Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2018, 16:44   #1
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,182
Благодарности: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Реакция рериховской общественности на позицию Алтайских членов НРК по поводу публикации тетрадей Е.И.Рерих

Позиция Общества "Агни Йога Швеция" по поводу "Позиции научных партнеров НРК из Алтая..."

Прочитав странное письмо каких-то неизвестных "партнеров НРК из Алтая", которые так яро защищают "неадекватное поведение" сотрудников ГМР и НРК (комитет, неизвестно кем выбранный и кем уполномоченный!), считаем своим долгом защитить честные и выдающиеся имена наших Великих Учителей: Елены Ивановны Рерих и всей семьи Рерихов.

Прежде всего, недопустимо использование авторами статьи имя Елены Рерих в следующем ужасном контексте : "...ознакомление с интимными аспектами духовного опыта Е.И.Рерих". Что конкретно вы имеете ввиду? Высказывайтесь ясно, используя такие низкие слова, вы говорите о величайшем достижении Высочайшего Учителя − Елены Рерих, господа профессора.

Второе, каждому здравомыслящему человеку абсолютно понятно, что если бы Елена Рерих не хотела, чтобы ее Дневники были прочитаны, она бы никогда не оставила их в наследство человечеству. А Дневники существуют и это реальный факт.

Третье, вы приводите цитаты о сроках выдачи Учения, но сейчас уже 2018 год, ритм всей планеты изменился и время ускорилось, и откуда вы знаете, что сейчас не время выдавать сокровенные знания? Кто вы? Пророки? Учителя Шамбалы?

Может быть, именно в этих дневниках Елена Рерих рассказывает о кризисе нашего времени и о путях выхода из этой тяжелой ситуации, сложившейся в России, да и во всем мире. Приведенная вами цитата: "Урусвати знает, какие опасности возникают, когда обрывки знаний попадают в неверные руки," − абсолютно не к месту, именно это мы должны предотвратить и опубликовать дневники Елены Рерих открыто.

У Рериховского движения уже был негативный опыт скрытия сокровенной информации так называемой рериховской "элитой". И вы видите к чему это привело. В любом случае жизненно необходимо, чтобы Дневники Елены Рерих были опубликованы, потому что всегда существует опасность, что сокровенные знания будут принадлежать еще долгое время кучке сомнительных людей с непонятными целями. Почему только научная комиссия при ГМВ и НРК будут решать судьбу дневников Великого Учителя всего человечества? Это же не картины Николая и Святослава Рерихов, находящиеся в компетенции музейных работников. Это слишком низкий уровень для решения вопроса, касающегося всего человечества.

Что за страхи у авторов статьи? Ваша цитата: "Обнародование сокровенных знаний... повлечет новые обвинения Рерихов в магии и сатанизме?" В каком веке вы живете, господа? Никаких таких обвинений в адрес Рерихов в мире нет и быть не может быть! Во всем мире существуют Рериховские Общества, продаются книги Елены Рерих и никто их не преследует и ни в чем не обвиняет.

Знания, переданные семье Рерихов, являются достоянием не только России, но и всего человечества и должны быть доступны и опубликованы на всех мировых языках.

Поэтому, в виду конфликтной ситуации и неспособности ГМР и НРК к мирному урегулированию по такому принципиальному вопросу, мы должны вынести решение о публикации наследия Елены Рерих на суд мировой общественности − все должно быть освещено в мировых СМИ и на уровне Президента РФ и ООН.



Мария Петерссон

Председатель Общества "Агни Йога Швеция".[4]



* * *



Юлия Лысенко

Друзья! Сколько можно измышлять, верить и тиражировать такие глупости? Судя по всему, идет заказная работа заинтересованных лиц в недопущении выхода Записей для общественности. Считаю, что поднимающаяся борьба против выхода сканов в интернете организована станом тьмы для недопущения изменения энергетического состояния планеты. Невежество - их среда. А некоторые люди становятся проводниками этой идеи. Что значит фраза "Записи должны быть, безусловно, тщательно музейно описаны и сохранены"? Авторы сомневаются в профессионализме музейных работников ГМВ и ГМР? Научные сотрудники не в состоянии поставить на первичный учет в течение более полугода коллекцию рукописей? В государственном учреждении есть срок постановки на первичный учет. И отдел фондов должен, извините за образ - выпрыгнуть из штанов, - но поставить всё на учет. Обычно фондово-закупочная комиссия бывает один раз в месяц. И за это время, между двумя фондовыми комиссиями, все предметы, поступающие в музей, должны быть поставлены на учет. При этом описание предметов - самое минимальное. Подробное и как бы длительная работа над описанием - это уже делает непосредственно хранитель коллекции и называется это - вторичный учет. При первичном учете в хороших музеях сразу же и фотографируются музейный предметы. Так как сейчас все музеи имеют компьютерную музейную программу, то первичное описание и фотографии сразу же заносятся в программу и одним кликом переводятся после фондовой комиссии в разряд коллекции музейного фонда. Так что не надо вешать лапшу на уши непосвященным насчет сложности и особо длительности работы при постановке на учет.

Теперь о самой коллекции Записей. Записи сделаны в скрепленных тетрадях. Тетради подписаны, указаны числа и год. Что в них разбираться и систематизировать? Тетрадей не тысяча штук, научный сотрудник в состоянии быстро разложить их по годам и без всякой концепции дать в общее пользование, как документ. Просто как документ, как это делают другие музеи, архивы и библиотеки. Все это просто отговорки, когда не хотят давать.

Далее, что, - опять будет решать какая-то комиссия? Из кого она состоит? - из таких же простых смертных, как мы с вами. Наследие дано было для всего нашего народа. Необходимо по Завету Владыки положить книгу на дороге и тот, кому нужно, ее поднимет и прочтет. Вот что такое выложить сканы Дневников в интернет - положить у дороги и каждый найдет свой путь. Просто этой комиссии нужно придать себе статус значимости, чтобы оправдать свое существование.[5]



* * *



Элеонора Вейсманис

У Елены Ивановны в письмах есть одино интересное высказывание: “Я знаю, что не так легко понять некоторые утверждения, ибо все Учение давалось и дается на основании определенных переживаний, опытов и событий в нашей жизни, и потому в незаконченности своей они могут быть поняты лишь имеющими ключ”. (14.06.1934 Е.И.Рерих К.И.Стурэ) Как по вашему найти ключ к тому, что было в форме "незаконченности" в Учении? Еще раз повторюсь...

Если кто-то считает, что им рано читать и изучать дневники - это их личный выбор. Я считаю, что дневники должны быть доступны для всех желающих. Только сам человек может решить о своей готовности к чему либо... Великий Учитель Иисус Христос говорил: "Просите и будет вам дано!"[6]



* * *



Алексей Кошелев

Все тайное становится явным. С учетом современных темпов ускорения информации, неопубликованные сегодня материалы будут завтра не нужны. Идеи воплотятся заново. Методы освоятся тоже заново. С новыми именами. А прежние имена и архивы забудутся. К сожалению. Поэтому подобные призывы "все спрятать и не давать" очень напоминают пушкинское "Там злой Кащей над златом чахнет". Увы. Кому надо, тот все равно прочтет. Кому не надо, читать не станет.[7]



* * *



Ирина Калмыкова

"Ведь столько душ, ищущих света и новых ценностей среди хаоса всех попранных и униженных высших понятий. Со всех углов Света тянутся запросы и просьбы о большем знании, о приобщении к Воинству Света. Потому радостно нам нести свой светильник. Вы пишете об осторожности, но кому, как не мне, знать это! Но я также знаю и о мужестве, и о творческом дерзании, и прежде всего о великом равновесии. Потому осторожность не должна превратиться в страх преследуемого, а дерзание в безрассудную смелость. Но, все же, по натуре я предпочитаю последнюю и верю в мудрую пословицу – «лишь смелым Бог владеет» и в другую, более прозаическую, – «волков бояться – в лес не ходить, грибов не видать». Так, скажем, что осторожность должна сочетаться с дерзанием и действовать в мудрой соизмеримости с обстоятельствами и условиями. Но искры Света, зажигающие новые очаги сознания, должны быть брошены, иначе где же будет ведущее начало? Без них все погрузится в мрак и разложение." ("Сокровенное знание. Теория и практика Агни Йоги." Рерих Елена Ивановна.)

По-моему вышеуказанные строки такой Великой Души, как Е.И.Рерих сами за себя говорят о необходимости открывать и нести людям все новые и новые знания Учителей Света.[8]



* * *



Рассанта Рассанта

Хотелось бы напомнить , писавшим это письмо, что свои дневники ЕИР оставила всему человечеству, которые могут это воспринять, а не музейным работникам, профессорам и член корр. Даже не верится, что это письмо написано не представителями МЦР, а профессорами. Позор!!![9]



* * *



Элеонора Вейсманис

Елена Ивановна писала свои дневники в трех экземплярах. С какой целью? Явно не для того, чтобы они были спрятаны в сейфах и использованы единицами по решению какой бы то ни было научной комиссии. Кстати даже в предложении о создании этой комиссии есть некоторый абсурд. Предлагается выдавать доступ к тетрадям только ученым, профессионально занимающимся изучением Наследия. А много ли у нас таких? Святослав Николаевич Рерих часто повторял, что нужно давать широко!!!

Безусловно, сокровенные записи должны быть тщательно описаны и поставлены на учет. Но, подобная позиция коллег из Алтая многих повергла в шок. Неужели мы скатываемся до очередной "закрытой" организации? Когда было объявлено, что записи будут доступны широкому кругу исследователей многие расценили это как глоток свежего воздуха и начала периода чего-то светлого, что способно объединить все РД. Последние же события скорее удручают, чем радуют. Вместо того, чтобы направить все свои силы на активную работу по становлению и развитию РД мы видим переход от диалога с общественностью к позиции противостояния.[10]



* * *



Вера Голенищева-Кутузова

В этом письме что не посыл, то сплошное недоумение. Это все равно что жить и всего на свете бояться. Люди, изучающие Живую Этику, при этом имеющие подобное мировоззрение подобны страусам, прячущим голову в песок. А про специальных ученых, достойных без права копирования пользоваться рукописями это из области фантастики и даже ненаучной. Какой-то откат в средневековье, простите. При том что большая часть Дневниковых записей уже давно в открытом виде, находятся граждане которые считают что публикация рукописей в открытом виде недопустима. Как-то даже комментировать подобные письма сложно, ибо абсурд не поддаётся объяснениям. Жаль что все это имеет отношение к позиции нового музея Рерихов. Надеюсь, здравомыслящие сотрудники, стоящие у руля этой организации сделают правильные выводы и все же поступят согласно уже данным неоднократно обещаниям выставить все архивные материалы в том числе и манускрипты Е.И. Рерих для их открытого изучения.[11]



* * *



Юлия Лысенко

Считаю эту статью заказной, исходящей из НРК, для поддержания штанов, то есть, для утверждения значимости своей организации. Профессора и иже с ними, перечисляя все условия, пекутся о своих будущих работах: темы, факты и исследования будут брать из этого Первоисточника. Будут издавать свои книги, с фотографиями документов (листов рукописей, например). Будут прекрасно оформленные и дорогие книги. Будет увеличиваться их научно-исследовательский авторитет в своих "академических" кругах. А также, какая-никакая прибыль от реализации своих трудов. Вот и вся причина этих всех запретов.[12]

И самое интересное. То профессура всячески открещивается от философского наследия Рерихов, оговаривая это как "так называемые", "якобы","мистический" "и др. и тут же теперь эта профессура ставит рамки использования архивного наследия только для себя. НУ, НЕ СМЕШНО ЛИ ЭТО? Не видна ли истинная причина таких измышлений? Истинная причина есть личная заинтересованность. Нет, не забота о неподготовленных сознаниях, нет, - именно, своя корысть: научный авторитет, ещё один пунктик достижений в личное портфолио и финансовые возможные прибыли.[13]



* * *



Наталья Шлемова

Простите, что это за такие авторитетные научные партнеры - исследователи Наследия ЕИР - госпожа Фотиева (читала ее книгу о Живой Этике: "Свет предрассветный", кажется так, называется, в нач. 2000-х опубликована, но уровень исследования - для бакалавриата или домохозяек, слишком популярный и неглубокий, философской рефлексии почти нет), это не философия, хотя и есть претензия по жанру сделать диалог типа платоновского, но - публицистика. Андрей Иванов, бывший зам.декана философского ф-та МГУ, специалист сильный, но у него разве есть работы по Живой Этике?!? - насколько знаю, нет. И за Шишкиным не числятся труды по Ж.Э. Так откуда право судить?! Ощущение, что новое политбюро возникло.

Конечно, публикация Дневников должна сопровождаться большим комментарием. Но Россия, как всегда, не обгоняет, а не успевает. Я помню фразу, в письме, когда я предложила проф. А.Иванову прочитать мою монографию по Ж.Э. - в ответ: "зачем писать о ЖЭ., надо читать само Учение". Да, наука почти ничего путного о Ж.Э. и Едином Знании в целом сказать не может, но до Философии (как живой мудрости) эти профессора от философоведения, очевидно, не доросли.

Монополия на систему знаний опять возникает, корпоративные интересы. Живая Этика, как и вся система Единого Знания (ТД, Учение Храма), создает альтернативную методологию исследования, если хотите, в том числе возвращаясь к институту мистерий. Нечем подойти к Ж.Э. ортодоксальной науке, узко прагматической, материалистической, не за ней - новое слово и будущее! Сама Ж.Э. - альтернативная Наука и не старыми методами, к которым привыкли данные профессора, ее описывать. Замкнутый круг глупости! Востребована новая универсальная методология синтеза, новые формы рефлексии/философствования! Поэтому-то и нужна Духовная, философско-научная Школа Единого Знания. Дабы таким профессорам не позволять профанировать своим узким взглядом на вещи становящееся Знание Космоса.

P.S. Критерий прост: библиографию работ по Живой Этике или Тайной Доктрине, господа профессора, на стол! И тогда будет видно: кто есть кто. Касаемо Дневников-манускриптов, они не для хранилищ были написаны, а для иерархии сознаний, большинству вообще до них дела нет и не будет. Всё, воплощенное в слове, дается в срок. То есть для настоящего. В противном случае, Шамбала бы сделала так, чтобы мы с вами о Записях ЕИР вообще ничего не знали. Это логика фактов.[14]



* * *

Крайне не уважаемые господа профессора Иванова, Шишкин и госпожа профессор Фотиева!

С возмущением узнал о вашем мерзком желании (мнении) не публиковать Огненное наследие Елены Ивановны Рерих. Такое мнение могут высказать только глубоко невежественные, самостные, сущности, совершенно не имеющие никакого глубокого представления о насущной необходимости срочной публикации Наследия семьи Рерихов. Такое обращение могли написать только мертвые духовно люди-рассудочники, глубоко чуждые самому духу Учения, мнению Елены Ивановны, которая неоднократно сетовала, что ее Записи невежественные «последователи» вроде Л.В. Шапошниковой и вроде вас могут утаить от людей еще на сотни лет. Вы тем самым расписываетесь в том, что Наследие семьи Рерихов вам не нужно!

Вы, не уважаемые господа профессора, выдали себя с головой. Это попытка очередного самозахвата Наследия! Такой номер не пройдет.

Вас кто избирал, кто вас уполномочивал делать такие невежественные заявления?! Отойдите прочь от Огненного Наследия. И не позорьте славные имена Рерихов, имя Елены Ивановны. Огненное наследие принадлежит всему русскому народу! И вам надо как можно дальше держаться от Огненного Наследия… испепелит и в прах ничтожный обратит.

С глубоким презрением к вам академик Г. Горчаков МАЭН, главный редактор международной культурно-просветительской газеты «Знамя Майтрейи», выходящей уже 25 лет, автор около 30 книг по тематике Живой Этики.

P.S. Это до какого же мерзкого духовного опустошения и тайной ненависти к духовному Наследию Елены Ивановны Рерих нужно дойти и упасть, чтобы осмелиться публиковать такие гнусные заявления!

22.01.2018

* * *

С возмущением прочитал Вашу статью, господа профессора: А.В. Иванов, И.В. Фотиева, М.Ю. Шишин, о намерении запретить публикацию Дневниковых записей Е.И. Рерих. Учение давалось широко, для всех людей, ищущих Знание, а Вы, три профессора из Алтая, предлагаете утеснения, как в средние века. В свое время, будь Ваша воля, запретили бы печатать и «Живую Этику», мол не готовы мы еще. Видно Вашу идею: келейно почитать Рукопись. Априори поделили людей на правильных (которые воспринимают тексты Учения) и не правильных, достойных и не достойных, духовных и не духовных. Вы себя к какой категории отнесли? Считаю статью вредной, словоблудием, направленным на скрытие Знаний, приостановить эволюционное развитие Планеты. Не могу представить, что это письмо написано профессорами. Убожество!

Роман Куксенок

22.01.2018

* * *

Возмущены позицией неких научных партнёров некоего, неизвестно откуда взявшегося, национального рериховского комитета (когда это нация их уполномочила?) втихаря собранного из личностей, ничем не показавших стране свою заботу.

Очень показательно какое место в судьбе народа занимает такая интеллигенция, которую он учил, кормил, обогревал, одевал, заботился о лучших условиях. И вот на тебе, теперь они поняли, что не достоин кормилец лучшей судьбы, как оставаться на прежнем уровне развития.

Теперь они, говоря, что сегодня вряд ли кто достигает высокого уровня, намекают нам, что уж они- то достигли высот, с которых можно судить об этом самом уровне. При этом сии «богоизбранные» усвоили эти бесконечно глубокие и крайне сложные знания, предназначенные, судя по построению предложения, больше для потомков, чем для современных смертных. И даже слово достигает у них используется для того чтобы показать кратковременность чьих-то возможных достижений.

Конечно же, на самом деле они показали не столько состояние РД, сколько в первую очередь своё собственное место в нём. И свой духовно-практический уровень, который по всему видно, дальше магии и сектантства ничего не видит и не знает куда идти. Обнаглевшие бездари прикрываясь званиями, не зная Российских законов, вы бы и Учение запретили, да нет сил на это!

Хочется спросить этих ДФН-ов Елена Ивановна писала свои дневники в нескольких экземплярах, наверное для того, чтобы их никто не мог прочитать? И что, Живая Этика и дневники, выборки из которых составили Живую Этику, не одно откровение? Уж не знаем, каких вы там философий доктора, но не похоже, что Живой Этики. Ваша позиция напомнила позицию обыкновенного граневца. Те тоже боятся всего, а всего больше ответственности за содеянное, вдруг хуже будет. И это вы правильно заметили, что шансов на правильное восприятие у вас при страхе перед знаниями, нет и никогда не будет. Ведь за не применённые знания появится дополнительная ответственность.

А ещё у вас очень велико желание держать в темноте кормильца своего, чтобы он вдруг не оказался выше ваших философских диссертаций. Пудрить мозги словами Живой Этики это, наверное, главное над чем работает ваш протухший философский ум. Дискредитируют Живую Этику не толкования, которые, кстати, формируют вот такие ДФН-ы, а практические применения знаний ЖЭ - образцы поведения последователей. И если вы не видите в ЖЭ ничего кроме нездоровой магии и оккультизма (здоровым вы видимо не прочь побаловаться, а где грань между ними?), то вам действительно рано, а может и поздно, подходить к Агни Йоге. Не случайно в первой книге Учения сказано: «Явлю силу на ограниченных умах». Никакие умствования, пусть даже на темы Живой Этики, не заменят действий простых людей с живыми сердцами. Так что не спроста вас Учитель не жалует.

Особо хочется отметить перл про интимные аспекты духовного опыта, сохранностью которых так озабочены научные партнёры НРК. В замочную скважину подглядывают, когда желают высмотреть что-то недостойное. Видимо по-другому вы смотреть на жизнь не приучены, вот и не ловко вам. Как же вы так опозорились, хотя от вашей компании проходимцев другого никто и не ждет.

Поверьте, Тем Кто Дал Живую Этику не важно что по вашему убеждению, сейчас является одной из главных задач. Владыка сказал: «Помоги строить Страну Мою!» И если наука не

успевает вписать в современную научную картину мира Живую Этику, то она опаздывает. Вот над этим и надо вам трудиться, а не задерживать процесс запущенный Учителями Человечества. Наивно полагать, что вас подождут.

И вообще, советуем вам читать газету «Знамя Майтрейи», может и поднимите тогда свой духовно-практический уровень.

Группа неравнодушных из г.Мыски:

Конева Т.Т.

Миролюбова Л.А.

Дятлова Т.Н.

Смирнова М.А

Федосов А.М.

Попов А.Н.

23.01.2018

* * *

Новые комментарии будут добавляться по мере поступления.
Источник
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.01.2018, 23:21   #2
Час
 
Аватар для Час
 
Рег-ция: 30.08.2015
Сообщения: 199
Благодарности: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Я хотел бы увидеть, как научные партнеры НРК убеждают директора Музея Рерихов, что человечество не готово к сокровенному знанию дневников Е.И.Рерих, так как сегодня вряд ли кто-то из нас достигает высокого уровня развития сознания.

Нет, поезд ушел. Публиковать или не публиковать, такого вопроса больше нет.
Час вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 06:55   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Сообщение от Час Посмотреть сообщение
хотел бы увидеть, как научные партнеры НРК убеждают директора Музея Рерихов
Хотелось бы отметить, что "научные партнеры НРК" не выражают позицию самого НРК. Сама статья размещена в разделе "Дискуссионный форум".
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 15:47   #4
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,182
Благодарности: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Хотелось бы отметить, что "научные партнеры НРК" не выражают позицию самого НРК. Сама статья размещена в разделе "Дискуссионный форум".
Логика такова, что если позиция алтайских членов НРК размещена на главной странице сайта НРК, то это и есть позиция НРК по вопросу публикации манускриптов ЕИР. Если какая-то часть НРК (к примеру, недавно вступившие члены НРК такие как В.Чернявский) не согласна с позицией алтайских профессоров, и они желают подискутировать по этому вопросу, то они также могут высказаться по этому поводу на страницах сайта НРК в том же разделе "Дискуссионный форум" сайта НРК. Пока этого не сделано, позиция алтайских профессоров будет официальной точкой зрения всего НРК по рассматриваемому вопросу.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.01.2018, 06:57   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Сообщение от Andrej Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Хотелось бы отметить, что "научные партнеры НРК" не выражают позицию самого НРК. Сама статья размещена в разделе "Дискуссионный форум".
Логика такова, что если позиция алтайских членов НРК размещена на главной странице сайта НРК, то это и есть позиция НРК по вопросу публикации манускриптов ЕИР. Если какая-то часть НРК (к примеру, недавно вступившие члены НРК такие как В.Чернявский) не согласна с позицией алтайских профессоров, и они желают подискутировать по этому вопросу, то они также могут высказаться по этому поводу на страницах сайта НРК в том же разделе "Дискуссионный форум" сайта НРК. Пока этого не сделано, позиция алтайских профессоров будет официальной точкой зрения всего НРК по рассматриваемому вопросу.
Позиция алтайских членов НРК размещена в разделе "Дискуссионный форум", где размещаются частные мнения, требующие отдельной дискуссии. Конечно, печально, что наше рериховское сообщество во всей красе показывает стадные инстинкты и отсутствие элементарной этики (кстати, совершенно в стиле МЦР, который устраивал и продолжает устраивать "набаты" и "письма возмущенной общественности"). Все это лишь продолжает создавать вокруг РД ауру маргинального сообщества, но это, увы, не объяснить людям, которые уже "закусили удила". Они не думают куда это приведет в итоге.
Для равновесия размещаю здесь письмо А.П.Лосюкова одному из авторов писем в почту НРК. В письме, на мой взгляд, заданы совершенно правильные вопросы.

Цитата:
Уважаемая Лада (извините, не знаю вашего отчества)!

Ваше озабоченное письмо привлекло мое внимание прежде всего своим тоном - вежливым и доброжелательным. Оно в этом смысле резко контрастирует с большинством появившихся в последнее время писем рериховцев, не согласных с мнением «группы алтайских научных партнеров НРК». Хочу Вас за это поблагодарить.
Вообще моя судьба в рериховской сообществе сложилась, наверное, не очень удачно. Последние три года я в прямом смысле боролся с МЦР, придя к выводу, что рериховское наследие заслуживает лучшей участи. Горящие «праведным гневом» МЦРовцы навешали на меня немало грубых и неприятных эпитетов. И все же жизнь поставила их на свое место.
А вот теперь я вместе с теми, кто боролся за создание государственного музея и достойное место для Наследия в ряду российских государственных и общественных приоритетов, подвергаюсь травле - иначе не назовёшь эти злобные нападки - со стороны другого полюса «рериховского пространства». Как говорится, круг замкнулся!
Так чем же недоволен антиМЦРовский полюс? И почему вообще в рериховской среде так мало людей, готовых спокойно и разумно разбираться в том, что происходит?
Во-первых, понятно, что Рерихи здесь не при чем. Они то как раз призывали к повышению роли культуры в нашей жизни, к многообразию мнений и умению культурно и интеллигентно искать в спорах рациональное зерно. А в рерихоском «сообществе» сегодня что ни группа - то борцы-пассионарии, что ни лидер - оракул в последней инстанции да еще с таким громким голосом, что сам уже не слышит, что кричит. Отношу это явление к катастрофическому падению уровня общей и персональной культуры в России за прошедшее столетие.
На сайте НРК в разделе «дискуссионный форум» опубликовано недавно мнение группы исследователей по вопросу о публикации дневников Е.И.Рерих и вообще материалов из архива Рерихов, которые теперь находятся в ГМР. Авторы опубликованной статьи, кстати, не являются членами НРК и никак не уполномочены выражать его позицию. Но наших «заполошных» критиков это не смушает. В своем обличительном гневе они таких мелочей не замечают. Между тем, на фоне ведущейся ими кампании за немедленное опубликование всего, что есть в архиве мы решили показать, что есть и другие мнения на этот счёт. И разве другие мнения не имеют права на существование?
А если в рериховской среде есть разные мнения, то разве не стоит спокойно обсудить эту тему и найти наилучшее решение. К тому же как справедливо указывают многие участники дискуссии, есть установленные государством правила использования архивных материалов. И никто - ни госмузей, ни НРК - не собирается эти правила и законы нарушать.
Скажу Вам больше. Лично я не видел никаких письменных указаний Елены Ивановны или кого-то еще из Рерихов насчёт сроков «открытия» дневников. Возможно, они еще где-то обнаружатся. В их отсутствие я не вижу причины, почему дневники не могут быть обнародованы. Понятно, что прежде чем они будут опубликованы, они должны быть приведены в порядок, что как раз и соответствует имеющимся правилам на этот счёт. Этим занимается сейчас Государственный музей Рерихов. Опять таки, по моему личному мнению, все вопросы, касающиеся публикации следовало бы согласовать (с учетом имеющихся конфликтующих мнений) в рамках комиссии по публикации рериховских архивов. Куда непременно надо было бы включить представителей рериховской общественности не только из НРК, но и из других рериховских организаций. Надеюсь, что так и случится. А решать это будет не НРК, а скорее всего ГМР по поручению Министерства культуры.
Что же касается реальной, а не выдуманной позиции НРК, то мы опубликуем ее в ближайшие дни на нашем сайте.
Еще раз спасибо Вам за заинтересованное, взвешенное и вежливое обращение и добрые пожеланиями в адрес НРК и мой личный.

С уважением и приветом Вашим коллегам,
А.П.Лосюков
Президент НРК

Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.01.2018 в 07:32.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2018, 15:38   #6
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,182
Благодарности: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
-------- Пересылаемое сообщение --------
От: Лада Сергиевская <ladasergi...@rambler.ru>
Дата: 23.01.2018, 21:34
Кому: Александр Прохорович Лосюков <aplos....@yandex.ru>
Копия: Тигран Константинович Мкртычев <mkrt....@gmail.com>
Тема: Наследие Рерихов

Уважаемый Александр Прохорович!
Мы, группа последователей Рерихов, обеспокоены ситуацией, складывающейся вокруг Великого Наследия. В связи с чем обращаемся к Вам с сердечной просьбой прислушаться к голосу общественности (см. вкладку). Наследие Рерихов доверено народу России и мы не можем оставаться в стороне, когда решается его судьба, судьба народов планеты и Отечества. Надеемся на взаимопонимание.

С самыми светлыми пожеланиями,
Л.Сергиевская

Уважаемый Александр Прохорович,
Ознакомились с «Позицией научных партнеров НРК из Алтая относительно публикации дневников Е.И.Рерих» - Вашей общественной позицией.
Мы скорбим о грубых, роковых ошибках НРК, последствия которых при неприятии необходимых спешных мер пагубно скажутся на судьбе ГМР и могут быть ужасны для всех. Вы отталкиваете Руку друга и поторопились довериться невежественным профессорам, как ни странно это звучит, хотя из Учения известно, что «не крикливые имена, не груды неприемлемых советов спасут народ. Истинно, огненная мысль, огненный дух водителя даст новые пути». Потому лишь обратившись лицом к путеводителю Живой Этики можно увидеть верный путь, где на развалинах старого мира, пока еле приметно, но последовательно и верно, под Руководством доверенного Иерархии Добра поднимается Великая Держава Света!
Александр Прохорович, пожалуйста, поймите, что лишь применением Живой Этики во всех делах суждено сейчас победить. Наглядный Вам пример неприятия этого Закона – судьба всем нам печально-известного МЦР.
Со слов Живой Этики, Владыка являет силу учения на ограниченных умах и живых сердцах, а не на рассудочных интеллектуалах, обременённых мёртвым грузом, изживших себя догм, каковыми, к сожалению, оказались Ваши алтайские партнёры.
После анализа законодательной базы РФ по этому вопросу, общественность пришла к выводу, что никто не имеет право препятствовать гражданам РФ получить доступ к тетрадям-манускриптам Е.И.Рерих, хранящимся в государственном музее Рерихов в Москве. Позиция НРК есть лишь частное мнение их членов, которые не имеют право диктовать государственному музею свои условия.
И самое главное, Уважаемый Александр Прохорович, поймите, что Благосостояние народов складывается около одной личности, вместе с этим Владыка указал, что только сознательное искание и утверждение Иерархии даст явление спасения: «Цари духа, где они? Часто люди ставят себя на высоту царя духа, но забывают, что самое основное качество царя духа есть следование за Иерархом» (408, Иерархия). Так все наши ошибки и беды от неприятия Закона Иерархии и от нежелания признать доверенного Иерархии Света в России. Потому только исполняя Волю Учителей человечества, указанную в книге Учения «Иерархия», можем преуспеть в делах.

С искренним пожеланием творческих успехов в сотрудничестве на Общее Благо,
Л. Сергиевская, В. Тихомиров, Н. Суханова, А. Абрамцева, С. Кобзева, Ю. Супрун,
г. Дорогобуж
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 26.01.2018, 15:38   #7
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,182
Благодарности: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Четверг, 25 января 2018, 10:11 +01:00 от ООО Твердыня <tvr...@mail.ru>:

Уважаемая редакция!
На сайте НРК прочли статью «Позиция научных партнеров НРК из Алтая относительно публикации дневников Е.И. Рерих» - http://наследие-рерихов.рф/discussio...kov-e-i-rerikh и глубоко сожалеем о случившемся.
Авторы статьи житейские профессора явно не понимают, что Наследие Рерихов, как и всё Учение Новой Жизни, данное благодаря Огненному Опыту Великой Семьи, предназначено всему народу, всему человечеству для ежедневного применения и пламенного сотрудничества с доверенным Иерархии в России, а не для бездеятельного сухого анализа и больного самомнения горстки корифеев.
Наследие Рерихов – это, в сущности, не архивный материал для научного исследования, а живое руководство народов к действию. От успеха усвоения Огненного Опыта Матери Агни Йоги русским народом и всем человечеством зависит его ближайшая судьба, судьба планеты в преддверии Эпохи Огня. К тому же, после изучения законодательства РФ по этому вопросу, общественность разобралась в вопросе законности публикации Огненного Наследия и установила, что никто не имеет право препятствовать гражданам РФ работать с тетрадями Е.И.Рерих, хранящимся в государственном музее Рерихов в Москве. Потому позиция НРК есть лишь ошибочное частное мнение его сотрудников, не имеющих права на диктат своей воли по жизненно важному делу мирового значения.
Так налицо «горе от ума», ибо указал Владыка: Явлю силу учения на ограниченных умах, а не на умах профессоров, замученных заученными формулами. Учение Огня - это Иерархия, как синтез огненного сотрудничества по Высшему Промыслу, а не рассудочная препарация и мёртвая классификация её указов.
Всё совершаемое на земле, утверждается на Небе, потому Владыка Шамбалы, давший в Россию Учение Огня, указал: «Выполнением Воли Моей даешь Мне возможность исполнить волю твою. Где граница между волями, стремящимися к Свету? Можно запомнить, что Мы ведем доверившихся по пути испытанных Магнитов. Можно поверить Кормчему, прошедшему океаны». И во избежание дальнейших ошибок необходимо, вооружившись Учением Шамбалы, спешно искать Кормчего. Все Учения знали о мощных покровителях человечества, которые водительствовали народами. Почему же наше время отреклось от Высших Водителей? И когда же существовал Мир без Покровителей? И как может человечество утвердиться понятием отсутствия Водителя?
Отсюда все наши беды и заблуждения, потому на пути к успеху и счастливому будущему нужно понять, что Высший Иерарх всегда имеет своего доверенного в обществе, в самой гуще событий. Узнать дела Иерархии можно лишь по провозвестиям Великих Учителей, Их ближайших учеников и Указам, щедро рассыпанным в Путеводителе - Учении Новой Жизни. Непризнание Великой Воли усложняет всё строение, так нужно запомнить. Потому необходимо действовать, сознательно устремляясь к Иерархии.
Уважаемая редакция, мы единодушно считаем, что во избежание очередного предательства Россией Иерархии Света и грубых ошибок в дальнейшем, наше обращение надо довести до всего Рериховского Движения, для обсуждения и срочных мер.
Заранее искренне признательны.

С уважением и надеждой на доброе сотрудничество с Иерархией Света,
С.Е. Мельников, М.И. Левитина, А.В. Ферапонтова, Р.В. Мазина, Е.С. Комарова, И.П. Новикова, Т.В. Высоцкая,
г. Ачинск
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 15:57   #8
Andrej
 
Рег-ция: 28.11.2002
Адрес: Deutschland
Сообщения: 2,182
Благодарности: 4
Поблагодарили 96 раз(а) в 62 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Цитата:
Ответ редакции сайта «Устремление» на «Обращение барнаульских профессоров»

5 января 2017 года на сайте "Национального рериховского комитета" было опубликовано очередное "воззвание" «алтайских профессоров» к общественности. На нашей памяти это уже далеко не первый "казус" известных лиц. На один из них мы уже отвечали - http://ustremlenie1.ru/rerihovskoe-d...tyuna-raspute/.
«Алтайские Профессора» в лице Шишина М.Ю, Иванова А.В, Фотиевой И.В. предлагают превратить архив ГМВ в «библиотеку Папы Римского». Как известно, в этой библиотеке сокрыты от человечества уже на протяжении многих веков уникальные артефакты, обнародование которых могло бы изменить историю стран и народов. Прежде всего, эти документы могли бы полностью скомпрометировать современное христианство в лице западной и восточной церквей, вывести их на "чистую воду". И вот уже много веков «Папа» считает, что человечеству пока рано знать всю правду – достаточно ограничиться полуправдой, или частичной правдой, дозированными знаниями об истории христианства, народов. При этом даже очень мало известно то, что же там на самом деле сокрыто, какой перечень документов.
В нашем же случае в роли «Папы Римского» будет выступать, конечно, этот «барнаульский профессорат» вкупе с «Национальным рериховским комитетом». Мы, конечно, уважительно относимся к этому комитету, к его председателю, его членам, да и к самим «барнаульским профессорам», но роль новоявленного «Папы Римского» нас никак не устраивает.
Суть упомянутого выше письма-обращения ко всем заинтересованным лицам в том, что вы, мол, рериховцы все «неучи несусветные», а мы умные, знающие, поближе, так сказать, к Высшим силам. Вот мы и будем решать, кому иметь доступ к тетрадям Е.И. Рерих, а кому – нет. Но ведь это практически не иметь доступ никому, либо иметь ограниченному кругу людей в коммерческих целях, умело прикрытыми под маской научных исследований. Короче, примерно так же как у Шапошниковой Л.В. – «Я посмотрю, я решу, я позволю, я буду изучать, что-то дам, а что-то оставим этак лет на сто попозже». Второй МЦР родился у нас под шумок. А мы-то, наивные, думали, всё идёт к лучшему, к светлому. Ан нет – «вихри враждебные веют над нами». И вновь продолжается бой. Бой за правду, за первозданную истину и красоту.
Во-первых, эти профессора, по всей видимости, забыли в своих умствованиях, кому принадлежат эти тетради и всё, что в них материализовано на физическом плане. А принадлежит всё это не им, а перу Е.И. Рерих и Великому Владыке, «Братству». Поэтому – не ваше это, уважаемые профессора, дело. Уж коли, написано было это Е.И. Рерих, да ещё и переписано в трёх экземплярах, то суждено узнать народу истину из первой инстанции. Сказано ведь – «1.302. Не надо ценить слово разъясняющее. Бери утверждение Первоучителя. …». Так, в Вашем посредничестве мы не нуждаемся. Подвиньтесь, пожалуйста, «умные люди», и не нужно противоречить Учению жизни.
При этом удивительно то, что эти последователи Рерихов даже не потрудились соотнести своё мнение с мнением С.Н. Рериха. А ведь он совершенно ясно и недвусмысленно высказывался об издании манускриптов Е.И. Рерих в письмах к П.Ф. Беликову - http://lebendige-ethik.net/index.php...akh-e-i-rerikh
Мы за скорейшее обнародование всех документов, которые хранятся в архивах ГМВ полностью и целиком без всяких вырезов, редакций. И причём именно в первозданном виде, чтобы не было соблазна подтасовать, изменить смысл – то есть обмануть народ. И чем скорее это будет сделано, тем лучше для человечества, потому что только истина в первой инстанции может быть двигателем прогресса.
Те рукописи, которые были обнародованы на сайте «Живая Этика в мире», изданы в издательстве «Прологъ» пролили много света в понимании параграфов Учения. Однозначно можно сказать, что дневниковые записи дополняют Учение жизни, открывают новые стороны, дают более глубокое осознание Основ Учения Живой Этики. Ясно ещё и то, что то, что напечатано в амхёрстовских тетрадях – это лишь малая часть того, что находится сейчас в архиве ГМВ. Сам же Д. Попов (см. видео - ) сказал: «То, что ты дал на сайте – это всё туфта». Какой-то странный «бандитский» жаргон … Мы бы, наверное, не позволили себе так выражаться в чей-либо адрес. Страницы, написанные рукой Е.И. Рерих называть «туфтой»! Знаете, это ведь просто грубость в чистейшем виде и кощунство. Разве не так? Вот, что называется кощунством, уважаемые «барнаульцы», а не то, чтобы иметь и удовлетворять большой интерес к познанию Учения жизни, пытаться вникнуть в глубокую историческую суть всего процесса получения Учения Живой Этики, связать его с конкретными датами, событиями как в мировом значении, так и с событиями в личной жизни великих Рерихов.
Допустим, что та часть, которая напечатана и обнародована – не значима, мягко говоря, по словам Д. Попова. Ну так тем более нужно отдать скорее другую часть, чтобы дополнить. Это ведь так очевидно. Чтобы не плодить невежество и всякие неправильные толкования. Так нет же – «Я буду решать, я буду изучать, я буду посмотреть, я не знаю». Ему предлагают помощь опытных сотрудников, чтобы как можно скорее обнародовать весь материал. Он же говорит – «нет». И руководство ГМВ заняло его позицию, назначило его заведующим архивом. Видимо, для того, чтобы создать общественности дополнительные препятствия, создать обстановку недоверия, конфликта. Ведь уже в третий раз идёт «битва» за обнародование этих архивов. Первый был, когда наследие было захвачено Шапошниковой Л.В. у Советского Фонда Рерихов, второй - при борьбе с МЦР и его ликвидации. И вот теперь всё снова – наступаем на те же грабли. Да ещё и «барнаульские профессора» со своим «особым» мнением подливают масла в огонь. Да, они уважаемые, значимые в мировой рериховской общественности люди. Но не нужно подменять какое-то элитарное мнение общественным мнением. Суть общественного мнения заключается в консолидированной позиции многих людей, которые изучают наследие Рерихов во всём мире. И оно выражено в результатах опроса на сайте «Живая Этика в мире» (http://lebendige-ethik.net/index.php...nrk-altai),где абсолютное большинство людей высказались за скорейшее обнародование архивов без оглядки на какое-то частное мнение, которое может быть заблуждением в силу каких-либо причин. И никакая организация, группа людей не может подменять коллективное волеизъявление большого количества людей, которые сделали свой выбор – «больше знать». Это просто преступно закрывать и «не пущать». Мы так понимаем, что в опросе уже приняли участие, судя по статистике сайта, несколько тысяч человек. Опомнитесь, уважаемые Господа, «барнаульские профессора», недавно созданный «Национальный рериховский комитет», руководство музея Н.К. Рериха, руководство музея ГМВ! Вы не вправе игнорировать мнение народа, для которого и были даны эти знания. Вы не вправе быть посредниками между Высшим миром и людьми, жаждущими познать истину, будь вы хоть семь пядей во лбу. Тем более, что архивы, хранящиеся теперь уже в государственном учреждении не могут быть сокрыты от кого-либо не только с нравственной стороны, но и с юридической. Но если факт ограничения доступа всё-таки будет допущен вами, то это и будет называться «предательством», т. к. лишает общество знаний, направленных для улучшения его жизни.
В конце концов, вспомните слова Христа: «Всё тайное рано или поздно становится явным». И никакой гриф «совершенно секретно» или «частично секретно» не в силах удержать движение истории. И тот, кто мог бы повлиять на её ход в направлении эволюционном, в нужный час не сделал это, понесёт тяжкую вину.

Представитель Алтайского краевого рериховского общества «Устремление», многолетний исследователь Учения Живой Этики.
г. Барнаул, 24 января 2018 г.

Послесловие: Вот есть два издания книги «Община» - рижское и ургинское. Что было бы, если бы мы никогда не знали ургинское? Нам бы ничего не было известно о Ленине, о Марксе, об «истинном коммунизме». Каково было бы наше отношение к тем событиям, которые на протяжении всего XX столетия доминировали на планете? Примерно такое же, какое было у Н.К. Рериха в оценке Октябрьской революции и Ленина до тех пор, пока он не получил «разъяснение» от Великого Владыки.
Высший мир даёт общее направление человеческому обществу – движение к общине, к социализму, к истинному и просвещённому коммунизму, к стране Общего Блага. Высший мир даёт ориентиры – точки опоры, по которым должна двигаться эволюция человечества. И что будет, если лишить людей этих точек опоры? Скрыть их, спрятать, ограничить доступ? Ведь это же будет чистейшей воды «сатанизм». Напротив, правильно будет отдать скорейшим образом всё, что не принадлежит никому из рода людского, но дано на общую пользу, на лучшее строительство лучшего будущего.

Источник: сайт Алтайского краевое рериховское общество "Устремление"
http://ustremlenie1.ru/rerihovskoe-d...-na-obrashche/

Последний раз редактировалось Andrej, 24.01.2018 в 15:59.
Andrej вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 24.01.2018, 23:46   #9
Час
 
Аватар для Час
 
Рег-ция: 30.08.2015
Сообщения: 199
Благодарности: 3
Поблагодарили 95 раз(а) в 52 сообщениях
По умолчанию Ответ: Поддержка инициативы сайта "Библиотека Урусвати" по публикации манускриптов Е

Мне кажется, что можно найти компромисс и в ситуации, когда Музей Рерихов и Дмитрий Попов с одной стороны и более нетерпеливая часть РД с другой стороны, имеют разные мнения относительно того, как должна начаться публикация манускриптов Е.И.Рерих. Если Музей Рерихов намерен провести всестороннюю и тщательную работу по подготовке рукописей для публикации, никто не может это запретить. Тем временем, пока этот длительный процесс начинается и продолжается, музей мог бы дать что-то и РД, в виде копий страниц, десятков страниц рукописей. Обмен частью манускриптов с одной страницы ускорит процесс публикации, с другой стороны это будет служить отличным маркетинговым материалом для будущих книг.

Е.И.Рерих писала, что она собирала материал для нескольких книг. Не потребуется много времени, чтобы установить, какие рукописи уже были почти готовы к публикации.

Можно подойти к этому вопросу чисто коммерчески. Предыдущие книги рукописей Е.И.Рерих продавались не очень хорошо. В отношении новых книг рериховская общественность даже не совсем знает, чего ожидать. В наши дни обычная практика дать несколько страниц для чтения бесплатно, и люди захотят читать больше. Но если они почувствуют, что участвуют в процессе подготовки рукописей для публикации, еще лучше. И волки сыты, и овцы целы. В противном случае РД решит, что снова ничего не происходит и их снова обманывают.
Час вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Рериховское движение

Теги:

Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2-е издание книги "Ута-Урусвати. Образ-легенда" Дельфиньчик Дельфис 0 15.08.2010 21:15
О публикации дневников Е.И. Рерих издательством "Руссанта" rigzen Рериховское движение 843 20.12.2008 08:59
Институт "Урусвати". Развитие темы Д.И.В. Рериховское движение 7 09.01.2006 14:07
К друзьям и мцровцам о документах по Слову "Урусвати". Putnik Gor Рериховское движение 23 09.04.2005 10:47
Новый форум "Книги, статьи, публикации" Igor Prolis Работа форума 0 01.07.2003 16:05

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 06:45.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги