Кажется я поняла в чем феномен раздора вокруг АЙ.
Вот тут многие находятся уже почти два десятилетия и пытаются каждую извилину своей мысли или даже реального шага, подвязать под какую-нибудь цитату. Или прикрыться ею.
Вся АЙ уже переложена-приложена ко всем моментам жизни и событий.
Многие подменяют уединенную работу над собой, общественными беседами, отсаиванием своих взглядов и т.п. Есть и такие, кто надрывается над раскрытием центров. А есть и такие, которые практикуются на них.
И вот для всей этой деятельности (движения) требуется расширение поля дейтельности и материала. А как и куда расширяться? АЙ то она вот, законченная. Прочел ее махом (ну раз, ну даже два) , и что дальше с ней делать?
Ах, ну есть еще письма.
Все это материал для отстаивания своего видения и мнения. Тут и подстраховка чтобы не приловили на чем-нибудь. Цитаты то ведь умеют противоречить друг дружке. И еще как умеют. И чем дальше, тем больше. Мнения растут, цитаты в полном ходу. Вот оно и "движение". Даже если воз стоит, но иллюзия про-движения есть.
Чем больше цитат и разных мыслей, тем легче ими жонгловать.
Вот вам и практичность Граней. Размочим АЙ Гранями, чтобы было не только видение иллюзии опр.движения, но и реальное "расширение".
У меня нету претензий к Абрамову лично. Он писал по тому, что испытывал потребность в этом. Рерихи не мешали своему ученику. Это было их решение.
Но вот, действительно, нету больших исказителей Учений как распостранители и последователи.
Кто-то кажет что я не права? Даже обидися на мою искренность.
Это ваше право.
Я сделала этот вывод для себя.
Размышлениями, кстати ... наблюдениями ... напряженными ... и своими
