Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2016, 14:04   #1
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,753
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так вот в "системе" уже есть пять государственных музеев и будет шестой.
Откуда уверенность, что именно так надо обойтись с музеем МЦР? Удивляюсь, как люди (не из чиновников, а вроде "свои") не боятся без связи с Иерархией принимать на себя решение таких вопросов. Чем решают? Ментальными построениями? - Нет, мне такое кажется просто удивительным. Вот им показалось логичным и... А какая разница, что там наверху спланировали, мы решили и в этом всё.
Разве я писал о том "как надо обойтись с музеем МЦР"? Если нет повода оговорить кого-то, то можно повод придумать?
Если С. Джура ставит в своей ветке статью, в которой упоминается одна личность в качестве кандидата на лидера РД, несмотря на то, что эта личность называла МЦР "раковой опухолью", предлагала с ним бороться, чтоб лишить его картин, то ЧТО ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ ЧЕЛОВЕК, ЧИТАЮЩИЙ ТАКОЕ?

И вот эта личность принимает участие в конференции от 13. 02 в Петербурге. Она среди тех, кто так много писал и пишет о единении и прочем "глазе добром". ЧТО ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ ЧЕЛОВЕК, ЧИТАЮЩИЙ ТАКОЕ?

Вот и вопрос:
Цитата:
Откуда уверенность, что именно так надо обойтись с музеем МЦР?
Кто направляет такие дела?

__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 14:38   #2
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от irene Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Так вот в "системе" уже есть пять государственных музеев и будет шестой.
Откуда уверенность, что именно так надо обойтись с музеем МЦР? Удивляюсь, как люди (не из чиновников, а вроде "свои") не боятся без связи с Иерархией принимать на себя решение таких вопросов. Чем решают? Ментальными построениями? - Нет, мне такое кажется просто удивительным. Вот им показалось логичным и... А какая разница, что там наверху спланировали, мы решили и в этом всё.
Разве я писал о том "как надо обойтись с музеем МЦР"? Если нет повода оговорить кого-то, то можно повод придумать?
Если С. Джура ставит в своей ветке статью, в которой упоминается одна личность в качестве кандидата на лидера РД, несмотря на то, что эта личность называла МЦР "раковой опухолью", предлагала с ним бороться, чтоб лишить его картин, то ЧТО ДОЛЖЕН ПОДУМАТЬ ЧЕЛОВЕК, ЧИТАЮЩИЙ ТАКОЕ?
Снова намеки и сплетни о "каких-то" людях. Вы можете думать, что угодно и о ком угодно. Но обычно, если культурный человек позволяет себе публичные приписывания людям того, что они не говорили и не делали, то он хотя бы извиняется, за свои действия, а не продолжает нагромождать все новые фантазии.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.03.2016, 16:32   #3
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,753
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
все новые фантазии.
Каждый человек может поискать и найти в интернете и частично на этом форуме (в ветке С. Джуры уже в этом году, думаю, была перепечатана статья Чеглакова, затем сведения о конференции и состав участников также видела в одной Вашей информации) всё, что сказала. Разве нужно всё вываливать? Тогда Вы всё уберёте под каким-нибудь соусом.

Последний раз редактировалось irene, 22.03.2016 в 16:35.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 13:08   #4
Amarilis
Banned
 
Рег-ция: 06.01.2009
Адрес: Восток-Запад
Сообщения: 8,786
Благодарности: 704
Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Озарение, 3-IV-10
Очень Советую уничтожить пересуды, ведь целая половина дня освободится...Нет худшей несоизмеримости, как пересуживать за столом пустяки. Нет худшей несоизмеримости, как клеветать мелким горошком. Нет худшей несоизмеримости, как отложить зовущее действие. Нет худшей несоизмеримости явить обиду подобно мелкому торговцу. Нет худшей несоизмеримости, как освободить себя от ответственности. Нет худшей несоизмеримости, как прекратить мышление о красоте. Соизмеримость подобна колонне, держащей дом. Мы заботимся об окраске помещения, неужели разрушим столб Свода? Основательно усвойте соизмеримость.
Цитата:
"Всякие пересуды приходится отнести все к тому же источнику всех зол и бедствий, именно, к невежеству."
(Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2)

"Прекрасно решение отбросить все пересуды и осуждения. Истинно, «все наносное и ненужное, как шелуха, отлетит и останется лишь память о хорошем». И чем скорее все это ненужное отлетит, тем скорее обретем радость освобождения от пут, затрудняющих наш подъем к знанию Высшему."
(Письма Е. И. Рерих)
Amarilis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 14:11   #5
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,753
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Только про пересуды говорит Учение? Особенно в случаях, когда от речей и действий "рериховцев" челюсть отвисает? Учение предлагает ни в чём не разбираться, а тупо поглощать и одобрямс всё подряд?

Неужели ЭТО ВСЁ, что прочли?

Интересно получается: напишешь, что волнует: "намеки и сплетни", скажешь подробнее - "пересуды". Делай что угодно и нападай таким вот странным образом.

Не смешно, воспринимается, как издевательство над здравым смыслом. Становится анекдотом от рерихкома.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.

Последний раз редактировалось irene, 23.03.2016 в 14:23.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 23.03.2016, 14:15   #6
irene
 
Аватар для irene
 
Рег-ция: 18.09.2008
Сообщения: 8,753
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 927
Поблагодарили 3,912 раз(а) в 2,511 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

.
__________________
Жизнь есть великая песнь сочетаний.
Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
irene вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 15:30   #7
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Длинновато, но очень интересно:
Цитата:
«Из энциклопедии музей превращается в презентационную площадку»
СОЦИОЛОГ АЛЕКСАНДР БИКБОВ ОБЪЯСНЯЕТ ГЛЕБУ НАПРЕЕНКО: ЗА УРА-ПАТРИОТИЗМОМ В ДУХЕ МЕДИНСКОГО СКРЫВАЕТСЯ ОБЩЕМИРОВОЙ НЕОЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПОВОРОТ
(...)
Какое понимание задач музея становится теперь господствующим?
— Прежде всего, из энциклопедии культурной памяти музей превращается в презентационную площадку, на которой регулярно проводятся единичные тематические мероприятия. Статус музея как институции, близкой библиотеке или архиву, сменяется статусом центра по предоставлению культурных и зрелищных услуг. Это общемировой сдвиг, который с конца 2000-х утверждается и в российской музейной политике. Он основан на переходе от демонстрации публике фондов, наиболее представительных для того или иного исторического периода, явления или направления, к проведению «уникальных» привлекательных событий, в отношении которых основная коллекция выступает скорее фоном. В результате изменяются структура и назначение самого музейного пространства.
Я поясню это на сравнении двух экспозиций. В 1996 году на выставке «Золото Трои» в Пушкинском музее экспонаты были представлены в первую очередь как произведения искусства, часть культурной памяти, и сопровождались большими дидактическими панно, посвященными биографии Шлимана, истории его открытия и т.д. Даже расположение основных экспозиционных витрин на уровне пояса и их насыщенность предметами воспроизводили логику перелистывания гигантской книги. В свою очередь, на выставке 2010 года в Историческом музее, посвященной Помпеям, были выстроены специальные декорации с колоннами, которые превращали залы в разновидность театральной или кинематографической сцены, где была представлена не коллекция, а самые впечатляющие, яркие артефакты. Визуально в залах доминировали витрины в человеческий рост, экспонирующие один объект. Выставка, посвященная Трое, воспроизводила модель культурного архива, экспозиция, посвященная Помпеям, следовала модели развлекательного киноповествования, которое превращает исторические события в необременительный спектакль.(...)

Нередко Владимира Мединского описывают исключительно как консерватора, мракобеса, даже сталиниста, который вламывается в двери культурных институций, только чтобы затянуть их в темное прошлое. И часто за его крайне неприязненными высказываниями о современном искусстве или документальном театре остаются незамеченными абсолютно интернациональные, ультрасовременные, ясно сформулированные менеджериальные мотивы. В деятельности Министерства культуры эти мотивы — не просто формы риторики, а вполне осязаемые административные решения. (...)

показательна история Пермского художественного музея, где хранится знаменитая коллекция деревянной скульптуры, «пермских богов». На 2015 год намечалась передача здания музея РПЦ. Одно из решений по сохранению коллекции, которое обсуждалось в начале 2010-х, было следующим: коллекция выезжает на временную экспозицию в один из центральных московских музеев и, когда здание будет передано церкви, «просто» остается в Москве. (...)

традиционалистская риторика становится лишь своеобразным прикрытием ультралиберального подхода к культуре. (...)
http://www.colta.ru/articles/raznoglasiya/10484
__________________
"Никогда от правды взора не прячь"
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 27.03.2016, 21:28   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
— Прежде всего, из энциклопедии культурной памяти музей превращается в презентационную площадку, на которой регулярно проводятся единичные тематические мероприятия. Статус музея как институции, близкой библиотеке или архиву, сменяется статусом центра по предоставлению культурных и зрелищных услуг. Это общемировой сдвиг, который с конца 2000-х утверждается и в российской музейной политике. Он основан на переходе от демонстрации публике фондов, наиболее представительных для того или иного исторического периода, явления или направления, к проведению «уникальных» привлекательных событий, в отношении которых основная коллекция выступает скорее фоном. В результате изменяются структура и назначение самого музейного пространства.
С.Н. Рерих:

Цитата:
Прежде всего это должен быть живой Центр. Не просто музейная экспозиция, а постоянно сменяющие друг друга выставки — картин, ремесел, детских работ, причем не только с разных концов Советского Союза, но и интернационального характера...
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 09:22   #9
Iris
 
Аватар для Iris
 
Рег-ция: 15.11.2004
Адрес: Евразия
Сообщения: 13,105
Благодарности: 6,295
Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Прежде всего это должен быть живой Центр.
Думаю, что слова СНР использованы некорректно. Речь в предложенной мною статье идет не только о ФОРМАХ работы (которые могут быть разными), но о СОДЕРЖАНИИ работы. Просвещение или развлекаловка? - в предложенной либеральной концепции речь идет именно о развлекаловке людей с малоразвитым вкусом ("зрители исторических блокбастеров") Цель таких экспозиций не поднимать сознание людей до восприятия музейных (культурных) ценностей, а принижение этих ценностей до иллюстраций псевдоисторических мифов.

Мы это и в образовании видим - подмена целей, которая очень трудно определяется даже теми, кто находится внутри процесса.
Iris вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 28.03.2016, 11:18   #10
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Государство и культура

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Прежде всего это должен быть живой Центр.
Думаю, что слова СНР использованы некорректно. Речь в предложенной мною статье идет не только о ФОРМАХ работы (которые могут быть разными), но о СОДЕРЖАНИИ работы.
Речь идет именно об этом. Вместо унылых экспозиций и архивов музеи превращаются в место, куда люди стремятся прийти и провести досуг. Т.е. содержание музея разворачивается не в сторону малодоступных архивов, а в сторону постоянных тематических мероприятий. Музеи превращаются в музейоны, где в живой форме соединены вместе различные искусства.
Именно об этом и пишет С.Н. Рерих.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Государство как произведение искусства Владимир Чернявский Публикации 2 22.01.2011 16:35
«Культура и время» № 4 Владимир Чернявский МЦР 0 28.12.2008 15:15
Россия антихристианское государство? Времяон Свободный разговор 4 19.04.2007 10:10
виртуальное государство Mironov Свободный разговор 22 09.11.2006 09:25

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 02:25.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги