Да как-же Вас понять, если Вы пишете, то литературными выдержками, то заунывными песнями. Вы сами где? На простой вопрос, почему Вы за опубликование Дневников Е.И. ,ответ получаем от Вас завуалированным. А этот сайт Живой Этики, т.е. этика живая.
Кто ищет, тот всегда находит. И находит то, что ищет. Вы ищите человека или статистику? Если Вас так интересует именно моё мнение, то я не обусловлен ни желанием публикации (тем более скорейшей), ни желанием принципиального сокрытия. Вместе с тем, как уже было сказано, я полагаю, что Елена Ивановна изначально предполагала публикацию, и как раз потому, что записи эти могут принести кому-то пользу. Огорчает то, что в руках неготовых сознаний записи не только не принесут пользу, но и посеют вред. Но, видимо, этот сопутствующий вред все равно не избежать, вопрос только в том, как уменьшить максимально негативный эффект и увеличить пользу. Это можно сделать либо оттягиванием времени публикации, надеясь на общий рост сознания (насколько это ожидание оправдано - это еще вопрос), либо путем публикации с пояснениями и комментариями авторитетных практиков, либо путем ограничительного распространения только в среди готовых сознаний (не реалистично и проблематично для реализации).
__________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Последний раз редактировалось Кайвасату, 07.02.2018 в 08:46.
Да как-же Вас понять, если Вы пишете, то литературными выдержками, то заунывными песнями. Вы сами где? На простой вопрос, почему Вы за опубликование Дневников Е.И. ,ответ получаем от Вас завуалированным. А этот сайт Живой Этики, т.е. этика живая.
Кто ищет, тот всегда находит. И находит то, что ищет. Вы ищите человека или статистику?
Конечно-же сотрудника, а значит человека. Статистика тоже необходима, ведь опубликование Дн.Е.И. ничего не принесет 999,9% нашей расе, кроме любования, что они стоят на полке. Либо как вы написали, -вред. Питание вряд-ли принесут. В 2000г., на круглом столе был произнесено такое высказывание Н.Д.Спириной: То, что происходит у вас у всех,-это уже Новый Мир, это уже шестая раса назревает, и мы помогаем духам шестой расы как-то определиться, иначе очень трудно было бы. Без книг, без картин, без выставок как бы люди жили? А ведь это такое питание!"
Последний раз редактировалось Pet, 07.02.2018 в 09:54.
Открытое письмо от западных обществ Агни Йоги по поводу публикации манускриптов Е.И.Рерих
Министру культуры Российской Федерации, В.Р. Мединскому Москва, Малый Гнездниковский пер, д. 7/6, стр. 1, 2
Уважаемый Владимир Ростиславович, мы, представители западных обществ Агни Йоги, надеемся, что рериховское наследие, которое имеет всемирное значение, будет сохранено российским государством для будущего человечества в целости и сохранности. Мы также полагаем, что российское государство, имеющее такую же правовую систему как все цивилизованные западные страны, обеспечит равный и открытый доступ к изучению рериховского наследия, хранящегося в архивах новообразованного государственного музея Рерихов. Посредством интернета российские граждане могут беспрепятственно посещать многие виртуальные библиотеки и музейные архивы Запада. Показательным примером служит деятельность Нью-Йоркского музея Н.К.Рериха, основанного самими Рерихами. На сайте этого музея можно ознакомиться с оригинальными архивами, хранящихся в нём. Мы очень надеемся, что и государственный музей Рерихов в Москве опубликует свои архивы в интернете, чтобы последователи семьи Рерихов и учения Агни Йоги (Живой Этики) во всём мире смогли вложить свой скромный вклад в изучение, популяризацию и развитие рериховских идей. Таким широким путём рериховское наследие только укрепит свои позиции как всемирное культурное явление. Особенно нас тревожит судьба творческого наследия Е.И.Рерих. Мы знаем, что в московском государственном музее Рерихов хранятся 200 тетрадей, написанных рукой Е.И.Рерих и представляющих собой запись бесед Е.И.Рерих с Учителем, давшим миру учение Агни Йоги. Это учение с непосредственного одобрения Рерихов было переведено на многие языки мира. Поэтому учение Агни Йоги есть мировое явление. Также и тетради-манускрипты Е.И.Рерих представляют собой всемирный интерес и должны быть переведены на многие языки мира. Но чтобы это произошло, необходимо открыть к ним доступ для мировой общественности, как это случилось с подобными манускриптами Е.И.Рерих, хранящихся в США, в библиотеке Амхерст-колледжа. На сегодняшний день эти записи Е.И.Рерих полностью обработаны и изданы: оригиналы-манускрипты оцифрованы, набраны в печатной форме, изданы в печатных изданиях и находятся в открытом доступе в интернете. Над переводом этих тетрадей на европейские языке уже начата работа среди западных последователей учения Агни Йоги. Мы очень надеемся, что записи Е.И.Рерих, хранящиеся в Москве, будут также открыты для мировой общественности, чтобы этот кладезь знаний обогатил нашу цивилизацию. Рерихи были гражданами мира, и несли свет знаний для всего мира. Мы не сомневаемся, что русские последователи Агни Йоги дружественно настроены к своим собратьям по Учению на Западе. А это значит, что они не будут против полной публикации всех оригинальных манускриптов Е.И.Рерих в интернете. Благодаря этому доступ к ним будет открыт не только для западных обществ Агни Йоги, но для многочисленных российских рериховских обществ, рассыпанных по просторам необъятной России. Мы уверены, что полная публикация тетрадей Е.И.Рерих будет на пользу всему человечеству.
Январь-февраль 2018 года.
От имени членов шведского общества Агни Йоги Мария Петерссон (Стокгольм, Швеция) agniyoga.se
От имени членов гамбургской школы Живой Этики, Вольфганг фон Райнерсдорфф (Гамбург, ФРГ) lebendige-ethik-schule.de
Ну вот, кажется представителями штаба МЦР найден новый "аргумент" против публикования дневников Е. Рерих. И опять руками неугомонной Татьяны Книжник... Конечно, в её глазах фраза: "ярые записи целиком оявлены будут не раньше трехсот лет после твоего ухода", непременно относится к дневникам ЕИ. Хотя, собственно, то, что представила Т. Книжник, полностью звучит так:
«Яро утверждаю необходимость запечатлеть в записях. Яро напишешь новую книгу о своем огненном опыте – ярую мы оявим для потомства. Но ярые записи целиком оявлены будут не раньше трехсот лет после твоего ухода. Ярая будет вести дневник полный, яро уявлю тебе Мою диктовку. Яро начни с 6-го числа. Явление это Мне страстно необходимо».
Исходя из логики научного сотрудника МЦР, можно сделать вывод, что Святослав Рерих был не в курсе дальнейшей судьбы дневниковых записей, и вместо того, чтобы их припрятать на триста лет (если уж принять версию, что речь в записке шла о дневниках) подальше от посторонних глаз, по простоте душевной взял да и выдал в общественное пользование... Да, что-то с логикой у Т. Книжник неладное случилось, ну, а впрочем, она с ней давно уже не в ладах - наверное с той самой поры, когда начала писать - конечно же по заказу Шапошниковой - отвратительные пасквили на рериховских активистов. Да и долгое сидение возле этих самых дневников по-видимому не открыло Татьяне Олеговне более веских аргументов в пользу теории Людмилы Васильевны о преждевременности публикации дневниковых записей.
Что касается само́й представленной здесь записки, то очевидно речь в ней идёт именно о книге, которую Елена Ивановна самостоятельно должна была написать, подробно описав в ней свой огненный опыт (дневниковые записи и учение ЖЭ не в счёт: первые полны бесед с Владыкой; второе - выборка надиктованных текстов из этих дневников). Была ли такая книга написана? Мы не знаем, но если да, то несомненно передана в надёжные руки на хранение. Мне совершенно понятно что имел в виду Владыка подразумевая срок в триста лет: конечно человечество сейчас совершенно не готово к принятию такого опыта. Я не знаю как в будущем будут выдаваться знания об этом опыте из той книги, но убеждён: появятся люди готовые пройти огненную трансмутацию, найдёт их и Книга.
И несколько слов о публикации Дневников. Надеюсь никому - даже самым яростным противникам публикации, не придёт в голову мысль, что Святослав Рерих, передавая дневники вместе с остальным наследием, совершенно не понимал что он делает, то есть, - кому и зачем это отдаёт. В Советском Союзе такие общественные организации, в создании которых принимают участие первые лица государства, по сегодняшней квалификации могут быть приравнены к статусу общественно-государственных, и никак иначе. Трудно представить себе, чтобы даритель дневников не понимал этого. И уж совсем невозможно себе представить, что он надеялся в подобной организации утаить ото всех эти записи на трёхсотлетний срок... Тут в прениях кто-то уже посетовал на возможную ситуацию с превращением дневников в некое чтиво для публики. Но пусть ответит этот человек: Живая Этика стала таким чтивом? Да ведь и Тайную Доктрину кто только не читает и не приспосабливает под своё узкоэгоистическое желание выделиться на фоне окружающей серости. Это ли аргумент...
Ещё немного о том, кто же достоин, то есть, кто может удостоиться чести заниматься изучением и публикованием дневников. Конечно, хотелось бы увидеть слаженную команду специалистов, в том числе и из числа общественников и - почему бы нет? - кого-нибудь от научного отдела МЦР. Но вот беда: общественники забыли о всякой этике поведения при неуклюжей попытке наладить сотрудничество с работниками Государственного музея Рерихов, те, в свою очередь, тоже не блещут ответными реверансами, ну и, как всегда, работники Международного Центра Рерихов подливают масло в пламя рериховских страстей. Вот пусть скажет мне кто-нибудь: как при таких условиях соблюсти необходимый баланс творческих сил и наладить взаимодействие? Как вообще возможно хоть о чём-то договориться при такой разбушевавшейся личной ненависти возможных сотрудников? А я вот думаю, что в этой ситуации наконец-то появляется прекрасная возможность у Национального Рериховского Комитета проявить себя в роли координирующего центра - нет, не рериховского движения, но всех заинтересованных в научном сотрудничестве организаций и отдельных лиц - исследователей материального и духовного наследия семьи Рерихов, а в данном случае с дневниками ещё и стать деловым посредником по созданию группы исследователей и поиска необходимых ресурсов для их публикации. (Если кто-нибудь видит других кандидатов на это место - расскажите об этом). Если все заинтересованные стороны и отдельные лица согласятся с такой ролью НРК, то все мы избежим продолжающейся бесконечной череды дальнейших расколов и отчуждений.
Рериховский мир обновляется, и стало совершенно очевидно, что кому-то срочно необходимо внести необходимые коррективы в своё отношение к тем обновленческим процессам, которые все мы так долго ждали и которые возникли на пике всем нам известных критических изменений. В замечательной книге "Канон Перемен" есть удивительно подходящая к нашему случаю (разъединение/объединение единомышленников) гексаграмма №13 - Тун жэнь "Единомышленники". Советовал бы прочитать её со всей внимательностью, но именно в комментаторской интерпретации Ю. Щуцкого и под редакцией А. Кобзева. (Здесь, кстати, можно прочитать: file:///C:/Users/sveti/Documents/shchu01/shchu01/txt28.htm).
P.S. Андрей Люфт вызвал и удивление и сожаление своей несдержанностью к товарищам по общему делу. Его последний материал направленный против Д. Попова возмутил до крайности. Опуститься до такого, чтобы повторять бредовые пасквили известного чернушника Г. Косырева, это какое ж злое сердце надо иметь! Сами вы, Андрей, хоть понимаете что натворили? Вы в самом деле расчитываете такими методами пробить себе дорогу к рериховскому архиву? Не расчитывайте. До сих пор вы несли достойную вахту по сохранению и распространению альтернативного от МЦР взгляда на рериховские проблемы, а теперь что? Бьём по своим? Недостойно, да ведь и просто неэффективно.
Неожиданное развитие событий. Работник МЦР, который нашел этот фрагмент рукописей, на “Адаманте” написал следующее: “Этот фрагмент был обнаружен мною и еще двумя сотрудниками публикаторского отдела, занимающимися подготовкой книг Живой Этики, несколько лет назад. Людмила Васильевна была с ним сразу же ознакомлена и еще раз подтвердила, что да, так и есть. Все это в русле указаний Святослава Николаевича.”
Создается впечатление, что МЦР и не собирался публиковать какие-либо манускрипты в 2055 году. Ведь ясно, что уровень сознания у “разношёрстной толпы” в 2055 году не будет соответствовать всем необходимым требованиям. Требования не будут выполнены даже в 2255 году, особенно среди тех, которые только “называют себя рериховцами”, иными словами тех, кто не принимают МЦР как «Фокус». Похоже, что даже в 2255 году под МЦР никакие рукописи не были бы опубликованы, но доступ к ним был бы разрешен только для «ближайших людей», которые явно были бы только члены или сторонники МЦР. Как написано на “Адаманте”, “были бы вы способны, были бы кармически поставлены в МЦР или близко к нему”.