Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.11.2019, 16:00   #1
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Теперь здесь Ллес про бесплатные кружки сказал.


Давайте вспомним что такое ТЮС в советское время.


Большая Советская Энциклопедия

Станция юных техников в СССР, внешкольное детское учреждение, организационный и инструктивно-методический центр работы по технике со школьниками. С. ю. т. находятся в системе министерств просвещения, работают под руководством органов народного образования и комсомола.








Понятно, что это было бесплатно.


А как же теперь бесплатные кружки? При школах должны быть немного бесплатных кружков и много платных. А иначе директор деньги будет зарабатывать.
Если Ваш ребенок мечтает чему-то научиться и пойдёт в бесплатный кружок, то какая от этого польза школе и государству по деньгам?


Поэтому записывают в бесплатные одних и тех же практически детей.
"Места все заняты" скажут Вам. - Остались только платные кружки".


Понятно, что ребёнок, которого записали во все кружки туда ходить не будет.
У него нет ни желания, ни физических сил.
А вот тот ребёнок, который очень хотел, допустим заниматься шахматами, он будет страдать, что не может ходить в кружок. Поэтому Вы заплатите свои деньги, чтобы он туда ходил.
И таких схем директора-менеджеры будут придумывать десятками.
И чем дальше, тем больше.

Последний раз редактировалось Эвиза, 08.11.2019 в 16:02.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 17:06   #2
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
А вот тот ребёнок, который очень хотел, допустим заниматься шахматами, он будет страдать, что не может ходить в кружок. Поэтому Вы заплатите свои деньги, чтобы он туда ходил.
Что плохого в платности кружков?

Кто обязан платить за хотелки чьего-то ребёнка?

Посторонние люди не платят за кино ребёнка или его мороженое.
Так же не обязаны платить и за кружки.

МОГУТ, если хотят. но не обязаны.

Так называемые бесплатные кружки - это просто кружки, которые оплачены, но не родителями, а другими людьми.
С какой стати?

Если надо платить за кружки - то почему посторонние люди не платят за кино и мороженое? Тоже ведь надо ребёнку.

***

Почему всех так волнуют платные школы?
Ну хочет кто-то платить - его дело.
Есть просто такая особенность у людей - тешить себя мыслью, что платное всегда лучше. Платить чтобы гордиться - мол какой я молодец, имею возможность уплатить.

Кому-то мало бесплатных школ с их 37 уроками в неделю? (6 уроков в день)

Или в чём тут дело?

Кому запрещают самому обучить своего ребёнка?
Кому запретили брать книги в библиотеке?
Кому запретили забрать ребёнка на семейное обучение?
Кому запретили перейти на очно-заочное обучение? (часть уроков посещается по выбору ученика)

В чём смысл посещения платной школы и переживаний по повода их наличия?

Строго говоря, за всё обучение детей платят остальные люди через налоги.
У одного детей трое или десятеро, а у другого один. Значит, второй платит за первого. Справедливо?

По большому счёту можно и нужно платить за всё самому. За все свои блага.
И за обучение своих детей тоже. Или платить со своего кармана, или обучать самостоятельно. Затем дитё само уже сможет учиться лет с 12, а то и раньше.

А сейчас дают право бесплатного посещения школ, уроков, получения услуг учителей.
И всё людям мало. За тепло и свет заплатили за них, за работу учителей тоже с казны. А всё мало.
А сами на что? Что мешает самим учить детей? Заодно проще стало бы требовать с учителя, то есть самого себя.

На самом деле многие просто не хотят ничего делать сами. Хотят только с других требовать - вот ТЫ для МЕНЯ сделай. Непонятно на каком основании, но "ТЫ мне должен. А я сам никому ничего не должен". У каждого только права. А обязанностей не любят.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 18:20   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
...................................
Кто обязан платить за хотелки чьего-то ребёнка?

Посторонние люди не платят за кино ребёнка или его мороженое.
Так же не обязаны платить и за кружки.

МОГУТ, если хотят. но не обязаны.

Так называемые бесплатные кружки - это просто кружки, которые оплачены, но не родителями, а другими людьми.
С какой стати?
Э....э. Однако ваше мышление......... . Говорите хотелки? Между прочим на этих хотелках дети учатся чему то полезному,навыки дополнительные получают,расширяют кругозор и вообще в будущем весьма могут быть полезны полученные навыки и знания обществу. Потому по справедливости за кружки должно платить государство,а не какой то там дядька,или родитель. И при чем тут кино и мороженное? Хотя... Они и есть хотелки. Но кружки не есть хотелки
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 18:52   #4
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Э....э. Однако ваше мышление......... . Говорите хотелки? Между прочим на этих хотелках дети учатся чему то полезному,навыки дополнительные получают,расширяют кругозор и вообще в будущем весьма могут быть полезны полученные навыки и знания обществу. Потому по справедливости за кружки должно платить государство,а не какой то там дядька,или родитель. И при чем тут кино и мороженное? Хотя... Они и есть хотелки. Но кружки не есть хотелки
Государство, то есть конкретные люди со своих налогов.
Что справедливого в том, что за кружки одних людей платят другие люди?

Почему кружки важнее других нужд людей?
Не важнее ли тратить налоги на другое?

Хотите на детей? Хорошо. Давайте эти же кружковые деньги тратить на серьёзные курсы по обучению - например, бесплатные курсы обучения игре на флейте. Флейту покупает сам ученик. Но обучение - за счёт гос-ва.
Это не прихоть - игра на инструменты очень развивает мозг и должна быть в обязательном курсе каждого ученика. Повышает общую успеваемость.

Проблема же в том, что даже имеющиеся кружки доступны не для всех - мест не хватает, кадров не хватает. Инвентаря не хватает.
Где тут справедливость для тех, кому места не хватило?
Чем они хуже?

Почему сами родители не могут придумать ребёнку занятие для души? Сами вести кружки. Это и было бы справедливо.
А всякая экзотика - за свой счёт.

Или счёт спонсоров. Меценатов. Фондов.

Кто тут готов открыть организовать фонд или перечислить свои деньги в такой?
Кто готов лично финансировать посещение кружка чужим ребёнком?

А требовать от государства того, на что не хочется давать свои деньги?
Это не означает требование, чтобы государство отобрало деньги у кого-то другого?

На самом деле кружки бесплатные вещь нужная.
Более нужная, чем уроки чистописания или физкультуры.

Но финансировать это должны добровольцы.
А не все по принципу добровольно-принудительно через налоги.
А у кого денег нет - могут просто лично вести кружки. А кого есть - нанять педагогов для ведения.

Но и половина уроков тоже не должна финансироваться государством. Или спонсоры, или самообучение. Семейное.
Гос-во должно обучать бесплатно только самому нужному:
- чтению (1 год),
- математике (в объёме хотя бы 8 классов),
- музыке (инструмент! хотя бы год-два),
- танцу (вместо физ-ры или на выбор) - два года, в 5 лет и в 9.
- истории ХХ века - год на мир и год на Россию,
- истории ВОВ - год,
- физике - три года,
- химии - три года,
- основы медицины - два года,
- географии стран, народов, природы, воды и еды - где и как что попить и поесть можно.

Да, про кружки.
Давайте первый бесплатный на год.
Но на след год - плата в виде четвёрок по главным предметам.

Последний раз редактировалось Ллес, 08.11.2019 в 18:53.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 19:05   #5
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Все говорят что-то про бесплатность образования.

В ничего, что сейчас у 80% детей это напрасные траты?

Они просто не учатся.
Не хотят.

А их всё равно переводят в след класс.
Хотя там они учиться точно не смогут, не освоим программу предыдущих.

Зачем, спрашивается?
Зачем траты на отопление, учителей, если всё напрасно?

Не верите?
Кто не верит - лично попросите ребёнка 8 класса решить задачу для 7 класса.
Или пятиклассника за 4 класс.
Или спросите что-то из параграфов.

Нравится результат?

Не лучше ли перейти от липовых отметок к реальным?

Разумеется, сначала все в шоке будут.
Да, непонятно, как наполнять классы, как нормировать нагрузку.

Но иначе все сейчас занимаются непонятно чем.
Типа учат в 10 классе детей дифференцированию, хотя те не знают квадратные уравнения, степени и даже проценты.

Для кого все делают этот спектакль?

Многие родители не удосуживаются лично проверить знания у детей класса так до 9. Или позже.
Хотя вроде вот учебник, вот определения, вот примеры и задачи - хоть запроверяйся.
Боятся узнать, что дитё ничё не знает?
А не боятся, что без проверок оно ничё точно никогда не узнает?

А что могут учителя? С 30 детьмя в каждом классе, с 24 уроками в неделю (попробуйте провести хотя бы три в день), десятком рабочих программ и классами всех возрастов.
Даже если хотят и могут - у них просто полномочий таких нет применять ДЕЙСТВЕННЫЕ методы получения результат от ученика.
Да сами же родители против будут, что дитё нагрузили.

Кстати, те, кто лично не проводил уроки по 5-7 в день - какое право требовать чего-то от учителей?
Попробуйте сначала не то что научить чему-то. А просто посидеть три урока. Просто добиться тишины. Выполнения заданий. Непрерывного внимания КАЖДОГО ученика.
Иначе слушать будут трое. А тридцать - мечтать о своём или бурно обсуждать личные дела.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 19:06   #6
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Э....э. Однако ваше мышление......... . Говорите хотелки? Между прочим на этих хотелках дети учатся чему то полезному,навыки дополнительные получают,расширяют кругозор и вообще в будущем весьма могут быть полезны полученные навыки и знания обществу. Потому по справедливости за кружки должно платить государство,а не какой то там дядька,или родитель. И при чем тут кино и мороженное? Хотя... Они и есть хотелки. Но кружки не есть хотелки
Государство, то есть конкретные люди со своих налогов.
Что справедливого в том, что за кружки одних людей платят другие люди?

Почему кружки важнее других нужд людей?
Не важнее ли тратить налоги на другое?

.
Не важнее. Но обязаны платить. Потому что творчески воспитанные дети будущее государства,значит и будущее тех.кто сегодня взрослый. Разве трудно понять?
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский

Последний раз редактировалось gog, 08.11.2019 в 19:09.
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 19:28   #7
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Ллес, давайте разберёмся хотя бы с одним вопросом.


Вы ролик про каллиграфию посмотрели?


Или у Вас многостраничный монолог? Здесь не трибуна. Здесь люди общаются друг с другом.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 05:13   #8
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Ллес, давайте разберёмся хотя бы с одним вопросом.


Вы ролик про каллиграфию посмотрели?


Или у Вас многостраничный монолог? Здесь не трибуна. Здесь люди общаются друг с другом.
Вы запрещаете мне говорить?
Я нарушаю правила?
В правилах написано, что надо ответить про ролик?

Я не отказываюсь от ответа. Но ролик открывать не хочу. Имею право такое?
Если Вы хотите узнать моё мнение по ролику - можете своими словами кратко сказать суть.

Всё это Вам УЖЕ говорилось.
Объясните своими словами, зачем калиграфия - и я отвечу.
Но я и так знаю, что там могут сказать.

И повторю - я не против калиграфии.
Но это должно быть
А - добровольно исключительно, а не из-под палки с ревущими первоклашками!!!!
так с детьми нельзя!!!

Б - это должно быть не в 7 лет, а в 10 или 15 -0 когда человек сам захочет и будет готов физически - после плавания танцев и гимнастики.
После развития КРУПНОЙ моторики.

А что касается важности развития мелкой моторики с раннего возраста, то повторюсь - ИГРА на муз инструменте
И куча других занятий.

Вы видели же, как дети пишут? Все искривятся. Нельзя такого!

Но можете конечно тратить лучшие годы детства на калиграфию и прочие предметы первоклашек.
А потом получить ничего не хотящих старшеклассников.
Что все и имеют.
И это всё продолжится дальше, судя по нежеланию ничего менять.

Хорошо. Оставайтесь с тем, что есть. С тем, что сами выбрали.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 05:06   #9
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Не важнее. Но обязаны платить. Потому что творчески воспитанные дети будущее государства,значит и будущее тех.кто сегодня взрослый. Разве трудно понять?
При условии - что некий кружок доступен абсолютно для всех желающих. Но такого не бывает.
Хотите кружок лепки? Тогда берите на лепку всех желающих, ищите кадры или готовьте.
Тогда да, можно бесплатный кружок лепки.

А когда одним что-то бесплатное даётся, а другим нет - это грабёж. Налоги-то все платят. А блага с налогов - избранным.

И даже в этом случае - почему родители-то сами не должны оплачивать кружки ребёнка?
Почему это должны делать со своих налогов другие люди?

Да, дети это будущее. Ну так кормят-то детей сами родители, а не чужие дяди со своих налогов.
Почему кормить должны сами, а кружки уже не сами оплатить, а получить бесплатно от гос-ва?
В чём тут логика?
Мы же не требуем, что детей и кормили чужие люди.

Кто родил, тот сам и должен обеспечивать всем. По какому праву перекладывание своих расходов на других людей?
У других людей свои дети, им своих надо поднимать.

Единственный приемлемый способ залезть в карман обществу - это беспроцентный кредит. С последующей отдачей.
Всё остальное "бесплатное за счёт гос-ва" - это обкрадывание других людей. Именно так.

Хочу сказать и слово в защиту любви к халяве. Проблема в том, что люди привыкли к тому, что их самих обирают - не доплачивают.
И поэтому чувствуют себя вправе требовать своё обратно в виде всяких якобы бесплатностей.
Но если людей не обирать и платить им в полном объёме (минус разумный налог) - тогда ничего бесплатного не надо. Разве что редко кредит.

Но даже бесплатно:
у нас в само деле есть более важные статьи расхода, чем кружки.
Например - образовательные курсы.
Вязать кто-нибудь да научит. А вот помочь освоить сложный предмет может только человек с большим образованием (геология, агрономия, астрономия, история и т.д.)

А ещё не хватает врачебных кадров. И оборудования для диагностики.
Многие у нас в полном объёме могут получить хотя бы бесплатное УЗИ???
А МРТ? Хотя бы по показаниям.
Неа - всё дорого очень. Просто недоступно половине граждан. И люди остаются без диагностики, без лечения.
Но зато кружки нам дайте.

Или Вы считаете, что кружки вязания нужнее, чем врачи и УЗИ?

А Вы всё - кружки, кружки.
Деньги гос-ва надо тратить сначала на самое нужное.

А вязать пусть сами родители учат.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 09.11.2019, 05:42   #10
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Не важнее. Но обязаны платить. Потому что творчески воспитанные дети будущее государства,значит и будущее тех.кто сегодня взрослый. Разве трудно понять?
При условии - что некий кружок доступен абсолютно для всех желающих. Но такого не бывает.
Хотите кружок лепки? Тогда берите на лепку всех желающих, ищите кадры или готовьте.
Тогда да, можно бесплатный кружок лепки.

А когда одним что-то бесплатное даётся, а другим нет - это грабёж. Налоги-то все платят. А блага с налогов - избранным.

И даже в этом случае - почему родители-то сами не должны оплачивать кружки ребёнка?
Почему это должны делать со своих налогов другие люди?

Да, дети это будущее. Ну так кормят-то детей сами родители, а не чужие дяди со своих налогов.
Почему кормить должны сами, а кружки уже не сами оплатить, а получить бесплатно от гос-ва?
В чём тут логика?
Мы же не требуем, что детей и кормили чужие люди.

Кто родил, тот сам и должен обеспечивать всем. По какому праву перекладывание своих расходов на других людей?
У других людей свои дети, им своих надо поднимать.

Единственный приемлемый способ залезть в карман обществу - это беспроцентный кредит. С последующей отдачей.
Всё остальное "бесплатное за счёт гос-ва" - это обкрадывание других людей. Именно так.

Хочу сказать и слово в защиту любви к халяве. Проблема в том, что люди привыкли к тому, что их самих обирают - не доплачивают.
И поэтому чувствуют себя вправе требовать своё обратно в виде всяких якобы бесплатностей.
Но если людей не обирать и платить им в полном объёме (минус разумный налог) - тогда ничего бесплатного не надо. Разве что редко кредит.

Но даже бесплатно:
у нас в само деле есть более важные статьи расхода, чем кружки.
Например - образовательные курсы.
Вязать кто-нибудь да научит. А вот помочь освоить сложный предмет может только человек с большим образованием (геология, агрономия, астрономия, история и т.д.)

А ещё не хватает врачебных кадров. И оборудования для диагностики.
Многие у нас в полном объёме могут получить хотя бы бесплатное УЗИ???
А МРТ? Хотя бы по показаниям.
Неа - всё дорого очень. Просто недоступно половине граждан. И люди остаются без диагностики, без лечения.
Но зато кружки нам дайте.

Или Вы считаете, что кружки вязания нужнее, чем врачи и УЗИ?

А Вы всё - кружки, кружки.
Деньги гос-ва надо тратить сначала на самое нужное.

А вязать пусть сами родители учат.
Если честно,то после сравнения вами мороженое и кино с проблемой с кружками,то лично у меня больше слов нет
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 05:03.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги