| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 12.01.2017, 14:57 | #1 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Обзор выступлений, 8 часть Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Николай, если Вы уж хотите сделать "экскурс в историю", то во-первых, не плохо бы пояснить, как приведенная цитата относится к Надежину, ... | Выступление В.В.Надежина было очень коротким и я почти полностью его повторил перед выдержкой из статьи ЛВШ. Так что взаимосвязь я показал. Могу лишь прокомментировать еще некоторые детали, которые более понятны из видео... | Иными словами, к Надежину и его концепции музея, эта цитата не имеет никакого отношения. Смею предположить, что задуманная, но так и не реализованная концепция "монтажно-навесочной структуры образующей напряженное пространство натянутой струны", о которой пишет Л.В.Шапошникова, относится к иному эпизоду создания экспозиции. О нем можно прочитать у того же C.Зорина: Цитата: Отвергнувшая профессионалов Л.В.Ш. всё же вынуждена была найти дизайнера, которому платила наличными долларами. Фамилия дизайнера была – Пейда. Помню, что я, хоть и падал от усталости, но всё же зафиксировал этот момент, подумав, что небеса всё видят и подают нам знаки. Вместо Пророкова и Надёжина – Пейда... Пейда был один вечер с нами. Он наклеил несколько фотографий, развесил их и растаял в воздухе. За что ему заплатили такие деньги, мы так и не поняли… | Есть и воспоминания по поводу монтажа люстр: Цитата: Когда создавали музей, она [Л.В.Ш.] поручила мне найти в специальных магазинах люстры, максимально приближенные по виду если не к ХVII, то хотя бы к ХIХ веку. Заказывать люстры в стиле настоящего ХIХ века было слишком дорого, поэтому я неоднократно объехал многие магазины в Москве, пока не нашёл люстры и для десяти залов, и огромную люстру для фойе. Прикинули общую стоимость. Она оказалась около семидесяти миллионов рублей в ценах того времени. После звонка Л.В.Ш. я поехал в банк к нашему спонсору и получил эту сумму наличными. Деньги еле влезли в большую сумку. Мне пришлось настоять, чтобы Л.В.Ш. поехала вместе со мной закупать люстры. Доводы мои были убедительными, и она согласилась. В самом деле, – сумма огромная, люстр много... А вдруг они ей не понравятся, когда мы их уже привезём в музей. Что же, везти их обратно? Пусть лучше она сама оценит их в магазине и там же даст согласие на покупку. Никогда не забуду уникальную сцену перед кассой в магазине, когда я, отсчитывая деньги за очередную люстру, доставал пачки купюр из сумки, а Людмила Васильевна, как верный телохранитель, зорко посматривая по сторонам, отгораживала меня от стоящей позади очереди своей внушительной фигурой... Все тогда купленные нами люстры висят в музее и до сих пор.... Никогда не забуду штурма накануне назначенного дня открытия музея в 1997 году, когда срок этот, почему-то, уже отодвинуть было нельзя. Штурмовщину советских времён молодые увидели воочию. Падая с ног от усталости, мы создали экспозицию в страшной спешке буквально в последнюю ночь. По главной лестнице (только что покрытой лаком!) мы тащили наверх огромные стеклянные витрины, будто собирались открывать универмаг, а не музей Художника, в котором самое главное – его картины. Только за эти витрины, выбранные, кстати, Л.В.Ш., было заплачено фирме в Германии более трёхсот тысяч долларов. Позднее Шапошникова прикажет их почти все выбросить из музея. Некоторые на… свалку, которая располагалась тогда в том помещении, где расположен сегодня гараж МЦР... Под утро мы подвешивали тяжеленную люстру в фойе, проявляя обезьянью ловкость и буквально героизм. Слава Богу, что и люстру не уронили, и никто не погиб, хотя ходили по краю... Входя в музей, поднимите голову, посмотрите на эту большую и тяжёлую люстру и представьте себе, как можно было подвесить её на такой высоте без лестниц и лесов… | Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 12.01.2017 в 14:59. | | | 12.01.2017, 15:33 | #2 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Обзор выступлений, 8 часть Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Иными словами, к Надежину и его концепции музея, эта цитата не имеет никакого отношения. … | К его варианту концепции не имеет, но имеет к его словам о самой идеи разработки концепции музея. Конечно же, это с моей точки зрения. У каждого могут свои ассоциации при чтении одного и того же текста. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 12.01.2017, 15:40 | #3 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение По данным о наследии Рерихов из справки НРК: – в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург, свыше 400 ед. хр.); – в Государственной Третьяковской галерее (Москва, свыше 50 ед. хр.); – в Государственном музее Востока (Москва); из коллекции, переданной К.Кэмпбелл-Стиббе, свыше 80 ед. хр.; из коллекции, принадлежавшей С.Н. Рериху, по спискам владельца, 125 ед. хр. (документов о передаче этих картин от владельца в музей не существует – есть только документы о передаче на временное хранение); – Государственном художественном музее (Нижний Новгород, 11 ед. хр.); – в Государственном художественном музее (Новосибирск, 60 ед. хр.). __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | 12.01.2017, 16:14 | #4 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение Николай А., наверное из того, что Вы перечислили не всё в запасниках лежит? Это составляет значительную часть экспозции музеев. И это всё забрать и в Москву перевести? А многие выступают против того, чтобы всё в одном месте сконцентрировать. | | | 12.01.2017, 16:34 | #5 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение Цитата: Сообщение от Эвиза Николай А., наверное из того, что Вы перечислили не всё в запасниках лежит? Это составляет значительную часть экспозции музеев. И это всё забрать и в Москву перевести? А многие выступают против того, чтобы всё в одном месте сконцентрировать. | Большинство картин, к сожалению, обитают в запасниках, а не в экспозиции. Те картины, что размещены на экспозиции пусть работают для посетителей в тех же музеях. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | Этот пользователь сказал Спасибо Николай А. за это сообщение. | | 12.01.2017, 16:44 | #6 | Рег-ция: 06.04.2003 Сообщения: 5,042 Благодарности: 714 Поблагодарили 1,758 раз(а) в 1,095 сообщениях | Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение Цитата: Сообщение от Николай А. Цитата: Сообщение от Эвиза Николай А., наверное из того, что Вы перечислили не всё в запасниках лежит? Это составляет значительную часть экспозции музеев. И это всё забрать и в Москву перевести? А многие выступают против того, чтобы всё в одном месте сконцентрировать. | Большинство картин, к сожалению, обитают в запасниках, а не в экспозиции. Те картины, что размещены на экспозиции пусть работают для посетителей в тех же музеях. | Это не правда. В Нижнем Новгороде ВСЕ картины находятся в постоянной экспозиции. В Новосибирске три зала со всеми значительными картинами Рериха в постоянной экспозиции. Для любого гос.музея нашей страны - картины Рериха это предмет гордости и они стараются их разместить в постоянную экспозицию, чтобы привлечь посетителей. Картины Рериха в гос.музеях работают. Причем если в МЦР билет 400 руб, то в ГМВ -250 руб. Т.е. у большего числа людей есть возможность насладиться творчеством Рериха именно в гос.музеях. За 400 рублей в ГМВ может прийти целая семья с двумя детьми, т.е. 4 человека. В этом смысле музейная коллекция МЦР не всем доступна. Гос.музей в стенах усадьбы Лопухиных снял бы эту проблему. Кстати, крупнейшие же столичные музеи могут передавать свои запасники для проведения выставок в других музеях, при наличии условий со стороны принимающего музея. Что и делается. Последний раз редактировалось Андрей С., 12.01.2017 в 16:53. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Андрей С. за это сообщение. | | 12.01.2017, 16:54 | #7 | Рег-ция: 13.01.2003 Адрес: РФ Сообщения: 8,473 Благодарности: 1,121 Поблагодарили 1,580 раз(а) в 903 сообщениях | Ответ: Круглый стол в ГМВ: Государственный музей Рерихов и рериховское движение Цитата: Сообщение от Андрей С. Это не правда. В Нижнем Новгороде ВСЕ картины находятся в постоянной экспозиции. В Новосибирске три зала со всеми значительными картинами Рериха в постоянной экспозиции. | Согласен. Значит остаются: -запасники в Государственном Русском музее (Санкт-Петербург); -запасники в в Государственной Третьяковской галерее (Москва); -запасники в Государственном музее Востока (Москва). Московским запасникам самое место в новом музее. __________________ "Всегда вперед и только ввысь!" | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Николай А. за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:48. |