| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 15.01.2018, 15:50 | #1 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Кайвасату Очень хороший момент для того, чтобы на практике продемонстрировать приверженность постулируемым ценностям. | Дык, демонстрируйте, кто же Вам запрещает! В своем предыдущем сообщении, я лишь поправил Вас, указав на неточность Вашего примера для высказанной мной мысли. А с другими Вашими словами я полностью согласен: Цитата: Сообщение от Кайвасату Если есть сор, то от него необходимо избавляться! Разве не этому учит Йога Огня?! Особенно важно не забыть о соре, когда строение только возводится. Хорошо, если это строительный сор и он будет выброшен в своё время... Но если это сор в цементе основания, тогда прочность строения под вопросом... Не оставим сору места, сожжем его в Огне Устремления!... | И открытие государственного Музея Рерихов могло бы быть такой возможностью для всех(в том числе и для Вас) применить на деле эти Ваши слова. Последний раз редактировалось Андрей С., 15.01.2018 в 15:53. | | | 15.01.2018, 16:38 | #2 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Андрей С. Цитата: Сообщение от Кайвасату Очень хороший момент для того, чтобы на практике продемонстрировать приверженность постулируемым ценностям. | Дык, демонстрируйте, кто же Вам запрещает! | Демонстрирую, и Вас к тому же призываю Цитата: | В своем предыдущем сообщении, я лишь поправил Вас, указав на неточность Вашего примера для высказанной мной мысли. | Неточности нет. Вернее сказать, что я затронул один аспект вопроса, а Вы - совершенно другой. Но даже затронутый Вами аспект может быть объясняем совершенно различно, если учесть высказывание элис. Я мог бы в конкретных примерах показать верность своего утверждения, но это лишь продлит дискуссию в том направлении, от которого хотелось бы воздержаться... Цитата: А с другими Вашими словами я полностью согласен: Цитата: Сообщение от Кайвасату Если есть сор, то от него необходимо избавляться! Разве не этому учит Йога Огня?! Особенно важно не забыть о соре, когда строение только возводится. Хорошо, если это строительный сор и он будет выброшен в своё время... Но если это сор в цементе основания, тогда прочность строения под вопросом... Не оставим сору места, сожжем его в Огне Устремления!... | И открытие государственного Музея Рерихов могло бы быть такой возможностью для всех(в том числе и для Вас) применить на деле эти Ваши слова. | Двоякое значение я закладывал в слово "строение", понимая, с одной стороны новый музей, а другой - рериховское сообщество на, возможно, новом этапе взаимодействия... Принцип же взаимодействия, на мой взгляд, един: поддержка в полезном и предупреждение о неполезном. __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 15.01.2018, 17:35 | #3 | Рег-ция: 29.03.2016 Адрес: Италия Сообщения: 103 Благодарности: 63 Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе, а не на свою физическую принадлежность и приближенность хоть и к священным, но внешним атрибутам, так как эти принадлежность и приближенность не делают нас лучше и Духовнее. И подтверждение этому наша разрозненность, взаимная неприязнь и, как следствие, печаль и отягощение в Сердцах Учителей человечества. Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. В-третьих, “Да гори оно все синим пламенем?!” утверждает, что не хранение, не выставки, не экспозиции, не издания наследия Высших являются приоритетами для каждого из нас, и Рериховского сообщества в целом, а применение идей, доктрины Учения на практике, чтобы Учение стало нашим образом жизни. И именно такое положение дел непреложно приведёт к нашему Единению. В комментариях же, мы опять уходим в разбирательства того, что в эссе даже не подразумевалось. Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Larga Vereska за это сообщение. | | 15.01.2018, 18:41 | #4 | Рег-ция: 18.09.2013 Сообщения: 742 Благодарности: 215 Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе, а не на свою физическую принадлежность и приближенность хоть и к священным, но внешним атрибутам, так как эти принадлежность и приближенность не делают нас лучше и Духовнее. И подтверждение этому наша разрозненность, взаимная неприязнь и, как следствие, печаль и отягощение в Сердцах Учителей человечества. Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. В-третьих, “Да гори оно все синим пламенем?!” утверждает, что не хранение, не выставки, не экспозиции, не издания наследия Высших являются приоритетами для каждого из нас, и Рериховского сообщества в целом, а применение идей, доктрины Учения на практике, чтобы Учение стало нашим образом жизни. И именно такое положение дел непреложно приведёт к нашему Единению. В комментариях же, мы опять уходим в разбирательства того, что в эссе даже не подразумевалось. Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Да, и Первый пункт, и Второй, и с Третий- все об одном и том же: "Самое лучшее, что можно сделать - это сделать лучше себя". Единственный способ достигнуть этого - осознанность своих действий и сознание того, что наша истинная натура просвечивает всегда. "Не спрятаться, не скрыться" ... Вопросы к себе постоянными должны быть: "какова причина моей мысли? это точно моя мысль? созвучна ли моя мысль, моя мотивация Высшему?" и т.д. Да, это повторение, да, это все знают, но прием повторения одобрен в Учении: повторять до рисунка на мозге... Когда действительно проявится рисунок на мозге - тогда это станет нашей сутью, тогда мы улучшим себя... Помните? "Пытайтесь!" - говорила Е.П.Б. | | | 15.01.2018, 18:55 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?! | | | 15.01.2018, 19:44 | #6 | Рег-ция: 18.09.2013 Сообщения: 742 Благодарности: 215 Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?! | "Истинная природа всегда просвечивает" ? Пример работы тех сил-манипуляторов, которые моментально затемняют сознание - и проявляются у человека те качества, которые надо трансформировать.  Рискую вызвать шквал негодования по поводу.... | | | 16.01.2018, 09:47 | #7 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?! | Каждый находит то, что ищет, Владимир... Попробуем совместить вместе. Если говорить о том, к чему устремляет мысль, мыслить "векторно", то никакого противоречия в приведенных фрагментах лично я не замечаю. Очернение есть приписывание несуществующего негатива с предполагаемым неблагим мотивом. В свою очередь констатация того факта, что у каждого есть свои недостатки, никоим образом очернением (как и осуждением в негативном смысле) являться не может. Или может быть Вы полагаете, что какая-то из названных сторон лишена недостатков? Игнорирование оных приведет к непрочности постройки, а излишнее акцентирование - к её разрушению. Везде нужна золотая середина. Если недостатки станут не камнями преткновения в сознании, но путеводными камнями, вехами на пути, указывающими направление приложения сил, то есть шанс на жизнь в новом мире... Общий вектор объединяет все фрагменты и это вектор на Единение. Единение через работу в первую очередь над самим собой в соответствии с наставлениями Учения. Предлагается при осознании наличия недостатков стараться сосредоточиться на достоинствах, и использовать их в качестве точек соприкосновения на пути Единения. Поставленный же во главу угла поиск недостатков в других как раз предлагается осознать как служащий на руку и управляемый из лагеря, противоположного Иерархии Света. Разве это предложение может "порождать взаимно ослабляющие столкновения"??! __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Кайвасату за это сообщение. | | 16.01.2018, 10:47 | #8 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Кайвасату Каждый находит то, что ищет, Владимир... | У меня гипотеза, что этот текст писали два разных человека. Иначе невозможно понять как благие пожелания о самосовершенствовании и борьбе с собственными пороками в итоге оборачиваются тезисом, что "лучше разобраться" с некими "невежественными людьми" в далеких иностранных музеях, которые управляются из "не светлого центра". Иными словами, по старому шаблону - самосовершенствование сводится к "борьбе с темными", которые и ведут нас (а вовсе не наши собственные пороки) к "полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму". Видимо, если бы я сейчас согласился с наличием этих темных как источнике всех проблем, то тут же исчез бы взаимный антагонизм и наступила бы взаимная сердечность? | | | 16.01.2018, 11:07 | #9 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский оборачиваются тезисом, что "лучше разобраться" с некими "невежественными людьми" в далеких иностранных музеях, которые управляются из "не светлого центра". Иными словами, по старому шаблону - самосовершенствование сводится к "борьбе с темными", которые и ведут нас (а вовсе не наши собственные пороки) к "полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму". |  Владимир, где Вы это всё прочитали? Лично я ничего подобного в теме не видел. Цитата: | Видимо, если бы я сейчас согласился с наличием этих темных как источнике всех проблем, то тут же исчез бы взаимный антагонизм и наступила бы взаимная сердечность? | Было бы глупо списывать все проблемы на внешнего врага. Тем ни менее и исключать наличие воздействия (эффективного как раз в силу допускаемых нами слабостей доспеха) было бы слишком легкомысленно. Влияние это в контексте, насколько я понимаю, описывается как направленное на разжигание и поддержание вражды и, соответственно, разрозненности в рериховской среде... __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... | | | 16.01.2018, 11:19 | #10 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 10,315 Благодарности: 852 Поблагодарили 1,690 раз(а) в 1,328 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Вы правильно поставили акценты проблемы. Но причина гораздо глубже-в переустройстве мира на основе переустройства мышления. Человек имеет двойственную природу. Вот они, эти две природы, как Вы и отмечаете, "непримиримы по умыслу" Личность имеет свободу воли выбрать обывательское существование на основе своей материальной природы. При этом благополучно паразитируя на вполне себе передовых идеях.Это скорее "гастрономический" интерес. В некоторых "рериховедах" можно увидеть пример такового интереса. Из такого же интереса вытекают и требования все новой и новой информации в виде опубликования Дневников. Но учение Живой Этики дано на нашу вечную основу- индивидуальность.. Лишь она, имея единую природу, способна и к единению естественным путем.Просто призывами такую задачу не решишь: "Нельзя служить двум господам". Природа индивидуальности имеет своей опорой Заповеди Нового Завета: "Не убий, Не укради..".в переложении на психический(духовный) план сознания. Это требует, в свою очередь, различения миров мышления.. А как же можно их различать в своем сознании, не осмыслив основ нового мышления, космического. На которое и дана Живая Этика. МЦР, как и требовалось от этой организации, занималось адаптацией философии и науки к позициям, требуемым духом цикла. Ведь только таким путем можно адаптировать и общественное сознание к обстоятельствам наступающего и наступившего времени. Иначе оно останется в пределах старых, не годных к тому, форм существования. ГМВ все довел до абсурда, перечеркнув все нравственные нормы. Но тоже самое происходит и глобальном мире. Это проекция старого мышления. А выбор за каждым самостоятельный. И этот выбор будет все более и более обостряться самой кармической необходимостью, рождением новой расы. Разве можно в этом вопросе "договориться" о компромиссе ?  | | | 16.01.2018, 12:08 | #11 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от элис [ МЦР, как и требовалось от этой организации, занималось адаптацией философии и науки к позициям, требуемым духом цикла. Ведь только таким путем можно адаптировать и общественное сознание к обстоятельствам наступающего и наступившего времени. Иначе оно останется в пределах старых, не годных к тому, форм существования. | Кем было указано МЦР всем этим (толкованием) заниматься и в каких документах такое отражено? Цитата: | ГМВ все довел до абсурда, перечеркнув все нравственные нормы. | Да-да, остается делать из ГМВ невероятных чудищ, которые нарушили ну абсолютно всё  (честно говоря, смешно) , вероятно, чтобы как-то объяснить неудачи. Всё как в церкви, где Дьявола сделали всемогущим по принципу "Daemon est Deus inversus", описанному Е.П.Блаватской. Цитата: Разве можно в этом вопросе "договориться" о компромиссе ? | Конечно, проще залезать всё глубже в бутылку, назло кондуктору отмораживать уши и т.п. вместо поиска точек соприкосновения, которые предлагались многократно. Последний раз редактировалось Michael, 16.01.2018 в 12:09. | | | 16.01.2018, 12:52 | #12 | Рег-ция: 29.03.2016 Адрес: Италия Сообщения: 103 Благодарности: 63 Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?! | Соберитесь, Владимир, не поддавайтесь бифуркации восприятия смысла текста. Возможно, это связано с тем, что Вы находитесь «не над ситуацией», и не воспринимаете всей картины целостно, а вовлечены в интересы только одной, обособленной группы людей из лагеря ГМВ, а не всех рериховцев. Хорошо если это не так, потому что, все эти обособленные группы облечены властью казённой, распоряжаются материальным Наследием формально и, как верно заметил Кайвасату, состоят из людей, которые не понимают Учение и не стремятся жить по заветам и указам данным в Нём, которые даже близко не применяют Учение на практике, а используют Учение и имя Рериха или как средство для придания большего веса своей значимости или для узурпации, хоть какой-нибудь, да власти, или как бренд для привлечения потребителей, чтобы те лили воду на мельницу их личного благополучия и успешности. Но не более того. В любом случае всё это служение для себя и себе. И получается, что мы, рериховцы, призванные служить для других, в лучшем случае по наивности своей и нередко даже искренне так называемым волонтёрством и лояльным отношением к проходимцам, не служим простым людям, а прислуживаем сильным мира сего, и обслуживаем ценные материальные вещи, находящиеся в их управлении. Печально, когда это так. Все-таки, лучше, Владимир, больше размышлять, чем писать. Да ещё так, как будто что-то Вас выводит из равновесия. Выискиванием в моих словах противоречий, мне так видится, Вы сами перед собой оправдываетесь, а не меня уличаете. До этого и в более напряжённых темах Вы были куда сдержанней и объективней. Так как, если читать и вникать в написанное не предвзято, то несложно увидеть, что нет в тексте ни очернения, ни осуждения ни МЦР, ни ГМВ. Есть констатация того, что в той и в той организации есть недостатки. И если бы эти недостатки не особо вредили именам Рерихов и Делу Учителей, то никто бы публично на них не указывал. Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить. А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество. Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе. Последний раз редактировалось Larga Vereska, 16.01.2018 в 12:56. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Larga Vereska за это сообщение. | | 16.01.2018, 14:08 | #13 | Рег-ция: 18.09.2013 Сообщения: 742 Благодарности: 215 Поблагодарили 217 раз(а) в 141 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Larga Vereska Эссе «Да гори оно всё, синим пламенем?!» во-первых, призывает обратиться вовнутрь нас самих. Опираться на проявляющихся в наших поступях, желаниях, мыслях, словах культуру, на красоту, и на просвещение в самих себе... Во-вторых, эссе выступает против конфронтации и соперничества между последователями одного Учения и одного Учителя, выступает за направление энергии на борьбу со своими недостатками. Призывает опять-таки, биться не вовне, во взаимно ослабляющем столкновении, а внутри со своими пороками, до полного их устранения. | Цитата: Сообщение от Larga Vereska Да, «уголь сажи не белей», - у МЦР свои недостатки, у ГМВ недостатки свои, хотя и есть недостатки у них общие. И эти недостатки, - не вымысел и не измышления. Они все определены и ясны. **Но, это никогда не значило, что они оба плохи. Есть хорошее и даже очень хорошее и в МЦР, и в ГМВ! Есть плохие и невежественные люди и там, и там. Это они никогда не признают достоинства друг друга, и никогда не пойдут на встречу друг другу, чтобы на этих достоинствах объединиться. *Они непримиримы по умыслу, и ведут они нас к полному взаимному истреблению сердечности и постоянному антагонизму, так как очаги враждебности в этих противоположных лагерях управляются из одного, отнюдь не светлого центра. *Не лучше ли разобраться в этом….? | Я один замечаю, что в тексте в первой половине идет призыв к работе над собой, своими пороками, призыв против конфронтации и "взаимно ослабляющими столкновениями", а во второй половине текста автор занимается очернением и осуждением других и порождает "взаимно ослабляющие столкновения"? Для меня трудно понять как это совмещается. Сначала призывать к одному и тут же делать обратное?! | Соберитесь, Владимир, не поддавайтесь бифуркации восприятия смысла текста. Возможно, это связано с тем, что Вы находитесь «не над ситуацией», и не воспринимаете всей картины целостно, а вовлечены в интересы только одной, обособленной группы людей из лагеря ГМВ, а не всех рериховцев. Хорошо если это не так, потому что, все эти обособленные группы облечены властью казённой, распоряжаются материальным Наследием формально и, как верно заметил Кайвасату, состоят из людей, которые не понимают Учение и не стремятся жить по заветам и указам данным в Нём, которые даже близко не применяют Учение на практике, а используют Учение и имя Рериха или как средство для придания большего веса своей значимости или для узурпации, хоть какой-нибудь, да власти, или как бренд для привлечения потребителей, чтобы те лили воду на мельницу их личного благополучия и успешности. Но не более того. В любом случае всё это служение для себя и себе. И получается, что мы, рериховцы, призванные служить для других, в лучшем случае по наивности своей и нередко даже искренне так называемым волонтёрством и лояльным отношением к проходимцам, не служим простым людям, а прислуживаем сильным мира сего, и обслуживаем ценные материальные вещи, находящиеся в их управлении. Печально, когда это так. Все-таки, лучше, Владимир, больше размышлять, чем писать. Да ещё так, как будто что-то Вас выводит из равновесия. Выискиванием в моих словах противоречий, мне так видится, Вы сами перед собой оправдываетесь, а не меня уличаете. До этого и в более напряжённых темах Вы были куда сдержанней и объективней. Так как, если читать и вникать в написанное не предвзято, то несложно увидеть, что нет в тексте ни очернения, ни осуждения ни МЦР, ни ГМВ. Есть констатация того, что в той и в той организации есть недостатки. И если бы эти недостатки не особо вредили именам Рерихов и Делу Учителей, то никто бы публично на них не указывал. Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить. А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество. Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе. | Вариант прочтения 1) видим указания другим - - "Соберитесь, ....., не поддавайтесь ..." - "Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. Необходимо просто признать эти недостатки и тогда можно будет их общими усилиями устранить. " и т д. 2) видим де-ма-го-гию! "А ещё важнее, каждой из сторон конфликта признать достоинства друг друга, простить ошибки друг друга, начать взращивать доброжелательное отношение и налаживать сотрудничество. Поэтому, это призыв не «к одному и тут же делание обратного», это одно целое, и одно без другого не бывает. Признать ошибки, исправить, сосредоточится на лучшем, объединится на нём и идти дальше вместе." 3) "детская" болезнь учительства, а всем известно, что детские болезни для взрослых очень опасны.... Результат: очередной виток разбирательств - "кто прав, кто виноват", демагогические призывы к другим- "а давайте признаем, а давайте простим..." P.S. почему так увиделось? - да потому что Ларга Вереска энд К (сюда же входит и элис, и др) пытаются оправдаться. Не взращивают именно в себе те качества, к которым так грозно призывают других. Выплескивают весь свой негатив на других (типа они все виноваты, они все не такие, какими должны быть с точки зрения Л.В.энд К ). Понятно, что астрал силен - и справиться с ним сложно... P.P.S. IMHO И без привязки к никам-личностям не удалось обойтись... PPPS Вопрос: почему государственные служащие, работающие с Наследием Рерихов, должны исполнять свое служение только после "сдачи экзамена по УЖЭ"? Кто вправе судить, кто может (т.е. достоин) работать в Музее, а кто не может? (здесь, понятное дело, дурной пример заразителен, когда руководитель некоторой рериховской организации грозно указывал министерству и др., что делать согласно приказу этого "руководителя"... ) | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Воин-защитник за это сообщение. | | 16.01.2018, 14:24 | #14 | Рег-ция: 09.03.2003 Адрес: Минск Сообщения: 14,228 Благодарности: 1,122 Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Не к лицу тому, кто назвался воином, заниматься демагогией! Явите достоинство! __________________ Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 16.01.2018 в 14:32. | | | 16.01.2018, 14:38 | #15 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska ...все эти обособленные группы облечены властью казённой, распоряжаются материальным Наследием формально и, как верно заметил Кайвасату, состоят из людей, которые не понимают Учение и не стремятся жить по заветам и указам данным в Нём, которые даже близко не применяют Учение на практике, а используют Учение и имя Рериха или как средство для придания большего веса своей значимости или для узурпации, хоть какой-нибудь, да власти, или как бренд для привлечения потребителей, чтобы те лили воду на мельницу их личного благополучия и успешности. Но не более того. В любом случае всё это служение для себя и себе. | С кем конкретно из сотрудников музея Вы лично знакомы? Цитата: Сообщение от Larga Vereska Соберитесь, Владимир, не поддавайтесь бифуркации восприятия смысла текста. ... Вы находитесь «не над ситуацией», и не воспринимаете всей картины целостно, а вовлечены в интересы только одной, обособленной группы людей из лагеря ГМВ, а не всех рериховцев. ...Все-таки, лучше, Владимир, больше размышлять, чем писать. Да ещё так, как будто что-то Вас выводит из равновесия. ...Надо всего лишь не оставаться глухими к этим недостаткам и не отрицать их, как пытаетесь это сейчас делать Вы, перекладывая с больной головы на здоровую. | Может, просто для начала, начать общаться, не вешая ярлыков на собеседника и не указывая, что ему делать? Поверьте, это сделает намного более для исправления ситуации в РД, нежели тонны благостных призывов, смешанных с оскорблениями незнакомых Вам людей. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 16.01.2018 в 14:40. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 17.01.2018, 16:13 | #16 | Рег-ция: 29.03.2016 Адрес: Италия Сообщения: 103 Благодарности: 63 Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский С кем конкретно из сотрудников музея Вы лично знакомы? | Лично знакомы с конкретным сотрудником музея Вы, поэтому и диалог у нас продолжается с Вами, и из Ваших ответов можно понять, что никто из Ваших знакомых сотрудников музея, никакого отношения к таким обособленным группам не имеет. Так никто, пока, и не настаивает на обратном. Но знакомые - это не Духовные братья и сёстры… Кто за них поручится? Поэтому предостережение здесь будет не лишним, так как чтобы понять, к чему предрасположен конкретный человек, не обязательно быть с ним знакомым лично. Достаточно, не раз и не два понаблюдать за ним, за его манерами, поведением, привычками, поступками, внимательно его послушать - о чём говорит и как говорит, посмотреть ему в глаза … и т.д. … И, конечно, всё это проверяется делами человека. Не декларированием деловых намерений и даже не промежуточными результатами дел, а результатами близкими к достижению цели. Поживём - увидим. Но одно уже сейчас можно сказать однозначно. Лучше директору Государственного музея Рерихов воздержаться от проведения экскурсий по музею, - вреда от этого больше, чем пользы. Он далёк от Духа картин, артефактов и Учения, а его скептицизм и неживой научный подход совсем не уместен в этом деле. Этот человек хоть и доктор искусствоведения, но от его слов хоть медицинского доктора вызывай, так тяжко на сердце… Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Может, просто для начала, начать общаться, не вешая ярлыков на собеседника и не указывая, что ему делать? Поверьте, это сделает намного более для исправления ситуации в РД, нежели тонны благостных призывов, смешанных с оскорблениями незнакомых Вам людей. | Может, просто для начала, чтобы общение состоялось, и Вам нужно допустить, что Вы можете быть предвзяты и воспринимать нечто иное за ярлыки и указы? Я, хотя местами и критикую, но делаю это доброжелательно, и если что-то и хочу донести до собеседника, то делаю это не только утверждениями, но и вопросами, не только призывами, но и предложениями, а оскорбления существуют только в Вашем сознании, и только потому что Вам нечего ответить на правду по существу, и Вы создали иллюзию оскорблений в своём уме и прячетесь за ней. Но на это есть совесть, у кого она есть. Будете продолжать прятаться от неудобных вопросов, оставлю Вас наедине с ней, и больше Вас беспокоить не буду. Как Вам видится будет кто из сотрудников музея ГМВ (ГМР), и его руководства продолжать предпринимать шаги и прикладывать усилия для налаживания конструктивных отношений с МЦР? Или это вообще не их дело? Как Вы думаете получится ли сотрудникам музея и его руководству наладить сотрудничество с разными самостоятельными Рериховцами – пассионариями, предлагающими сотрудничество и помощь? Или непосредственный доступ к Наследию могут получать только избранные и приспособленцы, а простым (не значит не квалифицированным), но имеющим своё особое мнение Рериховцам, нелишне пересмотреть старый, добрый, советский мультфильм «Вершки и корешки", акцентировав внимание на нюансе «на «чужой» вершок не разевайте роток»? | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Larga Vereska за это сообщение. | | 17.01.2018, 07:38 | #17 | Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Larga Vereska ... | А что вы думаете по поводу произошедшего с МЦР, какие видите ошибки? | | | 18.01.2018, 16:14 | #18 | Рег-ция: 29.03.2016 Адрес: Италия Сообщения: 103 Благодарности: 63 Поблагодарили 115 раз(а) в 36 сообщениях | Ответ: "Да гори оно всё синим пламенем?!"* Цитата: Сообщение от Michael Цитата: Сообщение от Larga Vereska ... | А что вы думаете по поводу произошедшего с МЦР, какие видите ошибки? | Мыслей по поводу произошедшего с МЦР немало, и желание ими поделиться есть. Но есть также не меньшее желание узнать и Ваши мысли по этому поводу. И хотелось бы, чтобы этот обмен мыслями происходил в доброжелательной, тёплой и открытой атмосфере. Верю, что такое время обязательно наступит, хоть и понимаю, что трудиться нам до него ещё много. Что касается моего видения ошибок, то выделю основные. Коротко. И это моё восприятие. Первая ошибка: чрезмерное утверждение себя Иерархическим центром, граничащее с навязыванием Иерархии и подавление Иерархией… Вторая: карающее отношение к тем, кто не подчиняется добровольно и пренебрежительное отношение ко всем остальным. Нередко не высоко, а свысока. Ошибка третья: приоритет не на применении Учения в жизни каждого дня, а на внешних мероприятиях, выставках, издании и т.д., и т.п. Больше чем нужно официального и формального. | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Larga Vereska за это сообщение. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:49. |