|          |   | Forum.Roerich
 Живая Этика (Агни Йога), Теософия 
 |  |   | 
 
 |      |    Результаты поиска в Google |   |  |       |    Результаты поиска по Агни Йоге |   |  |          |  22.06.2017, 11:44 | #1 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   | Этика 
 ЭТИКА (греч. ethos - нрав, обычай, привычка) - проблемная сфера философии (философская дисциплина), объектом изучения которой является мораль, нравственность. Содержательные и формальные особенности Э. заданы тремя константами: сущностью морали как объекта исследования; способами ее теоретического осмысления и описания в социокультурном контексте, основными парадигмами философствования (восточной, западной, русской). Для современной Э. характерен активный процесс взаимообогащения в русле диалога культур рубежа второго тысячелетия, однако, неизменной остается главная тема - рассуждения о природе морали, - и основной вопрос: что я должен делать? Э. формируется в восточной духовной культуре к первой половине первого тысячелетия до н.э., в западной философии - в 4 веке до н.э., становится частью "русской идеи" в 19 в. Древневосточный комплекс этических воззрений, сохраняющий свои основные аксиомы и в современной концептуальной модели нравственности, отличается космологизмом, интенцией на гармонию человека и мира, метафоричностью и мифопоэтичностью, поисками путей нравственного совершенствования. Основополагающее этическое знание представлено в древнеиндийских памятниках литературы "Ведах" (в особенности, в "Ригведе", знании гимнов) и "Упанишадах" (комментариях к "Ведам").
 Полностью: http://enc-dic.com/new_philosophy/JEtika-1428.html
 |  Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?".   Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно.  И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами.   Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики?   Чтобы понять этот постулат, давайте окинем жизнь человечества не на два три тысячелетия, а глобально, посомотрим на человека, который движется в своем развитии от своего пребывания в рае (Эдеме), а точнее - в своем ещё нематериальном, а эфирном теле, к тому времени, когда человек выйдет из материи и вернётся к своему нематериальному состоянию. Как мы знаем, это должно произойти в VI Расе. Окинув полностью этот цикл, мы согласимся, что проходили этап развития... нравственного начала. Мы проходили этап обучения и обретения Совести, Чести, Достоинства... Мы учились быть едиными с Космосом, осознавать, что Общее и Коллективное - выше частного и личного. Мы развивали в себе Начала Этики. И сюда входят такие качества, как:  - высоко эмоциональные и тонкие чувства , способность переживать которые пока что могут только особо одаренные люди: композиторы, художники, писатели... (мы же знаем, что 6 и 7 астральный слой нам, людям, пока пока не доступен);  - умственные качества , которые уходят далеко за пределы рационального мышления и достигают вершин абстрактной мысли, свойственные сегодня математикам и физикам, учёным и исследователям.   Наша личная и внутренняя суть должна была в этом цикле открыться внешнему влиянию (Космосу), осознать себя частью Божественного плана, чтобы на следующих (надчеловеческих) ступенях уже выступать как часть общности Строителей и Архитекторов, то есть вступить в Космическое Братство.   Охватив эту общую картину и поняв суть глобального Плана, через который мы, люди, проходим, мы можем разложить по полочкам и понять сущность нашей сегодняшней задачи. Мы, зная общий план, можем понять суть сегодняшнего дня и понять ту цель, которая на сегодняшний день наиболее актуальная. С кочки на кочку, глядишь и доскачем.   Ну и теперь о сегодняшнем дне. Ведь чтобы понять "куда двигаться?", "что делать?" - нужно понять "а где мы?". А мы - мы на самом дне Кали Юги и на переходном этапе от Железного Века к Золотому.   Теперь по вопросу о том "почему так важен и нужен период Кали Юги?". Казалось бы процесс деградации и ужас падения вреден для человека, он же проходит процесс и заражения, и отравления, и самого отвратительного развращения! Зачем падение для сущности, которой задано быть ангелом и даже выше, чем просто ангелом? Зачем падение для тех, для кого норма - полёт?! Пусть и духовный. Но, если летать в Духе, то и падать в духе. А для того, чтобы понимать, что полёт - это степень устойчивости. Чтобы знать то, от чего мы должны отказаться. И если человек считает, что он не пал, а оказался хитрее, умнее, проворнее и гибче, чем другие, то это пока ещё  его уровень. Да, низкий, да, это полёт в грязи и зловонии, да, это путь в никуда, но... таков ЭТОТ уровень! И чтобы каждому из нас подняться выше - нужно добровольно отказаться от этого низкого плана, оттолкнуться от него. Осознание того, что спасение наше не здесь, а на высоте, что спасение каждого из нас - только в отказе от низкого и низменного должно прийти через жизнь и через очевидность, когда этот опыт станет сознательным для каждого. Отказ должен произойти через испытанное и через прочувствованное. Бросить курение можно только отказавшись от него. И именно самыми ярыми борцами с пьянством и наркоманией становятся те, кто прошёл через это.   Значит, чтобы войти в Золотой Век Сатия Юги, нужно пройти через сознательное стремление войти в это Новое время. Точно также, как приход социализма оказался отказом от пути монархии и рабства. Точно также, как век интернационализма должен прийти после борьбы с фашизмом. И если этот урок не был НАМИ пройден качественно, не было сознательного стремления к дружбе народов, то этот опыт повторяется уже через украинский вариант.   Точно также и все другие вопросы. Мы же знаем, что в XX веке Человечество пережило спор, дискуссию между двумя идеологиями. Весь прошлый век люди спорили и доказывали друг другу что лучше: социализм и капитализм? И сегодня люди, условно говоря, сказали: "Ну, хорошо, социализм оказался хуже и давайте теперь поживём при капитализме!". И вот Перестройка, и вот капитализм и олигархат, и вот обнищание народа, падение нравов - второгодники решили проверить ещё раз пройтись по граблям. Иные даже устроили танцы на граблях и бег напрегонки по болотным топям...   И в этих условиях, друзья, вы предлагаете создавать свою партию и тоже идти на эти танцы с граблями? Я не хочу! И не потому что я такой умный и хороший, а потому что я уже попробовал, я поучаствовал в партийно-политической работе и при социализме, и при капитализме. Хотите тоже попробовать - velcom! Я с вами спорить не буду, но предлагаю каждому попробовать самостоятельно, не зазывая других. Так будет честнее. Опыт человеку необходим, чтобы понять и оценить свои возможности.   Теперь по поводу этики. Она же, этика, над политикой и над многими другими нашими страстями. Так каков же этот путь через этику? Напомню, что в энциклопедии сказано: "Для современной Э. ... неизменной остается главная тема - рассуждения о природе морали, - и основной вопрос: что я должен делать?  (выделено мною. - Мигрант)". Да-да, опять этот вечный вопрос русских "что делать?"! Но это и есть выбор пути развития общества не через политику, а через мораль, этику! Вы же знаете, что партии и политические движения в России появились лишь в XIX веке, с началом развития капитализма, а по сути с  начала зарождения в обществе классов. Но вот в Европе опыт политической борьбы возник уже в Эпоху Рима. Да-да, политический метод для Европы оказался основным и наиболее удобным для развития ! Но вот Россия развивалась  всегда в рамках этики (культуры), в то время, как для Европы политический подход был их сознательным выбором. Европа выбрала для себя своей общественной нормой путь рационального предпочтения - Закон. А в России эту норму поняли и, отказавшись от неё, вывели "закон как дышло, куда повернул - туда и вышло!". В России избрали главным критерием - Совесть! Нормой русского человека стала Правда. Коммунисты были не дураки и избрали для своего главного идеологического рупора название "Правда".   И вы знаете, что на Западе обществом правит Закон! А вот в России правит Совесть и Правда! Это не значит, что совести и правды на Западе нет, а в России отсутствует закон... это я говорю о приоритетах! О глубинных и бессознательных рефлексах. О том, что в основании.   Именно поэтому я и хочу сказать, что те из нас, кто озаботился вопросом создания "Партии Живая Этика", неправильно ответили на вопрос "Что делать?". Вы, друзья, подумали, что путь лежит в партийном направлении. Я же считаю, что путь создания Нового Мира лежит в рамках этики и культуры.   Как же практически рассматривать ответ на вопрос "что делать?". Думаю, что те, кто озаботился этим вопросом, а это наиболее чистые и устремленные люди, тяготеющие не к философским рассуждениям, а к реальным делам, должны работать на поле совести и правды. И тут важно не требовать действий по совести и правды, а обсуждать с людьми, искать вместе с ними эти наиболее верные и правильные действия. Иногда это уже имеющийся опыт и опробованные на практике решения. Иногда же это коллективный поиск своих решений, своих подходов. И область поиска таких дел - касается всех сторон нашей жизни. От наведения чистоты на своем рабочем месте, во дворе, до более широкого и социального взаимодействия. Культура - она и в Африке Культура. |   |   |  |         |  22.06.2017, 12:49 | #2 |   |    Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород  Сообщения: 6,594  Благодарности: 1,814  Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant  И сегодня люди, условно говоря, сказали: "Ну, хорошо, социализм оказался хуже и давайте теперь поживём при капитализме!". И вот Перестройка, и вот капитализм и олигархат |  Думаю,  что Вы немного неправы, Перестройка не относится к капитализму, это социализм, но который нам не дали строить, раз не дали, значит направление было правильным. __________________Просыпайся земля Святорусская.
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Helene за это сообщение. |  |         |  22.06.2017, 13:04 | #3 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Helene   Цитата:   |  Сообщение от Migrant  И сегодня люди, условно говоря, сказали: "Ну, хорошо, социализм оказался хуже и давайте теперь поживём при капитализме!". И вот Перестройка, и вот капитализм и олигархат |  Думаю,  что Вы немного неправы, Перестройка не относится к капитализму, это социализм, но который нам не дали строить, раз не дали, значит направление было правильным. |  Согласен с вами. И спасибо, что поправили. |   |   |  |         |  22.06.2017, 14:49 | #4 |   |    Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 321  Благодарности: 31  Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Я с вами спорить не буду, но предлагаю каждому попробовать самостоятельно, не зазывая других. |  Но сторонники такого пути, чтобы идти только через культуру, активно говорят о правильности только этого пути. Тот, кто настаивает на правильности только одного пути, фактически зазывает на него. То есть сторонникам того, чтобы идти через культуру, это можно, а тем, кто говорит, чтобы идти и через политику, нельзя...    Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? |  Может, в своём роде и результат... только результат очень своеобразный. В СССР люди собирали книги, а теперь собирают бутылки от коньяка, такой вот результат политических изменений. Тогда собирательство книг нередко было формально, но сейчас и этого нет.  Последний раз редактировалось SVV, 22.06.2017 в 14:50.
 |   |   |  |         |  22.06.2017, 16:02 | #5 |   |    Рег-ция: 02.02.2005  Сообщения: 15,022  Благодарности: 2,493  Поблагодарили 1,647 раз(а) в 1,296 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
 Путь политики ограничен по сравнению с путём культуры. Только и всего. Можно сказать культурный политик и это будет идеал, но общий для всех. Можно сказать потитическая культура, что будет уже частным случаем, который сформирован на традициях и обычаях той или иной страны. Поэтому культура является основой. Это  путь, общий и охватывающий все сферы общества. В том числе и путь политики. Можно быть культурным деятелем и заниматься политикой. Можно быть спортсменом и заниматься политикой. Но когда политика становится основным занятием, то такое явление имеет только личное желание людей таким путём решить какие-то общественные проблемы. В др. Греции все граждане имели обязанность занимать гос. должности для служения обществу. После срока они снова возвращались к своей основной деятельности. Это сейчас политика у нас превратилась в ремесло и профессию. Но в самых плохих своих проявлениях. Нужно ли нам столько политики? Какая полтическая жизнь была в СССР?   Последний раз редактировалось paritratar, 22.06.2017 в 16:03.
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо paritratar за это сообщение. |  |         |  22.06.2017, 16:46 | #6 |   | Banned    Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород  Сообщения: 9,051  Благодарности: 871  Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях  |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Это сейчас политика у нас превратилась в ремесло и профессию. |  Это не сейчас. Это когда до людей соображающих дошло, каким образом возможно, чтобы у тебя всё было и при этом тебе за это ничего не было.   |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. |  |         |  23.06.2017, 11:33 | #7 |   |    Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 247  Благодарности: 5  Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от paritratar  Путь политики ограничен по сравнению с путём культуры. Только и всего. Можно сказать культурный политик и это будет идеал, но общий для всех. Можно сказать потитическая культура, что будет уже частным случаем, который сформирован на традициях и обычаях той или иной страны. Поэтому культура является основой. Это  путь, общий и охватывающий все сферы общества. В том числе и путь политики. Можно быть культурным деятелем и заниматься политикой. Можно быть спортсменом и заниматься политикой. Но когда политика становится основным занятием, то такое явление имеет только личное желание людей таким путём решить какие-то общественные проблемы. В др. Греции все граждане имели обязанность занимать гос. должности для служения обществу. После срока они снова возвращались к своей основной деятельности. Это сейчас политика у нас превратилась в ремесло и профессию. Но в самых плохих своих проявлениях. Нужно ли нам столько политики? Какая полтическая жизнь была в СССР? |  Друг! Попытаюсь довести до твоего сознания понимание моего видения значения культуры так таковой.  Культура, для меня, я вляется токавой если она связана с деятельностью человека. Само по себе значение слово "Культура" - это пустое слово.   Это значит:  Не будет политики, значит и не будет культуры.  Не будет исскуства, значит и не будет культуры.  Не будет творчества, значит и не будет культуры.  Не будет человеческого труда значит и не будет культуры.  Не будет мыслительного процесса, значит и не будет культуры.  И так далее.  Не возможно отсоединить Культуру от любой деятельности человека, а значит и политика - это то же Культура, а не просто Культура - это Культура как считаете Вы. __________________Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Огненный за это сообщение. |  |         |  22.06.2017, 17:13 | #8 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от SVV   Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Я с вами спорить не буду, но предлагаю каждому попробовать самостоятельно, не зазывая других. |  Но сторонники такого пути, чтобы идти только через культуру, активно говорят о правильности только этого пути. Тот, кто настаивает на правильности только одного пути, фактически зазывает на него. То есть сторонникам того, чтобы идти через культуру, это можно, а тем, кто говорит, чтобы идти и через политику, нельзя... |  Я придерживаюсь своего взгляда: идти через культуру! И, естественно, объясняю почему я так считаю. Но... отлично понимаю, что не все согласятся со мной. Но я не хочу, чтобы они безедействовали. Пусть идут в политику, если чувствуют такую потребность. В Учении сказано, что лучше сделать и обрести опыт, чем ничего не делать и потом сожалеть. |   |   |  |         |  22.06.2017, 17:22 | #9 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от SVV    Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? |  Может, в своём роде и результат... только результат очень своеобразный. В СССР люди собирали книги, а теперь собирают бутылки от коньяка, такой вот результат политических изменений. Тогда собирательство книг нередко было формально, но сейчас и этого нет. |  Тот, кто читал книги раньше - читает и сейчас. Более того, они и детей своих научили читать. Многие бросили читать, а собирают бутылки... Это обстоятельства.    В нашем городе жила (земля ей пухом) одна женщина, которая всю жизнь была обеспеченной. Муж, кандидат наук, всегда работал на высших должностях предприятия, а потому были и дом, и машина, и дача, преждевременно умер, а буквально вслед умерла и дочь. У дочери остался сын, которого стала теперь воспитывать эта пожилая женщина. И эта мягкая, очень домашняя, высоко образованная бабушка, чтобы прокормить внука, пошла собирать бутылки. А в трёхкомнатной её квартире были и полные собрания сочинений Пушкина, Шекспира, Бунина... |   |   |  |         |  22.06.2017, 17:56 | #10 |   |    Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 321  Благодарности: 31  Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Тот, кто читал книги раньше - читает и сейчас. |  В том-то и дело, что, к сожалению, нет. Одни и те же люди тогда выписывали по нескольку журналов, а сейчас ни одного. Политика имеет значение потому, что люди же верят высокопоставленным людям. Верят! И если раньше с высоких трибун говорили про одну систему ценностей, а сейчас про другую, то и люди начинают думать, что, значит, новые ценности лучше. Могу привести другой пример. Сначала в игре "Что? Где? Когда?" премировали как раз книгами, и в той системе ценностей это было естественно. Потом стали премировать деньгами. Люди изменились. Политика навязывает людям мнение, что хорошо, а что плохо. Раньше люди хотели читать. А теперь, когда в стране принята идеология, что деньги превыше всего, - когда им читать? Нет времени, надо зарабатывать. Люди чем дальше, тем больше любят деньги, а это результат работы современных политиков. |   |   |  |         |  22.06.2017, 22:37 | #11 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от SVV   Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Тот, кто читал книги раньше - читает и сейчас. |  В том-то и дело, что, к сожалению, нет. Одни и те же люди тогда выписывали по нескольку журналов, а сейчас ни одного. Политика имеет значение потому, что люди же верят высокопоставленным людям. Верят! И если раньше с высоких трибун говорили про одну систему ценностей, а сейчас про другую, то и люди начинают думать, что, значит, новые ценности лучше. Могу привести другой пример. Сначала в игре "Что? Где? Когда?" премировали как раз книгами, и в той системе ценностей это было естественно. Потом стали премировать деньгами. Люди изменились. Политика навязывает людям мнение, что хорошо, а что плохо. Раньше люди хотели читать. А теперь, когда в стране принята идеология, что деньги превыше всего, - когда им читать? Нет времени, надо зарабатывать. Люди чем дальше, тем больше любят деньги, а это результат работы современных политиков. |  Сейчас читают электронные книги. Посмотрите в метро, как часто люди сидят над текстами читалок, компов, и планшетов. |   |   |  |         |  22.06.2017, 23:05 | #12 |   |    Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 321  Благодарности: 31  Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant  Посмотрите в метро, как часто люди сидят над текстами читалок, компов, и планшетов. |  Часто. У меня есть знакомый, который читает в дороге. Но... про всех не скажу, а те, кто оказываются в транспорте недалеко от меня, не читают, а просматривают новости в соц. сетях или играют. |   |   |  |         |  23.06.2017, 11:20 | #13 |   |    Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 247  Благодарности: 5  Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   | Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". |  Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику.  Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что  в далнейшем и  предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику).    Цитата:   | Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. |  Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества.  А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества.    Цитата:   | Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? |  В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. __________________Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
 |   |   |  |         |  23.06.2017, 12:29 | #14 |   |    Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония  Сообщения: 23,083  Благодарности: 5,642  Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Огненный   Цитата:   | Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". |  Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику.  Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что  в далнейшем и  предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику).    Цитата:   | Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. |  Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества.  А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества.    Цитата:   | Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? |  В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. |  Огненный, предлагаю тебе посмотреть в словарях что такое "этика"? Я думаю, что мы с тобйо коснулись таких тем, которые без словарей не поймёшь и рассмотришь. И не знаю как ты, но я смотрю в словари, прочитываю основные положения. И делаю это потому что каждое нае слово читают и перепроверяют, поэтому не хочется вносить ошибки и искажения.   Итак, слово "этика" - это   1. Философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. 2. Совокупность норм поведения (обычно применительно к какой-н. общественной группе). Парламентская э. Врачебная э. Э. учёного. 11 прил. этический, -ая, -ое. Этические нормы.  Грубо говоря, Этика - это про "что такое хорошо и что такое плохо?". И эти нормы хорошего, праведного, высокого и лучшего - были заложены ещё в Упанишадах (Упанишады переводится как "задушевные беседы" или как "сидящий рядом"). Заложены и развивались с течением времени. И Упанишады являются частью Вед.   Но...  Достигло ли человечество всего того, что там прописано и высказано людям? Да нет же!!! На каждом этапе своего развития люди не только искажали эти высокие представления, но и по-своему извращали. И многие-многие тысячи лет приходили мудрецы и наставляли нас на каждом этапе, остерегали, останавливали и объясняли почему так делать не надо.  И мне, Мигранту, всё равно как мы с вами будем противостоять злу, примитивности и упадку нашей с вами страны. Хотите действовать через политику - идите в политику и делайте. Главное - не сидеть в бездействии. И каждый пусть выбирает свой путь, свой вклад, свой подход.    Помню как-то мы пошли на рыбалку с моим другом. Для меня рыбалка была впервые и вот когда мы поставили палатку, разожгли костер, я спросил у моего друга (земля ему пухом): что же теперь делать? Он оторопело посмотрел на меня и скзал, что я не у него в гостях и что делать я должен сам решать, если вижу в том необходимость. Так и в жизни: видишь плохое, занешь как исправить - исправляй! А чтобы понимать свои задачи глубже и выше - читай священные тексты, наставления Учителей человечества.   Здесь мы рассматриваем тему политики. Это очень важная тема. И очень важный аспект нашей жизни. От неё, политики, очень многое зависит.   По поводу современной политики. Думаю, что сейчас в политике появилось много новых и одаренных людей, перечислю лишь некоторых: Глазьев, Стариков, Хазин, Фурсов, Лавров, Шойгу, Рогозин... А Изборский клуб?   Сегодня уже есть достаточно продвинутые и достаточно мудрые политические деятели, которые, судя по их репликам, и Учение АЙ читали, да и не только...    PS. Да, слова "этика" и "культура" очень близки. Не синонимы, но... С моей точки зрения это выглядит так: Этика - это основа мудрости для людей, данная нам из глубин вселенского Космоса, а Культура - это то, что мы усвоили из Этики. Вот это усвоенное и надо продвигать! Да-да, те самые не убий, не укради и многе что другое! Этим заветам многие и многие тысячи лет, но их надо повторять, их надо втолковывать, раскладывать а опять повторять... Но всегда по-новому, всегда с позиций сегодняшнего дня. |   |   |  |         |  23.06.2017, 13:01 | #15 |   |    Рег-ция: 28.04.2017 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 247  Благодарности: 5  Поблагодарили 18 раз(а) в 18 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Migrant   Цитата:   |  Сообщение от Огненный   Цитата:   | Итак, задам вопрос тем, кто говорит о необходимости создания партии: "Вы считаете, что если подходить к нормам общества не через этику, а через политику - это более правильно?". |  Здесь не понимание идет от того, что ты, Друг, Migrant, не можешь понять суть: - Современная политика грязна с моральной и духовной точек зрения и ,что ее надо изменить путем нового подхода к жизни, наоборот через этику.  Поэтому, подойдя творчески к жизни и было придумано новое слово "политике", объединив его со словом "этика", что  в далнейшем и  предопределит новый подход к жизни. К решению всех жизненных процессов через политическую этику ( полиэтику).    Цитата:   | Уверен, что вы скажете, что "НЕТ", но добавите, что это, мол, временный подход. Дескать, сейчас это очень важно, ибо надо менять политическую модель общества, а там уже, дальше, политика уже и не нужна будет... И вы, вероятно укажете, что нынешняя праволиберальная политика сама по себе неверная, ущербная, что её модель, её конструкция - античеловечна по природе. И вот эту-то модель, скажете вы, и надо ломать. А это без политики сделать сложно. И вот в этом месте вы, вероятно, выскажете свою главную вашу и основополагающую мысль о необходимости политического решения. Дескать, клин вышибают клином. Если, мол, плоха политика, то политику надо менят и менять политическими методами. |  Так же, здесь опять идет не понимание, которое заключается в том, что ты считаешь, что создавая партию мы пытаемся внести изменение в политическую модель общества.  А всего то, предлагается через партию внести справедливость в политическую деятельность, но не к сложившейся модели политического общеста. Через полиэтику будет менятся и сама модель общества.    Цитата:   | Может быть, я ошибаюсь, но так мне понимается вся наша дискуссия и все наши (ваши) разговоры о необходимости создания партии и политических методах изменеия модели общества. Но... может быть политика - это уже следствие? Может быть ПОЛИТИКА - это уже результат работы этики? |  В том то и дело, что политика извратила этику. А задача партии, через этику вернуть истинность политике. |  Огненный, предлагаю тебе посмотреть в словарях что такое "этика"? Я думаю, что мы с тобйо коснулись таких тем, которые без словарей не поймёшь и рассмотришь. И не знаю как ты, но я смотрю в словари, прочитываю основные положения. И делаю это потому что каждое нае слово читают и перепроверяют, поэтому не хочется вносить ошибки и искажения.   Итак, слово "этика" - это   1. Философское учение о морали, её развитии, принципах, нормах и роли в обществе. 2. Совокупность норм поведения (обычно применительно к какой-н. общественной группе). Парламентская э. Врачебная э. Э. учёного. 11 прил. этический, -ая, -ое. Этические нормы.  Грубо говоря, Этика - это про "что такое хорошо и что такое плохо?". И эти нормы хорошего, праведного, высокого и лучшего - были заложены ещё в Упанишадах (Упанишады переводится как "задушевные беседы" или как "сидящий рядом"). Заложены и развивались с течением времени. И Упанишады являются частью Вед.   Но...  Достигло ли человечество всего того, что там прописано и высказано людям? Да нет же!!! На каждом этапе своего развития люди не только искажали эти высокие представления, но и по-своему извращали. И многие-многие тысячи лет приходили мудрецы и наставляли нас на каждом этапе, остерегали, останавливали и объясняли почему так делать не надо.  И мне, Мигранту, всё равно как мы с вами будем противостоять злу, примитивности и упадку нашей с вами страны. Хотите действовать через политику - идите в политику и делайте. Главное - не сидеть в бездействии. И каждый пусть выбирает свой путь, свой вклад, свой подход.    Помню как-то мы пошли на рыбалку с моим другом. Для меня рыбалка была впервые и вот когда мы поставили палатку, разожгли костер, я спросил у моего друга (земля ему пухом): что же теперь делать? Он оторопело посмотрел на меня и скзал, что я не у него в гостях и что делать я должен сам решать, если вижу в том необходимость. Так и в жизни: видишь плохое, занешь как исправить - исправляй! А чтобы понимать свои задачи глубже и выше - читай священные тексты, наставления Учителей человечества.   Здесь мы рассматриваем тему политики. Это очень важная тема. И очень важный аспект нашей жизни. От неё, политики, очень многое зависит.   По поводу современной политики. Думаю, что сейчас в политике появилось много новых и одаренных людей, перечислю лишь некоторых: Глазьев, Стариков, Хазин, Фурсов, Лавров, Шойгу, Рогозин... А Изборский клуб?   Сегодня уже есть достаточно продвинутые и достаточно мудрые политические деятели, которые, судя по их репликам, и Учение АЙ читали, да и не только...    PS. Да, слова "этика" и "культура" очень близки. Не синонимы, но... С моей точки зрения это выглядит так: Этика - это основа мудрости для людей, данная нам из глубин вселенского Космоса, а Культура - это то, что мы усвоили из Этики. Вот это усвоенное и надо продвигать! Да-да, те самые не убий, не укради и многе что другое! Этим заветам многие и многие тысячи лет, но их надо повторять, их надо втолковывать, раскладывать а опять повторять... Но всегда по-новому, всегда с позиций сегодняшнего дня. |  А коротко сказать? В чем несогласованность. Между твоим пониманием слова "этика" и моим.  Если я скажу в политику вносится человеческая мудрость и сокращу слово до полиэтике разве оно будет противоречить твоим высказываниям. __________________Россия - Мать Земли сия. Посвящаю!!!
 |   |   |  |         |  24.06.2017, 07:54 | #16 |   |    Рег-ция: 31.08.2013  Сообщения: 2,466  Благодарности: 1,244  Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
 Прочитал книгу написанную SVV "АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ"  , нашел много важных и нужных мыслей.
 Одна из главных, та которую мы здесь обсуждаем. Это то что Марксистско - Ленинская теория, являющаяся основой мирового Коммунистического движения, устарела. Устарел взгляд, что материальные отношения в обществе являются причиной революций и смен общественных формаций.
 
 Без этики, культуры и привнесения основ понимания духовности современная политика не может выйти из тупика. В книге это положение ясно доказано.
 
 Если эти мысли донести до широкой общественности, то многие согласятся с этими положениями. И многие коммунисты, вынесшие свои убеждения из государства, в котором  строй (социализм, коммунизм) успешно строился, поймут необходимость коррекции своих убеждений в сторону этики и духовности.
 
 Если эти мысли донести, то в обществе появится умонастроение не ожидания (и апатии по поводу строительства нового Общества), а понимание целей и задач нового строительства. Средством для преображения новым коммунистам послужит духовность.
 
 ( Нужно отметить, что духовная культура не является тождественной православной духовности, которая сейчас преподносится обществу единственной альтернативой материальности и бездуховности.)
 
 Думаю, что важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее.
 Привлечение этих людей к разрешению важных идейных вопросов. Которые в свою очередь дадут толчок к действиям.
 (Этим - многим и многим людям, могла бы помочь книга: АГНИ ЙОГА И ГОСУДАРСТВО НОВОЙ ЭПОХИ  )
 
 Высоко оценивая, проделанный автором труд я не согласен с некоторыми положениями, таким, например, как оценка насильственного и принудительного строительства социализма выраженного термином: Тоталитаризм, Сталинизм. Но об этом позже.
  __________________Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
 |   |   |  |       | Этот пользователь сказал Спасибо Noy61 за это сообщение. |  |         |  24.06.2017, 08:12 | #17 |   |    Рег-ция: 31.08.2013  Сообщения: 2,466  Благодарности: 1,244  Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
 Вот какие Культурно идеологические направления в нашем обществе возникают.  Эти же объединения являются и патриотическими и определенно политически направленными:   Русский Художественный Союз.    18 мая 2017 года Русский Художественный Союз (РХС) заявил о своем существовании. Первая пресс-конференция Союза состоялась на площадке ИА REGMUM и вызвала в обществе нешуточный интерес. Союз манифестировал свои задачи и цель: "формирование национальной идентичности средствами искусства, создание и развитие современной творческой индустрии на основе объединения патриотических сил". А это значит: Россия переболела болезнью под модным названием contemporary art, Русское искусство, как сказочная птица Феникс, сбрасывает с себя морок 90-х и устремляется в сторону Высокого стиля. "Визитной карточкой нации в каждую эпоху является Высокий стиль, — из манифеста Русского Художественного Союза. — В нем концентрируются идеалы, знания, жизнеспособная философия и технологический уровень".
 Кстати, о Высоком стиле. Любопытно отметить тот факт, что технологии contemporary art как средства продвижения "нового мирового порядка" или Pax Americana, создавались в лабораториях научных центров США как раз в ответ на Высокий или "сталинский" стиль. Предъявленный Берлину в 1945-м открытием Государственной оперы постановкой "Орфея" в залитом светом, обитом красным бархатом Admiral Palast (где при модернизации театра архитектор Баумгартен оборудовал специально для Гитлера ложу), он ошеломил, поверг "друзей"-союзников, опасливо переводящих взгляд со сцены на рядом сидящих советских офицеров, ордена и медали на мундирах которых позвякивали под музыку Глюка. Претензия сегодня Русского Художественного Союза на Высокий стиль — свидетельство еще и той не умещающейся в прокрустовом ложе либерализма непреложности, что вся пропаганда гедонизма, а равно, навязанный воинствующий материализм на русских просторах превращается в труху и пепел.
 
 Позволю себе лирическое отступление. Минувшей зимой состоялась у меня встреча с одним иностранцем. Родом из Бразилии, где он впервые увидел Русский балет и "заболел" им (Большой театр СССР давал гастроли), в настоящее время он проживает в Вене и жаждет создать международную организацию по защите классического искусства. На примерах он открывал мне механизмы процесса "зачистки" Вены от образцов высокого искусства и подмены шедевров мирового искусства поделками contemporary art. Практика и нам известная, что называется, не понаслышке. Он говорил, что Европа смотрит на Россию как на последний бастион и спрашивал: могу ли я назвать имена русских артистов, мыслителей, художников, противостоящих новому Крестовому походу варваров? И я кроме пяти-семи имен и вспомнить никого не могла. Однако, поделилась историей. Летом я побывала, наконец, на Валааме, свершилась мечта. И охватило меня тогда небывалое диковинное ощущение: да, Русский мир еще задыхается в тисках галерей гельманов, но главное, сущностное для России решается здесь, среди атласных гладей Ладоги, среди лесов, затаивших тайну, и как будто сошедших под звоны колоколов с полотен Шишкина на землю. Верно, чувство не без причины возникло, и не на голом месте, а после посещения нового Владимирского скита с храмом равноапостольного князя Владимира в райских росписях от художника-реставратора Николая Богданова, архитектор храма — Андрей Анисимов. И вот сейчас, когда я пишу эти строки, и уже знаю: Андрей Анисимов — член Русского Художественного Союза, то с отчетливой ясностью понимаю: создание Союза — Промыслительно.
 
 Русский Художественный Союз.
 
 Общероссийская общественная организация, членами которой в соответствии с уставом общественных организаций могут быть только физические лица. Постоянно действующим коллегиальным исполнительным органом Союза является правление Союза, возглавляемое председателем правления. Высший орган управления Союза — съезд, первый состоится уже осенью этого года. Русский Художественный Союз не ангажирован, он не выполняет чьей-либо заказанной ему воли — подчеркнул на пресс-коференции Эдуард Бояков, продюсер, инициатор создания Союза, и представляет союз свободных художников, художников разных художественных, творческих конфессий, объединяет которых единый творческий и нравственный императив. Вместе с тем, Союз открыт граду и миру, не исключает сотрудничества с государственными органами, с Русской Православной Церковью, с фондами и другими творческими объединениями.
 
 Структура Русского Художественного Союза такова. Созданы и определены двенадцать (как число апостолов) направлений, по которым Союз и развернет свою работу, с помощью специальных инфраструктур и технологий создаст проекты, обеспечивающие связь поколений, языков, жанров в неразрывной культурной ткани. Вот эти направления: архитектура; визуальные искусства; декоративно-прикладное искусство, мода, ремесла; дизайн; искусствоведение; кино; культурное наследие; литература; медиа; музыка; театр; философия, идеология. Такой получается симфонический оркестр, где главная скрипка — идеология.
 
 "Реставрация русского будущего" — главный слоган Русского Художественного Союза. "Мы — консерваторы, русские православные люди, — заявил в своем выступлении Михаил Тюренков, шеф-редактор телеканала "Царь-град", член Русского Художественного Союза. — Наша идеология — русский православный консерватизм. А если точнее — традиционализм. Мы пытаемся смотреть в будущее, но в том числе и глазами наших предков. Для православного человека очевидно: предки есть, предки существуют и не просто в нашей памяти, они живы, ибо смерти нет. <…> Нам не только для того, чтобы стоять, нужно держаться корней, но нужно держаться корней, для того чтобы идти вперед".
 
 Можно сказать: Русский Художественный Союз бросает вызов, тогда как группа поддержки его создания — герои. Герои нашего времени. Захар Прилепин (писатель), Александр Скляр (музыкант), Алексей Беляев-Гинтовт (художник), они прошли "огонь, и воду и медные трубы", они с честью выстояли годы лихолетья и тотального фашиствующего либерализма, когда одно лишь произношение слова "русский" каралось "рукопожатным сосьете" по всем законам объявленной России гибридной войны. Сегодня они полны сил, энергии, решимости изменить ход истории, вернуть России русские смыслы, поднять "сброшенное с корабля современности" Высокое искусство на должный ему пьедестал, на высоту служения Родине. "Всё куплю", — сказало злато, — приветствовал бы Русский Художественный Союз наш Пушкин, — "Всё возьму", — сказал булат".
 
 Один из ключевых русских смыслов — исконно-посконное понятие "интеллигенции". Оно-то, в известной степени, и побудило Захара Прилепина к вступлению в Русский Художественный Союз, собиранию воедино новой "Могучей кучки", представителей русской интеллигенции. Здесь и Евгений Тарло — юрист и государственный деятель; и иеромонах Диомид (Кузьмин), и Алексей Комов — архитектор, увы, все имена мне не перечислить. Сам же Захар Прилепин рассказал по случаю такую историю, "казалось бы о личном, хотя совсем не о личном":
 
 "В свое время одна замечательная писательница, действительно, замечательная писательница, которая проживает сейчас в Италии, назвала мои взгляды антиинтеллигентскими. И до какого-то времени, до тех пор, пока я не переехал жить в Донецк и не стал перемещаться по России достаточно активно, посещая по сто городов в течение года, от Калининграда до Владивостока, я не возражал. Но вот во время встреч, на которые приходили сто, двести, триста, шестьсот человек, во время общения с представителями творческой публики, я стал понимать, что мои представления об интеллигенции и интеллигентности полностью совпадают с их представлениями. И, конечно же, мне пришла в голову достаточно простая и банальная мысль о том, что понятие "интеллигенции" в конце 80-х и в течение 90-х годов было приватизировано определенным количеством творческой публики. Я не собираюсь отнять у них право называть себя "интеллигенцией", но считаю, что процесс некоей деприватизации понятия "интеллигенции" должен, безусловно, произойти. В этом заинтересовано колоссальное количество людей по всей России. Потому что так быть не должно. Потому что это соответствует тем самым принципам свободы и демократии, которые люди, которые называют сегодня себя "интеллигенцией", и исповедуют. И если они исповедуют свободы и демократию, то давайте мы расширим наши культурные ландшафты, культурные пространства, и все будем иметь право голоса, и никто нам не будет ставить на лоб клеймо, что мы ведем себя антиинтеллигентным образом".
  Итак, авангардный по содержанию, традиционный по форме Русский Художественный Союз приступает к действиям. Он воспарит над схватками (как результатом технологии провокаций) "белых" и "красных", "сталинистов" и "монархистов", подтачивающими и без того неокрепший плодоносящий ствол России. "Совсем небезразлично, верует ли человек в пошлое, разъединяющее, уродливое и погрязает вследствие этого в животности и злобе или он верует в духовно значительное, соединяющее и прекрасное и вследствие этого парит наподобие Ангела в благом и мудром служении". Русский Художественный Союз верует в духовно-значительное, и он — озарен светом. Однако, там, где есть свет, там есть и тьма. И коварство центробежных сил поджидает на каждом шагу.  Свидетельство тому: история Союза Русских Художников (1903-1923), в состав которого входили Иван Билибин, Аполлинарий и Виктор Васнецовы, Михаил Врубель, Николай Рерих,  Константин Коровин, Александр Бенуа, Лев Бакст, Евгений Лансере; история Союза Русских Художников (2008-2013?) как попытки возрождения легендарного художественного общества, который представляли гранды, академики реалистической живописи Валентин Сидоров, Сергей и Алексей Ткачевы, Гелий Коржев а равно талантливая молодежь из Российской академии живописи, ваяния и зодчества Ильи Глазунова.    Волков бояться, в лес не ходить. Вера, воля, харизма художника Алексея Беляева-Гинтовта диктует: "Сто лет назад русские художники объединились в Союз, и, будучи соавторами "Серебряного века", они взывали к национальной идентичности, к приоритетам русского искусства. Такой Союз имел два направления. "Западничество" представляли петербуржцы в лице Бенуа—Бакста—Добужинского, "почвенничество" — москвичи Рерих—Васнецовы—Врубель. Мистическим образом мы, если и не возвращаемся сегодня к тем же основаниям Союза Русских Художников, но, ощущая внутреннюю глубинную связь с ними, тоже взываем к приоритетам Русского искусства в России. И знаем, что "Бронзовый век", о котором осторожно говорят ведущие философы и духовидцы современности, может и будет реализован через Русский Художественный Союз. Во всяком случае, мне этот Союз видится одним из проявлений грядущего “Бронзового" века”".
 
 В настоящее время художественная культура Москвы и больших городов России представлена двумя институционализированными типами. За каждым из них стоит соответствующая политическая и экономическая элита.
 
 Первый тип культуры сложился в 90-е годы. Его представители — прямые наследники советской номенклатуры. Главной позитивной функцией этой культуры было сохранение в период "лихих девяностых" материального фонда — музеев, театров, оркестров и т.д. Однако поднявшаяся на гребне перестройки плеяда артистов, получивших звание "народных", постепенно приватизировала понятие "творческая интеллигенция" и сама превратилась в "номенклатуру. Патриотизм и лояльность этой элиты, как показывает практика, прямо пропорциональны ее материальной устойчивости. Этот цех очень сплочен и пользуется поддержкой министерств и ведомств.
 
 Второй тип — это культура прозападной элиты. Она более независима от государства, лучше встроена в рынок и пользуется покровительством российских олигархов и зарубежных фондов. Она имеет свою инфраструктуру — клубы, музеи современного искусства, творческие кластеры, городские пространства. Статус этой культуры поддерживается престижными премиями, фестивалями и биеннале. Ее аудитория — молодежь, которая выросла в капиталистической среде и не помнит Советского Союза. Ее лидеры якобы противостоят официозу, но на самом деле являются частью медиакратической системы. На государственные деньги они снимают фильмы, организуют большие выставки, ставят спектакли в ведущих театрах страны.
 
 Обе культуры сформировались путем интеграции когда-то живого и плодотворного андеграунда в обывательскую среду: в одном случае — номенклатурную, в другом — буржуазную. Сегодня к их услугам — все ресурсы. От престижных государственных должностей и званий до бюджетных статей. От недвижимости до ключевых медиаканалов. Эти культуры располагают высокооплачиваемыми пиар-службами. Стоит ли удивляться тому, как легко рекрутирует эта среда молодые таланты — ведь именно она гарантирует выход на широкую аудиторию и декларируемую "свободу самовыражения".
 
  В этой ситуации патриотическое, традиционалистское направление в современном искусстве обречено на полулегальное существование. Проблема усугубляется тем, что самых ярких лидеров "левой консервативной богемы", таких, как Тимур Новиков, Сергей Курехин, Егор Летов и других уже нет в живых.  Однако в последние годы начала формироваться новая элита, объединяющая ключевых носителей патриотических идей. В нее входит Президент, его соратники, Патриарх, церковные иерархи, ряд философов, журналистов, литераторов, общественных деятелей традиционалистского, евразийского направления. Формулируется, оттачивается идеологическая, философская повестка. Пришло время художественной повестки. Без нее процесс формирования идентичности невозможен.   Появление на авансцене живого, современного патриотического искусства, способного утолить духовную жажду населения и поддерживаемого властью, привело бы к расцвету русской культуры и оздоровлению общества.   Сегодня как никогда общество готово принять Традицию. Впервые за много лет консервативность проявляется не только в крестных ходах или очередях на поклон православным святыням. Сегодня к ним прибавились тысячи желающих попасть на выставки русской классической живописи, а также многомиллионная акция "Бессмертный полк". Впервые статус абсолютного бестселлера завоевывает книга священника "Несвятые святые", а фильм "Остров", повествующий о православном монахе, выбивается в лидеры проката. Люди все чаще оглядываются назад — в советское и дореволюционное прошлое — в поисках подлинных героев, глубоких смыслов, вдохновляющих мотивов. В творчестве молодых художников начинает оживать и действовать Традиция. Когда, как не сегодня время поддержать этот процесс?   Но административного ресурса и проповеднической миссии для рождения Высокого стиля недостаточно. Русский мир, русский взгляд на вещи до сих пор не транслируются и не ощущаются как естественная культурная практика. В тот исторический момент, когда интересы государства, радение Церкви и народные чаяния вступают в максимальный резонанс, между ними отсутствует живая соединительная ткань — современный язык искусства, на котором можно говорить с населением, прежде всего — с молодежью.   Враждебная реакция "либеральной элиты" на разворот государства и общества к традиционным ценностям показательна. Эта элита демонстрирует сплоченность и недюжинную хватку. Традиционалисты могут рассматривать это как знак: пора объединяться.  http://zavtra.ru/blogs/granitci_utochnyayutsya __________________Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
 |   |   |  |         |  24.06.2017, 09:52 | #18 |   |    Рег-ция: 18.09.2008  Сообщения: 8,847  Благодарности: 928  Поблагодарили 3,923 раз(а) в 2,522 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Noy61  Впервые за много лет консервативность проявляется |  Для "Завтра" оправдано иметь такие взгляды, для имеющих Учение надо пропитываться им и смотреть вперёд.   Цитата:   |  Сообщение от Noy61  важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее. |  Смотря куда устремлены, смотря где ищут. |   |   |  |         |  24.06.2017, 12:31 | #19 |   |    Рег-ция: 31.08.2013  Сообщения: 2,466  Благодарности: 1,244  Поблагодарили 488 раз(а) в 332 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
 Продолжу далее знакомство с идеями изложенными в книге SVV.  Одна из которых: постепенное выравнивание заработной платы, как восстановление равенства в обществе.   Автор пишет на стр. 36    Цитата:   | Постепенное достижение полного выравнивания вознаграждений за всякий труд, согласно марксистско-ленинскому учению, – основополагающая цель всех
 коммунистических реформ. Выравнивание заработков – стержневой процесс всех
 коммунистических реформ. Но сохранение такого же, какое существует сейчас, уровня
 корыстолюбия людей является абсолютно непреодолимой преградой на пути
 проведения этого стержневого процесса выравнивания заработков!
 Только нравственно развитый человек сам понимает, что выравнивание заработков
 – это справедливо и протестовать против выравнивания никогда не будет. Нравственно
 развитый человек сам поступает по справедливости и его не нужно к этому
 принуждать.
 Без постоянного повышения массового уровня сознания, уровня нравственности
 трудящихся осуществление необходимого и основополагающего процесса
 развертывания коммунистических реформ, процесса выравнивания заработков, просто
 невозможно – именно на повышении их массового морального уровня и должен
 основываться этот процесс.
 Всестороннее рассмотрение проблемы, данное в этой главе, доказывает, что при
 рассмотрении ее именно с любой точки зрения мы видим, что единственным гарантом
 благополучного существования социалистического государства и гарантом успешного
 проведения коммунистических реформ может служить только достаточно высокий
 уровень нравственности (хотя бы, как минимум, достаточно высокий уровень
 элементарной честности) и как можно более низкий уровень корыстолюбия людей,
 вовлекаемых в эти реформы.
 |  Должен отметить, что этот процесс выравнивания материальных возможностей граждан при социализме возможен при делении собственности на личную и общественную. И в СССР из общественной собственности государство выделяло средства в Общественные Фонды Потребления  Таким образом выравнивание зарплат в СССР шло через Общественные Фонды Потребления, из которых каждый гражданин получал согласно принципам социальной справедливости, и важно отметить - часто без использования денежных знаков!   Открываем И-нет и смотрим:    Цитата:   | Из общественных фондов потребления (ОФП) населению обеспечивались: бесплатное образование и повышение квалификации, бесплатная медицинская помощь, пособия, пенсии, стипендии учащимся, оплата ежегодных отпусков, бесплатные и по льготным ценам путевки в санатории и дома отдыха, содержание детей в дошкольных учреждениях и ряд других выплат и льгот. В 1990 г. из общей суммы выплат и льгот более 50% составили денежные выплаты. 
 Таблица 1 – Заработная плата в СССР в 80-е годы
 
 
 Среднемесячная денежная заработная плата рабочих и служащих, руб.
 Среднемесячная заработная плата рабочих и служащих в народном хозяйстве с добавлением выплат и льгот из ОФП, руб.
 |     Цитата:   | Данные из справочника «Народное хозяйство СССР 1990». 
 Приведенные данные характеризуют размер средней заработной платы с добавлением выплат и льгот в расчете на одного работающего.
 
 Кроме того, на строительство жилищ, школ, культурно-бытовых и медицинских учреждений государство расходовало в 1990 году в расчете на семью рабочих и служащих около 400 рублей в год.
 
 Нетрудно заметить, что денежные выплаты из ОФП увеличивали заработную плату примерно в 1,4 раза. Без учёта ОФП в неденежном выражении и расходов на строительство жилья.
 |  Вся эта информация говорит о том, что не нужно долго воспитывать и повышать моральный уровень граждан, чтобы постепенно вводить материальное равенство.  Нужно просто вернуть Общественные Фонды Потребления. А для этого нужно в Конституции прописать условие существования Общественной собственности.
  И это будет политической составляющей решения проблемы роста сознания.   После это и рост благосостояния и понимание как решать вопрос Общего Блага сильно ускорится. __________________Когда сила Света превосходит свойство тьмы, то утверждения луча Истины входит в жизнь.
   Последний раз редактировалось Noy61, 24.06.2017 в 12:32.
 |   |   |  |         |  24.06.2017, 17:15 | #20 |   |    Рег-ция: 15.02.2009 Адрес: Ленинградская область  Сообщения: 321  Благодарности: 31  Поблагодарили 59 раз(а) в 50 сообщениях    |   Ответ:  Партия Живой Этики 
  Цитата:   |  Сообщение от Noy61  Думаю, что важен не "междусобойчик" на сайте, а изменение умонастроения многих и многих ищущих людей, устремленных в будущее.Привлечение этих людей к разрешению важных идейных вопросов. Которые в свою очередь дадут толчок к действиям.
 |  Конечно, желательно было бы обсуждение подобных идей в более широких кругах. В идеале нужно распространение подобных идей даже и за пределами рериховских кругов, но это уже сложнее, т.к. там нужна адаптация идей, нужно говорить про сами идеи и объяснять их с точки зрения только реальных фактов без ссылок на Ж.Э. |   |   |  |                 | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) |   |  |  Часовой пояс GMT +3, время: 17:59. |