Так Вы и подтверждаете, что Единения с Высшим не было даже в этой сфере "духовности".И методы те же. Где Свет промелькнет,начинаются преследования. Непременно нужно толпой распять.
Ню-ню... Всего только доброжелательная критика. А замах уже на "распяли"...
Скромнее надо быть, барышни. Мультик детский в помощь развитию духовности - "поделись улыбкою своей...". Как говорится - "устами младенца глаголит истина". Кто тут истины обыскался? "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."(с).
Последний раз редактировалось Djay, 09.05.2016 в 11:19.
Хороший мультик. О распознавании , где ложь, где истина...уверена в тему как раз, впрочем, ко многим темам на форуме. да что там на форуме ко всей нашей жизни приложимо. Сказка ложь, да в ней намёк, как говорится.
Так Вы и подтверждаете, что Единения с Высшим не было даже в этой сфере "духовности".И методы те же. Где Свет промелькнет,начинаются преследования. Непременно нужно толпой распять.
Ню-ню... Всего только доброжелательная критика. А замах уже на "распяли"...
Скромнее надо быть, барышни. Мультик детский в помощь развитию духовности - "поделись улыбкою своей...". Как говорится - "устами младенца глаголит истина". Кто тут истины обыскался? "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."(с).
Свести к посмешищу серьезную тему Учения-это и есть "борьба с Учением".
Так Вы и подтверждаете, что Единения с Высшим не было даже в этой сфере "духовности".И методы те же. Где Свет промелькнет,начинаются преследования. Непременно нужно толпой распять.
Ню-ню... Всего только доброжелательная критика. А замах уже на "распяли"...
Скромнее надо быть, барышни. Мультик детский в помощь развитию духовности - "поделись улыбкою своей...". Как говорится - "устами младенца глаголит истина". Кто тут истины обыскался? "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."(с).
Свести к посмешищу серьезную тему Учения-это и есть "борьба с Учением".
В психологии, то что Вы сейчас делаете, называется "склейка". Djay+тема_Учения+свести_к_посмешищу. Очень духовно, скажу я Вам. Тоньше работать надо.
__________________ Знание -- это только ложное понимание; незнание -- это всего лишь слепое неведение.
Так Вы и подтверждаете, что Единения с Высшим не было даже в этой сфере "духовности".И методы те же. Где Свет промелькнет,начинаются преследования. Непременно нужно толпой распять.
Ню-ню... Всего только доброжелательная критика. А замах уже на "распяли"...
Скромнее надо быть, барышни. Мультик детский в помощь развитию духовности - "поделись улыбкою своей...". Как говорится - "устами младенца глаголит истина". Кто тут истины обыскался? "Улыбайтесь, господа, улыбайтесь..."(с).
Свести к посмешищу серьезную тему Учения-это и есть "борьба с Учением".
Посмешище - это как раз, когда банальные несогласия со своими представлениями начинают изображать травлей, и даже распятием! Знаете ли - люди имеют такое же право на свое понимание, что и высказывают.
Последний раз редактировалось Djay, 09.05.2016 в 14:08.
"...Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь..."
"...Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь..."
МО III 12. Среди поносителей Учения следует отметить особый род лиц, который берет на себя обязанность стоять на страже истины. Но являть истину доступно лишь огненному сознанию. Так называемые стражи истины трудятся над тем, что они принимают за истину именно то, что им приятно. Потому столько поносителей Учения и всех светлых начинаний. Правильно указали на анафему, проклятия, которые явят такие стражи истины. Столько прекрасного было загублено этими тёмными побуждениями! Почему не выносят Наших Указаний эти силы тьмы? Ибо Наше Учение и всеобъемлюще, и всепроникающе, и стихийно. Тьма особенно борется с источником, который ближе к Иерархии Света. Если Мы проследим все лжеисточники, то убедимся, насколько их поддерживает людское сознание. Сеятели сомнений и извращений постоянно являют запрещение истине и всему светлому. Так Мир Огненный также имеет своих огненных стражей. Горе лжестражам и горе тем, кто засоряют пространство лжеучением. Горе тем, кто дал и даёт миру понимание о Иерархии, недостойно умаляя облики светлые. Так будем бороться с искажениями.
"...Но есть и божий суд, наперсники разврата! Есть грозный суд: он ждет; Он не доступен звону злата, И мысли и дела он знает наперед. Тогда напрасно вы прибегнете к злословью: Оно вам не поможет вновь..."
МО III 12. Среди поносителей Учения следует отметить особый род лиц, который берет на себя обязанность стоять на страже истины. Но являть истину доступно лишь огненному сознанию. Так называемые стражи истины трудятся над тем, что они принимают за истину именно то, что им приятно. Потому столько поносителей Учения и всех светлых начинаний. Правильно указали на анафему, проклятия, которые явят такие стражи истины. Столько прекрасного было загублено этими тёмными побуждениями! Почему не выносят Наших Указаний эти силы тьмы? Ибо Наше Учение и всеобъемлюще, и всепроникающе, и стихийно. Тьма особенно борется с источником, который ближе к Иерархии Света. Если Мы проследим все лжеисточники, то убедимся, насколько их поддерживает людское сознание. Сеятели сомнений и извращений постоянно являют запрещение истине и всему светлому. Так Мир Огненный также имеет своих огненных стражей. Горе лжестражам и горе тем, кто засоряют пространство лжеучением. Горе тем, кто дал и даёт миру понимание о Иерархии, недостойно умаляя облики светлые. Так будем бороться с искажениями.
. Не поможет. Закон Бытия, как известно, теософам, не есть "божья кара". Микрокосм человека содержит все, каждый атом вырабатывает энергию. И "приговоры" и "анафемы" запечатлеваются психодинамикой самого человека в своем собственном "приданом", которое он сам и творит “здесь и сейчас»
Нельзя легкомысленно относиться к словам(с)
«…Если спросить людей, как они представляют себе нечто весьма важное, они расскажут самые замысловатые предположения и ни одно не затронет сущности происходящего. Такие блуждания около сущности вещей лишь доказывают небрежение к всеначальной энергии, которая может направить воображение по правильному пути.» На мой взгляд,это все же ближе к теме.
Последний раз редактировалось элис, 10.05.2016 в 00:16.
Невмещение - вот причина обособленности ученика от Учителя. Именно неспособность вместить делает невозможным исполнение указов. Не самость. Не ленность. Хотя, они сами по себе дают тот же эффект. Но такие и не должны доходить до стадии ученичества. А вот неспособность к синтезу, неразвитая или достигшая личного предела способность к диалектическому мышлению - создает на определенной ступени развития сознания ученика некий барьер. Это состояние невмещения. Именно это рождает и догматизм. Почему мало кто любит испытывать себя на вмещение? ИМХО, разумеется