Цитата:
Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от Час Что мы можем извлечь из этого примера, наши дорогие теософские друзья? | Вы не извлечете более того, что говорилось Вашим "теософским друзьям". Есть люди, которые являются умершими или загадочным образом исчезнувшими из поля зрения остального человеческого общества. "Загадка" Дамодара сродни "загадке" Сен-Жермена или Калиостро - "говорят, что умер, но ходят слухи, что..."  |
Нормально ли, что человек, которому суждено было, по словам Олкотта, стать преемником Блаватской не только формально, но и служить связующим звеном между Учителями и Теософским обществом, просто исчезает и не выполняет свою задачу? Кому нужно руководство какого-то общества, альтруизм какой-то, не так ли? Также я не вижу никакого сходства с Сен-Жерменом - у него была поддельная могила, когда он был жив. Пример Дамодара противоположный, нет могил, свидетельств о смерти, и все думали, что он жив.
То, что вы сказали о пропавших людях, очень интересно. Сколько таких людей? Где сейчас находятся школы Махатм? Кто принимает учеников? Является ли это обычной практикой наших дней - не рассказывать никому о присоединении к Махатмам - в отличие от времен Блаватской? Как только Блаватская умерла, все письма Махатм стали уничтожать?