Ну уж если задавать провокационные вопросы о реинкарнации, то почему нас не тянет на родину? Учитывая процентное соотношение по национальности, 20% россиян должны стремиться в Китай, а 17% - в Индию.
Размышляя над судьбой тех фашистов, кто был убит в 1941-1945 в возрасте 20-30 лет... Мысль собственно такова - ведь это миллионы!
Я вот думаю, что несколько миллионов немцев рожденных после 1945 года, это в прошлом убитые фашистами евреи.
Возникает другой, не менее резонный вопрос, кем тогда в прошлом были евреи, миллионами погибшие в период Холокоста во время ВМВ?
Мне кажется, что не столь важно кем были евреи, это может быть совершенно случайная жертва и уверенна, что они в будущих воплощениях не будут людьми агрессии, ненависти и т.д. Важно то, что фашисты - это в прошлых воплощениях плохие люди и которые не смогли себя улучшить благодаря подстрекателю на темные дела Гитлеру. Мы все не помним своих прошлых жизней и поэтому очень осторожны должны быть с теми, кто пытается использовать наше не очень хорошее прошлое, в этом воплощении, провоцируя на ненависть и насилие.
Одни битвы шли в Кремле, другие – на линии огня. Сегодня мало кто знает о священниках, воевавших на фронтах Великой Отечественной войны. Никто точно не скажет, сколько их было, шедших в бой без рясы и крестов, в солдатской шинели, с винтовкой в руке и молитвой на устах. Статистики никто не вел. Но батюшки не просто сражались, защищая свою веру и Отечество, а еще и получали награды – почти сорок священнослужителей были награждены медалями «За оборону Ленинграда» и «За оборону Москвы» , более пятидесяти – «За доблестный труд во время войны» , несколько десятков – медалью «Партизану Великой Отечественной войны» . А скольких еще награды обходили стороной?
Архимандрит Леонид (Лобачев) в начале войны добровольцем вступил в ряды Красной Армии и стал гвардии старшиной. Дошел до Праги, был награжден орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу» , «За боевые заслуги» , «За оборону Москвы» , «За оборону Сталинграда» , «За взятие Будапешта» , «За взятие Вены» , «За победу над Германией» . После демобилизации снова вернулся к служению в священном сане и был назначен первым руководителем Русской Духовной Миссии в Иерусалиме после ее открытия в 1948 году.
Многие священнослужители уходили на фронт, отбыв срок в лагерях и ссылках. Вернувшись из заключения, будущий Патриарх Московский и всея Руси Пимен (Извеков) дослужился на войне до звания майора. Многие, избежав смерти на фронте, становились священниками после победы. Так, будущий наместник Псково-Печерского монастыря архимандрит Алипий (Воронов) , прошедший от Москвы до Берлина и награжденный орденом Красной Звезды, медалями «За отвагу» и «За боевые заслуги» , вспоминал: «Война была настолько страшной, что я дал слово Богу, что если в этой страшной битве выживу, то обязательно уйду в монастырь» . Посвятить свою жизнь Богу решил и кавалер орденов Славы трех степеней Борис Крамаренко, после войны став диаконом в храме под Киевом. А бывший пулеметчик Коноплев, награжденный медалью «За боевые заслуги» , стал впоследствии митрополитом Калининским и Кашинским Алексием".