Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Закрытая тема  
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.10.2019, 13:40   #1
alex61
 
Аватар для alex61
 
Рег-ция: 04.11.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 3,368
Благодарности: 163
Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

А почему не называете программу Сулакшина?
alex61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 06.10.2019, 18:35   #2
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
А почему не называете программу Сулакшина?
А какие программы вы ещё знаете?
Вы читали С. Глазьева:
Цитата:
В своей новой книге доктор экономических наук профессор С.Ю. Глазьев рассказывает, как можно реализовать рывок в развитии российской экономики, о котором говорит Президент Путин. Опираясь на открытие закономерностей долгосрочного экономического развития, автор объясняет как причины ведущейся против России гибридной войны, так и способы противостоять ей. Книга раскрывается суть происходящих в мировой экономике структурных изменений, показывает перспективы развития российской экономики в зависимости от проводимой государством политики. Выход из исторического тупика, в котором оказалась Россия, следуя в кильватере политики Вашингтонского консенсуса, возможен в результате перехода к политике опережающего развития нового технологического уклада и освоения институтов нового мирохозяйственного уклада. Страны Юго-Восточной Азии, следующие этим путем, формируют новый центр глобального экономического развития. В книге подробно рассматривается, каким образом Россия может к нему присоединиться, сформировать антивоенную коалицию и войти в тройку глобальных экономических лидеров.
https://www.bookvoed.ru/book?id=8627...MaAvZJEALw_wcB
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 06.10.2019, 18:50   #3
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
А почему не называете программу Сулакшина?
Посмотрел его программу. Чистой воды инфантилизм. И я был бы готов голосовать за его программу руками и ногами, но... Его программа не имеет базы. Грубо говоря, это хотелки, типа: а вот я за всё хорошее против всего плохого. С таким набором доброхотения нельзя идти в политику. Потому что доброхотение или желание добра - категории чисто философские, они не просто так, а должны базироваться на строго выверенном учении. Не забывайте, что Марксизм был создан на базе классической немецкой философии Гегеля и Фейербаха, а также на основе экономических воззрений Д. Рикардо и А. Смита. Про утопию Томаса Мана - уже даже и не буду.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 06.10.2019, 19:09   #4
alex61
 
Аватар для alex61
 
Рег-ция: 04.11.2006
Адрес: ВОРОНЕЖ
Сообщения: 3,368
Благодарности: 163
Поблагодарили 853 раз(а) в 524 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Грубо говоря, это хотелки, типа: а вот я за всё хорошее против всего плохого.
Про эти "хотелки" говорят начиная с Ельцина и до сих пор хотят, и что то не верится на их способности оплодотворить эти "хотелки", посмотрим кому передадут вожи колесницы под названием Россия!
alex61 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 06.10.2019, 20:04   #5
Migrant
 
Аватар для Migrant
 
Рег-ция: 01.05.2006
Адрес: Санкт-Петербург/Эстония
Сообщения: 23,083
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 5,642
Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от alex61 Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Migrant Посмотреть сообщение
Грубо говоря, это хотелки, типа: а вот я за всё хорошее против всего плохого.
Про эти "хотелки" говорят начиная с Ельцина и до сих пор хотят, и что то не верится на их способности оплодотворить эти "хотелки", посмотрим кому передадут вожи колесницы под названием Россия!
"Хотелки" - это не означает плохо или хорошо. Потому что "хотелки" - это не программа, не конструкция, не модель, а пожелания. С одними пожеланиями далеко не уйдёшь. Вот даже вы, любое своё желание ("хотелки") обдумываете и строите планы "как это сделать?". Без плана "как?" и "что?" сделать - любые хотения - это просто мечты.
Migrant вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 08:58   #6
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Вот заходит в эту темы простой человек, чтобы что-то узнать, чему-то научиться, чтобы пополнить понимание по теме.
И что он тут находит?

Взаимные обвинения участников разговора в стиле:
"- Ты враг России.
- Сам ты враг России".

Можно пропустить вот эти вот обвинения друг друга и разборки?
По существу есть кому что сказать?
По теме, а не друг про друга. Зачем это обмен любезностями? Для кого?

И давайте критиковать не какое-то абстрактное государство.
Давайте говорить о конкретике. А именно - что конкретно каждый говорящий желает поменять.
Законы? Какие?
Давайте - статьи, кодексы, правила, практику.
Или менталитет?

Есть предложения?

Семейный кодекс?
Лесной? Водный?

Это же всё - вопросы государства.

Что нужно декриминализовать?
Где сроки можно заменить работами или конфискацией имущества?

В СК всё устраивает? Нет желаний внести изменения?
Например - отменить алименты.

Всё равно их не платят те, кто не хочет. Один стыд с этими алиментами. Особенно когда размер пятьсот рублей в месяц.
Взамен сделать банк "Мать-одиночка". Для кредитов одиноким матерям: выплачиваются до пятилетия ребёнка в размере минимальной суммы проживания.

Взамен детдомов - детдома, в которых вместе с ребёнком может жить и его мать - до достижения ребёнком пят лет.

Отменить наследование состояния супругом или супругой. Нынешнее "супруг)а) наследник по умолчанию - заменить на "в порядке завещания".

Декретные отпуска по желанию женщины давать не на большом сроке, а в начале беременности - любой врач подтвердит, что первые недели намного важнее для здоровья ребёнка, чем последние.
(В последние недели организм просто растёт, а в первые - формируется.)
А чтобы общий срок декрета не менялся - заканчиваться отпуск может не в полтора года ребёнка (оплачиваемый), а в год. То есть для бюджета нет разницы.

В Лесном кодексе - взять пример с передовых по законодательству стран. Хотя бы на пять лет.

В образовании.
Господа-товарищи: вы же все вроде согласны, что это самое главное, залог всего и единственный рычаг.

Какие есть предложения по образованию?

Есть идеи - что надо добавить, а что убрать?
Что учить, когда и как?
Что в каком возрасте?
Каков предел обязательной программы?

Как насчёт права родителей на выбор учителя? Как право выбора поликлиники.
Так и тут - обязать школу предоставить классы, помещение учебным группам, формируемым по желаниям самих учащихся и их родителей. И они же сами приглашают учителя. Ищут и приглашают, ему идёт оплата часов.

В Вс всё равно пусто в школах - вот и дали бы классы для приглашённых учителей и добровольных групп учащихся. Это как репетитор, но только не для одного ученика, а для десятка. Можно классы и без техники, если боятся за технику. Только парты и доска. Или даже только спортзал или холл.

По семейному обучению.
Деньги платить только тем семьям, забравшим детей на семейное обучение, которые сдали экзамены, прошли аттестации. Чтобы не поощрять забирание детей из школ ради денег.

***

Как насчёт образовательной повинности?
В обществе со сложной техникой и сложным социумом это вопрос выживания.
(И на фоне конкуренции и эгоизма).

Обязательная программа - в объёме не то что современной или советской школы, а в объёме первых двух курсов классического университета - все факультеты.

Наказаний пока никаких для не освоивших.
Просто право быть избирателем давать не в 18 лет, а после сдачи экзаменов за полный курс повышенной школы (средняя полная плюс два курса).
18 лет вообще рано - у человека даже опыта ещё нет. Ни работал, ни семьи нет. И школьных знаний почти всегда полный ноль.

Конечно не ждать окончания школы до приёма на работу.
Просто забыть про "сначала школа - потом работа".
И не вечерка. И не учёба по ночам. И никакого переутомления.

Всё проще - три дня работа, три дня учёба. Один день для кино, театра, прогулок.
С 15 лет свой заработок.
А учёба лет до 25. Или 30.
Из 3 дней учёбы: 2 дня после 15 - учёба по предметам профессии, а 1 день - общие предметы (история, физика, математика и т.д.)

Всем успешно учащимся и работающим - казённые места в общагах (комнаты, но маленькие, но отдельные). Вот и дополнительный мотив учиться и работать - жильё.

Снять кино про такой график жизни. Типа ближайшее будущее.
В стиле - как удобно, просто, ненапряжно, приятно учиться и работать.

Поменять порядок и сроки изучения предметов. Всё, что можно отложить на после 10- лет - отложить.
Не заставлять учить письмо в 7 лет. Лучше с 7 (5) лет до 10 - астрономию, историю, географию.
Дать право выбора очередности изучения предметов.

Правила оформления прямой речи? Хорошо. Но после географии. После 15 лет. или 18.

Дать право выбора учебников. Родителям и самим учащимся.

Из обязаловки - только границы "что знать и уметь, что помнить".

Что знать и уметь - определяем все вместе.
Историю каких стран учить? в каком объёме? по каким источникам?
Физику в каком объёме учить?

Аттестаты сделать гибкими.
Пусть лучше честно стоит "физика освоена в объёме 8 класса", чем липовая тройка (ноль фактический) за 11 класс.
Просто перечисляем предметы и уровень освоения.

Знаний каждому нужно очень много для выживания государства в современном мире.
Но в программе школы многих нужных знаний нет, но при этом есть много лишних.

Ну так что, товарищи-господа, есть возражения или согласие по высказанным идеям?
Есть другие идеи?

И да, про пенсионный возраст.
Ну это вообще сейчас неважно. Потому что всё будет зависеть от возможностей обеспечить пенсионеров.
А они будут зависеть об образованности граждан.
Необразованные не смогут прокормить.
А образованные смогут.

И по сути можно будет просто постепенно снижать нагрузку на человека по мере увеличения возраста - уменьшать число рабочих дней. С 5 до 1.
А если все будут работать с 20 лет 2-3 дня в неделю - люди просто дольше будут молодыми и н будут нуждаться в уходе на пенсию в 60 лет, а смогут быть бодрыми до 80-90 лет.
Люди же стареют от переутомления в молодости. А не потому, что так природа задумала.

Кто со мной?

Последний раз редактировалось Ллес, 08.11.2019 в 09:01.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 09:49   #7
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Всемирный банк предупредил в ноябре, что недостаточное финансирование образования и здравоохранения в России «может поставить под угрозу экономический рост и благосостояние населения». На образование и здравоохранение Россия тратит примерно по 3,6% своего ВВП. Для сравнения: в странах Евросоюза в среднем тратится по 4,9% и 7,2% соответственно.
Ну что это за зацикленность на финансах.

Они не главное.

Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям.

А дальше что?

Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего.

Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей.
От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников.

Как этому помогут финансы? Да никак.

Можно и нужно тратиться на учебные материалы: музей минералов, планетарий, телескопы, экскурсии в поле, лес, в горы в компании специалистов: геолога, минералога, энтомолога, гидролога, почвоведа, агронома и т.д.

Желательны компы с интернетом, чтобы показывать любые материалы, тексты, презентации, картинки.

Но и это всё не главное.

Главное - это когда один на один или один учитель на десяток заинтересованных учеников. И когда они вместе учатся решать квадратные уравнения или обсуждают причины краха какой-нибудь империи.
ЭТО никогда нельзя будет заменить онлайнами. Это требует личного присутствия. Личного разговора.

***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

А если справиться с этим - дальше любой ребёнок сможет уже сам учиться. И освоить любые знания САМ. Тем более с помощью учебников.

Кто же запрещает-то? Да никто. Только собственная лень.

Так что должны быть доступными все учебники. Интернет, библиотека.
На этом обязательства общества заканчиваются по образованию человека.
И начинается его собственный труд по самообучению.

Более того - человек обязан выучиться, получить некий обязательный минимум.
Иначе не получит избирательного права, к примеру.
Или доступа к ещё каким-то привилегиям.

Но этот минимум должны определить сами граждане. Скорее всего - с высшим образованием.
Гуманитарии должны освоить физику с математикой, а физики - историю и социологию.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 10:09   #8
Александр Иванов
 
Рег-ция: 18.12.2015
Сообщения: 1,156
Благодарности: 405
Поблагодарили 431 раз(а) в 260 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
.. А дальше что?..
Дорожная карта образования 2030:


https://web.archive.org/web/20150208...a/2030-8031807
Александр Иванов вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 11:23   #9
July
 
Рег-ция: 14.10.2019
Сообщения: 1,575
Благодарности: 751
Поблагодарили 489 раз(а) в 331 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Ну что это за зацикленность на финансах.

Они не главное.

Конечно нужны деньги на содержание самого здания, на зарплаты учителям.

А дальше что?

Что может дать дополнительное финансирование? Да почти ничего.

Потому что главное зависит от желания учиться у детей и от желания учить у учителей.
От ТАЛАНТА учить. От наличия учебников.

Как этому помогут финансы? Да никак.
Правильно! Моё предложение - отменить деньги. Совсем! От них только зло! Народ нас поддержит! Ведь каждый человек захочет быть творцом, а не рабом. Представляете, как это здорово, когда все будут творить, а не зарывать свой труд в грязные деньжищи! Надо составить план. Во первых надо написать Силуанову и Набибулиной, пусть подготовят дорожную карту для реализации этой идеи. Во вторых надо оставить только те отрасли труда, которые не будут позором для человечества. Надо полностью прекратить производство вооружения в любых видах. После такого шага, несомненно, все оставшиеся государства тоже отменят гонку вооружений и в этих условиях мы наконец-то обретём всепланетное братство, сразу же прекратится насилие, незачем будет лгать, некого будет обманывать! Весь мир наполнится радостью и процветанием! и все будут удивляться, почему такие простые идеи не пришли людям в головы раньше?
July вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:27   #10
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Ллес, Вы не меняетесь - сто вопросов на один пост.



Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
***
К вопросу о справедливости образования.
Кто мешает родителям самим учить своих детей? И научить всему самому крутому чему только смогут. Самое элитарное.

Начальное образование точно смогут дать почти все.
Кто не может - надо учить самих родителей методике.
А если они не захотят научиться учить собственных детей - на кого же тогда жаловаться?
И среднее смогут.

Ллес, а когда родители будут работать, чтобы заработать на еду, одежду себе и своим детям?
Опять же платные кружки надо оплачивать.
Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 13:49   #11
Эвиза
 
Аватар для Эвиза
 
Рег-ция: 15.03.2016
Сообщения: 11,817
Благодарности: 4,140
Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Не заставлять учить письмо в 7 лет. Лучше с 7 (5) лет до 10 - астрономию, историю, географию.

Не согласна. Почему каллиграфию оставили в элитных школах Запада?



Почему нужно срочно вернуть чистописание в современные буквари

Эвиза вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Старый 08.11.2019, 14:00   #12
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Конструктивная критика государства

Цитата:
Сообщение от Эвиза Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Не заставлять учить письмо в 7 лет. Лучше с 7 (5) лет до 10 - астрономию, историю, географию.
Не согласна. Почему каллиграфию оставили в элитных школах Запада?
Ну и почему же? В паре фраз без видео?

Я не против каллиграфии. Но почему бы не в 12 лет?
Почему в 7?

Вы обратите внимание - в самом любознательном возрасте с 5 до 10 лет дети НЕ ПОЛУЧАЮТ удовлетворения своим интересам.
Им не показывают прекрасное, не водят на природу, в музеи (почти), не рассказывают о великом и героическом, не учат ремёслам (не считая клеения коробочек - это вместо гончарного-то дела). Не учат ничему тому, что умел любой ребёнок в крестьянской семье.
Они не знают о космосе, о планете, о природе, об истории.
Не смотря мультики про исторические события, не смотрят в школе кино про космос, вулканы и т.д.

А в 12 уже устали от сухости и ничего не хотят.

Но зато с 7 до 10 лет их учили письму. ТОЛЬКО письму.
Не считаясь с тем, что это скучно. Это тяжело. Это БЕССМЫСЛЕННО.
Потому что сейчас почти никто не пишет. Все печатают.

Хотите моторику развить? Ну так дайте в руки вязание. Или флейту.

А для письма они часто мышцами не готовы - не созрели.

Писать конечно можно. Но в 10 лет. В 12. Зачем в 7?
Не лучше ли в 7 научить доить корову? Поливать цветы. Вязать. Играть на балалайке, в футбол, в лапту.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх
Создать новую тему Закрытая тема

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О тайне государства Платона ninniku Литературная гостиная 745 16.02.2016 10:01
Критика или анализ? Восток Практика Агни Йоги 16 10.03.2009 19:48
Основы здравой нравственности государства Времяон Свободный разговор 0 22.04.2007 23:43
Про расы и государства Olex Свободный разговор 0 10.11.2004 20:23
КРИТИКА Д.И.В. Свободный разговор 12 04.03.2004 17:59

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 03:32.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги