| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.02.2017, 21:36 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский В этом и состояла коренная проблема бездуховного варианта социализма. | «Бездуховный вариант социализма» это вы считаете был при СССР? Но как мне помнится в СССР было доступное бесплатное образование, повсеместно работали ДК, спортивные школы, библиотеки, все перечислять долго. | Как Вы увязываете ДК, спортивные школы и духовность? | Также как некоторые увязывают церкви, храмы и духовность. Считаю, что ДК, спортивные школы дают дополнительное образование и воспитание. | Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.02.2017 в 21:39. | | | 25.02.2017, 23:46 | #2 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? | Извините, но мне придется спросить – вы считаете, что в СССР давалось образование лишенное духовного начала? Разве в ДК, дворцах пионеров, в пионерских лагерях небыли реализованы следующие советы? – Цитата: Во время собраний следует преподавать детям уроки высокой нравственности именно из «жизни» героев или в форме рассказов, этим же способом открываются им и законы природы. Накопленная мудрость веков может быть представлена им в самых простых формах, и, таким образом, приоткроется много новых далей. Конечно, еще лучше запоминаются такие уроки, когда они преподносятся детям в виде маленьких пьес, как и делаете это Вы, где сами дети исполняют роли героев. Потому так одобряю Вашу программу. Дети могли бы на [своих] собраниях носить имя избранного ими героя. Полезны и занятия искусством, и самыми прозаическими ремеслами, ибо ничто так не пробуждает дремлющие способности, как возможность непосредственного, личного выявления. Хороши и хоровое пение, и народные танцы и т.д., все занятия, которые требуют объединенного ритма. Но особенно следует поощрять детей высказывать свои мнения по поводу всего прочитанного, услышанного и виденного ими, такие обсуждения заложат основу мышления. Также необходимо ввести увлекательные занятия и игры, требующие особой внимательности. Ведь память есть, прежде всего, внимательность. В старших группах можно было бы ввести писание дневников, так, чтобы в них отмечалось все хорошее, что было сделано за день, и все ошибки, которые были допущены. При этом, начиная новый день, пусть принимается решение не допускать в течение всего дня определенного поступка, например – раздражения, грубости или лжи, или же, напротив, утверждать особую внимательность, вежливость и бережность к окружающим и т.д. Ведение такого дневника с целью самоанализа очень поможет искоренению нежелательных привычек и утверждению новых и полезных. Привычки слагают качества. Не забудем и полезные экскурсии для ознакомления детей с разными отраслями труда, науки и искусства. Совершенно необходимо воспитывать в детях любовь к природе во всех ее проявлениях. В этом отношении полезны всякие пикники и прогулки для собирания ботанических, энтомологических и минералогических коллекций. Вообще, собирание всевозможных коллекций весьма способствует приобретению полезных знаний. Е.И.Рерих – Е.Я.Драудзинь 19 апреля 1938 г. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Алекс3 за это сообщение. | | 26.02.2017, 12:49 | #3 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? | Извините, но мне придется спросить – вы считаете, что в СССР давалось образование лишенное духовного начала? | Именно так. Нравственные начала прививались, но безбожие в образовании было тотальным. В этом и выражался перманентный конфликт - на словах ставились высокие нравственные и моральные идеалы, но идеологически бытовой уровень ограничивался мечтами о квартирах, машинах, дачах, блате и т.д. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Владимир Чернявский за это сообщение. | | 26.02.2017, 14:45 | #4 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? | Извините, но мне придется спросить – вы считаете, что в СССР давалось образование лишенное духовного начала? | Именно так. Нравственные начала прививались, но безбожие в образовании было тотальным. В этом и выражался перманентный конфликт - на словах ставились высокие нравственные и моральные идеалы, но идеологически бытовой уровень ограничивался мечтами о квартирах, машинах, дачах, блате и т.д. | Вот только не надо сюда попов примешивать, учась в советской школе я не испытывал нужды в церковном образовании. Вообще то, советские люди поднимали из руин страну, выходили в космос, распахивали целину. И не стоит их журить за желания квартир, машин и дач (блат пропускаю). Конечно, образование в СССР было неидеальное, но духовные и нравственные ценности в нем прививались, жаль что не все прививки оказались жизнеспособными. | | | 26.02.2017, 20:09 | #5 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Как связаны "дополнительное образование" и духовность? К чему ведет образование, лишенное духовного начала? | Извините, но мне придется спросить – вы считаете, что в СССР давалось образование лишенное духовного начала? | Именно так. Нравственные начала прививались, но безбожие в образовании было тотальным. В этом и выражался перманентный конфликт - на словах ставились высокие нравственные и моральные идеалы, но идеологически бытовой уровень ограничивался мечтами о квартирах, машинах, дачах, блате и т.д. | Вот только не надо сюда попов примешивать, учась в советской школе я не испытывал нужды в церковном образовании. Вообще то, советские люди поднимали из руин страну, выходили в космос, распахивали целину. И не стоит их журить за желания квартир, машин и дач (блат пропускаю). Конечно, образование в СССР было неидеальное, но духовные и нравственные ценности в нем прививались, жаль что не все прививки оказались жизнеспособными. | Нравственные ценности - да,. а вот Духовные ценности - такого понятия даже не было. Слово "духовность" не существовало для советского человека. Дух - не существовал у материалистов. Попы не были носителями духовности, а только религии, не о них речь. Теософия под запретом. АЙ под запретом. Понятие о Тонком Мире отсутствовало. И зачем таким космос и целина? Куда приведёт образование для интеллекта, но без включения Духа? | | | Этот пользователь сказал Спасибо adonis за это сообщение. | | 26.02.2017, 21:35 | #6 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от adonis Нравственные ценности - да,. а вот Духовные ценности - такого понятия даже не было. Слово "духовность" не существовало для советского человека. Дух - не существовал у материалистов. Попы не были носителями духовности, а только религии, не о них речь. Теософия под запретом. АЙ под запретом. Понятие о Тонком Мире отсутствовало. И зачем таким космос и целина? Куда приведёт образование для интеллекта, но без включения Духа? | Но ведь Нравственные ценности и есть Духовные, следовательно понятие было, называлось по-другому. А, что Дух не существовал у материалистов и понятие о Тонком Мире отсутствовало, так это претензии к науке. Это она больше всех виновата, отрицая то чего сама не знает. «И зачем таким космос и целина?» - а нам зачем? Не мы ли сейчас пользуемся тем, что было заложено нашими отцами. Поэтому главной духовной скрепой во времена Союза была – на благо последующих поколений. | | | 01.03.2017, 19:25 | #7 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Наследие СССР, полезное, не полезное... Цитата: Сообщение от Алекс3 Цитата: Сообщение от adonis Нравственные ценности - да,. а вот Духовные ценности - такого понятия даже не было. Слово "духовность" не существовало для советского человека. Дух - не существовал у материалистов. Попы не были носителями духовности, а только религии, не о них речь. Теософия под запретом. АЙ под запретом. Понятие о Тонком Мире отсутствовало. И зачем таким космос и целина? Куда приведёт образование для интеллекта, но без включения Духа? | Но ведь Нравственные ценности и есть Духовные, следовательно понятие было, называлось по-другому. А, что Дух не существовал у материалистов и понятие о Тонком Мире отсутствовало, так это претензии к науке. Это она больше всех виновата, отрицая то чего сама не знает. «И зачем таким космос и целина?» - а нам зачем? Не мы ли сейчас пользуемся тем, что было заложено нашими отцами. Поэтому главной духовной скрепой во времена Союза была – на благо последующих поколений. | Алекс3, хотелось бы с Вами согласится, но... всё-таки Духовность и Нравственность мне видятся разными понятиями. Есть ещё слово МОРАЛЬ. Как-то пыталась разобраться чем они друг от друга отличаются. Почитала что народ пишет. Кто что. | | | Здесь присутствуют: 3 (пользователей: 0 , гостей: 3) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:42. |