| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 19.12.2018, 12:43 | #1 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,755 Благодарности: 793 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Возможно, причина Вашего удивления как раз в том, что Вы - не моралист. На мой взгляд, ответственность предполагает (учитывая полную взаимосвязность людей ...по приводимому выше оккультному закону) более самосознательному отвечать (перед Богом или совестью...у кого как) за менее сознательного. Нет? | Я не знаю. Это же Ваш взгляд. В отношении себя я не уверен, что готов изображать бодхисаттву или нирманакайю, спасающего все человечество до последней заблудшей души. Я просто поступаю в соответствии со здравым смыслом, который открыт мне, и не поступаю в соответствии со смыслом, который открыт кому-то другому, а мне не открыт. |  Это аргумент. Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "? Чавой-то Вы прям сразу бодхисаттву с человечеством упомянули? Можно и приземленнее...как Сергей советует.  Последний раз редактировалось яБорис, 19.12.2018 в 12:47. | | | 19.12.2018, 18:09 | #2 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "? | Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке. Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель. | | | 19.12.2018, 19:21 | #3 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,755 Благодарности: 793 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "? | Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке. Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель. | Михаил, если достали, тогда зачем Вам вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного спасающего все человечество до последней заблудшей души ? У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.  | | | 19.12.2018, 20:14 | #4 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "? | Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке. Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель. | Михаил, если достали, тогда зачем Вам вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного спасающего все человечество до последней заблудшей души ? У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.  | Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | | | 19.12.2018, 20:27 | #5 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,755 Благодарности: 793 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Разве Вы не заметили, что я изначально согласился с Сергеем по поводу смысла оперирования " абсолютами "? | Борис, если честно, достали уже эти "абсолюты". Впадение в крайность и безусловность это совершенно разные вещи на общем и всем понятном языке. Сергей на него сам переходить не хочет и других невольно вовлекает в бессмысленные цепляния. Нирманакайя (и бодхисаттва) - это идеал (образ равнения) в теософских пояснениях. Да, это было бы идеально. Но оно не зависит от нашего личного желания и от нашего мотива. Насколько я понимаю. Нираманакайя становится им после физической смерти. Бодхисаттва (махаянисткого смысла) это просто следование определенной практике, культивирование определенного воззрения. Так что - все спасители и никто не спаситель. | Михаил, если достали, тогда зачем Вам вновь утрировать и упоминать какого-то эфемерного спасающего все человечество до последней заблудшей души ? У Вас, в приведенных примерах - крайность или безусловность? Безусловность отпадает, потому как приведенные абсолюты взяты в кавычки. Если не крайность, то зачем упомянули? Сергей сейчас не присутствует в разговоре...и обсуждать его мы не станем да и меня вовлекать куда-либо без моего свободного воления мне не представляется возможным. Я и сам за себя отвечу.  | Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Михаил, разговор шел не об идеалах, и тем более не о миссианстве. Речь шла о взаимообусловленности существующих на земле людей... в моментах хорошо - плохо и еще о содержании смысла ответственности. На мой взгляд, Христос - абсолютная нравственность в условиях существующей действительности. | | | 19.12.2018, 21:48 | #6 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Михаил, разговор шел не об идеалах, и тем более не о миссианстве. Речь шла о взаимообусловленности существующих на земле людей... в моментах хорошо - плохо и еще о содержании смысла ответственности. На мой взгляд, Христос - абсолютная нравственность в условиях существующей действительности. | Вы выразили точку зрения и спросили меня "Нет?" Я Вам сказал - я не уверен. В той связи, которую нашли Вы. Читайте так. Образ Христа - да, идеал абсолютной нравственности в существующих условиях. | | | 19.12.2018, 22:53 | #7 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,755 Благодарности: 793 Поблагодарили 637 раз(а) в 582 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Михаил, разговор шел не об идеалах, и тем более не о миссианстве. Речь шла о взаимообусловленности существующих на земле людей... в моментах хорошо - плохо и еще о содержании смысла ответственности. На мой взгляд, Христос - абсолютная нравственность в условиях существующей действительности. | Вы выразили точку зрения и спросили меня "Нет?" Я Вам сказал - я не уверен. В той связи, которую нашли Вы. Читайте так. Образ Христа - да, идеал абсолютной нравственности в существующих условиях. | Михаил, тогда предлагаю вернуться: Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от яБорис Возможно, причина Вашего удивления как раз в том, что Вы - не моралист. На мой взгляд, ответственность предполагает (учитывая полную взаимосвязность людей ...по приводимому выше оккультному закону) более самосознательному отвечать (перед Богом или совестью...у кого как) за менее сознательного. Нет? | Я не знаю. Это же Ваш взгляд. В отношении себя я не уверен, что готов изображать бодхисаттву или нирманакайю, спасающего все человечество до последней заблудшей души. Я просто поступаю в соответствии со здравым смыслом, который открыт мне, и не поступаю в соответствии со смыслом, который открыт кому-то другому, а мне не открыт. | Михаил, что значит изображать бодхисаттву? Изображать... - что имеется в виду? С моей стороны разве предлагалось изображать какую-то готовность? И ещё ... бодхисаттва, в принципе способен спасти все человечество до последней заблудшей души? Последний раз редактировалось яБорис, 19.12.2018 в 22:55. | | | 19.12.2018, 21:25 | #8 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения. Иначе - как можно вменяемо беседовать? Цитата: Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума. | "это просто богопослушный прихожанин"?  | | | 19.12.2018, 21:58 | #9 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от mika_il Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения. Иначе - как можно вменяемо беседовать? Цитата: Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума. | "это просто богопослушный прихожанин"?  |  Я же сказал - в приближении. Это абсолютное проявление идеализма. В нём нет логики. | | | 20.12.2018, 10:09 | #10 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от mika_il Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения. Иначе - как можно вменяемо беседовать? Цитата: Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума. | "это просто богопослушный прихожанин"?  |  Я же сказал - в приближении. Это абсолютное проявление идеализма. В нём нет логики. | Да-да, очень удобно, если в разговоре, к примеру, о мебели, один из собеседников упорно называет стол - диваном. И удивляется - почему меня никто не понимает? А я так вижу (потому что на столе тоже можно сидеть и даже лежать при желании ). " Это абсолютное проявление идеализма. В нём нет логики".  Последний раз редактировалось Djay, 20.12.2018 в 10:11. | | | 20.12.2018, 07:08 | #11 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,277 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от mika_il Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения. Иначе - как можно вменяемо беседовать? Цитата: Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума. | "это просто богопослушный прихожанин"?  | Нет ничего в мироздании, чтобы ни было отражено в микрокосме человека Достигаем мы по подобию микрокосма Макрокосму Это означает познавать свою Природу и дайствовать согласно Ее законам Учителя сливаются с таковыми Законами. Тем самым - утверждая их и на земле Наша " земля" в нашем микрокосме Никакой Учитель не будет разгребать чьи- то завалы в голове Привлечёт их только свет. Поскольку мы взаимосвязаны, самосовершенствуя себя мы, тем самым, облагораживаем соответствующую природу и вокруг себя. Ведь, чтобы подать духовную помощь, надо иметь что- то в духе. Это и есть , по существу, работа на общее благо, сейчас актуальна жизнь надземная, не уходя от земли что, собственно, и демонстрирует Михаил в простых выражениях. | | | 20.12.2018, 10:18 | #12 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от элис Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от mika_il Борис, идеал, для разумного человека он не эфемерный. Но помимо крайностей, есть такая вещь как профанация. Поэтому я Вам сказал, что неуверен в своей готовности изображать из себя идеал. Т.е. решать за всех, какой должен быть идеал, удовлетворяющий всех. Лично для меня идеал - дхармакайя. В приближении к христианскому представлению, это просто богопослушный прихожанин. Без элемента мессианства. | Полагаю, что человеку, использующему некоторые специальные термины, следует как-то придерживаться их смыслового значения. Иначе - как можно вменяемо беседовать? Цитата: Дхармака́я (санскр. धर्मकाय, dharmakāya IAST, «сущностное тело», «тело дхармы») или Ваджрака́я (санскр. वज्रकाय, vajrakāya IAST, «алмазное тело») — высшее из трёх тел Будды, абсолютное проявление духовной сущности, сущность мироздания, постижимая только посредством высшего просветления. Дхармакая соответствует сфере без форм и непостижима с помощью чувств или ума. | "это просто богопослушный прихожанин"?  | Нет ничего в мироздании, чтобы ни было отражено в микрокосме человека Достигаем мы по подобию микрокосма Макрокосму Это означает познавать свою Природу и дайствовать согласно Ее законам Учителя сливаются с таковыми Законами. Тем самым - утверждая их и на земле Наша " земля" в нашем микрокосме Никакой Учитель не будет разгребать чьи- то завалы в голове Привлечёт их только свет. Поскольку мы взаимосвязаны, самосовершенствуя себя мы, тем самым, облагораживаем соответствующую природу и вокруг себя. Ведь, чтобы подать духовную помощь, надо иметь что- то в духе. Это и есть , по существу, работа на общее благо, сейчас актуальна жизнь надземная, не уходя от земли что, собственно, и демонстрирует Михаил в простых выражениях. | Мы совсем о другом вели беседу, Элис. Ваши объяснения мне о том "что мне сказал Михаил", простите, менее всего интересны в данном случае.  | | | 20.12.2018, 08:49 | #13 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,366 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от яБорис Сергей сейчас не присутствует в разговоре... | Я нисколько не удивлен тем, что Михаила достали "абсолюты". Они, ведь, ставят вопрос о классификации того, чем оперирует человек в мышлении. Хотя бы, для начала, на "праведное" и "грешное". Но нужен, тогда, таки критерий истины.  | | | Этот пользователь сказал Спасибо Nyrh за это сообщение. | | 20.12.2018, 09:28 | #14 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,277 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от яБорис Сергей сейчас не присутствует в разговоре... | Я нисколько не удивлен тем, что Михаила достали "абсолюты". Они, ведь, ставят вопрос о классификации того, чем оперирует человек в мышлении. Хотя бы, для начала, на "праведное" и "грешное". Но нужен, тогда, таки критерий истины.  | Зерно духа и есть критерий истины. Абсолют в проявлении | | | 20.12.2018, 09:32 | #15 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,366 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от элис Зерно духа и есть критерий истины. Абсолют в проявлении | Когда человек говорит о том, что может быть, в основном, на уровне Буддхи-Манаса, то уместно спросить его: не жмёт ли ему нимб? | | | 20.12.2018, 09:49 | #16 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,277 Благодарности: 850 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: тьма невежества Цитата: Сообщение от Nyrh Цитата: Сообщение от элис Зерно духа и есть критерий истины. Абсолют в проявлении | Когда человек говорит о том, что может быть, в основном, на уровне Буддхи-Манаса, то уместно спросить его: не жмёт ли ему нимб? | Не жмет.Никому не жмет. Поскольку это есть монада(не путать с триадой), А то, что. действительно, уместно-так это соизмеримость. То есть, говоря о нравственности, не "кидаются" на человека, аки псы. Последний раз редактировалось элис, 20.12.2018 в 09:57. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 21:20. |