Вот нашла еще хороший довод, чтобы остановить христианского оппонента, если ему стало казаться, что он своими устами глаголет истину:
Для каждого христианина претендовать на индивидуальную истину - это чистой воды ересь. Истина по канонам церкви отличается кафолическим (καθολικός, или соборным) характером. Когда объявляется, что истина доступна в индивидуальном порядке и присутствует в чьем-то личном, даже богословском мнении, человек впадает в ересь и грех гордыни.
Таким образом истинный христианин не может претендовать на вещание истины за пределами Символа веры, и положений церкви принятых соборно. Свое личное мнение о второстепенных вопросах веры он должен произносить с христианским смирением, памятуя о том что истина ему недоступна.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 23.04.2017 в 21:56.
Anna Antonova, а толку от доказывания фактов оккультизма в православии. Этот оккультизм не представляет то самое главное, что движет Человечество. Там никогда не будет оккультной науки, просто вера и обряды и самое страшное, что уводят молодежь от сования носа во все неизведанное.
Последний раз редактировалось Helene, 23.04.2017 в 23:55.
Anna Antonova, а толку от доказывания фактов оккультизма в православии. Этот оккультизм не представляет то самое главное, что движет Человечество. Там никогда не будет оккультной науки, просто вера и обряды и самое страшное, что уводят молодежь от сования носа во все неизведанное.
Когда к какому-то слову приставляют негативный эпитет, например оккультисты Рерихи, то люди, как Вы выразились, не решаются «совать носа во все неизведанное». Оккультизм стал синонимом колдовства, и поэтому нуждается в очищении и разграничении. Есть же ислам умеренный и фундаменталистский. Почему оккультизм рериховцев, теософов и православных тоже не может быть умеренным? Зачем всю жизнь оправдываться от православных обвинений в оккультизме, если можно раз и навсегда сделать христиан оккультистами. Так мы все окажимся в одной лодке, одинаково умеренными оккультистами. Это лишит смысла одним клеймить других. Попробуй тогда разберись в этих оккультистах, какие из них умеренные, а какие не очень.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 24.04.2017 в 12:17.
Покровский храм в п.Салтыки, Орловской области во время отчитки окрыт для всех посетителей. Свидетелями этого ужаса может стать любой ребенок и подросток. Это расходится с церковными уверениями в предыдущем ролике что чин отчитки совершаются только в закрытых помещениях без посторонних лиц.
Оккультизм стал синонимом колдовства, и поэтому нуждается в очищении и разграничении.
Рериховцев и теософов никогда не обвинят в колдовстве, если они не будут использовать всевозможные массовые ритуалы. Оккультизм через Культуру, творчество, науку всегда пробьет себе дорогу, ибо здесь нет ритуалов, зомбирования, внушения и многого другого. Классическая музыка, выставки произведений искусства, мастер-классы по творчеству, походы на природу, любование природой, отдых у костра, пение птиц надо слушать, журчание ручья надо слышать, не на качельках детей катать и позволять на батутах прыгать, пока мамы и папы пивко пьют, а ходить кузнечиков искать в траве, за жучками наблюдать. В воскресный день не на купола смотреть, а к небу взор свой обратить, плывут облака, птицы летят, ветер шумит......... Пламя горит в груди настоящее, искусственное пламя в свече церковной.
Оккультизм стал синонимом колдовства, и поэтому нуждается в очищении и разграничении.
Рериховцев и теософов никогда не обвинят в колдовстве, если они не будут использовать всевозможные массовые ритуалы. Оккультизм через Культуру, творчество, науку всегда пробьет себе дорогу, ибо здесь нет ритуалов, зомбирования, внушения и многого другого. Классическая музыка, выставки произведений искусства, мастер-классы по творчеству, походы на природу, любование природой, отдых у костра, пение птиц надо слушать, журчание ручья надо слышать, не на качельках детей катать и позволять на батутах прыгать, пока мамы и папы пивко пьют, а ходить кузнечиков искать в траве, за жучками наблюдать. В воскресный день не на купола смотреть, а к небу взор свой обратить, плывут облака, птицы летят, ветер шумит......... Пламя горит в груди настоящее, искусственное пламя в свече церковной.
Колдовские обряды конечно бывают массовые. Но по большей части они проходят скрытно, в одиночестве или в ограниченном кругу лиц. Можно конечно много писать про науку, искусство и массовые культурные мероприятия, но во всех учениях этап зарождения оккультный, и с этим трудно поспорить. Есть вещи для внутренного потребления и для внешнего. К подробностям прибегать не стоит.
Эзотерика (англ. esoterica, от греч. esotericos внутренний). Совокупность понятий, учений, верований, основной смысл которых скрыт от обычных людей (профанов, простецов) и доступен лишь посвященным, прошедшим через определенные обряды и обладающим некоторой степенью познания.
Священство есть таинство, в котором через святительское рукоположение на правильно избранного нисходит Святой Дух и поставляет его совершать таинства и пасти стадо Христово. (Православный катихизис) Рукоположение сообщает человеку таинственную власть и силу Создателя (псалом44). Священник, или иерей (в монашеском чине – иеромонах) – священнослужитель, который может совершать шесть из семи таинств.
Выходит, что каждый Священник по своему статусу является особым избранным и посвященным эзотериком, допущенным к таинствам, к которым не имеют права касаться обычные смертные и даже дьяконы.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 24.04.2017 в 15:11.
Выходит, что каждый Священник по своему статусу является особым избранным и посвященным эзотериком, допущенным к таинствам, к которым не имеют права касаться обычные смертные и даже дьяконы.
А может так есть правильно? Ведь ко всем этим тайнам допуском является чистота сердечная. Ну подумайте сами, что могут натворить злобные сердца, заполучившие доступ к этим тайнам. Сейчас все чаще и чаще многие говорят, что по мере роста нравственности человек получает доступ к новым знаниям.
В противовес тому, чем насыщена Ваша тема хорошо посмотреть фильм "Монах и бес". Как раз о том, что каждому святому даётся персональный бес для его искушения и как этот бес оказался парализованным в Храме Гроба Господня.
Священники всех предыдущих(прошловечных) религий готовят свою паству к пониманию огненного крещения и говорят тоже самое, что и в книгах Учения АЙ, только немного иными словами. И потом среди них тоже очень много разных.
Anna Antonova, конфронтация с церковью - опасное дело. На данный момент православие и власть срослись в едином экстазе. По сути гнобление православия есть прямой наезд на власть. Хорошим это не закончится. Лучший способ сохранить право на существование тех или иных учений - являть общественную полезность для людей. Видимо Веневские чтения не так сильно приносят пользы людям, если от любых церковных нападок терпет крах.Об ээтом нужно думать. Как людям приносить пользу. А не использовать силы на борьбу с государственной религией. Нужно создавать общественно-полезные проекты, а не вариться в собственном соку в чтениях и конференциях.
С Православными священниками и иерархами нужно дружить и сотрудничать. Так же как и с властью. Создавать вместе с ними полезные и нужные для людей организации. Доказывать на деле, что уже проводимые и созданные проекты реально людям помогают и общественно полезны. Ещё одет испытание на созидание и сотрудничество. Конечно, это сложнее, чем собирать компромат на церковь и воевать с властью. МЦР довоевался до того, что будет расформирован. Слава Богу есть много людей, которые поддерживают идеи Рерихов и готовы культурно и достойно создать новые храмы и оплоты, не ратоборствуя с сильными мира сего и не претендуя на власть над думами людей. Силу противную нужно использовать на строительство полезных организаций и распространение Рериховских Идей.
Anna Antonova, конфронтация с церковью - опасное дело. На данный момент православие и власть срослись в едином экстазе. По сути гнобление православия есть прямой наезд на власть. Хорошим это не закончится. Лучший способ сохранить право на существование тех или иных учений - являть общественную полезность для людей. Видимо Веневские чтения не так сильно приносят пользы людям, если от любых церковных нападок терпет крах.Об ээтом нужно думать. Как людям приносить пользу. А не использовать силы на борьбу с государственной религией. Нужно создавать общественно-полезные проекты, а не вариться в собственном соку в чтениях и конференциях.
Совершенно с Вами согласна о конференциях. В современном мире они устарели. В них участвуют одни и те же люди с потухшим взором и рассказывают друг другу незначительную информацию, которую можно выложить в Интернет без собраний и рукопожатий. С общественной полезностью я тоже согласна. Что же касается конфронтации с церковью, то я уже писала, что это лучше делать от третьей стороны, инкогнито. Интернет позволяет общаться людям не представляясь. Пусть церковь думает на кого хочет. А врагов у нее много, скажем, свидетели иеговы, которых запретили власти. Например, в Тульских новостях я так и не поняла от чьего имени действует Макс Пономарев. Возможно он протестант, а может теософ, буддист, атеист.
Последний раз редактировалось Anna Antonova, 24.04.2017 в 11:49.