| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.12.2016, 11:05 | #1 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от *N* Необходимо, однозначно, разделять понятия: русский и - российский ибо русский имеет вековую историю, а нынешний российский - механически нанесенный суррогат, эдакая лапша быстрого приготовления, которую сейчас пытаются подать в ресторане со столетними корнями... | Как люди только не оправдывают потерю собственной идентичности и занятие откровенной русофобией. | Но если те же самые люди будут на этом форуме открыто заниматься украинофобией (теряя собственную идентичность, как Вы выразились) - это приветствуется. Даже не так - на этом настаивается (и гласно и негласно).  | | | 21.12.2016, 13:57 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Djay Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Как люди только не оправдывают потерю собственной идентичности и занятие откровенной русофобией. | Но если те же самые люди будут на этом форуме открыто заниматься украинофобией (теряя собственную идентичность, как Вы выразились) - это приветствуется. Даже не так - на этом настаивается (и гласно и негласно).  | По идее не должно быть ни того ни другого, потому как: Цитата: Таким образом, существуют две обширные цели, и одна – узкая цель. Каждый вступающий в Общество должен симпатизировать теории совершенного братства: братства, которое существует на уровне высшей личности, а не на уровне национальных, расовых, социальных и умственных различий и антипатий. Эти элементы расхождений принадлежат физическому человеку и являются результатом неравного развития в условиях закона эволюции. Мы считаем, что человеческое тело является лишь раковиной, оболочкой, или покровом истинной сущности; те, кто принимает эзотерическую философию и теорию "кармы" (универсального закона этической причинности), верят, что сущность, путешествуя вместе со всей массой человеческих существ по определенным большим и малым циклам бытия, выбирает при рождении разное тело, которое она сбрасывает в момент смерти под воздействием этого кармического закона. Хотя сущность может таким образом "одеваться" и "переодеваться" тысячи раз в последовательных перевоплощениях, сама по себе она неизменна и не способна к изменению, и обладает божественной природой, высшей, по сравнению со всеми условиями земного плана. Только физическое тело имеет ту или иную национальность или расу, цвет кожи, пол, разнообразные привязанности, амбиции и любовь. Таким образом, когда мы постулируем идею всеобщего братства, мы хотим, чтобы она не понималась лишь как утопия, хотя мы и не мечтаем о ее быстром воплощении на пути общественных или национальных отношений. Скорее всего, если этот взгляд на родство всех людей в масштабе человечества получит всеобщее признание, то чувство моральной ответственности, порожденное им, могло бы привести к исчезновению большинства общественных бед и международных жестокостей, поскольку миром тогда руководил бы истинный альтруизм, вместо современного эгоизма. Таким образом, мы выдвигаем это торжественное заявление об альтруизме как первую из декларированных нами целей, и пытаемся практической деятельностью обеспечить появление лучших законов. \Новый Панарион. Е.П.Блаватская\ | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Amarilis за это сообщение. | | 21.12.2016, 15:01 | #3 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Djay Но если те же самые люди будут на этом форуме открыто заниматься украинофобией | Да нет тут никакой украинофобии. Есть неприятие фашизма, лукавства и человеческой беды. Фигово, если вы путаете неприятие вашей или какой либо позиции с осуждением страны или родного нам всем народа. | | | 22.12.2016, 09:26 | #4 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Djay Но если те же самые люди будут на этом форуме открыто заниматься украинофобией | Да нет тут никакой украинофобии. Есть неприятие фашизма, лукавства и человеческой беды. Фигово, если вы путаете неприятие вашей или какой либо позиции с осуждением страны или родного нам всем народа. | Очередные громкие фразы. "За народ!", но против людей, из которых этот народ состоит. И кто-то еще говорит о лукавстве? Здесь присутствуют "товарищи" из братского государства, которые собираются украинский народ фильтровать - "этот - украинский народ", а "тот - не признаем украинским народом". Еще недавно подобная чушь открыто писалась на этом форуме. И авторы "отборов" известны. Отбор устраивают, начитавшись книжек... Отбирали уже, некоторые "истинные арийцы" - тот человек, а этот - недочеловек. Так вам тут Наталья Витренко будет "украинский народ", а Надя Савченко - нет? Не берите на себя так много - не рекомендуется грести лишнего. Ни материального, ни какого-то другого.  Последний раз редактировалось Djay, 22.12.2016 в 09:31. | | | 22.12.2016, 10:33 | #5 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Djay Очередные громкие фразы. "За народ!", но против людей, из которых этот народ состоит. И кто-то еще говорит о лукавстве? Здесь присутствуют "товарищи" из братского государства, которые собираются украинский народ фильтровать - "этот - украинский народ", а "тот - не признаем украинским народом". Еще недавно подобная чушь открыто писалась на этом форуме. И авторы "отборов" известны. Отбор устраивают, начитавшись книжек... Отбирали уже, некоторые "истинные арийцы" - тот человек, а этот - недочеловек. Так вам тут Наталья Витренко будет "украинский народ", а Надя Савченко - нет? Не берите на себя так много - не рекомендуется грести лишнего. Ни материального, ни какого-то другого. | Да враньё накрученное. Вы просто напуганы и придавлены и нехотите видеть очевидного. Вас ломает маленькая группа хитрых и продажных скотов. Большая часть народа - равнодушно к любым политическим векторам и ни в чём не разбирается и не хочет. А вот Надя - если ещё пол-годика поварится в этом соусе - видать сама третий фронт откроет. Самый ржавый гвоздь из своей головы про "сепаров" она врятли вытащит, но вот всю сволочную подлость ваших христопродавцев уже сейчас видит. Видит там у вас. И не мы, а конкретно майданутый человечек - видит - понимаете? Так что не надо тут всякое придумывать. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | 22.12.2016, 16:29 | #6 | Banned Рег-ция: 17.11.2005 Адрес: Украина Сообщения: 14,036 Благодарности: 1,636 Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Сообщение от Восток Цитата: Сообщение от Djay Очередные громкие фразы. "За народ!", но против людей, из которых этот народ состоит. И кто-то еще говорит о лукавстве? Здесь присутствуют "товарищи" из братского государства, которые собираются украинский народ фильтровать - "этот - украинский народ", а "тот - не признаем украинским народом". Еще недавно подобная чушь открыто писалась на этом форуме. И авторы "отборов" известны. Отбор устраивают, начитавшись книжек... Отбирали уже, некоторые "истинные арийцы" - тот человек, а этот - недочеловек. Так вам тут Наталья Витренко будет "украинский народ", а Надя Савченко - нет? Не берите на себя так много - не рекомендуется грести лишнего. Ни материального, ни какого-то другого. | Да враньё накрученное. Вы просто напуганы и придавлены и нехотите видеть очевидного. Вас ломает маленькая группа хитрых и продажных скотов. Большая часть народа - равнодушно к любым политическим векторам и ни в чём не разбирается и не хочет. А вот Надя - если ещё пол-годика поварится в этом соусе - видать сама третий фронт откроет. Самый ржавый гвоздь из своей головы про "сепаров" она врятли вытащит, но вот всю сволочную подлость ваших христопродавцев уже сейчас видит. Видит там у вас. И не мы, а конкретно майданутый человечек - видит - понимаете? Так что не надо тут всякое придумывать. | Если такие как Надя - "майданутые", то значит не все было так плохо с Майданом, как Вы здесь пытаетесь изобразить. Сам себе противореча. А олигархи наши, ничем не лучше ваших. Договорятся всегда между собой.  Последний раз редактировалось Djay, 22.12.2016 в 16:31. | | | 24.12.2016, 13:39 | #7 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,359 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,177 раз(а) в 3,585 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер Цитата: Киссинджер: Мысль, что Россия будет такой же покладистой, как другие страны, опровергается историей. Они предпочтут голодать, чем покориться | А теперь вспомните,как кое кто на коленях стоял перед кое кем и кое кто чужой флаг целовал так же на коленях Ничего личного. Объективность так же упрямая вещь __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский Последний раз редактировалось gog, 24.12.2016 в 13:40. | | | Этот пользователь сказал Спасибо gog за это сообщение. | | 24.12.2016, 14:43 | #8 | Рег-ция: 15.03.2016 Сообщения: 11,817 Благодарности: 4,140 Поблагодарили 3,630 раз(а) в 2,498 сообщениях | Ответ: Русский национальных характер ЛИХАЧЕВ ДМИТРИЙ СЕРГЕЕВИЧ Земля родная. М.: Просвещение, 1983.— С. С.249-252. Прошлое должно служить современности! Русские, белорусы и украинцы — не только родные по происхождению, по языку, по современной культуре. У нас общее великое прошлое; период в триста лет, XI—XIII вв., общий для наших литератур. Это период полного единства, когда не представляло даже важности, где создан тот или иной памятник — в Киеве, Новгороде, во Владимире Залесском, в Турове или в Полоцке. Это период, когда наша общая литература жила единой любовью к общей родной Руси, едиными идеями, едиными интересами, едиными художественными принципами, едиными связями с литературами южных славян и Византии. Бессмертное “Слово о полку Игореве” родилось на стыке земель нынешних советских — русского, украинского и белорусского — народов, неоспоримых и бережных хозяев великого “Слова”. “Слово о полку Игореве” создано в тот период истории Руси, когда еще не было разделения на три восточнославянских народа — великорусский, украинский и белорусский. Следовательно, оно в равной мере принадлежит этим трем братским народам. Однако оно—больше, чем просто принадлежит им: в известной мере оно является символом их единства и братства. Мы—народы-братья, и у нас одна любимая мать—Древняя Русь. Мы должны особенно беречь и изучать эту нашу общую, материнскую литературу, литературу XI—-XIII вв., ибо это память о нашей общей матери, во многом определившей последующее развитие братских литератур и все последующие наши литературные связи. Мне хотелось бы дать почувствовать, какой замечательной в художественном отношении была эта материнская литература, какой она была великой и великолепной.  Для этого нужно еще раз сказать о стиле динамического мо-нументализма как о стиле литературы XI—XIIIвв. в целом (не только в изображении человека), о стиле, связанном со стилем живописи, архитектуры, науки того времени, о стиле, охватывавшем всю культуру общего нам (белорусам, русским и украинцам) времени. Несколько слов о том, что я называю “стилем”. Я имею в виду не стиль языка писателя, а стиль в искусствоведческом смысле этого слова, охватывающий собой и язык, и композицию, и тематику произведения, и художественный взгляд на мир, и т. д. Неправильно представлять себе стиль как форму — стиль охватывает собой и содержание, и идеи произведения. Стиль—это некоторое единство, как бы кристаллическая порода всякого искусства, в котором по одному элементу можно определить и все остальные, узнать — “по когтям льва”. Для определения стиля огромное значение имеет нахождение его “доминанты”— доминанты стиля. Для XI — XIII вв. эта доминанта состоит в том, что в этот период эстетически ценным признается все, что воспринято в больших дистанциях — пространственных, исторических, иерархических и, соответственно, все церемониальное, все освещенное и освященное с больших дистанций пространства, времени и ценностей иерархии. В это время все события рассматриваются как бы с огромной, заоблачной высоты. Даже само творчество как бы требовало того же пространственного характера. Произведения создавались в разных географических пунктах. Многие произведения писались несколькими авторами в разных концах Русской земли. Летописи все время перевозились с места на место и повсюду дополнялись местными записями. Происходил интенсивнейший обмен историческими сведениями между Новгородом и Киевом, Киевом и Черниговом, Черниговом и Полоцком, Переяславлем Русским и Переяславлем Залесским, Владимиром Залесским с Владимиром Волынским. В обмен летописными сведениями были втянуты самые отдаленные пункты Руси. Летописцы как бы искали друг друга за сотни перст. И нет ничего более неправильного, как представлять себе летописцев отрешенными от жизни и замкнутыми в тиши своих тесных келий. Кельи могли и быть, но ощущали летописцы себя в пространстве всей Руси. Этим же чувством пространства объясняется особый интерес в Древней Руси к жанру “хождений”. Литература Руси XI — XIII вв. в целом — это своеобразное “хождение”. Завязываются связи с Византией, Болгарией, Сербией, Чехией и Моравией, делаются переводы со многих языков. Это литература, “открытая” для переноса в нее многих произведений с юго-запада и запада Европы. Ее границы с соседними литературами очень условны. Мы представляем себе монументальность как нечто неподвижное, косное, тяжелое. Монументализм Х—XVII вв. иной. Это монументализм силы, а сила — это масса в передвижении. Поэтому Мономах в своем “Поучении” постоянно говорит о своих походах и переездах. Поэтому и в летописи события — это события в движении — походы, переезды князя из одного княжения в другое. В этих условиях становятся понятными и некоторые черты “Слова о полку Игореве”. “Слово” охватывает огромные пространства. Битва с половцами воспринимается как космическое явление. Пение славы “вьется” с Дуная через море до Киева. Плач Ярославны обращен к солнцу, ветру; Днепру. Поэтому такое значение приобретают в художественной ткани “Слова о полку Игореве” птицы, их перелеты на огромные расстояния. Там, где динамизм — там всегда приобретает особое значение время, история. В Древней Руси имели огромное значение исторические сочинения: летописи, исторические повести, жития. Литература повествовала только о том, что, до мысли их авторов, было, существовало в прошлом, — вернее, происходило в прошлом, совершалось. Поэтому, для того чтобы показать значительность события, надо было его сравнить с большими событиями прошлого: ветхозаветного, новозаветного или с прошлыми событиями истории Древней Руси: “такого не бывало еще от Владимира Старого”. Сравнения с событиями, происшедшими при дедах, пример дедов и отцов — постоянны в летописях, как и слава дедов и прадедов. Вспомните обращение киевлян в летописи к Владимиру Мономаху или вспомните “Слово о полку Игореве”, “Слово о погибели” и многие другие произведения Древней Руси. По-настоящему определить значительность событий настоящего можно только на фоне больших периодов истории. И чем значительнее современность, тем больший период времени необходим для ее оценки. Итак, “дистанция”— дистанция во времени и пространстве. Но феодальное общество было организовано иерархически, и поэтому требовалась еще одна дистанция — иерархическая. Героями литературных произведений Древней Руси были по преимуществу люди высоких иерархических положений: князья, иерархи церкви или “иерархи духа” выдающиеся храбрецы или святые; люди, занимающие высокое положение, даже конкретно высокое; в “Слове о полку Игореве”— высоко на горах Киевских (Святослав Киевский) или высоко на золотом столе в Галиче (Ярослав Осмомысл). От этого особая церемониальность литературы, ее праздничная парадность, этикетность. Даже смерть изображается в литературе с церемониальным оттенком. Вспомните смерть Бориса и Глеба или описание смертей многих князей. Это была литература “церемониального обряжения жизни”. Обратите внимание — какое значительное место эта церемониальность занимает в “Слове о полку Игореве”: пение славы, плач, парад “сведомых кметей курян”. В церемониальных положениях описаны Ярослав Осмомысл и Святослав Киевский. Даже разгадывание сна боярами — это своеобразная церемония. Вся древнерусская литература этого периода была литературой церемониального обряжения действительности. Именно этим объясняется, что в литературных произведениях действие воспринималось прежде всего как процессия. Огромную роль в произведениях занимали перечисления — церемониальная полнота. Это может быть продемонстрировано на многих примерах. Каковы же исторические основы стиля динамического мону-ментализма? Откуда он взялся, почему так сразу овладел эстетическим мировоззрением эпохи и в чем его значение? Стиль этот общий для Древней Руси и южных славян. В нем не было ничего “изобретенного” и он был органически связан с действительностью Древней Руси. Произошла смена формаций. От патриархально-родовой Русь перешла к феодальной. Произошла смена религий. Страх перед стихийными силами природы, типичный для язычества, в значительной мере прошел. Явилось сознание того, что природа дружественна человеку, что она служит человеку. Это с особенной силой выражено в “Поучении” Мономаха. Поэтому окружающее перестало только пугать человека. Человек “расправил плечи”. Перед человеком обнаружились пространства—соседние страны—Византия и Болгария в первую очередь. Обнаружилась глубина истории. Исторические события не были “спрессованы”в одном условном “эпическом времени”, а распределились хронологически. Появилось летосчисление. Вот почему такое значение приобрела хронологическая канва в летописи и в исторических произведениях. Прошлое оказалось длительным. Время преодолело замкнутость годичного цикла, которым было ограничено язычество. окончание Историческое значение стиля монументального историзма чрезвычайно велико. Широкий взгляд на мир и историю позволил ярче ощущать единство всей обширной Руси в период, когда политические и экономические связи между отдельными областями ослабели. Идеология единства, сознание исторической общности и в последующее время в течение всего средневековья питалось теми силами, которые были “взяты в запас” в этот замечательный период, при жизни нашей общей матери — Древней Руси. Стиль динамического монументализма еще долго выражался в наших древних литературах—древнерусской, древнебелорусской и древнеукраинской, выполняя великую историческую миссию, служа идее единства наших народов, конкретно напоминая о единстве всей огромной территории Древней Руси в самой широкой исторической перспективе. Мы должны быть благодарными сыновьями нашей великой матери — Древней Руси. Прошлое должно служить современности! | | | Этот пользователь сказал Спасибо Эвиза за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 05:04. |