Владимир Рогов. Наднациональные элиты и модерация будущего. «Донузлав — 2017»
В очередном выступлении в молодёжном патриотическом лагере «Крым. Донузлав — 2017», проходящем под патронатом Ньюс Фронт, Владимир Рогов привёл примеры методов сокращения населения в странах, не входящих в золотой миллиард, рассматриваемых как конкурентов общества потребления. Наднациональные элиты, кроме информационного воздействия, направленного на формирование ложных ценностей, не гнушаются и иных способов достижения своих целей, в частности, широко применяя вакцинацию населения сомнительными препаратами. «Есть такая организация «Римский клуб». Эта организация решила, что нужно остановить потребление ресурсов на уровне 1970 гг. Уровень ресурсов возобновляться не может, поэтому есть 2 пути: первый начать сокращать потребление, т.к. люди не хотят снижать потребление, принято решение — сокращать население всяческими методами», — рассказал Владимир Рогов.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Гиперзвуковое оружие это следующий шаг в гонке вооружений. «Волшебный ключик» с помощью которого можно вскрыть любую ПРО противника. А если в боеголовке будет ядерный заряд, то противопоставить этому будет просто нечего... Битва за гиперзвук: Россия на годы обогнала Запад РИА Новости сообщило о крайне интересном выступлении представителя ВМС Великобритании Пола Берка на симпозиуме Стратегического командования вооруженных сил США в Небраске. Тот заявил, что британские военные пристально наблюдают за тем, каких успехов добилась Россия в области создания гиперзвукового оружия. И вынужден признать, что ученые и конструкторы туманного Альбиона не в состоянии даже хоть как-то приблизиться к достижениям своих русских коллег. После чего последовал ошеломляющий вывод: любые гиперзвуковые вооружения должны, оказывается, «регулироваться международными нормами и правилами». То есть — поскольку у нас ничего не получается, то необходимо связать Россию по рукам и ногам. Разумеется, в одностороннем порядке, попытавшись продавить решение не через Совбез ООН, где Москва обладает правом вето, а через Генеральную ассамблею этой организации. Но вот что примечательно. Предложение не встретило отпора у американских коллег Берка. И это может показаться странным. Ведь довольно давно США заявляют о собственных крупных успехах в создании гиперзвукового оружия. В ряд их программ по достижению ракетами запредельных скоростей вкладываются очень серьезные средства. Как финансовые, так и интеллектуальные. Но вот промолчали же, когда речь зашла о постановке такого рода разработок под строгий международный контроль! Это молчание, на мой взгляд, может означать только одно: косвенное признание Вашингтона, что США в этой области сильно отстали от России.
Существующие темпы производства КРМБ не позволяют нам и мечтать о «быстром глобальном ударе» И это похоже на правду. Поскольку в нашей стране уже проходят испытания конкретного оружия — гиперзвуковой ракеты морского базирования «Циркон». Также испытывается маневрирующий на гиперзвуковой скорости боевой блок перспективной межконтинентальной баллистической ракеты — «изделие 4202». Прежде чем оценить положение дел в области гиперзвука «у нас» и «у них», неплохо было бы вспомнить, как США и Великобритания придерживаются этих самых международных норм и правил, когда речь идет о создании их собственного принципиально нового оружия. Появившийся в 1908 году британский линкор «Дредноут» стал кораблем нового класса, которого не было ни у одного военного флота в мире. Спрашивал ли Лондон у кого-нибудь разрешение на его строительство и боевое применение? США предоставляют нам более скандальные примеры. Таковой была не только пионерная разработка ядерного оружия, но и его испытания на мирных жителях двух японских городов. Отличились американцы и во Вьетнаме, используя напалм, который привел не только к уничтожению миллионов людей, но и к генетическим изменениям, которые проявляются и по сей день. Не иначе, как международными нормами и правилами, руководствовались США, и когда в одностороннем порядке вышли из Договора ПРО! Что касается собственно «гиперзвуковой гонки», то первыми в нее впряглись именно американцы. В 1959 году в США начались полеты на экспериментальном пилотируемом ракетоплане Х-15, продолжавшиеся до 1970 года. Наивысшая скорость, которую удалось на нем достичь, составила 6,5 М. Затем последовало еще несколько военных программ, которые не продвинулись дальше эскизного проекта. В конце концов, это направление было признано тупиковым. Дело в том, что в Х-15 использовался жидкостный реактивный двигатель (ЖРД), прекрасно зарекомендовавший себя в освоении космоса. Однако в связи с тем, что он в качестве окислителя использует сжиженный кислород, находящийся в баках ограниченного объема, длительность работы ЖРД была ограниченной, через несколько секунд (до минуты) заканчивался окислитель и полет продолжался по инерции. Да и тягу такого двигателя, как выяснилось, можно регулировать в очень ограниченном диапазоне. То есть, ЖРД похож на спринтера, который после старта выжимает из себя максимум возможного на протяжении краткого отрезка времени. Для гиперзвукового оружия необходим принципиально иной двигатель. Попытка решить данную проблему (условно успешная) была произведена уже в Советском Союзе. В 70-е годы в МКБ «Радуга» началась научно-исследовательские, а затем и опытно-конструкторские работы по созданию ракеты Х-90. В конце 80-х — начале 90-х она уже устойчиво летала со скоростью от 3 М до 4 М. Но в 1991 году в стране закончились деньги. Потом «закончилась» и сама та страна. И проект был закрыт. Но все же «Радуга» разработала и воплотила в конкретном работоспособном изделии гиперзвуковой прямоточно-воздушный реактивный двигатель (ГПВРД). Схематически он устроен примерно так же, как и ЖРД. Но в качестве окислителя в нем используется атмосферный воздух, поступающий в камеру сгорания от воздухозаборников. Однако существует масса нюансов, как, например, меньшая эффективность воздуха в сравнении с чистым кислородом. Еще одна особенность — ГПВРД начинает работать при достижении летательным аппаратом скорости в 4 М. И это приводит к высокой сложности его разработки и испытаний, а также к сложному способа запуска.
Теоретически ГПВРД может развивать скорость до 25 М, но практический потолок ниже — порядка 17 М-19 М. Еще больший, чем в ЦКБ «Радуга», прорыв был совершен в московском Центральном институте авиационного моторостроения им. П. И. Баранова (ЦИАМ). Здесь в 1979 году стартовала НИР «Холод» по созданию ГПВРД, использующего криогенные технологии. На базе зенитной ракеты 5В28 от ЗРК С-200 была создана летающая лаборатория, на которой испытывались различные варианты построения ГПВРД. Наивысший результат был получен в 1998 году, когда скорость достигла значения в 6,5 М. После чего ЦИАМ совместно с целым рядом соисполнителей приступил к выполнению НИР «Холод-2». В результате должна была быть достигнута скорость в 14 М. Но все ограничилось постройкой макета, который показали на авиасалоне МАКС-99. И тут тоже «закончились деньги». Необходимо сказать, что российские конструкторы здорово помогли американцам, которые тогда называли нас «друзьями». Американцам были проданы все результаты испытаний летающей лаборатории по теме «Холод». А последнее испытание (в 1998 году) было проведено за счет финансирования США. Взамен они получили доступ ко всем бесценным исследовательским материалам. В результате в 2001 году чудесным образом, без какого бы то ни было исследовательского задела, в США были построены сразу три экспериментальных опытных образца гиперзвукового аппарата Х-41. В 2001 году первый из них взорвался. В 2004 году в двух последовательных испытаниях была получена скорость 9,6 М. По сути, это была летающая лаборатория, на которой отрабатывалась возможность достижения гиперзвуковых скоростей за счет использования ГПВРД. Х-41 выводился на режим нормальной работы двигателя при помощи ракеты «Пегас». Та в свою очередь поднималась в воздух стратегическим бомбардировщиком В-52. После третьего запуска Х-41 программа была свернута. А тут и «дружба навек» с Россией завершилась. И каждая держава пошла дальше своим путем. В США были запущены три программы. Две из них относятся к области создания бездвигательных планирующих аппаратов, достигающих гиперзвуковой скорости за счет ускорения, получаемого в результате спуска в атмосферу в процессе суборбитального полета. Разгоняют аппараты и поднимают на необходимую высоту мощные ракеты. Об этих экспериментах мы скажем подробнее ниже. Самый известный заокеанский проект — создание очередного экспериментального гиперзвукового летательного аппарата Boeing X-51. Его испытания начались в 2010 году. К настоящему моменту аппарату удалось достичь скорости в 5,1 М, пролетев 420 км. Запуски производятся с бомбардировщика В-52. Пентагон называет Х-51 крылатой ракетой, точнее — прототипом таковой. Однако это не так. Компетентное американское издание «Популярная механика» сообщает, что главная задача данного проекта в том, чтобы добиться устойчивой работы крайне капризного при эксплуатации ГПВРД. Испытания проходят с переменным успехом: то ракета, преодолев расчетное расстояние, падает в океан в заданном квадрате, то взрывается вскоре после старта, то заворачивает не туда, и ее приходится дистанционно уничтожать. То есть — это типичная летающая лаборатория, а никакой не прототип. Предполагается, что на основании опыта, полученного в результате развития проекта Х-51, и будет создаваться ударное гиперзвуковое оружие. А именно — ракета воздушного базирования. А как дела у России? Маневрирующая крылатая ракета 3М22 «Циркон» морского базирования - это уже конкретное оружие, находящееся на этапе испытаний. Ею будут вооружены тяжелые атомные ракетные крейсера «Петр Великий» и «Адмирал Нахимов». Предположительная дальность полета — от 500 км до 1000 км. Ракету уже разогнали до скорости 8 М. Принятие на вооружение ожидается в конце этого десятилетия либо в начале следующего. Есть сведения, что идут работы по созданию модификации «Циркона» и для воздушного базирования. Во всяком случае, в ходе российско-индийского проекта по созданию гиперзвуковой ракеты «БраМос» предполагается сделать ее и для надводных кораблей, и для самолетов. Тем временем, в США существуют и еще два проекта, которые основаны не на использовании ГПВРД, а на разгоне летательного аппарата мощной межконтинентальной ракетой и пикировании из ближнего космоса с набором гиперзвуковой скорости. Это Advanced Hypersonic Weapon (AHW) и DARPA Falcon Project. Первый продолжает вяло развиваться, второй — закрыт по причине бесперспективности. Ракета AHW в единственном удачном пуске с космодрома Кадьяк на Аляске, планируя из космоса и управляясь по GPS, достигла скорости 8 М. При этом полет был управляемым, но не маневрируемым. Совсем недавно, в середине июля, поступило сообщение, что сделанный примерно по той же схеме австралийско-американский аппарат, выведенный в космос, устремился к земле на скорости 11 M. При этом не сообщается, какая доля в достигнутой скорости принадлежит ГПВРД, а какая — ракете, поднявшей аппарат на высоту в 278 км. Необходимо отметить, что все эти проекты носят исследовательский характер и не имеют прямого отношения к созданию конкретного гиперзвукового оружия. Что же касается российской ситуации с созданием боевой маневрирующей с гиперзвуковой скоростью боеголовки МБР, то она, как и «Циркон», проходит испытания. Именно, испытания, а не исследование возможностей построения такого аппарата. Это «изделие 4202» или Аэробаллистическое гиперзвуковое боевое оснащение (АГБО), разработанное, как и «Циркон», в НПО Машиностроения. Предполагается, что им будут оснащаться перспективные МБР «Сармат». Испытания проводят с 2004 года. По разным данным состоялось от 5 до 7 пусков. Скорость АГБО выше, чем у «Циркона» — 7 М-12 М. Ракета «Сармат» будет способна запускать до трех боевых блоков. Полет, как и у «Циркона», происходит с маневрированием за счет аэродинамических рулей на небольших высотах, что делает АГБО трудноулавливаемой для радаров. Малозаметности добавляет еще и то, что блок окутан плазмой, поглощающей и не отражающей сигналы радиолокационных станций. В совокупности с маневрированием с громадными перегрузками это делает и противокорабельную ракету, и АГБО практически недосягаемыми для современных и перспективных комплексов ПРО. Что, очевидно, очень тревожит Запад.
«Вот что Путин животворящий делает!..» 19 августа, 12:12 Водохранилища Крыма заполнены. А истомленный жарой, солнечный полуостров встречает президента долгожданными дождями.
Чудесное возвращение полуострова в Россию продолжается целым рядом столь же удивительных событий. Например, когда поздней осенью 2015-го укро-террористы повалили ЛЭПы Херсонщины — вся зима жесточайшего энергетического блэкаута оказалась необычайно теплой. Это реально спасло местное население. Холода пришли только поле того, как заработал «путинский энергомост» через Керченский пролив.
Вот как оценивал роковую зиму-2016 благочинный Севастопольского округа протоирей Сергий Халюта: «Господь с нами, Он являет видимые чудеса и видимую Свою милость. Когда взорвали линии электропередач, у нас в декабре температура воздуха поднялась до плюс 15. Хотя вокруг везде было очень холодно. На Рождество 15 градусов тепла, и в то же самое время в Геническе, а это всего 200 км от Севастополя, было минус 26…».
Мобильные электростанции обеспечат работу башни, стабилизацию оружия и систем боевого управления при разряженном аккумуляторе.
Российские боевые машины на платформе «Армата» оснастят мобильными электростанциями, сообщает «Известия». Питающие компоненты будут расположены между аккумуляторными батареями и двигателем танка, смогут запускать двигатели «Арматы» даже при температуре -50 градусов. Кроме того мобильные электростанции, представляющие собой суперконденсаторы, гарантируют работу башни, стабилизацию оружия и систем боевого управления при разряженном аккумуляторе. Электростанции смогут некоторое время подавать питание бортовым системам до момента запуска основного двигателя. Отмечается, что они разработаны группой компаний Renova. Боевые машины семейства «Армата» разработаны корпорацией «Уралвагонзавод». Ранее глава госкорпорации «Ростех» Сергей Чемезов заявил, что испытания «Арматы» в войсках должны завершиться до конца 2018 года.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Первый в России пациент с бионическим глазом успешно восстанавливается после операции
59-летний Григорий Ульянов из Челябинска, потерявший зрение около 20 лет назад, был прооперирован в Научно-клиническом центре оториноларингологии ФМБА 30 июня. Сейчас он уже может различать источники света и примитивные образы предметов. Ретинальный имплант, установленный пациенту, представляет собой высокотехнологичный комплекс, состоящий из очков с миниатюрной видеокамерой, блока обработки видеосигнала и электростимулятора с 60 электродами. Ульянов стал 41-м пациентом в мире с аналогичной установленной системой. Еще около 300 человек в мире имеют более простую бионическую систему, которая способна составлять изображение из 30 пикселей
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Роскосмос. Первый снимок в инфракрасном диапазоне со спутника «Канопус-В-ИК»
Фото: roscosmos.ru
Научным центром оперативного мониторинга Земли (НЦ ОМЗ, подразделение холдинга «Российские космические системы», РОСКОСМОС) получен и обработан первый снимок, сделанный аппаратурой многоканального радиометра среднего и дальнего инфракрасных диапазонов, установленной на космическом аппарате (КА) «Канопус-В-ИК». На первом тестовом снимке космическому аппарату «Канопус-В-ИК» удалось зафиксировать тепловые точки на прикаспийских территориях России и Казахстана. Работающая в инфракрасных диапазонах аппаратура КА «Канопус-В-ИК» способна обнаружить различные тепловые объекты, в том числе и очаги пожаров площадью всего 25 квадратных метров. «Канопус-В-ИК» является вторым аппаратом в космическом комплексе «Канопус-В». Космический аппарат оперативного мониторинга техногенных и природных чрезвычайных ситуаций «Канопус-В-ИК» предназначен для решения оперативных задач: - мониторинга техногенных и природных чрезвычайных ситуаций, в том числе стихийных гидрометеорологических явлений; - обнаружения очагов лесных пожаров площадью 25 м2, крупных выбросов загрязняющих веществ в природную среду; - мониторинга сельскохозяйственной деятельности, природных (в том числе водных и прибрежных) ресурсов; - землепользования; - наблюдения заданных районов земной поверхности; - картографирования; - обновления топографических карт.
Целевое использование космического комплекса «Канопус-В» осуществляется в соответствии с заявками потребителей на получение информации дистанционного зондирования Земли и востребованы МЧС России, Министерством природных ресурсов и экологии Российской Федерации, Федеральной службой по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды России, Российской академией наук, а также коммерческими потребителями оперативной информации. Космический аппарат дистанционного зондирования Земли «Канопус-В-ИК» был запущен и успешно выведен на целевую орбиту 14 июля 2017 года ракетой-носителем «Союз-2.1а» и разгонным блоком «Фрегат». https://www.roscosmos.ru/23886/
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Безопасность наивысшего уровня: «Эльбрус» встал на вооружение Минкомсвязи
Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации (Минкомсвязь России) определила поставщика и цену контракта по поставке «начинки» для Государственной информационной системы (ГИС) визовых и паспортных документов нового поколения.
Российская высокотехнологичная компания «Эльбрус-2000» поставит Минкомсвязи России целый спектр техники на процессорах «Эльбрус-4С». Стоимость контракта составляет 80,9 миллионов рублей. Отечественные разработки позволят достичь максимального уровня производительности и безопасности государственной системы по оформлению, выпуску и контролю паспортно-визовых документов. Тендер на закупку передового «железа» завершился 12 июля 2017 года. В техническом задании Минкомсвязи была чётко определена актуальность реализации поставок оборудования в соответствии с направлением развития IT-отрасли в Российской Федерации: приоритетом являлись отечественные решения и разработки компаний тех стран, которые не поддержали введение искусственных финансовых ограничений против России. Основным требованием к закупаемым процессорам Минкомсвязи установил наличие чипов с архитектурой VLIW, способной осуществлять единовременно несколько параллельных вычислительных операций. В данный момент таким «железом» обладает только российское АО «МЦСТ» - разработчик семейства «Эльбрус». Конкурентами на международном рынке можно назвать «AMD», «Intel», «Tilera», «Texas Instruments», «Philips» и «Qualcomm Transmeta», которые только приступили к разработке процессоров с аналогичной архитектурой. «МЦСТ» направит в Минкомсвязи более десятка устройств по каждой позиции утверждённой номенклатуры: серверные шкафы, сервера баз данных, коммутаторы, центры управления систем межсетевого экранирования, криптошлюзы, модули отказоустойчивости, датчики показателей случайных чисел и прочее. Напомню, что АО «МЦСТ» осуществляет наукоемкую деятельность и разработку программных и технических решений по направлению универсальных микропроцессоров с марта 1992 года. Специалисты компании делают упор на проведение работ в соответствии с правительственными заказами, ставя приоритетной задачей снабжение передовых предприятий и государственных структур высококачественным оборудованием с его последующим сопровождением.
№32 Ставр Годинович15 августа 2017 00:09 У каждого уважающего себя предприятия есть отдел программистов который создаёт и поддерживает внутреннее программное обеспечение всего необходимого для работоспособности всех отделов своего предприятия. Так что это ПО, кроме офисных приложений, так и так будут делать сами программисты предприятия. Где бы я не работал, везде был 1с и собственное ПО которое либо соединялось с 1С, либо работало с ним в паре. Но везде были свои БД со своей внутренней спецификой работы. Так что было бы железо, а нужные программы будут. ↑ №33 rafaratorВчера, 12:04 Согласен... Я ведь надеюсь что Эльбрус станет эквивалентом "грызеному яблочку" Маку. Единая система, единый пул ПО. Кропотливая работа по вылизыванию проблем, без того что бы размазываться по разным платформам. Вплоть до того что бы выделить и держать отдельную ветку ядра Linux. И медленное вытеснение с рынка западных решение, сперва в критических областях, потом в важных... под конец надеюсь и играх. ↑ №34 TauRus16 августа 2017 09:18 Как уже выше говорилось - вся проблема не в железе - а в коде. Чтобы наши процы рванули в массовый бизнес - надо в первую очередь зажать в тиски товарищей из 1С - чтобы переписали код под оптимизацию многопоточную и выпустили "незауженный" драйвер под БД отличные от майкрософта. Ибо пока бухгалтерии не будут переведены на новую платформу, как минимум без потерь производительности - ничего не сдвинется. Так, как слово абстрактной "главбуха Марии Ивановны" - мол "эта ваша новая система не работает как надо/ хуже / где моя кнопочка /... ? " - вот это будет иметь больший вес в ушах руководителей предприятий, чем любые доводы специалистов.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 22.08.2017 в 10:24.
Инвесторы возвращаются в Россию за высоким доходом
Российское политическое спокойствие вновь «на коне» и иностранцы проявляют интерес к правительственным облигациям, хотя после ужесточения санкций со стороны США прошло меньше месяца.
Индикатор российского политического риска вернулся к минимуму четырех лет — стоимость страховки от дефолта по пятилетним облигациям России упала до минимумов с момента аннексии Крыма в 2014 году — до 145,9 базисных пункта. Таким образом, политический риск и соответственно российские кредитно-дефолтные свопы стали меньше, чем аналогичные инструменты ряда стран еврозоны, например, Италии и Португалии. На этом фоне инвесторы вновь начали обращаться внимание на российские активы, в том числе и из-за ослабления напряженности между Москвой и Вашингтоном и снятия темы вмешательства России в президентские выборы в США. Теперь внимание инвесторы заостренно лишь на угрозе ядерных действий КНДР. Участники рынка соглашаются, что Россия выигрывает из-за того, что российские вопросы ушли на второй план из-за ядерной угрозы КНДР. Теперь многие инвесторы спокойно покупают российские бонды в расчете на их скорый рост. Снижение стоимости страховки от дефолта говорит и о том, что иностранные инвесторы не особо обращают внимание на ситуацию внутри России. Так, абсолютно незамеченным прошло решение суда о взыскании с одного из крупнейших негосударственных холдингов АФК «Система» в пользу государственной «Роснефти» 136 млрд рублей. Эксперты говорят, что после того, как шумиха с санкциями улеглась и из-за смягчения монетарной политики в России страна вновь может стать любимым местом из стран с развивающейся экономикой для инвесторов. Пока более высокую доходность по десятилетним бондам могут дать только Турция и ЮАР.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Шесть тысяч тонн над водой: строители Крымского моста приступили к установке железнодорожной арки
В Керченском проливе начат первый этап морской операции по транспортировке и монтажу арок Крымского моста. На фарватерные опоры строители установят арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн. Как отмечают специалисты, процесс невероятно сложный, трудоёмкий и может занять до трёх суток. Об одном из самых важных этапов строительства Крымского моста — в материале RT.
В воскресенье в Керченском проливе более 100 специалистов — моряки, профильные инженеры, сотрудники научно-исследовательских институтов и мостостроители — приступили к сложной морской операции, которая может продлиться около трёх суток.
На фарватерные опоры Крымского моста будет доставлен и поднят железнодорожный арочный пролёт весом более 6 тыс. тонн.
Специалисты подчёркивают, что при подготовке операции был использован опыт строительства других проектов как в России, так и за рубежом.
«Морская операция в проекте Крымского моста без преувеличения уникальна для мостостроения: это транспортировка, а потом подъём и монтаж в условиях морской акватории с нестабильным гидрометеорологическим фоном арочной конструкции, вес которой превышает 6 тыс. тонн», — отметил заместитель гендиректора по инфраструктурным проектам ООО «Стройгазмонтаж» Леонид Рыженькин.
В транспортировке огромной конструкции задействованы десять буксиров, катеров и других судов. Как отмечают специалисты, при подготовке сложнейшей операции учитывались метеоусловия. В ближайшие 72 часа сила ветра, по прогнозам синоптиков, не должна превысить 10 м/сек.
«Накануне выхода в море строители подготовили арку к погрузке на плавучие опоры. Под неё были заведены две плавопоры, и, получив подтверждение благоприятного метеопрогноза на следующие трое суток, строители погрузили на них арочный пролёт. Ранним утром плавсистема начала свой пятикилометровый путь от керченского берега к створу моста», — говорится в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».
Кроме того, приостановлено движение кораблей на фарватере в проливе. Его восстановят сразу же после того, как строители подтвердят: арочный пролёт надёжно закреплён на проектной высоте. Как отметили накануне в Росморречфлоте, введённые ограничения на судоходство в Керченском проливе не окажут существенного влияния на транзит судов.
Вся операция разделена на несколько частей. По завершении каждой из них строго проверяется качество выполненных работ — их соответствие технической документации подтверждают соответствующим актом приёмки.
Поднимать конструкцию на проектную высоту будут со скоростью 5 м/ч при помощи почти 700 тросов, которые будут объединены в так называемые пряди по 40 тросов в одной. Крепиться они будут к 16 домкратам, установленным наверху фарватерных опор.
«К моменту завершения этой операции максимально допустимые отклонения конструкции вдоль оси моста не превысят 60 мм, поперёк оси моста — 30 мм. Затем арку раскрепят ветровыми связями к ригелям фарватерных опор», — отмечается в пресс-релизе инфоцентра «Крымский мост».
По оценке специалистов, окончательный монтаж установленной железнодорожной арки на фарватерные опоры будет завершён через месяц. «Строительно-монтажные работы будут вестись с рабочих площадок, установленных на фарватерных опорах, и не повлияют на судоходство в Керчь-Еникальском канале», — подчёркивается в пресс-релизе.
На сентябрь запланирован второй этап морской операции — установка автодорожной арки Крымского моста, которая состоит почти из 200 крупных элементов. Её сборка уже завершена.
Отметим, что при транспортировке и подъёме судоходных арок Крымского моста на фарватерные опоры задействованы уникальные плавучие системы, изготовленные на Севастопольском морском заводе специально для монтирования этих конструкций.
Фарватерные опоры, на которые будут установлены арки, — самые большие опоры Крымского моста. Каждая из них состоит из свайного фундамента и монолитной плиты, на которой установлены стойки с ригелями. В основании опор — по 95 трубчатых свай, погружённых на глубину более 60 м.
Длина судоходного пролёта Крымского моста — 227 м. Высота опор — 35 м. Подготовка железнодорожной арки к установке шла с начала августа. Пролёт сняли со стапеля, где в течение года велась его сборка. Затем строители передвинули конструкцию весом более 6 тыс. тонн на расстояние почти 90 м. При этом были задействованы элементы тяги и толкающих устройств. Арка состоит более чем из 400 крупных элементов, выполнено почти 4 км стыковых швов первой категории, закручено свыше 600 тыс. болтов общим весом 380 тонн. Движение поездов по Крымскому мосту, общая длина которого составит 19 км, предусмотрено по двум путям.
Новшества в российской армии продолжают трепать нервы западным аналитикам. Впервые в этом году отечественные ВУЗы будут обучать девушек профессии военных летчиков. Об этом пишет международное французское радио RFI.
Уже первого октября 2017 года 15 девушек начнут в Краснодарском авиационном училище обучение профессии, которая до этого считалась исключительно мужской. Через пять лет выпускницы получат дипломы и возможность летать на современных военных самолетах, которые стоят на вооружении страны.
Ранее об этом нововведении рассказал глава Минобороны России Сергей Шойгу на авиационном параде «Форсаж-2017», который состоялся в подмосковной Кубинке.
Тогда глава военного ведомства страны признал, что множество наших девушек очень хотели бы стать военными летчицами и защищать воздушное пространство государства. Много писем поступило в ведомство с просьбой начать обучение представительниц прекрасного пола этой нелегкой профессии. Поэтому в Минобороны решили пойти навстречу желающим – в этом году училище в Краснодаре начнет работать с девушками.
Французское агентство отмечает, что среди девушек будет проведен довольно жесткий отбор – в первую группу попадут всего 15 участниц, которые впоследствии станут военными летчицами в ВКС российской армии. Однако желающих, конечно, в разы больше. Если первый опыт будет успешным, в дальнейшем девушек станут принимать на учебу на постоянной основе.
Как передает западная пресса, набор в ряды российских военных летчиков представительниц прекрасного пола станет неприятным сюрпризом для стран НАТО. Во-первых, мужчины-летчики из государств альянса просто не смогут устоять перед красотой отечественных девушек, а во-вторых, потому что, наверняка, наши летчицы еще и утрут нос конкурентам. Российские школы военных летчиков считаются одними из лучших в мире. А девушки, обученные этой непростой профессии, будут вдвойне опасны для западных армий. http://politikus.ru/army/97847-rfi-r...-na-zapad.html
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
В последние дни я много думаю о том, что стоит за странным движением по сносу памятников различным "неоднозначным личностям". Привлекает внимание не только само действо, но и замечательная формулировка обвинения. Она настолько противоречит здравому смыслу, что, на мой взгляд, должна вызывать эффект, известный под названием "разрыв шаблона". Личность по определению не может быть однозначной, иначе она не личность. Однозначной может быть безличность по той простой причине, что о ней ничего неизвестно.
Происходящее сейчас в населенных пунктах США (а зараза, как я понимаю, перекидывается уже и на другие страны) впечатлительные люди называют "концом истории", апеллируя, по-видимому, к известному труду американского философа и политолога Фрэнсиса Фукуямы. Название труда - яркое и незабываемое: подозреваю, что именно поэтому данная монография и обрела мировую известность. Но я считаю, что говорить о конце истории вообще не имеет смысла, а вот говорить о "разрыве истории" - самое время и место, раз этот "разрыв" начал одновременно проявляться во многих странах.
Мы, граждане бывшего СССР и современной России, с этим явлением знакомы в первом приближении. Самый классический и всем нам известный пример попытки "разрыва" - отторжение личности Сталина от Великой Победы, и Великой Победы от личности Сталина. Инициаторы и пропагандисты разрыва пытаются внушить и своим сторонникам, и своим оппонентам, и нашим согражданам в целом, что в Войне победил... народ! То есть, некая обезличенная, а потому сугубо однозначная и положительная масса. Не разберешь же народ на атомы, не будешь устанавливать "однозначность" каждого отдельного человека, когда речь идет о десятках, а то и паре сотен миллионов людей? А вот личностей, которые априори неоднозначны, надо выбросить из контекста и предать забвению! И мы видим, что точно так же "разорвать историю" данного эпохального события пытались, предлагая выбросить из нее "мясника Жукова", "грубияна Чуйкова", "палача Берию", и еще очень многих...
Что получает народ, которому предлагают обезличенную версию истории? - Многократно пережеванную, безвкусную жвачку! Скажем, Колумб был неоднозначной личностью, поэтому он недостоин того, чтобы открыть Америку..., но кто-то же ее открыл? А это, надо полагать, сделали обезличенные матросы. Мы их не знаем, имен их не ведаем, что это были за люди, каков был их жизненный путь, неизвестно от слова "совсем". Поэтому риск того, что они тоже были "неоднозначными", стремится к нулю.
И далее - вывод: почему вдруг это движение стало набирать обороты именно в наше время? А потому, что в западной цивилизации воцарился культ безличности. Во главе тех стран, которых принято называть солью земли и оплотом цивилизации, стоят безличные персонажи со стертыми лицами и не менее стертыми характерами (если кто-то сомневается в том, что именно так и происходит, пусть посмотрит повнимательнее на нового президента Франции). Естественно, что ненависть у них вызывают те, о ком подобного не скажешь, даже если очень будешь стараться, намекая на физические недостатки личностей. Раньше "безличности" обычно накидывались на собственных современников. Теперь им этого мало, и они стараются вымарать из истории всех "неоднозначных", чтобы никто ни в прошлом, ни в будущем не смел оттенять их серость...
Анастасия Скогорева
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Поезд-призрак особого назначения. Чем опасен ракетный комплекс «Баргузин»
Тридцать лет назад в Советском Союзе завершилась программа испытаний уникального стратегического оружия — боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) РТ-23 УТТХ «Молодец», известного на Западе под именем «Скальпель». Этот поезд, способный обрушить на вероятного противника три межконтинентальные баллистические ракеты, «наградил» руководителей западных разведок неутихающей головной болью. Учитывая огромную протяженность железных дорог СССР и количество курсирующих по ним составов, обнаружить среди них замаскированную под обычный вагон пусковую установку было невозможно. К моменту распада СССР у нашей страны имелось три ракетные дивизии — 12 поездов с 36 пусковыми установками. Однако в 1993 году Россия согласилась подписать Договор о сокращении стратегических наступательных вооружений СНВ-II, предусматривавший утилизацию всех ракет РТ-23. В период с 2003 по 2007 год все «Молодцы» были утилизированы, кроме двух, оставленных в качестве музейных экспонатов. Тогда казалось, что в них нет надобности. О БЖРК вновь вспомнили в текущем десятилетии, когда отношения России и Запада стали резко ухудшаться. В декабре 2013 года в прессе появилась информация о возрождении в России этих комплексов на новой технологической основе. А в июле 2017 года вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что Россия готова к созданию новых БЖРК по проекту «Баргузин».
Состав с «сюрпризом»
БЖРК представляет собой стратегический ракетный комплекс подвижного железнодорожного базирования, внешне неотличимый от обычного товарняка. В его вагонах установлены полностью снаряженные МБР, командные пункты, технологические и технические системы, средства связи и размещен личный состав — офицеры-ракетчики.
В случае угрозы ядерной войны БЖРК выходят на маршруты патрулирования и сливаются с потоком других железнодорожных составов. Если же «сверху» поступает приказ о боевом применении, поезд останавливается и готовится начать атаку.
Створки на крышах трех вагонов разъезжаются в стороны, а спрятанные внутри механизмы приводят в вертикальное положение пусковые контейнеры ракет. Еще пара минут — и в сторону агрессора минометным стартом вылетают три ракеты, суммарно несущие 30 боевых блоков индивидуального наведения мощностью 550 килотонн каждый. В СССР разработкой БЖРК занималось КБ «Южное». Главными конструкторами стали академики Владимир и Алексей Уткины. Задача перед братьями стояла нетривиальная: «впихнуть» ракету с пусковой установкой общим весом более 150 тонн в обычный железнодорожный вагон. При этом БЖРК был должен разгоняться по рельсам до 120 километров в час. Решить этот вопрос удалось, создав для комплекса усиленные вагонные тележки и специальные разгрузочные устройства, перераспределявшие часть веса на соседние вагоны. БЖРК получил возможность двигаться по путям без риска их «сломать».
В конечном счете «Молодец» выглядел как обычный состав из рефрижераторных, почтово-багажных и пассажирских вагонов. Четырнадцать вагонов имели по восемь колесных пар, а три — по четыре. Благодаря всем необходимым запасам БЖРК мог работать в автономном режиме до 28 суток.
Летные испытания ракет комплекса производились в 1985–1987 годах на космодроме Плесецк, всего было произведено 32 пуска и 18 выходов БЖРК на железные дороги страны. В рамках опытной эксплуатации они прошли более 400 тысяч километров по всем климатическим зонам страны — от тундры до пустынь. Все это время существование комплексов оставалось тайной для западных разведок. БЖРК были замаскированы на совесть. Единственным демаскирующим фактором была необычная конфигурация поезда — его тянули сразу три тепловоза. Тем не менее бывали случаи, когда даже опытные железнодорожники в упор не могли понять, что с этим составом «не так». Официально на вооружение «Молодца» приняли в 1989 году. К тому времени уже было развернуто пять ракетных полков — четыре в Костромской области и один в Пермской.
В 2000-х годах БЖРК, согласно международным договоренностям, начали утилизировать. Командование РВСН решило сделать ставку на подвижные грунтовые ракетные комплексы (ПГРК) «Тополь-М» как основу мобильной компоненты сил ядерного сдерживания.
Однако со временем стало ясно, что ПГРК хоть и сложно отследить, но все же легче, чем БЖРК, которые могут «затеряться в толпе». И в 2012 году в Московском институте теплотехники (МИТ) начались работы над новым поездом стратегического назначения. Гарантированный ответ
Информации о перспективном БЖРК в открытых источниках немного, но известно, что один состав будет нести уже шесть межконтинентальных баллистических ракет — скорее всего, трехступенчатых твердотопливных РС-24 «Ярс», также разработанных специалистами МИТ. Одна такая МБР способна забросить от трех до шести боевых блоков мощностью около 300 килотонн каждый на дистанцию 12 тысяч километров. Поменьше, чем у РТ-23 УТТХ, однако «Ярс» и весит вдвое меньше, что упрощает его монтаж и транспортировку в стандартном вагоне. Кроме того, для тяги будет использоваться лишь один локомотив, что делает эксплуатацию комплекса более легкой и лучше его маскирует. Предполагается, что новый БЖРК сможет перемещаться по всей стране, преодолевая тысячу километров в сутки.
В ноябре 2016 года на космодроме Плесецк состоялись успешные бросковые испытания модификации ракеты специально для БЖРК.
Известно, что один «Баргузин» будет приравниваться к ракетному полку, а в состав ракетной дивизии РВСН должны входить пять ракетных полков — 30 пусковых установок.
Вероятнее всего, работы над БЖРК получат финансирование в рамках Госпрограммы вооружений на 2018–2025 годы и могут встать на боевое дежурство уже в 2020–2021 годах. «В условиях развертывания США новых средств высокоточного оружия, в том числе и на территории Америки, наличие у нас БЖРК станет козырем, — рассказал РИА Новости главный редактор журнала „Национальная оборона” Игорь Коротченко. — Эти комплексы создают фактор неопределенности. БЖРК наряду с мобильными ПГРК — ответ на американскую концепцию глобального обезоруживающего удара неядерными средствами, главным образом крылатыми ракетами. Эта доктрина подразумевает уничтожение военно-политического руководства страны, пунктов управления войсками, шахтных пусковых установок одним мощным ударом. Но если у противника нет точных координат всех пусковых установок, эта концепция уже не работает». Более того, даже полностью уничтожив нашу «ядерную триаду» массированным ракетным ударом, вероятный противник не сможет лишить РВСН возможности нанесения ответного удара. Многие километры железнодорожных путей в России проходят через скальные тоннели, которые можно использовать как укрытие для БЖРК. И нет никакой гарантии, что, когда отгремят взрывы, один единственный поезд-призрак не отстреляет по агрессору весь боекомплект откуда-нибудь из Уральских гор.
Андрей Коц
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Последний раз редактировалось Ardens, 30.08.2017 в 10:32.
«Россия — наш самый серьезный конкурент». Les Echos, Франция
Следствием потепления климата в России становится ввод в оборот тех земель, которые ранее не использовались
Какова самая большая проблема для производителей французской пшеницы?
Несомненно, это растущая конкурентоспособность России. Это наш самый главный конкурент. В прошлом году урожай пшеницы в России составил 72 миллиона тонн, что стало рекордным показателем. В текущем году, по оценкам Мишеля Портье (Michel Portier), он должен достичь 82 миллионов тонн, а на экспорт будет отправлено порядка 32-33 миллионов тонн пшеницы. Все это — часть совершенно очевидного процесса. С одной стороны, Россия повышает свою конкурентоспособность на мировом рынке благодаря достижениям своего сельского хозяйства и постоянно растущему технологическому уровню агросектора. С другой стороны, климат России становится более мягким, менее континентальным и более умеренным. Каковы последствия?
Обычно в России очень холодно. Но за последние пять лет морозы все реже наносят ущерб посевам, что способствует повышению урожайности. Одновременно еще одним следствием потепления климата в России становится ввод в оборот тех земель, которые ранее не использовались. В частности, в Сибири увеличиваются посевные площади. Причем, этот процесс еще не завершен. Благодаря климату, который лучше всего подходит для выращивания пшеницы, пользу получают и страны Восточной Европы, такие как Румыния, Болгария и Польша, которые также наращивают свое производство. Конкурентов у Франции становится все больше. И на международной арене мы теряем долю рынка, потому что транспортные расходы там намного ниже, и расстояния короче. Мировые рекорды по сбору урожая диктуют цены на рынке…
Да, за последние четыре-пять лет у нас было очень мало климатических катастроф, мировые запасы были восстановлены, а предложение немного превышало спрос. В настоящее время фермеры терпят убытки, а цены на пшеницу на мировом рынке — значительно ниже издержек производства. Так обстоит дело не только во Франции, но и в Соединенных Штатах и даже в России (хотя их расходы гораздо меньше). Во Франции цена на пшеницу для фермера составляет 130 евро за тонну при себестоимости в 160 евро. Однако более серьезным препятствием для нашего экспорта, чем мировое перепроизводство, является рост евро по отношению к доллару. Из этих 30 евро на тонну потери прибыли, полагает компания Agritel, 20 евро потеряны из-за укрепления европейской валюты в апреле месяце. Мюриэль Жак,Les Echos, Франция
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
Изображение: Перспективный тяжелый экраноплан А-080 "Чайка-3"/АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева"
Когда-то давно в СССР такая техника уже осуществляла важнейшие для страны задачи. Ее приспосабливали для доставки десантников и ракет, и нареканий никаких этот способ не вызывал. Сегодня в России ведется целый комплекс работ по возрождению линейки экранопланов. И это событие способно сильно изменить дальнейшую стратегию развития наших вооруженных сил и конкретно морского флота.
Судите сами - возможности экранопланов сегодня позволяют решать целый спектр стратегически важных задач. Особенно учитывая тот факт, что на такую технику можно установить самое современное оборудование. Но, давайте пока просто без фантазий оценим технические преимущества экранопланов.
К примеру, возьмем для рассмотрения модель "Чайка-2" из той линейки кораблей, которую сегодня разрабатывает нижегородское Центральное конструкторское бюро имени Алексеева. При грузоподъемности в 9 тонн (а это, на минутку, минимум 100 человек), экраноплан будет способен разгоняться по воде до 450 км/ч! Эскизные проекты уже готовы, в данный момент идет работа над техническими составляющими. Вот так будет выглядеть "Чайка-2" и "Чайка-3":
Изображение: Перспективный тяжелый экраноплан А-050 "Чайка-2"/АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева"
Изображение: Перспективный тяжелый экраноплан А-080 "Чайка-3"/АО "ЦКБ по СПК им. Р.Е.Алексеева"
Получается, что экранопланы выигрывают по грузоподъемности и экономичности у вертолетов и самолетов. Кроме этого, скорость значительно выше, чем у кораблей на подводных крыльях. Великолепным бонусом является крайне низкая заметность экраноплана для радаров. Плюс ко всему, отсутствие контакта с водой делает его невидимым для гидролокаторов и лишает любой возможность нарваться на подводную мину.
Такие преимущества точно заинтересуют нашу военную отрасль, хотя это и не афишируется. На экранопланы можно установить даже ракетные комплексы, превратив такие корабли в нешуточные боевые единицы. Про разведку, патрулирование и системы РЭБ даже можно не говорить - это само собой разумеющееся.
После возрождения БЖРК, "камбек" экранопланов можно назвать вторым триумфальным возвращением советского проекта в современном исполнении. Правильно говорят, что все новое - это хорошо забытое старое. А современная цифровая начинка только увеличит эффективность экранопланов. Разработчики линейки судов обещают, что к 2022 опытные образцы будут уже свободно парить над водой. Ждем с нетерпением новинку на службе нашей стране!
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.
В Санкт-Петербурге прошла церемония спуска на воду атомного ледокола «Сибирь». Отмечается, что достройка «Сибири» будет продолжаться. Срок окончательной сдачи ледокола — ноябрь 2020 года.
__________________ Сохраняйте душевный свет. Вопреки всему, не смотря ни на что. Это свет, по которому вас найдут такие же светлые души.