Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2018, 13:49   #1
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 10,000
Благодарности: 812
Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Борис, "имеющий уши да услышит":

"Вера без дел мертва есть"
Вы только что привели цитату (в другой теме): «Богу – Богово, кесарю – кесарево»
вера и дела...это всё о Боге...и дела

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
и снова
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (и конечно речь не о пище для тела)
Дмитрий, посмотрите источник цитаты и определите контекст.

"Так и мы, хотя занимаемся словом благовествования, однако не нерадивы и о занятиях; ибо одни из нас рыбаки, другие шьют палатки, иные земледельцы, чтобы никогда не быть нам праздными. Соломон говорит в одном месте: Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действие его и будь мудрым. Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; но заготовляет летом хлеб свой, собирает, собирает во время жатвы пищу свою. Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари, и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтенна (Притч. 6:6-… Итак, трудитесь непрестанно, ибо порок праздного неизлечим. Если же кто не трудится, тот у вас да не ест, ибо праздных ненавидит и Господь Бог наш; а из почитающих Бога никто не должен быть праздным."

Апостольские постановления.
https://bible.optina.ru/new:2sol:03:10

Последний раз редактировалось яБорис, 31.10.2018 в 13:50.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 14:50   #2
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,234
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,123
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Борис, "имеющий уши да услышит":

"Вера без дел мертва есть"
Вы только что привели цитату (в другой теме): «Богу – Богово, кесарю – кесарево»
Не я привёл эту цитату, но я уже во второй раз пояснил её неверное употребление (причем одинаково неверное, что показательно) на этом форме.


Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
и снова
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (и конечно речь не о пище для тела)
Дмитрий, посмотрите источник цитаты и определите контекст.[/quote]
Мной эти слова были употреблены мной в смысле пищи не телесной, о чем я и пояснил.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 15:40   #3
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 10,000
Благодарности: 812
Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Борис, "имеющий уши да услышит":

"Вера без дел мертва есть"
Вы только что привели цитату (в другой теме): «Богу – Богово, кесарю – кесарево»
Не я привёл эту цитату, но я уже во второй раз пояснил её неверное употребление (причем одинаково неверное, что показательно) на этом форме. .
Я прошу меня извинить...за невнимательность. С Вашим вторым (первое не знаю) объяснением этой цитаты (в контексте беседы) я согласен.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
и снова
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (и конечно речь не о пище для тела)
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Дмитрий, посмотрите источник цитаты и определите контекст.
Мной эти слова были употреблены мной в смысле пищи не телесной, о чем я и пояснил.
Не телесной...а какой? "Кесарь" - это ведь не только деньги...это материальный аспект человека и поэтому в апостольских постановлениях (откуда, кстати, сама цитата) есть это противопоставление: благовествование (дело Божье) и мирские дела (дела Кесаря). Согласны?
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 15:54   #4
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,234
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,123
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Борис, "имеющий уши да услышит":

"Вера без дел мертва есть"
Вы только что привели цитату (в другой теме): «Богу – Богово, кесарю – кесарево»
Не я привёл эту цитату, но я уже во второй раз пояснил её неверное употребление (причем одинаково неверное, что показательно) на этом форме. .
Я прошу меня извинить...за невнимательность. С Вашим вторым (первое не знаю) объяснением этой цитаты (в контексте беседы) я согласен.
Второе - копия первого, которое было дано Востоку в теме о России.


Цитата:
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
и снова
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (и конечно речь не о пище для тела)
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Дмитрий, посмотрите источник цитаты и определите контекст.
Мной эти слова были употреблены мной в смысле пищи не телесной, о чем я и пояснил.
Не телесной...а какой? "Кесарь" - это ведь не только деньги...это материальный аспект человека и поэтому в апостольских постановлениях (откуда, кстати, сама цитата) есть это противопоставление: благовествование (дело Божье) и мирские дела (дела Кесаря). Согласны?
Кто не работает, тот не ест - иносказательная формулировка действия Закона Кармы.

Причастие ко Христу символизируется употреблением его тела и крови. Можно сказать, что я об этой пище. Недостойный (не ищущий Бога активными действиями) не вкусит её, а будет только мнить об этом, вкушая хлеб и вино.
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 31.10.2018, 16:07   #5
яБорис
 
Рег-ция: 26.07.2010
Адрес: Россия
Сообщения: 10,000
Благодарности: 812
Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
...


Цитата:
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
и снова
"Если кто не хочет трудиться, тот и не ешь" (и конечно речь не о пище для тела)
Цитата:
Сообщение от яБорис Посмотреть сообщение
Дмитрий, посмотрите источник цитаты и определите контекст.
Мной эти слова были употреблены мной в смысле пищи не телесной, о чем я и пояснил.
Не телесной...а какой? "Кесарь" - это ведь не только деньги...это материальный аспект человека и поэтому в апостольских постановлениях (откуда, кстати, сама цитата) есть это противопоставление: благовествование (дело Божье) и мирские дела (дела Кесаря). Согласны?
Кто не работает, тот не ест - иносказательная формулировка действия Закона Кармы..
Может быть...я не вкурсе. Но в нашем мире наблюдается совсем другое. Действие Кармы, на мой взгляд, не может быть основано на коротком временном отрезке, иначе это СТРАХ и, как следствие отрицание свободного выбора.

Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
...Причастие ко Христу символизируется употреблением его тела и крови. Можно сказать, что я об этой пище.
Тогда понятно. Но символизация - не для всех и это, я думаю, понятно.
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
...Недостойный (не ищущий Бога активными действиями) не вкусит её, а будет только мнить об этом, вкушая хлеб и вино.
А вот здесь, на мой взгляд, не нам судить - кто достоин, а кто - нет. Инквизиция, вполне вероятно, реально воображала, что служит Богу.
яБорис вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 01.11.2018, 08:32   #6
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,234
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,123
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: О Христе, о жизни, о нас.

Цитата:
ДВА ПУТИ
"Люди обычно полагают, что они могут достигать совершенства множеством способов. Это множество миражей успокаивает убогое мышление. Между тем у человечества лишь два пути: или мудро в напряжении искать постижение Аума, или, подобно бревну, ложиться в гроб, полагая, что кто-то или нечто устроит судьбу лавочника духа.
Истинное стремление к осознанию высших возможностей должно бы наполнять большую часть жизни человека как самое насущное и увлекательное занятие. Но свет познания заменен условными формулами религий, и человек, призванный мыслитель, кланяется темному углу и увешивает себя амулетами, даже не зная символа изображения. Повторяйте это всем спящим в темноте обычности.
Никаких половинчатых путей не существует — или устремление, или окоченение смерти. Притом устремление, полное радости космических осознаний, и смерти окоченение, полное ужаса. Правительства, полагающие прикрыть нищету помысла маскою удачи обычности, принимают на себя труд могильщиков. Так нужно предупредить молодежь о наступлении Йоги жизни.
Все прежние Йоги, данные из высших Источников, принимали за основание определенное качество жизни. Теперь же, при наступлении века Майтрейи, нужна Йога в сущности всей жизни. Все вмещая и ничего не избегая, — именно, как библейская легенда о несгораемых отроках, мужественно предоставивших себя огню и тем получивших мощь.
Можете предложить Мне наименование Йоги жизни, но, может быть, наиболее определительное будет Агни Йога. Именно стихия огня дает этой самоотверженной Йоге наименование. Когда опасности прежней Йоги при упражнениях уменьшаются, то при огненной Йоге опасности возрастают, ибо огонь, как элемент связывающий, проявляется везде, но зато он дает познание тончайших энергий. Огонь не уведет от жизни, он же явится надежным проводником в дальние миры. Ибо что же напитывает неизмеримое пространство?
Итак, улыбнемся огненной жизни."
Агни Йога, 158.

Действительно, Борис, за волосы в рай не тащат...
Плыть по течению - тоже выбор...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя > Агни Йога и Христианство

Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Прошлые жизни. Жизни будущие... Vitaliy8 Свободный разговор 16 30.10.2019 16:05
Две Жизни Слович Книги, статьи, публикации 157 06.01.2018 13:13
Иоанн Кронштадтский - Моя жизнь во Христе Suny Книги, статьи, публикации 0 17.04.2010 10:27
Из жизни конфессий. Белый и пушистый Свободный разговор 3 05.10.2005 14:56

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:53.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги