Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.07.2019, 00:13   #1
Iva
 
Рег-ция: 22.03.2010
Адрес: г. Минск, Беларусь
Сообщения: 818
Благодарности: 356
Поблагодарили 243 раз(а) в 130 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание сердца

Далай-лама и ученые обсудят внедрение в образование "воспитания сердца"
"Моя надежда и желание в том, чтобы в один прекрасный день формальное образование стало обращать внимание на то, что я называю
"воспитанием сердца".
Так же, как мы считаем естественной необходимость овладения основными предметами обучения, я надеюсь, что придет время, когда мы сможем считать естественным, что дети будут изучать в рамках своей учебной программы
необходимость внутренних ценностей:
любви, сострадания, справедливости и прощения"
,
- отмечает Далай-лама.
Поэтому не случайно первая международная конференция, посвященная масштабному проекту "Образование человека в 3-м тысячелетии" ..... в городе, где расположена резиденция всемирно известного духовного лидера и мыслителя, которому накануне исполнилось 84 года....
(РИА Новости)
Источник
__________________
...самое прекрасное- то, чего не увидишь глазами....искать нужно сердцем..
Iva вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.07.2019, 11:05   #2
Ardens
 
Аватар для Ardens
 
Рег-ция: 19.01.2005
Сообщения: 34,119
Благодарности: 15,294
Поблагодарили 3,612 раз(а) в 2,584 сообщениях
Отправить сообщение для Ardens с помощью ICQ
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Роман Злотников. Влияние фантастики на воспитание молодежи

__________________
Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Ardens вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.07.2019, 15:14   #3
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

ВОСПИТАНИЕ ДУХОВНОГО ИДЕАЛА. (ИЗ КНИГИ «ОБУЧЕНИЕ» ХАЗРАТ ИНАЙЯТ ХАН)

Развитие духовной стороны юношества должно стоять на первом месте. Часто духовность смешивается с религией; в действительности, однако, это слово имеет совершенно другое значение. Религия в понимании многих – это то, что, является верованием их народа; духовность же – это раскрытие божественного света, который скрыт в каждой душе. Это не имеет отношения к какой-либо конкретной вере. Какую бы религию не исповедовал человек, пользы это ему не принесет, если он не обладает духовностью. Но коль скоро человек наделен духовностью, тогда любая религия будет ему на пользу. Поэтому прежде чем задумываться о религии, которую следует исповедовать юноше, необходимо научить его духовному идеалу.

Юноша наших дней, воспитанный в духе наживы, движимый материальными мотивами, никогда не вырастет в действительно счастливого человека, готового поделиться счастьем со своими близкими. Величайший недостаток современности – это воспитание юноши в абсолютно материалистической атмосфере так, что ему не к чему стремиться вне пределов материи и материальных условий, которые настолько бедны, как и сама материя. Ни один ребенок не приходит на землю без духовного идеала, но окружающие обстоятельства, воспитатели, товарищи делают его материалистом. Он не может развиваться сам по себе, когда все его окружение иное. Таким образом, духовный идеал, который ребенок приносит с собой на землю, оказывается задушен воспитателями-материалистами и товарищами.

Мир сегодня стал бы намного лучше, чем он есть, если бы ему был предложен духовный идеал, хотя бы наряду с материалистическим идеалом, который кажется единственной целью современного мира…. Нет надежды на улучшение человечества до тех пор, пока духовный идеал не выйдет на первый план и не займет центральное место в обучении как дома, так и в школах. Только это может быть решением труднейшей задачи преобразования мира, перед которой стоит человечество.


Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.07.2019, 23:02   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
У одного умного человека я прочёл следующую фразу: мы заменили мудрость на знания, а затем знания — на сведения. Эта фраза ставит диагноз нашему обществу в отношении проблем, связанных с учебой, получением образования.
Человеку нельзя давать просто сумму знаний, некий объем информации. Человека нужно учить думать, сопереживать, искать. Нужно пробуждать в нем творческие подходы к жизни, чем бы он ни занимался.

(Протоирей Андрей Ткачёв)
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.07.2019, 13:43   #5
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Многим думающим людям понятно, что образование в первую очередь должно развивать творчество. Как говорил наш учитель по физике: "нужно зажечь факел, а не наполнить сосуд". Сейчас даже последним не занимаются. Образование всегда будет отражением общества. Сегодня получается, что взрослые хотят денег для себя, но что бы дети шли другим путём. А с чего это? С кого им брать пример? Как им потом жить в обществе? Простой пример на базе нескольких западных систем образования существующих сегодня. Первый это прививка детям толерантности и вседозволенности. Делай что хочешь, а если не дают, то иди жалуйся. Вырастет стадо баранов. Другой вариант это полузакрытые учебные заведения для элиты, униформа и дисциплина. Высшие заведения такой структуры в Англии готовят управленцев для своих уже невидимых, но существующих колоний, которые буду строить по всей планете хомячков из первой категории. И третий вариант это различные специальные школы типа "Монтесори" и другие подобные. Там играют с плюшевыми кубиками, тоже вседозволенность, но пытаются развить творчество и думать всё время на позитиве, жить на позитиве. Вроде неплохо, но только пока они учатся. Ведь наступит время устраиваться на работу. На нижних ролях у них всё будет складываться хорошо, но вверх подняться смогут только те, кто прошёл через дисциплину. С одной стороны у них уже родители из верхов, а с другой наработаны качества именно управленца. И при равных условиях в конкуренции управленец скомкает выходца "монтесори" как пластилин и залепит им дыру под плинтусом. И будет "монтесори" в этой дыре убеждать самого себя в позитиве ситуации.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.07.2019, 11:04   #6
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
ВЕРА РОДИТЕЛЕЙ ТВОРИТ ЧУДЕСА

Коля Мирошниченко из Харькова появился на свет в очень тяжёлых условиях: у его мамы, Антонины, во время родов остановилось сердце, врачам пришлось делать экстренное кесарево сечение. В итоге мальчик родился с двухсторонним инсультом, у него было обширное кровоизлияние в оба полушария мозга. Маму и сына буквально воскресили, однако серьёзные последствия не заставили себя ждать.

Эпилепсия, слабоумие, аномальное развитие внутренних органов...Сначала врачи заключали неутешительное: хотя бы месяц ребёнок прожил. А затем, будто этого недостаточно, у Коли диагностировали редкое генетическое заболевание. Предрекали полный паралич и смерть в раннем возрасте.

И действительно, у мальчика буквально стала усыхать левая сторона тела, начались судороги... В самый пик болезни, когда малышу было всего 4 года, от них, не выдержав серьёзности испытаний, ушёл отец Коли. Маме пришлось в одиночку бороться за жизнь и здоровье ребёнка!

Но по воле судьбы, вскоре в их семью пришёл Николай. Мужчина всерьёз занялся реабилитацией мальчика, заменив родного отца и дав ребёнку такую необходимую поддержку и веру!

Николя (так Николай и Антонина зовут мальчика) стал заниматься по придуманной ими же методике, включающей приседания, упражнения на энерго- и лимфообмен. Ведь рассчитывать было не на кого: врачи не верили в возможность выздроровления. Потихоньку ребёнок начал восстанавливаться.

А затем, когда Николя было около 7 лет, родители решили обучать его игре на фортепиано. На тот момент, кстати, пальцы мальчика были практически обездвижены, работали только указательные. Какой-то цели вырастить музыканта не было, стремились лишь развить мелкую моторику.

Поначалу пальцы ребёнка стали более подвижными. А затем, благодаря регулярной практике, "безнадёжный" мальчик стал сидеть по 4 часа за фортепиано, играть с листа и петь любые произведения.

Николаю и Антонине пришлось обратиться почти во все музыкальные школы Харькова, чтобы приняли мальчика. Однако везде пришлось слышать одно и то же: "Ваш сын неспособный, он не понимает, что говорит учитель". Конечно, ведь даже в обычных школах не знают, что делать с такими детьми! И тогда родители снова разработали собственную методику обучения на фортепиано.

Музыкального образования, кстати, у них нет. Всей семьёй учили нотную грамоту, распечатали нотный стан из интернета. Чтобы правильно преподавать ребёнку, у которого сложности с памятью и восприятием информации, пришлось изучать произведения классиков педагогики: Макаренко, Сухомлинского.

"Педагог призван видеть в каждом ученике способности и превращать их в умения и желания. Ребенок должен сам хотеть научиться, а педагог обязан ему в этом помочь. Три главных условия: желание, повторение и умение. Но желание всегда главнее знания," - говорит Николай.

Сейчас Николя Мирошниченко - известный во всем музыкальном мире виртуоз. Помимо фортепиано, он играет на скрипке, гитаре, виолончели, домре. Он имеет более 70 наград музыкальных конкурсов, как украинских, так и мировых. Парень, который не может выучить таблицу умножения, с листа играет сложнейшие музыкальные произведения!

Даже мечта Николя сыграть с симфоническим оркестром была осуществлена!

Отец Николя делится: "Ученые утверждают, что человек не способен делать больше двух с половиной движений суставами в секунду, это невозможно. Шопен играл 12,9 ноты в секунду, великий композитор Черни — 14 нот в секунду. Наш сын Николя играет 20 нот в секунду! Выходит, он самый техничный музыкант на планете. Вот что значит тренироваться без усталости и напряжения".

Семья живёт очень скромно, и Николя нередко участвовал в конкурсах в порваных ботинках. Но это, кажется, совершенно их не заботит, ведь у них есть куда более важное: взаимоподдержка и вера. Вера в мальчика, на котором все ставили крест.

Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2019, 07:44   #7
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Воспитание и образование

Цитата:
ПИСЬМО РЕБЁНКУ В БУДУЩЕЕ

Раз в год пишите письмо своему ребёнку. Письмо, которое он прочитает, когда станет взрослым. Расскажите ему забавные истории о том, что случилось с ним за этот год, о трудностях и радостях, о том, что было важное в вашей и его жизни, о ваших мыслях о будущем и так далее.

Дополните письмо фотографиями, открытками, записочками и другими памятными вещами, которые иначе со временем исчезнут. И конечно, не забудьте, рассказать, как сильно вы его любите.

Сложите в папку и забудьте на много лет. И так каждый год. В день совершеннолетия подарите ребёнку эту папку. Она станет для него бесценным хранилищем родительской любви и памяти о детстве. Просто волшебно!
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Наука, Медицина, Здоровье

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги