Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
Burger King анонсировал Воппер 21-го века из синтетического мяса
Крупнейшая сеть фаст-фуда Burger King заключила договор с создателями «антимяса», компанией Impossible Foods, на поставки ее продукции для нового блюда «Невозможный воппер». За последние несколько лет эти котлеты с имитацией мяса, но без такового внутри, уже нашли широкое распространение в США. Союз с Burger King, безусловно, станет прорывом в продвижении идеи отказа от продуктов мясной промышленности. Со слов самих представителей Impossible Foods, их цель в том, чтобы снизить объемы производства мяса и тем самым минимизировать вредное воздействие на окружающую среду. Не случайно в описании котлеты для нового воппера на первое место вынесены следующие параметры: При ее создании было израсходовано на 75% меньше воды, задействовано на 95% меньше земельных площадей и выработано на 87% меньше парниковых газов, чем при производстве аналогичной по размеру котлеты из говядины.
Impossible Foods разработала технологию извлечения из сои белкового вещества «гема» (hema), которое при смешивании с наполнителями и заменителями точно имитирует вкус мяса. Химики компании даже добились сохранения ощущения сытости, а сырая «котлета» истекает «кровью» и ее также нужно жарить перед употреблением в пищу, как и мясо. Сходство столь велико, что некоторые рестораны даже предлагают клиентам бонусы, если те верно угадают, какая котлета настоящая, а какая искусственная.
Первоначально вопперы без мяса начнут продавать в 59 торговых точках в Сент-Луисе, но к концу года они могут появиться в меню всех ресторанов Burger King в США.
В России такое искусственное мясо из сои продаётся в разделах для диабетиков. Оно не очень похоже на мясо по вкусу, но сытно.
Арест Джулиана Ассанжа британскими властями стал чёрным днём в истории журналистики, считают гости Питера Лавелля. В этом выпуске они обсудили причины и последствия произошедшего. По их мнению, своей реакцией на события в посольстве Эквадора в Лондоне западные СМИ лишний раз доказали, что обслуживают интересы корпораций и факты их не интересуют. Как отметили эксперты, обвинения в адрес Ассанжа — лишь дымовая завеса, а на самом деле он пострадал за то, что основанная им организация Wikileaks публиковала информацию о коррупции и других нарушениях закона правительствами ряда стран.