| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 05.12.2018, 22:10 | #1 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Рaritratar, спасибо за воплощение давно назревшего, нужно потрудиться для созидания, время дорого! Все что можно было сказать о опасности отрицания - уже сказано. Прислушиваться не желают. Что нужно терпеливо искать ответы на непростые вопросы, не хотят слышать. Тьма найдена и уже работа над собой сводится только лишь к тому, как клеймить эту тьму. Сердце § 212. Цитата: Терпение есть дар неба — так говорили древние. Почему терпение должно быть от неба, когда, казалось бы, оно должно принадлежать исключительно сердцу? Но как же напряжём терпение, если не будем знать Высшего Мира? Лишь когда от сердца утвердится к Высшему Миру нить серебряная, лишь тогда сойдёт понимание терпения. У Нас чтут это качество, около него и терпимость, и вмещение, иначе говоря, открытие Врат. Если нам нечто неблизко, но если оно открывает сердце соседа, то неужели мы не претерпим, лишь бы зажечь чьё-то сердце? Неужели предпочтём насладиться — но ожесточить сердце близкого? При этом разве не будет прекрасным испытанием зорко наблюсти, что именно открывает сердца ко Благу? В разнородности достижений нельзя не признать общую гармонию сфер. Путь она выражается хотя бы в одном звуке, но каждая подлинная нота звучит консонансом космическим и должна быть принята бережно. Потому люди так возмущаются в сердце, если эта нота отринута. Испытание терпением есть одно из высоких испытаний | Я думаю сюда нужно собрать все посты настраивающие на созидание, не хочется их оставлять в сиротливом одиночестве, там где бушуют страсти. Вот, как мне кажется интересная находка: Цитата: Сообщение от Noy61 Цитата: Сообщение от Noy61 Если внимательно посмотреть, то в новых опубликованных тетрадях есть указания на Новую Космогонию. Я имею в виду рассказы ММ о использованной им обсерватории и о помощи Е.И. в наблюдениях за планетами и Луной. Думаю здесь ученых ожидают открытия. Вот например: Цитата: В период между 1727 и 1734 годами Махараджа Джай Сингх II построил пять астрономических обсерваторий на его родной территории в западной части центральной Индии. Одной из самых выдающихся среди них была Джантар-Мантар, комплекс из множества зданий уникальной формы. Каждое из этих сооружений обладало особой астрономической функцией для того, чтобы провдить наблюдения и измерения. Эти структуры с их поразительной комбинацией геометрических форм обратили на себя внимание архитекторов, художников и ученых со всего мира, но все же до сих пор остаются неизвестными широкой публике. | http://lifeglobe.net/entry/4021  | Обращают на себя внимание слова из машинописной тетради Елены Ивановны: Свати сотрудничала в ярых наблюдениях за страстными положениями созвездий, когда ярая Луна проходила по ступеням построенной мною лестницы. Эту же лестницу мы видим на верхнем снимке! Значит записи в тетради подтверждаются историческими фактами. Причем, вряд ли, кто-нибудь слышал для чего предназначалась эта лестница в обсерватории начала 18-го века. Как следует из записей она предназначена для наблюдений за Луной.  | __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 05.12.2018, 23:25 | #2 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих О противоположениях. Хочу пояснить это с помощью геометрии. Обращаю внимание на то, что на картине Н.К. Рериха "Знаки Христа" обозначено именно геометрическое решение вопросу противоположения разных качеств и в этой же картине указано на разрешение той борьбы в КРАСОТЕ. Почему в Красоте? Потому что рисунок на песке очень напоминает построение отрезков Золотого сечения, которое, как известно является каноном Красоты. (Нужно привести чертеж, но за неимением времени отложу. Хотя он многим знаком, состоящий из квадрата и полусферы, и радиусом делящим квадрат пополам). Эту же проблему нахождения численного выражения Красоты, решали Пифагорейцы, которых как известно, наравне с философами называли - Геометрами. Они совместили две задачи: с одной стороны извлечение звуковых консонансов на монохорде таких звуков которые ласкают слух. С другой стороны они искали целочисленных выражений в квадратных уравнениях (почему отвечу позже) И они нашли Геометрическое решение этой проблемы выраженной в теореме Пифагора. Проблема была в том, что если взять два отрезка равных единице, составить из них прямоугольный треугольник (либо квадрат из четырех таких отрезков) то гипотенуза треугольника (она же диагональ квадрата) будет равна иррациональному числу: квадратный корень из 2. Это такое бесполезное число которое "убивает красоту" в изображениях, и убивает консонанс в мелодии. А еще "корень из 2" это разрушительный аспект в астрологии, его порождают планеты стоящие в натальной карте под углом 90 градусов. Как видно из картинки синусы и косинусы углов (аспектов) выраженные иррациональными числами составляют КАРМИЧЕСКИЕ узлы натальной карты. Синусы и косинусы (хотя бы одно из них) состоящие из чисел натурального ряда составляют гармоничные узлы. А аспекты углов 36; 72 и 144 градус названы ТВОРЧЕСКИМИ, почему? Ведь либо синусе, либо в косинусе эти углов есть иррациональное число "квадратный корень из 5" Это и есть разрешимая загадка, казалось бы неразрешимых противоположений! Вышеназванные улы 36; 72 и 144 градусов появляются в геометрических построениях когда в них есть ЗОЛОТАЯ ПРОПОРЦИЯ. А значит есть красота в живописи, есть консонанс в музыке. И в звучании СФЕР есть КОНСОНАНС. Вот так и иррациональность в нашей жизни побеждается ЗОЛОТОЙ ПРОПОРЦИЕЙ, то есть Уравновешенностью, терпением, терпимостью,знанием того, что любая проблема разрешима... Извлечение квадратного корня в геометрическом построении равнозначно Тождественно) ИЗВЛЕЧЕНИЮ СМЫСЛА ИЗ ПРОИСХОДЯЩЕГО В ЖИЗНИ. Поэтому так высоко ценили пифагорейцы целочисленные решения в квадратных уравнениях. Или теорему ПИФАГОРА в геометрии и гордо называли себя геометрами=философами!  __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 07.12.2018, 21:59 | #3 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Вопреки утверждаемому мнению, противников подлинности Новых Записей Елены Ивановны, о том что книга напечатанная в МЦР "У порога Нового Мира" составлена из цитат собранных из различных источников, таких как Письма Махатм, Тайная Доктрина, и т.д., есть доказательства обратного. То есть, главы книги имеют в основании тексты подготовленные и отредактированные самой Е.И. Рерих. Например, глава из книги названная "Изучение свойств человека" полностью соответствует машинописному тексту выставленному в архиве Музеем Востока: № 134 Записи бесед с Учителем. "Изучение свойств человека" 1940-е годы. http://roerichsmuseum.ru/images/PDF/AV/EIR/EIR-134.pdf Хочется привести несколько интересных строк из этого источника. Цитата: История уявляет развитие всех наук и мысли человека. История дает направление всем будущим наукам. Знание истории народов и стран необходимо для правильной оценки событий, как происходящих, так и грядущих. Знание Истории развития Мысли человека является основою для новых нахождений во всех областях науки и утверждения правильного направления эволюции. Культура есть единственное основание улучшения жизни на Земле. Утрата Культуры является утратою человеческого облика. | Это утверждение свидетельствует о том, что интерес к Истории широких масс будет увеличиваться. И в наше время это утверждение подтверждается популярностью исторических тем, которые освещаются такими видными историками как А. Фурсов, Н. Спицин, А. Пыжиков, Ю Жуков. Их лекции в интернете набирают многие тысячи просмотров. Хочу вспомнить ещё одного очень уважаемого в рериховской среде писателя, который утверждал такое же значение истории для будущего среди других наук, это Иван Антонович Ефремов. Из книги "Час Быка" Цитата: ...Эта странная вещь досталась Родис от учителя Кин Руха, который видел в ней соответствующую его мечтам символику. Для Кин Руха, окончательно раскрывшего инфернальность прошедших времен, эта диорама стала связующей с теми давно исчезнувшими людьми, наследником мыслей и чувств которых он явился, чтобы оценить и понять неизмеримую силу их подвигов. Тех, кто не примирился с безвыходным кругом страданий, страха, болезней и тоски, оцепившими Землю с древних геологических эпох и до той поры, когда в ЭМВ удалось наконец построить подлинно высшее общество — коммунистическое. Очень трудна работа историка, особенно когда ученые стали заниматься главным — историей духовных ценностей, процессом перестройки сознания и структурой ноосферы — суммы созданных человеком знаний, искусства и мечты. Подлинные носители культуры раньше составляли ничтожное меньшинство. Исчезновение духовных ценностей, кроме дворцовых предметов искусства, из археологической документации совершенно естественно. Нередко исчезали в руинах и под пылью тысячелетий целые островки высоких культур, обрывая цепочку исторического развития. С увеличением земного населения и развитием монокультуры европейского типа историкам удалось перейти от субъективных догадок к подлинному анализу исторических процессов. С другой стороны, стало трудно выяснять истинное значение документации. Дезинформация и чудовищная ложь стали орудиями политической борьбы за власть. Весь пятый период ЭРМ, изучению которого Фай Родис (Историк, руководитель экспедиции и главный герой романа) посвятила себя, характерен колоссальными нагромождениями псевдоисторических произведений именно этого рода. В их массе тонут отдельные документы и книги, отражающие истинное сочетание причин и следствий. | Для справки: Периодизация истории и будущего по Ефремову: ЭРМ -- Эра Разобщенного Мира, ЭМВ -- Эра Мирового Воссоединения, ЭОТ -- Эра Общего Труда, ЭВК -- Эра Великого Кольца, ЭВР -- Эра Встретившихся Рук __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 07.12.2018 в 22:01. | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Noy61 за это сообщение. | | 07.12.2018, 22:17 | #4 | Banned Рег-ция: 16.09.2008 Сообщения: 2,187 Благодарности: 958 Поблагодарили 2,262 раз(а) в 726 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Цитата: Сообщение от Noy61 Вопреки утверждаемому мнению, противников подлинности Новых Записей Елены Ивановны, о том что книга напечатанная в МЦР "У порога Нового Мира" составлена из цитат собранных из различных источников, таких как Письма Махатм, Тайная Доктрина, и т.д., есть доказательства обратного. То есть, главы книги имеют в основании тексты подготовленные и отредактированные самой Е.И. Рерих. Например, глава из книги названная "Изучение свойств человека" полностью соответствует машинописному тексту выставленному в архиве Музеем Востока: № 134 Записи бесед с Учителем. "Изучение свойств человека" 1940-е годы. | Послушайте, Ной! Вам еще самому не надоела лживость Вашего поведения? Я нигде не утверждал то, что Вы пишете в приведенной цитате. Я писал лишь о "Космологических записях", которые являются частью книги "У порога Нового Мира". Совесть у Вас есть?! | | | 07.12.2018, 23:10 | #5 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Небольшой по объему машинописный текст, датированный 1925.07.23 - 1926.01.21, то есть начального периода создания Учения Ж.Э., может дать пример тех Знаний, которое находятся в архиве и в ранних,и в более поздних материалах (рукописные материалы) большого объема, названные Записи бесед с Учителем. [серия «Огненный опыт» ]. Которые начинаются с 48 тетради. Эти знания, конечно не для всех. Во всяком случае, не для тех, кто в приступе невежественного отрицания придает поношению все, что не вмещается в их опыт. Безусловно, на важных перевалах, горных тропах которые путник может решиться преодолеть, а может и отступить, на таких же этапных пунктах познания - стоят стражи. Это драконы порога, которые у каждого свои. Кто то думает, что он может свободно рассуждать о самых Высоких понятиях, надеясь на свой интеллект, и при этом не замечает, что самомнение толкает его на кощунство; кто то думает, что сокровенное Знание должно быть подано с буквальными смыслами, будто он не пробовал читать философов (И. Канта, В. Соловьева, А.Лосева...) и не пробовал оценить их умозрительные построения; кто то сравнивает Новые Записи с принятыми текстами Граней (но они и есть только ГРАНИ, это "подстрочный перевод" сложных понятий Учения) , но все эти частные разочарования не могут являть запрет Сокровенному Знанию. И слабость к непосильной ноше понятна - можно не надрываться. Но горе мыслители попали в ловушку. Когда то в древних школах Египта, испытуемый погибал при подобных обстоятельствах - нельзя сказать, что сейчас условия испытания мягче. Думаю, что сейчас условия испытания советуют: ПРИСЛУШИВАТЬСЯ и не вступать в словесные битвы. Иначе получается: Цитата: Натура - дура, судьба - индейка, а жизнь - копейка! После этой трагической фразы, сказанной с приличною важностью, он отошел на свое место; Иван Игнатьич со слезами обнял также Грушницкого, и вот он остался один против меня. ... - Грушницкий! - сказал я, - еще есть время; откажись от своей клеветы, и я тебе прощу все. Тебе не удалось меня подурачить, и мое самолюбие удовлетворено; - вспомни - мы были когда-то друзьями... Лицо у него вспыхнуло, глаза засверкали. - Стреляйте! - отвечал он, - я себя презираю, а вас ненавижу. Если вы меня не убьете, я вас зарежу ночью из-за угла. Нам на земле вдвоем нет места. | ( М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени.) А пост мой об этом: http://roerichsmuseum.ru/images/PDF/AV/EIR/EIR-125.pdf "Записи бесед с Учителем. «Перед отъездом в Среднюю Азию» [Дневниковые записи]" Кто активен в других темах с вопросами, прошу не утруждать себя комментариями. __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. | | | 08.12.2018, 15:37 | #7 | Рег-ция: 09.05.2004 Сообщения: 824 Благодарности: 410 Поблагодарили 348 раз(а) в 181 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Нижеприведенную заметку я набросал еще летом, когда на форуме впервые возникла серия претензий к Великим Учителям и Елене Ивановне, к Их Словам как «диверсии с молитвой на устах». Судействующими, пропагандируя хулу Учению, были сформулированы около двух десятков тезисов обличений Владыки, на которые я для себя сделал разбор, но не публиковал. Побрезговав втягиваться спарринг-партнером в провоцируемые самозванцами склоки и кощунства. Но именем Льва Толстого кощунники спекулируют и далее, и сейчас. Потому есть резон вернуться к разбору претензии. Я просто приведу свое мнение времен еще июля-августа, ничего в нем не меняя. И так же не втягиваясь в дискурсы лжецов. Сейчас возможно поосновательнее сформулировать аргументы и понимание о Льве Николаевиче, но некогда да и незачем. Кому надо, и так все поймет. Может кому-то будет полезно. В моем дневнике здесь на форуме: Незваные адвокаты Толстого, самозваные прокуроры Владыки __________________ "Ко всем существующим заповедям я бы прибавил еще одну: не думать - грех." Фазиль Искандер Последний раз редактировалось T, 08.12.2018 в 15:44. | | | Этот пользователь сказал Спасибо T за это сообщение. | | 10.02.2019, 10:30 | #8 | Рег-ция: 31.08.2013 Сообщения: 2,466 Благодарности: 1,244 Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях | Ответ: Ответы по Дневникам Е. Рерих Посмотрел художественный фильм "Явление" (Франция 2018 год). О явлении Девы Марии во французском городке 18-ти летней девушке. Фильм многослойный и "загадочный". Загадочный, потому что ставит перед зрителем его посмотревшим большой вопрос: А было ли само Явление? Если идти по повествованию фильма и открывать первый слой, то собственно Явление оказывается не главным... вот как описывается фильм в рецензии на сайте КИНОПОИСК:  «Явление» — французский драматический фильм с религиозным подтекстом придется по душе всем любителям сложных историй, в которых зрителю предстоит разгадать некую тайну скрываемую от всех. Это большое и многослойное повествование затрагивает как верующих людей, как и простых атеистов, которые могут совершенно не волноваться, ведь никакой агитации в данной кинокартине нет, так как сама религия здесь стоит далеко не на первом месте, являясь всего лишь только фоном и сюжетной завязкой. Режиссер и сценарист картины Ксавье Джанноли не особо известен российскому зрителю, хотя вполне возможно, кто-нибудь видел его «Страстные дела» или «Все сначала» с Франсуа Клюзе в главной роли. Хотя с оператором-постановщиком Эриком Готье однозначно знакомы многие, так как его картины неоднократно пользовались успехом как у простого зрителя, так и профессиональных критиков: «Гонка века», «Хичкок/Трюффо», «Принцесса Монако» и «Че Гевара: дневники мотоциклиста». По сюжету после гибели близкого друга в горячей точке известный репортер отстраняется от внешнего мира и практически замыкается в себе, никого к себе не подпуская. Но однажды один телефонный звонок из Ватикана меняет его жизнь навсегда. По просьбе представителей католической церкви журналист отправляется на окраину Франции возглавить комиссию по церковному расследованию одного подозрительного случая. В маленькой деревне восемнадцатилетняя девушка утверждает, что видела явление Девы Марии. Этот слух быстро распространился по всей стране, и поэтому огромное число паломников и простых верующих людей отправляются на встречу к чуду, чтобы прикоснуться или хотя бы просто увидеть место предполагаемого явления. Структура сюжетного повествования абсолютно далека от других подробных религиозных фильмов, так как авторы изначально дают понять, что они подвергают сомнению всему происходящему на экране. Даже сам главный герой, являясь человеком далеким от религии, никоем образом не старается познать Бога и не намеривается спасать свою душу. В отличии от других членов комиссии, которые со всей серьезностью стремятся подвергнусь сомнению недавний случай, главный герой намеривается узнать саму девушку, увидеть и разглядеть её так, как не видит никто. Он хочет понять ее мысли, прочувствовать страхи и выяснить секрет, который по его убеждению, молодая девушка скрывает от всех. Он убежден, что эта тайна причиняет девочке нескончаемую боль и страдание. Журналист намерен помочь ей во чтобы то не стало, но вместо этого герои помогают друг другу, став настоящими друзьями. Они много общаются, говорят по душам, каждый из которых немного раскрывает себя и свою душу. Еще вчера абсолютно незнакомые люди уже через несколько дней становятся практически самыми близким людьми, которые хотят одного, но идут к этому совершенно разными путями. Стоит предупредить, что хронометраж картины составляет почти два с половиной часа, но при этом сама история весьма увлекательная, интригующая и драматичная. По своей структуре в рамках определённого жанра можно сказать, что данное кино в какой-то степени относится к детективу, где главный герой практически весь фильм медленно и поэтапно приближается к ответу, при этом совершая всевозможные сыскные действия: опросы свидетелей, проведения экспертиз и анализов, изучение архивных документов и различных показаний. Главный герой, словно опытный следователь, осторожно идет по следу, не забывая о последствиях своих действий, поэтому он не совершает никаких необдуманных поступков и ни в коем случае не намерен навредить невинной девушке. При всем художественном вымысле это в первую очередь реальная и очень серьезная история о нелёгких взаимоотношениях простых, но запутавшихся людей, которым крайне необходима помощь и поддержка. Вся история разделена на шесть глав, каждая из которых поэтапно приближает зрителя к разгадке, при этом полностью раскрывая как самих героев, так и сюжетную арку. Также в фильме очень много оркестровой музыки, которая поистине впечатляет своей драматичностью и атмосферой звучания. Если говорить о технической стороне, то вся постановка выглядит весьма убедительно и профессионально. Несмотря на большой хронометраж, в фильме нет лишних сцен и пустых эпизодов. Каждое действие имеет свою взаимосвязь с последующим развитием сюжета. Но при этом особую важность во всей истории играет, конечно, актерский состав, который блестяще справился со своей задачей. Каждому из них сопереживаешь, веришь и на подсознательном уровне пропускаешь через себя их страдания и боль. Особо стоит отметить талант начинающей актрисы Галатеи Беллуджи («Лечить живых»), которую однозначно ждет большое будущее в мире кино. Подводя итоги, можно смело сказать, что данное кино в большей степени подходит исключительно для думающих зрителей, для которых история это не просто картинка на экране, а нечто большее, личное и значимое. Приятного просмотра. Цитата: Подводя итоги, можно смело сказать, что данное кино в большей степени подходит исключительно для думающих зрителей, для которых история это не просто картинка на экране, а нечто большее, личное и значимое. Приятного просмотра | Поразительно то, что второй слой рассказывает нам о "втором" Явлении - иконы КАЗАНСКОЙ БОЖЬЕЙ МАТЕРИ. Она явилась французскому журналисту (атеисту или реалисту) возглавившему церковное расследование этого происшествия. На него пал как-будто бы случайный выбор представителя Ватикана. Но в этом фильме нет ничего случайного. И если смотреть этот фильм глазами сердца, то мы проходим путь вместе с журналистом от неверия к вере в невидимый духовный мир. Поразительно то, что французскому журналисту удается увидеть то, что не могут разглядеть официальные церковные представители и женщина психолог, работающие в созданной комиссии по церковному расследованию. Он узнает все недостатки официальной религиозности, но не становится их критиком, не для этого снят фильм, главное то, что произошло с ним - а это Явление. Не то явление, о котором рассказывается в фильме (которое одновременно и было и не было), а именно явление иконы Казанской Божьей Матери. Нужно отметить, что здесь в фильме сливаются три христианские религии в одно общее Явление: без мусульманки Мариам, подруги Анны (главной героини фильма) никакого Явления не было бы, это становится понятно в конце фильма. Без русского парня Павла, привезшего обезображенную православную икону из Сирии во Францию, Явления то же не было бы. Без французской девушки Анны и католического священника, с русской фамилией Бородин!) "Явления" тоже не было бы. Теперь главное: кого напоминают мне католические паломники устремившиеся во французский городок на явление Явления. Это художественный образ явления под названием: "Save МЦР". Почему? Потому что без материального свидетельства о Явлении Девы Марии трудно себе представить современного католика - без материи запятнанной кровью, не было бы потока паломников. Хотя видно, что это не фанатики, а глубоко верующие люди. Но! с помощью материи, подобной плащанице, отец Бородин и его друг, организуют значимое для всех католиков Явление. При этом в конце фильма отец Бородин спрашивает у журналиста, а не обманут ли он? и называет себя сбившимся с пути. Как это похоже на самую верхушку МЦР, которое приводило и приводит материальное свидетельство своей высшей лигитимности. Остается, конечно, большой вопрос: а нужно ли было то что сделали Анна и отец Бородин? Ведь то что сделано, сделано руками человеческими во имя Бога и дало толчок для многих верующих сердец совершит паломничество, но главное то явление произошло не для них, а произошло оно для ОДНОГО французского журналиста и фильм об ЭТОМ ! Второй вопрос: материальные свидетельства становятся ненужными, если они не вписываются в представления верующих. Да, да, это я о Новых Записях. Ведь все, что необходимо для Веры уже есть. Но кто знает, может быть нужен ОДИН, как журналист Жак из фильма, или как будущий апостол Павел - противник христианства, или Ю. Избачков  , чтобы нарушить сложившиеся каноны для паломников и увидеть живую Мистерию Жизни? http://gotorrents.net/9722-yavlenie-...tion-2018.html __________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь. Последний раз редактировалось Noy61, 10.02.2019 в 10:36. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Noy61 за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Вопросы - ответы | Sputniki | Свободный разговор | 299 | 01.08.2019 22:44 | Ответы СиМ-у | Swark | Свободный разговор | 17 | 06.12.2010 17:38 | Ответы не по теме | Пандора | Свободный разговор | 59 | 28.01.2009 16:04 | Ответы | Miona | Свободный разговор | 1 | 10.01.2007 02:41 | Часовой пояс GMT +3, время: 04:08. |