Антарес, из всего прекрасного написанного в Сокровенных Тетрадях вы избрали строки, о которых вам неоднократно говорили, что они относятся к другому времени и культуре. К которым нельзя подходить с мерками буквалистического понимания. Иначе вы просто отрекаетесь от понимания других времен и культур.
Вы хотите сказать, что 400 или 3000 лет назад для воплощений Учителей было нормальным проявлять психологию эгоиста-собственника? Или же что в данном случае ничего анекдотического в описании нет, как нет и никакого проявления эгоизма? Или Вы считаете, что то, что мы оцениваем сейчас как эгоизм, мы должны оценивать как положительное поведение?
Цитата:
Сообщение от Noy61
Вот строки Елены Ивановны, которые опрокидывают все ваши обвинения в пошлости вами цитируемого.
Цитата:
Сны и видения.
Приблизительно около двенадцати лет вспыхнуло сознание о существовании Учителя Света и уже не оставляло девочку продолжительное время. Причем особенно интенсивно проявлялось оно в период от 11 до 13 лет. В сознании четко вставал Образ Учителя, владеющего неограниченным знанием. Девочка ясно представляла себя ученицей этого Учителя и как бы живущей в Его доме и учащейся под Его наблюдением. Так же определенно знала, что Учитель был занят ускорением какого-то физиологического процесса в ее организме и развитие это происходило под Его непосредственным наблюдением. Целые длительные периоды сознание это не покидало ее. Вечерами девочка торопилась уйти к себе. В тишине и одиночестве ярко вставали картины общения с Учителем. Видела себя гуляющей с ним по саду, сидящей на скамеечке у Его ног и слушающей Его слова о страданиях Земли и бедствиях человечества, о подвиге и сострадании к обездоленным. Облик Учителя сливался с Образом Христа, но девочка боялась признаться в этом.
Прекратите говорить загадками. Чем, по-Вашему, эти строки "полностью опрокидывают все" мои "обвинения в пошлости цитируемого"?
Уважаемый Аntares, вы со своим уставом продолжаете лезть в чужой "монастырь": очевидно, что если физиологические изменения,производившиеся с Тонкого Плана , девочке 11 -13 лет жившей в 20-м веке, так же могли производиться и 15-м веке. Я это не утверждаю, но хотя бы допуская эту возможность , предполагаю, что благодаря этому девочка по развитию могла опережать свой биологический возраст.
Это предположение дает вам возможность пересмотреть выстроенную вами концепцию о "безнравственном эгоизме " и сделать акцент на ЛЮБВИ в Сокровенных Записях.
Цитата перекликается с постом Саида по дате написания Е.И. "Снов и видений" поэтому не подпадает под выдвинутые вами требования к срокам, после середины 40-х годов. Значит их истинность не должна вызывать у вас сомнений. ВЫшеприведенная мною цитата хорошо показывает связь снов Е.И. в детстве с с теми знаниями, которые она получила о своих прошлых жизнях в зрелом возрасте. Здесь можно говорить о кармической связи.
Цитата:
Сообщение от Said
" Теперь Наше поручение Ур[усвати]. Каждый вступающий в Нашу Общину должен предварительно написать свою жизнь с точки [зрения] явлений Наших и запросов духа. Обычно это пишется без имени в третьем лице. Например — родилась девочка, появление которой считалось нежелательным. Конечно, некоторые силы принимали усилия, чтоб воспрепятствовать ее рождению, и так далее. Факты внешние и внутренние, сознание. Такие углубления необходимы. Надо как бы со стороны посмотреть, и когда сны связываются с сознанием явно, тогда получается община бытия вне так называемой жизни. Не торопясь, и на перевалах, и в пустыне можно вспомнить черты большого удельного веса. Самое яркое сознание — это существование Учителя. Можно так же, как и сознание, рассеченное телом, о посещении двух великанов. Советую не писать подряд. Лучше заносить отдельные эпизоды и ставить около них номер[а], которые и останутся на полях, показывая последовательность воспоминаний. Советую не напрягаться и не желать утомляться."
Записи Учения Живой Этики, том 6. (25.02.1925 - 27.01.1926)", Страница 185. 17 сентября 1925)
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Вот строки Елены Ивановны, которые опрокидывают все ваши обвинения в пошлости вами цитируемого.
Цитата:
Сны и видения.
Приблизительно около двенадцати лет вспыхнуло сознание о существовании Учителя Света и уже не оставляло девочку продолжительное время. Причем особенно интенсивно проявлялось оно в период от 11 до 13 лет. В сознании четко вставал Образ Учителя, владеющего неограниченным знанием. Девочка ясно представляла себя ученицей этого Учителя и как бы живущей в Его доме и учащейся под Его наблюдением. Так же определенно знала, что Учитель был занят ускорением какого-то физиологического процесса в ее организме и развитие это происходило под Его непосредственным наблюдением. Целые длительные периоды сознание это не покидало ее. Вечерами девочка торопилась уйти к себе. В тишине и одиночестве ярко вставали картины общения с Учителем. Видела себя гуляющей с ним по саду, сидящей на скамеечке у Его ног и слушающей Его слова о страданиях Земли и бедствиях человечества, о подвиге и сострадании к обездоленным. Облик Учителя сливался с Образом Христа, но девочка боялась признаться в этом.
Прекратите говорить загадками. Чем, по-Вашему, эти строки "полностью опрокидывают все" мои "обвинения в пошлости цитируемого"?
Уважаемый Аntares, вы со своим уставом продолжаете лезть в чужой "монастырь": очевидно, что если физиологические изменения, производившиеся с Тонкого Плана , девочке 11 -13 лет жившей в 20-м веке, так же могли производиться и 15-м веке.Я это не утверждаю, но хотя бы допуская эту возможность , предполагаю, что благодаря этому девочка по развитию могла опережать свой биологический возраст.
Это предположениедает вам возможность пересмотреть выстроенную вами концепцию о "безнравственном эгоизме " и сделать акцент на ЛЮБВИ в Сокровенных Записях.
ВЫшеприведенная мною цитата хорошо показывает связь снов Е.И. в детстве с с теми знаниями, которые она получила о своих прошлых жизнях в зрелом возрасте. Здесь можно говорить о кармической связи.
Уважаемый, Noy61? Если я Вас правильно понял, то Вы утверждаете, что Владыка М. во времена жизни маленькой 11- летней Майтри мог оккультным образом ускорять ее физиологическое развитие для того, чтобы иметь возможность быстрее заняться с ней страстным сексом, которого он жаждал и никак не мог дождаться согласно нижеприведенной цитате?
Цитата:
яро Я не мог дождаться твоего двенадцатилетия и ускорил наше счастье, и через полтора года ярая уже стала Мне женой настоящей, женой страстно Мне отвечающей на Мою страстную любовь. Яро Я ни с какой наложницей не имел такого восторга, такого наслаждения как с Моей Маленькой женой". Записи бесед с Учителем, ЦЕНТРЫ, 1943-1954 гг.
Вы не боитесь, что над Вашими аргументами в защиту Автора новых тетрадей будут смеяться не только Ваши оппоненты, но и Ваши сторонники?
Честно говоря, я вообще не понимаю, почему Вы зациклились на оправдании страстного секса с 11-летней женой в Индии описываемого периода. Мы уже неоднократно говорили о том, что в те времена в Индии это не считалось особо предосудительным. Хотя Автор не мог не понимать, что рассказывая о ряде своих воплощениях с маленькими девочками в роли жены, он тем самым подает определенный пример мышлению своих последователей. Я делал акцент не на этом, а на глубочайшем эгоизме Автора по отношению к наложницам, который я назвал образцом психологии эгоиста-собственника, когда все вокруг, по его мнению, должны служить удовлетворению его желаний.
Вы не боитесь, что над Вашими аргументами в защиту Автора новых тетрадей будут смеяться не только Ваши оппоненты, но и Ваши сторонники?
Честно говоря, я вообще не понимаю, почему Вы зациклились на оправдании страстного секса с 11-летней женой в Индии описываемого периода. Мы уже неоднократно говорили о том, что в те времена в Индии это не считалось особо предосудительным. Хотя Автор не мог не понимать, что рассказывая о ряде своих воплощениях с маленькими девочками в роли жены, он тем самым подает определенный пример мышлению своих последователей. Я делал акцент не на этом, а на глубочайшем эгоизме Автора по отношению к наложницам, который я назвал образцом психологии эгоиста-собственника, когда все вокруг, по его мнению, должны служить удовлетворению его желаний.
Антарес, уважаемый, смотрите на SEX проще, например так как это происходит в КОСМОСЕ между Галактиками. Да, советую еще представить что между Учителями и вами (вместе со мной), такая же разница, как между молекулой и Галактикой. Удачных умозрений в красках (как сливаются Инь и Ян)!
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Последний раз редактировалось Noy61, 10.12.2018 в 22:24.
Да, советую еще представить что между Учителями и вами (вместе со мной), такая же разница, как между молекулой и Галактикой.
Если между "Учителем", который запечатлен в московских тетрадях, разница с нами как между молекулой и Галактикой, то накой этой "Галактике" нужно было говорить козлах, которых нужно доить, чтобы достичь бессмертия? Не галактическое это дело. Также как-то странно "Галактика" отнеслась к одной молекуле по имени Николай Рерих, которая всю жизнь свою положила Учителям, культуре и Агни Йоге. Также скажите пожалуйста зачем эта "Галактика" отрубила нос другой "Галактике", когда они гонялись на Луне за одной и той же луниакой, споря кому она достанется. И эта лунианка, позвольте спросить тоже, "Галактикой " была или молекулой как и мы?
они незаметно для себя самих начнут допускать что секс с ребенком - приемлем,
Отвратительно по-иезуитски выдаете свои иллюзии за правду. Это же надо так перекрутить все и не слышать ничего и никого, кроме себя и своих сторонников. Сексуальный подтекст - это исключительно аберрация Вашего восприятия, давно известно, что каждый думает в меру своей испорченности.
Цитата:
Сообщение от Noy61
Цитата:
Сообщение от antares
Если я Вас правильно понял, то Вы утверждаете, что Владыка М. во времена жизни маленькой 11- летней Майтри мог оккультным образом ускорять ее физиологическое развитие для того, чтобы иметь возможность быстрее заняться с ней страстным сексом, которого он жаждал и никак не мог дождаться согласно нижеприведенной цитате?
Цитата:
яро Я не мог дождаться твоего двенадцатилетия и ускорил наше счастье, и через полтора года ярая уже стала Мне женой настоящей, женой страстно Мне отвечающей на Мою страстную любовь. Яро Я ни с какой наложницей не имел такого восторга, такого наслаждения как с Моей Маленькой женой". Записи бесед с Учителем, ЦЕНТРЫ, 1943-1954 гг.
Вы не боитесь, что над Вашими аргументами в защиту Автора новых тетрадей будут смеяться не только Ваши оппоненты, но и Ваши сторонники?
Честно говоря, я вообще не понимаю, почему Вы зациклились на оправдании страстного секса с 11-летней женой в Индии описываемого периода. Мы уже неоднократно говорили о том, что в те времена в Индии это не считалось особо предосудительным. Хотя Автор не мог не понимать, что рассказывая о ряде своих воплощениях с маленькими девочками в роли жены, он тем самым подает определенный пример мышлению своих последователей. Я делал акцент не на этом, а на глубочайшем эгоизме Автора по отношению к наложницам, который я назвал образцом психологии эгоиста-собственника, когда все вокруг, по его мнению, должны служить удовлетворению его желаний.
Антарес, уважаемый, смотрите на SEX проще, например так как это происходит в КОСМОСЕ между Галактиками.
Судя вот по этой цитате:
Цитата:
Но яро Мы... могли уявляться на необычайной длительности трения, но и ярой силы удара при прободении плевы, и ярый удар мог прорвать матку неудачной наложницы. И яро мы отбирали сильных девушек и яро обладавших глубоким влагалищем. Наши заведующие гарема - старые наложницы прекрасно разбирались в строении и качестве полового аппарата ярых новых наложниц. Яро безошибочно можно являть качество и строение полового аппарата. Записи бесед с Учителем 1954.03.09 - 1955.02.11, машинопись, с. 19
- в новых записях утверждается, что у Вашей Галактики непременно длинный член. И похоже что недалеко то время, когда ярые последователи этой Галактики также будут увеличивать свой половой аппарат, считая именно его длину признаком совершенства.
Вы, конечно, можете упорно продолжать считать, что описываемый в новых тетрадях страстный секс Создателя Вселенной с наложницами и с ребенком, девочкой 11 лет, на самом деле иносказательно означает SEX между Галактиками, но, боюсь, для ярых последователей данных идей, в Уголовном Кодексе на этот счет существует иное мнение.
Последний раз редактировалось antares, 11.12.2018 в 13:34.
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа. Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала. Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.
Вот небольшой текст из статьи:
Величайшее событие в Индии - это бракосочетание. После свадьбы жизнь индуса меняется коренным образом: юность сменяется зрелостью. По традиции выбор супруга зависит не от жениха и невесты, а от интересов родителей. Некоторые родители уславливаются о браке ребенка уже при рождении, но большинство сговариваются позже. В прошлом, брачный возраст был очень мал. В Раджастане даже заключали браки между детьми младше пяти лет. По всей Индии было принято выдавать замуж девочек в возрасте 8 - 12 лет. Мальчиков тоже рано женили. Так, Махатма Ганди и первый президент Республики Индия Раджендра Прасад женились на своих ровесницах в 13 лет. Перепись 1921 года зафиксировала более 600 невест в возрасте от 1 до 12 месяцев. Узнав об этих данных, Ганди убедил юриста Хаар Биласа Шарду подготовить законопроект, препятствующий ранним бракам. Любопытно, что сам юрист был женат в возрасте 9 лет. "Закон Шарды", ограничивающий брачный возраст 14 годами для девочек и 18 для юношей, вступил в силу в 1929 году. В 1955 году в Индии был принят закон, разрешающий вступать в брак по достижении 18 лет. В 1978 году в закон внесли поправку, допускающий брак мужчин с 21 года, а женщин - с 18 лет. Эти ограничения действуют и в настоящее время. Однако закон соблюдается лишь частично. Если члены высших каст и большинство горожан воздерживаются от ранних браков, стремясь дать детям образование, то деревенская беднота и члены низших каст продолжают заключать детские браки. Выдавая замуж дочерей в раннем возрасте, родители тем самым сокращают расходы на их содержание. Семья жениха, в свою очередь, приобретает бесплатную рабочую единицу в хозяйстве. В многодетных семьях родители в целях экономии стараются женить всех детей одновременно. Согласно обследованию 2007 года, 47% индианок выходят замуж до 18 лет. При этом 13% рожениц составляли девушки 17 и менее лет. Социальная помощь и пропаганда постепенно уменьшают число ранних браков, но медленно - сложившиеся традиции сильны, особенно, в деревне".
То есть, несмотря на законы, они не везде соблюдаются.
Вот ещё интересная статья "Брачный возраст в Индии, история". Там описаны и детские браки.
https://indonet.ru/Statya/Brachnyi-vozrast-v-I
Для нашей ментальности это, конечно, жутковато, но это их история и мы не можем её переписывать.
Их законы современные ограничили возраст вступления в брак для мужчин 21 год, а для женщин 18 лет. А у нас равноправие в этом вопросе. Может быть они уже нас опередили по пониманию ответственности мужчины перед семьёй.
Последний раз редактировалось Эвиза, 11.12.2018 в 14:39.
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа. Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала. Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.
Вот небольшой текст из статьи:
Величайшее событие в Индии - это бракосочетание. После свадьбы жизнь индуса меняется коренным образом: юность сменяется зрелостью. По традиции выбор супруга зависит не от жениха и невесты, а от интересов родителей. Некоторые родители уславливаются о браке ребенка уже при рождении, но большинство сговариваются позже. В прошлом, брачный возраст был очень мал. В Раджастане даже заключали браки между детьми младше пяти лет. По всей Индии было принято выдавать замуж девочек в возрасте 8 - 12 лет. Мальчиков тоже рано женили. Так, Махатма Ганди и первый президент Республики Индия Раджендра Прасад женились на своих ровесницах в 13 лет. Перепись 1921 года зафиксировала более 600 невест в возрасте от 1 до 12 месяцев. Узнав об этих данных, Ганди убедил юриста Хаар Биласа Шарду подготовить законопроект, препятствующий ранним бракам. Любопытно, что сам юрист был женат в возрасте 9 лет. "Закон Шарды", ограничивающий брачный возраст 14 годами для девочек и 18 для юношей, вступил в силу в 1929 году. В 1955 году в Индии был принят закон, разрешающий вступать в брак по достижении 18 лет. В 1978 году в закон внесли поправку, допускающий брак мужчин с 21 года, а женщин - с 18 лет. Эти ограничения действуют и в настоящее время. Однако закон соблюдается лишь частично. Если члены высших каст и большинство горожан воздерживаются от ранних браков, стремясь дать детям образование, то деревенская беднота и члены низших каст продолжают заключать детские браки. Выдавая замуж дочерей в раннем возрасте, родители тем самым сокращают расходы на их содержание. Семья жениха, в свою очередь, приобретает бесплатную рабочую единицу в хозяйстве. В многодетных семьях родители в целях экономии стараются женить всех детей одновременно. Согласно обследованию 2007 года, 47% индианок выходят замуж до 18 лет. При этом 13% рожениц составляли девушки 17 и менее лет. Социальная помощь и пропаганда постепенно уменьшают число ранних браков, но медленно - сложившиеся традиции сильны, особенно, в деревне".
То есть, несмотря на законы, они не везде соблюдаются.
Вот ещё интересная статья "Брачный возраст в Индии, история". Там описаны и детские браки.
https://indonet.ru/Statya/Brachnyi-vozrast-v-I
Для нашей ментальности это, конечно, жутковато, но это их история и мы не можем её переписывать.
Их законы современные ограничили возраст вступления в брак для мужчин 21 год, а для женщин 18 лет. А у нас равноправие в этом вопросе. Может быть они уже нас опередили по пониманию ответственности мужчины перед семьёй.
К чему эти повторения? Что эти факты добавляют к уже сказанному?
Не зависима, а следует земным (культурным, религиозным) обычаям и традициям там и тогда, где отсутствует целесообразность их разрушения. Кроме целесообразности есть понятие соизмеримости.....
И все же это как-то несоизмеримо.
Noy61, которого Вы взялись защищать, говорил, что Учителя - это Галактики, а мы в сравнении с ними - молекулы. Уж не знаю с чего он это взял, возможно такой эффект на него оказывает чтение московских тетрадей. Сами Учителя такого о себе не говорили.
В Письмах Махатм утверждается что разница между Учителями и нами - представителями Пятой Расы Четвертого Круга всего один-два Больших Круга. А это, согласно теософской доктрине, на максимуме примерно как между нами и растениями. Средняя длительность каждого из Кругов, составляющих в совокупности Кальпу или День Брамы, около 640 млн.лет. К слову Кальпа равна примерно 4,32 млрд. лет. Что равно длительности существования нашей Планетарной цепи или, говоря проще, существованию планеты Земля.
Гиперболическое заявление о разнице между нами и Махатмами в размере разницы Галактики и молекулы может говорить о неадекватности высказываний Noy61 по отношению к мировоззрению, в котором складывалось мышление семьи Рерихов. А именно - теософские идеи, изложенные в Письмах Махатм и Тайной Доктрине Елены Блаватской.
Как бы ни были велики Махатмы, все-таки их разница с человеком не в порядках разницы Галактики и молекулы.
Далее, что касается зависимости поведения Махатм от обычаев людей, в которых им приходилось жить... Первое что приходит на ум, это спросить, а кто сложил эти обычаи? Возможные ответы: (а). Сами Махатмы, как Учителя человечества. (б). Сами люди, согласно тому, как это представляют ученые согласно теории эволюции человека. (в). Махатмы, но в процессе жизни среди людей постоянно происходит утеря первоначального знания и постепенное вырождение нравственных принципов. Что требует нового прихода к человечеству Учителя, для корректировки общественного развития.
Наиболее разумный ответ - вариант (в), который подтверждается как теософией, восточными манускритптами и канонами мировых религий.
Что же в таком случае получается в применении к текстам московских тетрадей? Некий Махатма - Учитель человечества заложил законы нравственности, общество постепенно их утеряло. И вот мы имеем какого-то другого Учителя (описанного в московских тетрадях), который является жертвой деградации обычаев (хотя он по-моему жертвой себя не считает и с нетерпением ждет 12-летия девочки).
Следующий вопрос: Почему он слепо следует традиции, а не пытается восстановить нравственные законы заповеданные Махатмами? Разве он не Махатма? Или автор московских тетрадей хочет сказать, что нравственность Махатм равна нравственности описываемого в московских тетрадях субъекта, озабоченного половым зудом? И тогда нам придется признать, что Учителя прошлого в своем нравственном развитии уступают даже нам (что уж говорить о Галактиках).
Определенно одно, московские тетради рушат образ Махатм, который сложен в теософии и Живой Этике. Рушат образы Учителей человечества по сути представляя их ни чем не лучше среднестатического озабоченного своими личными чаяниями человечка, если не деградата, нравственный уровень развития которого невысокого поднялся над проблемой реализации физиологических потребностей. Это противоречит нравственным устоям обозначенным в Живой Этике, теософии и мировых религиях.
Последний раз редактировалось Из сибири, 11.12.2018 в 19:36.
Я недавно читала книгу современного индийского автора, где рассказывалась история жизни одной индийской женщины, пользующейся уважением индийского народа. Меня удивило, что выдали ее замуж десяти лет отроду за тридцатилетнего мужчину. Далее описываются ужасы её семейной жизни после того, как её оклеветали и как она выживала и как стала тем, кем стала. Я заинтересовалась вопросом как обстоят дела в Индии сейчас.
Вот небольшой текст из статьи:
Величайшее событие в Индии - это бракосочетание. После свадьбы жизнь индуса меняется коренным образом: юность сменяется зрелостью. По традиции выбор супруга зависит не от жениха и невесты, а от интересов родителей. Некоторые родители уславливаются о браке ребенка уже при рождении, но большинство сговариваются позже. В прошлом, брачный возраст был очень мал. В Раджастане даже заключали браки между детьми младше пяти лет. По всей Индии было принято выдавать замуж девочек в возрасте 8 - 12 лет. Мальчиков тоже рано женили. Так, Махатма Ганди и первый президент Республики Индия Раджендра Прасад женились на своих ровесницах в 13 лет. Перепись 1921 года зафиксировала более 600 невест в возрасте от 1 до 12 месяцев. Узнав об этих данных, Ганди убедил юриста Хаар Биласа Шарду подготовить законопроект, препятствующий ранним бракам. Любопытно, что сам юрист был женат в возрасте 9 лет. "Закон Шарды", ограничивающий брачный возраст 14 годами для девочек и 18 для юношей, вступил в силу в 1929 году. В 1955 году в Индии был принят закон, разрешающий вступать в брак по достижении 18 лет. В 1978 году в закон внесли поправку, допускающий брак мужчин с 21 года, а женщин - с 18 лет. Эти ограничения действуют и в настоящее время. Однако закон соблюдается лишь частично. Если члены высших каст и большинство горожан воздерживаются от ранних браков, стремясь дать детям образование, то деревенская беднота и члены низших каст продолжают заключать детские браки. Выдавая замуж дочерей в раннем возрасте, родители тем самым сокращают расходы на их содержание. Семья жениха, в свою очередь, приобретает бесплатную рабочую единицу в хозяйстве. В многодетных семьях родители в целях экономии стараются женить всех детей одновременно. Согласно обследованию 2007 года, 47% индианок выходят замуж до 18 лет. При этом 13% рожениц составляли девушки 17 и менее лет. Социальная помощь и пропаганда постепенно уменьшают число ранних браков, но медленно - сложившиеся традиции сильны, особенно, в деревне".
То есть, несмотря на законы, они не везде соблюдаются.
Вот ещё интересная статья "Брачный возраст в Индии, история". Там описаны и детские браки.
https://indonet.ru/Statya/Brachnyi-vozrast-v-I
Для нашей ментальности это, конечно, жутковато, но это их история и мы не можем её переписывать.
Их законы современные ограничили возраст вступления в брак для мужчин 21 год, а для женщин 18 лет. А у нас равноправие в этом вопросе. Может быть они уже нас опередили по пониманию ответственности мужчины перед семьёй.
К чему эти повторения? Что эти факты добавляют к уже сказанному?
А где в теме рассказывалось об истории заключения детских браков в Индии? Покажите, где повторение. Далее, почему Антарес повторяет цитаты из новых тетрадей десятки раз, а другой человек не может напомнить о чём-то, если считает это нужным?
Постоянные рассуждения о малом возрасте жены автора записей, вынуждают напомнить, что дело происходило в древней Индии, где детские браки были довольно распространённым явлением, каким бы это ужасным нам не казалось. Другое дело, что многие люди к воплощениям Учителей предъявляют повышенные требования и ждут от них эволюционных действий. Я тоже отношусь к их числу. Внимательное изучение разных точек зрения поможет нам расширить наш кругозор и, может быть, что-то пересмотреть и понять.
Поэтому очень понравились Правила ведения дискуссии
Но яро Мы... могли уявляться на необычайной длительности трения, но и ярой силы удара при прободении плевы, и ярый удар мог прорвать матку неудачной наложницы. И яро мы отбирали сильных девушек и яро обладавших глубоким влагалищем. Наши заведующие гарема - старые наложницы прекрасно разбирались в строении и качестве полового аппарата ярых новых наложниц. Яро безошибочно можно являть качество и строение полового аппарата. Записи бесед с Учителем 1954.03.09 - 1955.02.11, машинопись, с. 19
- в новых записях утверждается, что у Вашей Галактики непременно длинный член. И похоже что недалеко то время, когда ярые последователи этой Галактики также будут увеличивать свой половой аппарат, считая именно его длину признаком совершенства.
Вы, конечно, можете упорно продолжать считать, что описываемый в новых тетрадях страстный секс Создателя Вселенной с наложницами и с ребенком, девочкой 11 лет, на самом деле иносказательно означает SEX между Галактиками, но, боюсь, для ярых последователей данных идей, в Уголовном Кодексе на этот счет существует иное мнение.
Это точно, Антарес! Я в шоке от содержания текстов. Неужели в самом деле Елена Рерих могла записывать такие тексты?
Это ведь описание какой-то фабрики ублажения нравственного ублюдка, маньяка, педофила, для которого девушки - все расходный материал.
Последний раз редактировалось Из сибири, 11.12.2018 в 19:34.
Но яро Мы... могли уявляться на необычайной длительности трения, но и ярой силы удара при прободении плевы, и ярый удар мог прорвать матку неудачной наложницы. И яро мы отбирали сильных девушек и яро обладавших глубоким влагалищем. Наши заведующие гарема - старые наложницы прекрасно разбирались в строении и качестве полового аппарата ярых новых наложниц. Яро безошибочно можно являть качество и строение полового аппарата. Записи бесед с Учителем 1954.03.09 - 1955.02.11, машинопись, с. 19
- в новых записях утверждается, что у Вашей Галактики непременно длинный член. И похоже что недалеко то время, когда ярые последователи этой Галактики также будут увеличивать свой половой аппарат, считая именно его длину признаком совершенства.
Вы, конечно, можете упорно продолжать считать, что описываемый в новых тетрадях страстный секс Создателя Вселенной с наложницами и с ребенком, девочкой 11 лет, на самом деле иносказательно означает SEX между Галактиками, но, боюсь, для ярых последователей данных идей, в Уголовном Кодексе на этот счет существует иное мнение.
Это точно, Антарес! Я в шоке от содержания текстов. Неужели в самом деле Елена Рерих могла записывать такие тексты?
Это ведь описание какой-то фабрики ублажения нравственного ублюдка, маньяка, педофила, для которого девушки - все расходный материал.
Получается, ЕИР по какой-то причине верила в этот нонсенс, доверяла этой "чернухе", которая даже неискушенного человека повергает в замешательство, не говоря уже о ее опыте и культуре! Что же это за причина?
Получается, ЕИР по какой-то причине верила в этот нонсенс, доверяла этой "чернухе", которая даже неискушенного человека повергает в замешательство, не говоря уже о ее опыте и культуре! Что же это за причина?
Всё намного проще, если тексты записаны не Еленой Ивановной.
Но яро Мы... могли уявляться на необычайной длительности трения, но и ярой силы удара при прободении плевы, и ярый удар мог прорвать матку неудачной наложницы. И яро мы отбирали сильных девушек и яро обладавших глубоким влагалищем. Наши заведующие гарема - старые наложницы прекрасно разбирались в строении и качестве полового аппарата ярых новых наложниц. Яро безошибочно можно являть качество и строение полового аппарата. Записи бесед с Учителем 1954.03.09 - 1955.02.11, машинопись, с. 19
- в новых записях утверждается, что у Вашей Галактики непременно длинный член. И похоже что недалеко то время, когда ярые последователи этой Галактики также будут увеличивать свой половой аппарат, считая именно его длину признаком совершенства.
Вы, конечно, можете упорно продолжать считать, что описываемый в новых тетрадях страстный секс Создателя Вселенной с наложницами и с ребенком, девочкой 11 лет, на самом деле иносказательно означает SEX между Галактиками, но, боюсь, для ярых последователей данных идей, в Уголовном Кодексе на этот счет существует иное мнение.
Это точно, Антарес! Я в шоке от содержания текстов. Неужели в самом деле Елена Рерих могла записывать такие тексты?
Приведенная мною выше цитата неполная и из другой тетради. Ее нельзя относить к описанию жизни Майтри. В ней говорится якобы об опытах с наложницами для поднятия вибраций.
Я уже писал, что по-моему мнению, огненный дух Урусвати не мог 10 или 15 лет записывать подобный бред. Это вещи несовместимые.
Последний раз редактировалось antares, 11.12.2018 в 21:11.
Это точно, Антарес! Я в шоке от содержания текстов. Неужели в самом деле Елена Рерих могла записывать такие тексты? Это ведь описание какой-то фабрики ублажения нравственного ублюдка, маньяка, педофила, для которого девушки - все расходный материал.
Но находятся люди, для которых это в порядке вещей. Без новых (московских) текстов мы бы о этом не узнали.
Антарес, из всего прекрасного написанного в Сокровенных Тетрадях вы избрали строки, о которых вам неоднократно говорили, что они относятся к другому времени и культуре. К которым нельзя подходить с мерками буквалистического понимания. Иначе вы просто отрекаетесь от понимания других времен и культур... Уважаемый Аntares, вы со своим уставом продолжаете лезть в чужой "монастырь": очевидно, что если физиологические изменения,производившиеся с Тонкого Плана , девочке 11 -13 лет жившей в 20-м веке, так же могли производиться и 15-м веке. Я это не утверждаю, но хотя бы допуская эту возможность , предполагаю, что благодаря этому девочка по развитию могла опережать свой биологический возраст.
Вопрос заключается в следующем, какой смысл и необходимость Махатме (Высочайшему Иерарху) сообщать своему ученику подобные физиологические подробности, независимо от других времен и культур?
Цитата:
"...ярая девочка знала о культе Фаллоса. Яро тут подумал, насколько ярая тут созрела. Ярая Моя любовь возросла, ибо Моя девочка оказалась настолько созревшей уже" и "яро Я не мог дождаться твоего двенадцатилетия и ускорил наше счастье, и через полтора года ярая уже стала Мне женой настоящей, женой страстно Мне отвечающей на Мою страстную любовь. Яро Я ни с какой наложницей не имел такого восторга, такого наслаждения как с Моей Маленькой женой". Записи бесед с Учителем, ЦЕНТРЫ, 1943-1954 гг.
Антарес, из всего прекрасного написанного в Сокровенных Тетрадях вы избрали строки, о которых вам неоднократно говорили, что они относятся к другому времени и культуре. К которым нельзя подходить с мерками буквалистического понимания. Иначе вы просто отрекаетесь от понимания других времен и культур... Уважаемый Аntares, вы со своим уставом продолжаете лезть в чужой "монастырь": очевидно, что если физиологические изменения,производившиеся с Тонкого Плана , девочке 11 -13 лет жившей в 20-м веке, так же могли производиться и 15-м веке. Я это не утверждаю, но хотя бы допуская эту возможность , предполагаю, что благодаря этому девочка по развитию могла опережать свой биологический возраст.
Вопрос заключается в следующем, какой смысл и необходимость Махатме (Высочайшему Иерарху) сообщать своему ученику подобные физиологические подробности, независимо от других времен и культур?
Цитата:
"...ярая девочка знала о культе Фаллоса. Яро тут подумал, насколько ярая тут созрела. Ярая Моя любовь возросла, ибо Моя девочка оказалась настолько созревшей уже" и "яро Я не мог дождаться твоего двенадцатилетия и ускорил наше счастье, и через полтора года ярая уже стала Мне женой настоящей, женой страстно Мне отвечающей на Мою страстную любовь. Яро Я ни с какой наложницей не имел такого восторга, такого наслаждения как с Моей Маленькой женой". Записи бесед с Учителем, ЦЕНТРЫ, 1943-1954 гг.
В самом деле? Каков толк в таких сообщениях для того, кто стремится познать Бога и смысл жизни, кто стремится выйти из круговерти Сансары? Ведь для того, кто стремится к настоящему бессмертию все эти сообщения из прошлого - плод Майи. Не столь важны эти подробности не только с этической точки зрения их содержания, но и с позиции духовной йоги.
Каков смысл упиваться воспоминаниями прошлого? Эпические образы героических поступков, огненные провозвестия Прометея, самопожертвование Учителей ради человечества - другое дело, они описывают события, которые важны для прогрессивной эволюции разума человечества. Но какое дело коллективному человечеству до переживаний некоей персоны, которая яро не могла дождаться двенадцатилетия девочки, чтобы начать с ней половые отношения?
Чему эта история способна научить человечество? Есть ли в ней какой-либо обучающий позитивный смысл? На самом деле история когда какой-то шах или раджа не мог дождаться когда же девчонке станет можно иметь половые отношения слишком заурядна, чтобы ее выставлять в качестве примера поведения для человечества.
Последний раз редактировалось Из сибири, 10.12.2018 в 19:02.