чем больше будем углубляться тем больше чистых основ Веры будем находить и забытой красоты жизни.
Можно восторгаться искусством прежних времён, но в обустройстве жизни идти надо вперёд в любом случае, даже от самой что ни на есть идеальной старины. Которой не было по определению во времена, доступные исследованию. Даже наивысшие достижения 3-ей расы под руководством Учителей - это не цель, т.к. само пространство уже изменилось и надо за ним поспевать.
Идеальной старины не было. Но можно видеть через образцы искусства старины к каким идеалам была устремлена жизнь в те времена доступные исследованию.
Правители все добытые материальные средства , в торговле, в военных походах (что далеко от идеала) вкладывали в строительство белокаменных храмов. Это была сознательная смена идеологии и храмы являлись Магнитами. Позже, правда, храмы строили из чувств самовозвеличивания и подражания. И в то же время народ продолжал строить для себя, для общины, недорогие деревянные храмы - мирские.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
В этом посте есть следующее программное положение:
10. Перевести всю частную собственность в статус пожизненно наследуемой собственности.
Но к собственности и собственности наследуемой в Агни Йоге следующее отношение:
Цитата:
Община, 143 Многое вы начинаете делать правильно. Вы отменяете рукопожатие и тем признаете могущество прикосновения. Вы отменяете рукописание и тем признаете наслаивание живой энергии. Вы сокращаете язык и тем признаете нужность космических сбережений.
Далее пропущено в книге Община, но есть в дневниковых записях:
Цитата:
Вы отменяете наследование и тем признаете перевоплощение...
(10.11.1926)
Далее в "Общине"
Община, 200
Цитата:
Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления — различные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти — само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео? Только сознание сотрудничества-общины утверждает эволюцию биологического процесса. Желающий истинной общине посвятить себя действует в согласии с основами Бытия. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение основы. Нужны ясность построения и нелюбовь к условностям, и вера в детей, как символ движения человечества. Только из общины мы можем мыслить о будущем. Перенесем сознание на улучшение всей жизни, и борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об общине. Улучшайте сознание.
Еще о наследовании в "Напутствии Вождю" 69
Цитата:
Современная индустрия и вся вещественная продукция настолько неуравновешены количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Ожидать ли новые возможности в бездействии или углублять сознание по существу? Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное — уничтожить землевладение и наследование и разумно провести образовательную задачу унизительного, эгоистического значения собственности. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудничества
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Предлагаю всем , кто прочтет этот пост, проверить себя: Как он лично относится к Общине? Не закралась ли в сознание Неподвижность допущений?
Община, 144
Цитата:
Скажем и тому, кто опасается всех обновлений — разложение у тебя. Этот процесс начинается гораздо раньше, нежели физические болезни. Как можно наблюдать начало намечающегося распада? Только в неподвижности допущений. Как можно установить, когда распад становится опасным для общественности? Когда вялое сознание считает общину вредной чепухой. Нужно проходить мимо таких живых трупов. Иные не вмещают общины, но разряд нападающих возмущенно должен быть изгнан из общения.
Нужно понять, что хотя бы малейшее прикосновение к этим организмам вредно. Здесь не может быть вопроса родства. Почтенна старость тела при ясном сознании, ибо в сущности тогда никакой старости нет. Но преждевременное гниение окружает нестерпимым зловонием. Когда Будда называл человека — зловонный, он, прежде всего, имел в виду духовное сознание. Этот гангренный процесс лечению не поддается. В Наших построениях избегайте затронуть таких людей. Тратить на них время, равно отнятию куска от ждущего голодного.
Как ждут каждое слово о Новом Мире! Устремление новых сознаний даст новые сочетания. Мы ждем тех, кто может назвать желанным новый день. Для кого лучший прошлый день хуже каждого нового. Они правы, ибо каждый новый день одет новоэволюционной праной. Становится новым, фактически измененный распадением миров, воздух.
Как нужно изучать состав атмосферы самыми чувствительными аппаратами! Состав воздуха нужная часть биологии. До сих пор мы грубо говорили о воздухе, забывая его психическое воздействие
А вот люди для которых каждый завтрашний день лучше вчерашнего. И именно они наполняют воздух Новоэволюционной праной.
Порадуемся за них и пошлем им добрые мысли! Так нужно наполнять пространство (цементировать пространство) эволюционными делами и мыслями.
__________________ Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
Община, 87 Когда представится затруднение с наследством, можно сказать: можно оставить общине пожелание, чтоб пользование известными предметами передано было бы известному лицу на пробное трехлетие. Так наследство будет превращением в кооперацию достойных. Можно поручить особым выборным следить за качеством работ. Полезно углублять сознание о постоянной испытуемости, ибо народ еще не умеет работать при сознании испытания. Между тем, все вещество мира взаимно испытывается. Только нужно под испытанием понимать улучшение.
В этом посте есть следующее программное положение:
10. Перевести всю частную собственность в статус пожизненно наследуемой собственности.
Но к собственности и собственности наследуемой в Агни Йоге следующее отношение:
Цитата:
Община, 143 Многое вы начинаете делать правильно. Вы отменяете рукопожатие и тем признаете могущество прикосновения. Вы отменяете рукописание и тем признаете наслаивание живой энергии. Вы сокращаете язык и тем признаете нужность космических сбережений.
Далее пропущено в книге Община, но есть в дневниковых записях:
Цитата:
Вы отменяете наследование и тем признаете перевоплощение...
(10.11.1926)
Далее в "Общине"
Община, 200
Цитата:
Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления — различные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти — само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео? Только сознание сотрудничества-общины утверждает эволюцию биологического процесса. Желающий истинной общине посвятить себя действует в согласии с основами Бытия. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение основы. Нужны ясность построения и нелюбовь к условностям, и вера в детей, как символ движения человечества. Только из общины мы можем мыслить о будущем. Перенесем сознание на улучшение всей жизни, и борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об общине. Улучшайте сознание.
Еще о наследовании в "Напутствии Вождю" 69
Цитата:
Современная индустрия и вся вещественная продукция настолько неуравновешены количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Ожидать ли новые возможности в бездействии или углублять сознание по существу? Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное — уничтожить землевладение и наследование и разумно провести образовательную задачу унизительного, эгоистического значения собственности. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудничества
Но в ней (АЙ) так же сказано: - "Можно владеть собственностью но не быть собственником!" Где же, тогда Истина?!
__________________ Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
В этом посте есть следующее программное положение:
10. Перевести всю частную собственность в статус пожизненно наследуемой собственности.
Но к собственности и собственности наследуемой в Агни Йоге следующее отношение:
Цитата:
Община, 143 Многое вы начинаете делать правильно. Вы отменяете рукопожатие и тем признаете могущество прикосновения. Вы отменяете рукописание и тем признаете наслаивание живой энергии. Вы сокращаете язык и тем признаете нужность космических сбережений.
Далее пропущено в книге Община, но есть в дневниковых записях:
Цитата:
Вы отменяете наследование и тем признаете перевоплощение...
(10.11.1926)
Далее в "Общине"
Община, 200
Цитата:
Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления — различные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти — само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео? Только сознание сотрудничества-общины утверждает эволюцию биологического процесса. Желающий истинной общине посвятить себя действует в согласии с основами Бытия. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение основы. Нужны ясность построения и нелюбовь к условностям, и вера в детей, как символ движения человечества. Только из общины мы можем мыслить о будущем. Перенесем сознание на улучшение всей жизни, и борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об общине. Улучшайте сознание.
Еще о наследовании в "Напутствии Вождю" 69
Цитата:
Современная индустрия и вся вещественная продукция настолько неуравновешены количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Ожидать ли новые возможности в бездействии или углублять сознание по существу? Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное — уничтожить землевладение и наследование и разумно провести образовательную задачу унизительного, эгоистического значения собственности. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудничества
Но в ней (АЙ) так же сказано: - "Можно владеть собственностью но не быть собственником!" Где же, тогда Истина?!
Владеть собственностью - понятие юридическое. Право на обладание. А вот быть собственником - значит ментально, на уровне сознания быть привязанным к собственности. Поэтому можно иметь капитал и можно управлять этим капиталом, давать его в виде субсидий, быть инвестором, то есть работать с собственностью и получать от этого дивиденты. Но обладание капиталом - не значит думать об этом капитале и прикипать к этой собственности. Ну, допустим, есть у меня маленький заводик. Работает на нём человек двадцать. И я, собсвенник, больше думаю не о прибылях, а о людях, которые трудятся на МОЁМ заводе. Если я ради денег (себе) буду рисковать их здоровьем - это собственническая позиция, но если я деньги, вырученные от работы коллектива, буду направлять на заводской детский сад, на затраты по здоровью коллектива, на улучшение условий труда - это значит управлять сосбсвенностью без привязанности к собственности.
И тогда можно любить свой завод, любить труженников, заботится о таком вот виде занятости. И тогда это будет благом для всех.
Последний раз редактировалось Migrant, 21.07.2017 в 12:47.
В этом посте есть следующее программное положение:
10. Перевести всю частную собственность в статус пожизненно наследуемой собственности.
Но к собственности и собственности наследуемой в Агни Йоге следующее отношение:
Цитата:
Община, 143 Многое вы начинаете делать правильно. Вы отменяете рукопожатие и тем признаете могущество прикосновения. Вы отменяете рукописание и тем признаете наслаивание живой энергии. Вы сокращаете язык и тем признаете нужность космических сбережений.
Далее пропущено в книге Община, но есть в дневниковых записях:
Цитата:
Вы отменяете наследование и тем признаете перевоплощение...
(10.11.1926)
Далее в "Общине"
Община, 200
Цитата:
Община-сотрудничество есть единственный разумный способ человеческого сожития. Одиночество есть разрешение вопроса жизни вне общины. Все промежуточные явления — различные ступени компромисса и обречены на разложение. Говорят о наследственной теократической власти — само построение абсурдно. Слово наследственность и Тео несовместимы. И кто определит степень Тео? Только сознание сотрудничества-общины утверждает эволюцию биологического процесса. Желающий истинной общине посвятить себя действует в согласии с основами Бытия. Сознательная община исключает двух врагов общественности, а именно неравенство и наследование. Всякое неравенство ведет к тирании. Наследование является компромиссом и вносит гниение основы. Нужны ясность построения и нелюбовь к условностям, и вера в детей, как символ движения человечества. Только из общины мы можем мыслить о будущем. Перенесем сознание на улучшение всей жизни, и борьба за существование сменится завоеванием возможностей. Так мыслите об общине. Улучшайте сознание.
Еще о наследовании в "Напутствии Вождю" 69
Цитата:
Современная индустрия и вся вещественная продукция настолько неуравновешены количественно и качественно, что пока исключают возможность правильного распределения вещей. Насильственное и неосознанное распределение порождает лукавство и ложь. Ожидать ли новые возможности в бездействии или углублять сознание по существу? Нечего насильно пытаться отнимать вещи и тем создавать страсть к рухляди. Главное — уничтожить землевладение и наследование и разумно провести образовательную задачу унизительного, эгоистического значения собственности. Необходимо, чтобы это сознание явилось не отказом, но свободным завоеванием. Когда без лукавства люди узнают о непрактичности собственности, тогда вырастет коллектив сотрудничества
Но в ней (АЙ) так же сказано: - "Можно владеть собственностью но не быть собственником!" Где же, тогда Истина?!
Владеть собственностью - понятие юридическое. Право на обладание. А вот быть собственником - значит ментально, на уровне сознания быть привязанным к собственности. Поэтому можно иметь капитал и можно управлять этим капиталом, давать его в виде субсидий, быть инвестором, то есть работать с собственностью и получать от этого дивиденты. Но обладание капиталом - не значит думать об этом капитале и прикипать к этой собственности. Ну, допустим, есть у меня маленький заводик. Работает на нём человек двадцать. И я, собсвенник, больше думаю не о прибылях, а о людях, которые трудятся на МОЁМ заводе. Если я ради денег (себе) буду рисковать их здоровьем - это собственническая позиция, но если я деньги, вырученные от работы коллектива, буду направлять на заводской детский сад, на затраты по здоровью коллектива, на улучшение условий труда - это значит управлять сосбсвенностью без привязанности к собственности.
И тогда можно любить свой завод, любить труженников, заботится о таком вот виде занятости. И тогда это будет благом для всех.
Все верно сказано. Почему я задал вопрос: Где же, тогда Истина? Мы иногда рассуждаем с позиции своего сознания. И для нас отношение к собственности в том виде как описано в Живой Этике - естественно, но есть и другие, у которых еще сознание только приходит к пониманию относительно собственности. И наша задача перед идущими следом раскрыть суть этой собственности и ее значимость в развитии человечества. С вибрационной точки зрения выражение "частная собственность" ассоциируется с местоимением "мое", что еще больше в человеке усугубляет такое духовное качество как эгоизм. Поэтому выражение "частная собственность" заменено, на ранее придуманное, депутатами, выражение "пожизненно наследуемая собственность". При этом, государство не имеет право отбирать эту собственность у своего гражданина до момента отсутствия наследственности на эту собственность. Изымать для нужд государство может только при одном обстоятельстве, если гражданину будет выделена эквивалентная собственность в другом месте, по обоюдному согласию, где государство обязано довести до своего гражданина цель изъятия собственности. Цель с точки зрения коммерции отвергается. Такой элемент собственности как Земля вообще исключается из поля торговли, и гражданам Земля передается бесплатно.
__________________ Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
=Огненный;615179 Все верно сказано. Почему я задал вопрос: Где же, тогда Истина? Мы иногда рассуждаем с позиции своего сознания. И для нас отношение к собственности в том виде как описано в Живой Этике - естественно, но есть и другие, у которых еще сознание только приходит к пониманию относительно собственности. И наша задача перед идущими следом раскрыть суть этой собственности и ее значимость в развитии человечества. С вибрационной точки зрения выражение "частная собственность" ассоциируется с местоимением "мое", что еще больше в человеке усугубляет такое духовное качество как эгоизм. Поэтому выражение "частная собственность" заменено, на ранее придуманное, депутатами, выражение "пожизненно наследуемая собственность". При этом, государство не имеет право отбирать эту собственность у своего гражданина до момента отсутствия наследственности на эту собственность. Изымать для нужд государство может только при одном обстоятельстве, если гражданину будет выделена эквивалентная собственность в другом месте, по обоюдному согласию, где государство обязано довести до своего гражданина цель изъятия собственности. Цель с точки зрения коммерции отвергается. Такой элемент собственности как Земля вообще исключается из поля торговли, и гражданам Земля передается бесплатно.
Земля во владение тем, кто её обрабатывает. В противном случае, все вернется на круги своя: появятся крупные землевладельцы самых лучших участков и будут сдавать её а аренду. Например натурализовавшийся китаец скупит земли по Амуру.... ................
В законе о Дальневосточном гектаре сказано, что взявший его должен начать осваивать его в течении 5-ти лет, если нет освоения могут отобрать. ........................