Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 08:05   #1
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

ОБРАЗОВАНИЕ в идеальном государстве современности

Кто платит?

За базовое образование платит государство, то есть общество, то есть из общака - казны, сформированной из налогов (сборов).

Почему не родители напрямую - потому что в образованности граждан заинтересованы абсолютно все граждане.
Образование - это залог безопасности. -
Общественной, государственной, национальной и т.д.

За дополнительное платят сами родители (например, высшие курсы фигурного катания и т.п.).

За высшее, позволяющее больше зарабатывать - платят сами граждане.
Можно не сразу, а в кредит. Конечно беспроцентный.
(А в налаженном государстве инфляции нет).
В кредит любой может расплатиться.

Всем ли выдавать кредиты на образование?
Это решать обществу.
Наверное, особо одарённым точно надо выдать.

И выдавать не сразу на 5 лет обучения, а порциями.
Когда сдаст на отлично экзамены за первый курс - тогда и получит кредит на второй курс.

То есть не надо давать кредит троечнику.
Зачем нам спецы троечники?
Если хотят работать по специальности - пускай и учатся на отлично.

(Разумеется, нужна и система объективных оценок без завышений и занижений, без личного фактора экзаменатора).

Возможно, что некоторые специальности придётся оплачивать не в кредит.
Например, искусствовед.
Пусть сначала поработает гидом или дворником пару лет, а потом получит кредит для учёбы.

Высшее образование должно быть доступным не просто лучшим, а каждому.
Для этого конечно нужно большое число кадров и аудиторий, да и то всех не вместят.
Но на этот случай должны быть учебники, методички и экзаменационные задания.
По которым любой желающий может освоить программу ВУЗа, сдать экзамен и получить диплом по специальности.

Другое дело, найдётся ли ему работа по этой специальности - но там уж в самом деле будут выбирать из лучших.

(И да, конечно некоторые навыки невозможно отработать по учебникам - надо ручками под руководством учителя осваивать, но туда тоже, как и в профессию, будут отбирать тех, кто уже сам усвоим теорию).
_______________

Постобразование для взрослых.

То, чего сейчас нет, но должно быть (в АЙ об этом тоже говорится):
базовое образование должно продолжаться всю жизнь.

Каждый гражданин должен регулярно получать набор новых (и не новых, но ранее не изучавшихся) сведений о мире.
Знакомиться с ними и сдавать по ним экзамен.

Речь не только о доучивании по профессии, но и о доучивании по разным областям знания - наука, искусство, история и т.д.

Это вроде переаттестации на зрелость.
Получил аттестат в школе - а дальше изволь его подтверждать.

Потому что в школе невозможно выучить всё, а знать надо многое.
Да и наука на месте не стоит.

А граждане должны иметь научную картину мира.
(Не в смысле атеизм и материализм в стиле СССР, а картину о реальном мире, с призраками и НЛО и т.д., ЕСЛИ таковые в самом деле есть.)
А не одними мифами жить.

Сейчас из-за низкой образованности граждан множатся суеверия и дикие какие-то предрассудки, над которыми грамотные люди смеются.
Но смешного ничего нет.

Если учёные не возьмутся учить неучей, то дело может дойти даже до костров для тех же учёных.
Даже сейчас много стран, где учёных охотно сожгли бы, если бы имели возможность.
За то, что учёные не соглашаются с религией страны.

Что делать с теми, кто не пройдёт общеобразовательную переаттестацию?
Наверное, с работы не увольнять с работы (это перебор), но что-то придумать надо.
Например, сведения о том, прошёл или нет гражданин переаттестацию, должны быть в общем доступе.
Как и ряд других сведений о человеке.
_____________

Общедоступность некоторых персональных данных

Например, на каждого гражданина в интернете должна быть страничка с НЕКОТОРЫМИ персональными данными.
Имеющими общественное значение.

Образование, оценки по школьным предметам, оценки из диплома.
Семейное положение.

Любой может посмотреть, как этот человек учился - стоит ли обращается к нему, нанимая на работу.
Любая женщина может узнать, женат мужчина или нет.
Чтобы мужчина с 4 детьми не мог обманывать женщин "я не женат".

Аналогично и мужчина имеет возможность узнать о замужестве женщины и не ухаживать за замужней, которая решила поиграть в свободную женщину ради комплиментов и цветов.

А вот сведения об адресе, детях и т.д. там лишние.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 13:43   #2
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Одно замечание. Мысли о тотальном контроле некой Системы – не мои. Они популярны сейчас у части молодежи. Это одна из версий объяснения причин происходящего на планете. На самом деле нет фактов, что какие-то силы тормозят эволюцию. Это все теории.

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
ОБРАЗОВАНИЕ в идеальном государстве современности

Кто платит?

За базовое образование платит государство, то есть общество, то есть из общака - казны, сформированной из налогов (сборов).

Почему не родители напрямую - потому что в образованности граждан заинтересованы абсолютно все граждане.
Образование - это залог безопасности. -
Общественной, государственной, национальной и т.д.
Образование. Мне кажется систему образования в том виде, в котором она есть сейчас, надо полностью ликвидировать. Дети должны с раннего возраста уметь изучать материал самостоятельно. Но надо использовать современные технологии. Видеокурсы, обучающие игры (для детей младшего возраста). Кроме того, в школах должны сидеть специалисты-консультанты, которые индивидуально работают с детьми, помогая им разобраться с проблемными местами. Далее, учителя должны правильно организовать досуг детей. Учитель должен быть Учителем с большой буквы. Нельзя доверять воспитание детей – улице.
После каждой четверти – экзамен, в конце года – итоговый экзамен. Школьную программу сильно сократить. Меньше бестолкового заучивания (от которого нет пользы, и которое тут же забывается), больше самостоятельного мышления. Учеба - до 9-ого класса. Дальше – ребенок сам выбирает, какие предметы ему по душе.
Что сейчас фактически происходит в школах? Учитель читает лекцию по методичке. Проверяет как усвоился материал путем решения задач или опроса. И все. На вопросы учеников просто нету времени. Давайте избавим учителей от бестолковой работы. Запишем лекцию на видео. Проверку материалов поручим компьютеру (там где это возможно). Оставшееся время пустим на индивидуальную работу с учениками.
Само понятие «экзамен» нуждается в пересмотре, ибо вижу в нем опасную наклонность к самости, к соревнованию. «Я – самый лучший» - гордиться эго. «Я – конченный человек» - печалуется оно же. Но душа – прекрасна, независимо от Скандх. Каждому должно найтись место. При таком подходе экзамен становиться просто бессмысленным. Зачем соревноваться, если Учителю и так известны способности каждого ученика? Он даст рекомендации, рекомендации как ученику, так и государству.
Однако отмена экзаменов возможна лишь в идеальном государстве. В нынешних реалиях они – необходимость. Вообще удивляюсь почему у рериховцев до сих пор нет своих школ. У родноверов – и у тех есть. Анастасийцы – на законодательном уровне проталкивают Родовые поместья. А что делаем мы? Пока что занимаемся лишь музеями. Это прекрасно. Но было бы здорово, если бы мы позаботились не только о прошлом, но и о будущем. Мне кажется создать свою школу – вполне реально. Лучше будет, если она не окажется привязанной к месту – обучение идет удаленно. Этим мы поможем не только себе, но и множеству родственных течений. Всем тем, кто борется за высокую нравственность. Т.е. в такой школе дается базовый школьный курс – причем упор делается сразу на сдачу ЕГЭ. Плюс минимум реальных знаний, которые нужны не для галочки, а в настоящей жизни. И дополнительно, по желанию, дается пакет какой-то «религии» - на выбор, к примеру основы АЙ, или основы ЗКР, или основы САВ. Причем, желательно, чтобы школа эта финансировалась государством, т.е. была бесплатной. Впрочем, это так, мысли вслух. Уже как-то писал про эту идею, повторяю здесь, вдруг кто-то загорится. С чего-то же надо начинать движение к будущему? Однако у меня пока нет желания заниматься таким проектом. Чувствую, что в первую очередь надо заняться собой)
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 14:13   #3
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Мне кажется систему образования в том виде, в котором она есть сейчас, надо полностью ликвидировать. Дети должны с раннего возраста уметь изучать материал самостоятельно.
Самостоятельно только маугли получаются.
Ни бэ ни мэ, ни говорить, ни ложкой есть.

Чтобы ребёнок научился самостоятельно учиться - сначала его надо этому долго учить.
Но в итоге он должен этому научиться.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Но надо использовать современные технологии. Видеокурсы, обучающие игры (для детей младшего возраста).
Неа. Зрение. В день только несколько минут видео можно.
Но много аудио - сказки, стихи, лекции и т.д.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Кроме того, в школах должны сидеть специалисты-консультанты, которые индивидуально работают с детьми, помогая им разобраться с проблемными местами.
Должны. Но в дополнение, а не взамен имеющегося.
А вообще это называется репетитор и есть уже сейчас.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Учитель должен быть Учителем с большой буквы.
Где таких взять?

Хоть учебник напишите. Как стать с большой буквы.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Нельзя доверять воспитание детей – улице.
Иногда улица лучше учителей и школы.
Но соглашусь, что надо это менять.

Надо учителям идти на улицу - готовить из молодёжи вожатых дворовых.
Организаторов игр и досуга во дворах, походов в музеи, кино, походы.
Как пионерский лагерь, но не в дали от города, а во дворах.
Можно точки сбора при школах.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
После каждой четверти – экзамен, в конце года – итоговый экзамен.
Смотря в какой форме и каких сроках.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Школьную программу сильно сократить.
Наоборот. Увеличить в три раза.
Но при минимуме принуждения.
Много факультативов.

Сделать базу для всех.
И дополнительное для желающих.

Это как бы и есть.
Но содержание пока не то.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
меньше бестолкового заучивания
Пусть будет толковое.
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
(от которого нет пользы, и которое тут же забывается),
Есть. Все равно извилины развиваются.

Но от зубрежки правда надо избавиться.
Но добиться знания фактов другими способами.
А без знания оных никак.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
больше самостоятельного мышления.
Как? Этому научить?

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Что сейчас фактически происходит в школах? Учитель читает лекцию по методичке. Проверяет как усвоился материал путем решения задач или опроса. И все.
Не только так.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
На вопросы учеников просто нету времени.
Неа. Есть. Только мало кто после занятий подходит спросить.
Все хотят прямо на занятии и не по делу.
Лишь бы не заниматься делом.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Давайте избавим учителей от бестолковой работы. Запишем лекцию на видео. Проверку материалов поручим компьютеру (там где это возможно)
Давайте.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Само понятие «экзамен» нуждается в пересмотре, ибо вижу в нем опасную наклонность к самости, к соревнованию. «Я – самый лучший» - гордиться эго. «Я – конченный человек» - печалуется оно же. Но душа – прекрасна, независимо от Скандх. Каждому должно найтись место. При таком подходе экзамен становиться просто бессмысленным. Зачем соревноваться, если Учителю и так известны способности каждого ученика? Он даст рекомендации, рекомендации как ученику, так и государству.
Да нет никакой самости. И печалиться не о чем.

Дело не в соревновании, а в стремлении к достижению нужного уровня знаний и умений.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Однако отмена экзаменов возможна лишь в идеальном государстве. В нынешних реалиях они – необходимость.
Даже в идеальном государстве никак без экзаменов на профпригодность.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
. Вообще удивляюсь почему у рериховцев до сих пор нет своих школ.
Откуда им взяться, если рериховцы не хотят этим заниматься?

И больше спорами заняты.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
У родноверов – и у тех есть.
Чему они учат?

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
И дополнительно, по желанию, дается пакет какой-то «религии» - на выбор, к примеру основы АЙ, или основы ЗКР, или основы САВ.
Или давать основы всех религий, понятия и т.д..
Или никаких.
Но лучше всех - как часть культурологии.

Тем более за бюджетный счёт.
Если агни йоговцы хотят учить - пусть на волонтёрских началах АЙ преподают.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Причем, желательно, чтобы школа эта финансировалась государством, т.е. была бесплатной.
Так есть уже такие школы.
Только без АЙ пока.
Но если по АЙ написать толковую книжку для детей и предложить на родител. собрании, то с согласия родителей можно и АЙ детям преподавать.
Если родители посчитают, что это хорошая книжка и учение.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 15:45   #4
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Мне кажется систему образования в том виде, в котором она есть сейчас, надо полностью ликвидировать. Дети должны с раннего возраста уметь изучать материал самостоятельно.
Самостоятельно только маугли получаются.
Ни бэ ни мэ, ни говорить, ни ложкой есть.

Чтобы ребёнок научился самостоятельно учиться - сначала его надо этому долго учить.
Но в итоге он должен этому научиться.
Ллес, я закончил школу экстернатом. Так что знаю о чем говорю. Причем мои результаты лучше среднестатистических. Правда для школы из глубинки. В средних классах посещал школу как обычные дети. Дальше начались конфликты с одноклассниками. Я не воспринял идей улицы (карты, женщины, сигареты, водка), и стал изгоем - за то что не такой как все. Ушел на экстернат (т.к. начались непрерывные драки). Так вот, когда ходил в обычную школу - был хорошистом (почти отличником). Ушел на экстернат - стал отличником. Как например изучалась история. Когда ходил в школу - то помнил за неделю. После чего все благополучно стиралось из памяти, а учителя уже не возвращались к пройденному. Перейдя на экстернат - стал помнить за четверть. После чего все знания стирались. У моих ровесников - все аналогично. Историю помнили только те, кому это было интересно. Мне например было все равно, сколько в Англии королей или в России - царей.
Я не увидел разницу между подачей материала учителем и по учебнику. Но заметил, что учебники советских времен более качественно объясняли материал, чем современные учебники. Плюс родители купили методички, по которым шли учителя, и я их просто читал (и много смеялся над составителями, не со зла - а просто порой уж очень там абсурдно).
Далее. К моей маме приходила бабушка, у которой внук не мог решить задачу. В школе учительнице - некогда. Наша семья была в шоке. Вот так школа, не могут помочь. Причем ясно - учительница не виновата, ей действительно некогда сидеть с троечником. Мама-то помогла, и не раз. Но осадок остался.
Возможно я действительно маугли или тарзан. Но не считаю себя умственно отсталым. Не приспособленным к реалиям нашего общества - это да. Однако нужно ли мне такое общество? Лучше быть одному.

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Кроме того, в школах должны сидеть специалисты-консультанты, которые индивидуально работают с детьми, помогая им разобраться с проблемными местами.
Должны. Но в дополнение, а не взамен имеющегося.
А вообще это называется репетитор и есть уже сейчас.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Учитель должен быть Учителем с большой буквы.
Где таких взять?

Хоть учебник напишите. Как стать с большой буквы.
Именно так. Хотите нормальное образование - нанимайте репетитора. Или отдавайте ребенка в зарубежную школу, где действительно он получит знания. Но спрашивается, а зачем мне тогда государственная школа? За что плачу налоги-то?
Где взять? Поискать таланты. Подготовить кадры. Анастасийцы вон в школу Щетинина все тычат. Может там глянуть. Но все руки не дойдут. Учебников и так хватает. Выбирайте любой на выбор. Другой вопрос, что сказать-то легко, а сделать...
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Нельзя доверять воспитание детей – улице.
Иногда улица лучше учителей и школы.
Но соглашусь, что надо это менять.

Надо учителям идти на улицу - готовить из молодёжи вожатых дворовых.
Организаторов игр и досуга во дворах, походов в музеи, кино, походы.
Как пионерский лагерь, но не в дали от города, а во дворах.
Можно точки сбора при школах.
У нас улица - это наркоманы и всякие бандиты. Как у вас - я не знаю.
Да, государству надо идти на улицы и брать весь этот кошмар под контроль.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
После каждой четверти – экзамен, в конце года – итоговый экзамен.
Смотря в какой форме и каких сроках.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Школьную программу сильно сократить.
Наоборот. Увеличить в три раза.
Но при минимуме принуждения.
Много факультативов.

Сделать базу для всех.
И дополнительное для желающих.

Это как бы и есть.
Но содержание пока не то.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
меньше бестолкового заучивания
Пусть будет толковое.
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
(от которого нет пользы, и которое тут же забывается),
Есть. Все равно извилины развиваются.

Но от зубрежки правда надо избавиться.
Но добиться знания фактов другими способами.
А без знания оных никак.
Ничего подобного. От тупой зубрежки извилины забиваются, и ничего больше. Если увеличите программу - то на выходе получите идиотов и вундеркиндов. Первых - потому что их мозг не выдержал нагрузки, они не успели все осмыслить, а вторых - потому что они и без вашей нагрузки сами бы получили эти же знания.
Знания - зачем мне лишние знания, если я их не использую по жизни? Это просто бессмысленный груз. Как там Шерлок Холмс говорил? Зачем мне знать, что Земля вращается вокруг Земли?)

Я лучше буду спецом в своей профессии, чем доктором околовсяческих наук...
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
больше самостоятельного мышления.
Как? Этому научить?
Например не давать доказательство теоремы. Пусть ученик сам попробует её доказать. Потому что ну дали вы ему решение - и что? Он его просто выучил, и забыл. А вот если он хотя бы попробует его вывести... О, это запомниться надолго.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Что сейчас фактически происходит в школах? Учитель читает лекцию по методичке. Проверяет как усвоился материал путем решения задач или опроса. И все.
Не только так.
Подробнее пожалуйста. Что там еще дается? Ну кроме гневных воплей учительницы какие все дебилы и команды - класс, встал смиирно! (при этом я не виню учительницу - по-другому класс её просто не слышит, но и детей тоже не виню - они чувствуют себя рабами, которые занимаются бестолковой работой, и самое страшное - что справедливость на их стороне)
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
На вопросы учеников просто нету времени.
Неа. Есть. Только мало кто после занятий подходит спросить.
Все хотят прямо на занятии и не по делу.
Лишь бы не заниматься делом.
И когда же? Учителя за 5 минут до конца урока спрашивали - есть вопросы? Ха-ха, да что за 5 минут можно сделать? Не смешите. А дальше - перемена в 10 минут. Надо готовиться к другому уроку.
Кстати, мои родители - одно время работали учителями в школе. Они знают что такое процесс обучения, и команды сверху.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Давайте избавим учителей от бестолковой работы. Запишем лекцию на видео. Проверку материалов поручим компьютеру (там где это возможно)
Давайте.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Само понятие «экзамен» нуждается в пересмотре, ибо вижу в нем опасную наклонность к самости, к соревнованию. «Я – самый лучший» - гордиться эго. «Я – конченный человек» - печалуется оно же. Но душа – прекрасна, независимо от Скандх. Каждому должно найтись место. При таком подходе экзамен становиться просто бессмысленным. Зачем соревноваться, если Учителю и так известны способности каждого ученика? Он даст рекомендации, рекомендации как ученику, так и государству.
Да нет никакой самости. И печалиться не о чем.

Дело не в соревновании, а в стремлении к достижению нужного уровня знаний и умений.
В общем-то ЕГЭ - это первый шаг к автоматизации процесса. Но как всегда у нас все вышло криво и неудачно.
Стремление - это другое. И что значит нужный уровень? Вы забываетесь, человек - это не промышленное изделие. Нелепо заставлять художника заниматься расчетами прочности моста. Каждый полезен на своем месте. А предела - нет. Вы же понятием "уровня" сразу же положили мину.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Однако отмена экзаменов возможна лишь в идеальном государстве. В нынешних реалиях они – необходимость.
Даже в идеальном государстве никак без экзаменов на профпригодность.

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
. Вообще удивляюсь почему у рериховцев до сих пор нет своих школ.
Откуда им взяться, если рериховцы не хотят этим заниматься?

И больше спорами заняты.
Я бы делал не так. А просто брал бы конкретную задачу, пробную - и смотрел, есть способности у человека или нет. Причем тут какие-то абстрактные оценки? Что у нас в итоге? Ага, молодой специалист получает корочку. А дальше ему говорят - а теперь забыл быстро, все чему тебя учили. И сейчас ты будешь учиться заново - практической работе. Фактически наши вышки - это просто убийство времени впустую. После их окончания приходится переучиваться на конкретной работе (скорее всего еще и не по специальности).
Мы спорим - потому что не знаем что делать. Все ждут Вождя. Который объединит РД и поведет за собой. Вот тут-то мы и присоединимся. А пока его нет - мы занимаемся каждый своим делом. Потому что работы над собой - очень много. Кто из нас может сказать, что уже прошел Путь и готов учить? Увы, но судя по этому форуму таких пока что нет... Помочь советом - пожалуйста.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
У родноверов – и у тех есть.
Чему они учат?
Откуда я знаю? У меня с ними отношения не заладились (корень разногласий - их фашистские настроения). Но общаясь с отдельными представителями - все тому же, что и Агни Йога, и Веды, и буддизм, и христианство - нравственности. Однако их идеал человека и наш отличаются. Поэтому нам не по пути.
Речь идет про инглингов. У них семинария. Может кто-то знаком, что там преподают.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
И дополнительно, по желанию, дается пакет какой-то «религии» - на выбор, к примеру основы АЙ, или основы ЗКР, или основы САВ.
Или давать основы всех религий, понятия и т.д..
Или никаких.
Но лучше всех - как часть культурологии.

Тем более за бюджетный счёт.
Если агни йоговцы хотят учить - пусть на волонтёрских началах АЙ преподают.
Э нет, именно нужно объединиться с какими-то течениями, и пусть каждое представит свой пакет. А культурология - это пусть отдельный предмет.
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Причем, желательно, чтобы школа эта финансировалась государством, т.е. была бесплатной.
Так есть уже такие школы.
Только без АЙ пока.
Но если по АЙ написать толковую книжку для детей и предложить на родител. собрании, то с согласия родителей можно и АЙ детям преподавать.
Если родители посчитают, что это хорошая книжка и учение.
Ну не знаю. У "Просвещения" было отделение, но как-то там все зыбко. Впрочем, сейчас экстернат - вполне удобная форма. Просто я знаю, отдельные "отшельники" в своем бегстве от Системы забились в самые отдаленные дыры, откуда до ближайшей школы - сутки пути. Но при этом есть интернет...
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...

Последний раз редактировалось DmitMack, 15.03.2016 в 15:56.
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 11:15   #5
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги



(там не офф, но мне не нравится, когда пост много места занимает)

Последний раз редактировалось Ллес, 16.03.2016 в 11:27.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 11:33   #6
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 16:19   #7
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Ллесу - о действиях:
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...

Последний раз редактировалось DmitMack, 16.03.2016 в 16:20.
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 13:14   #8
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
но мне не нравится, когда пост много места занимает
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 14:59   #9
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
(там не офф, но мне не нравится, когда пост много места занимает)
Угу, вижу. Придется тоже сделать как офф, ибо ничего не выкинуть.
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 16:02   #10
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Поймите, родители - занятые люди! У них работа. Им некогда решать проблемы минобраза. Минобраз должен прислушаться к мнению родителей. Должен изменить свою политику. Иначе - наша наука скончается в страшных муках.
Так пусть родители сами определятся чего хотят.
И подают петиции в минобраз с миллионными подписями.

Но определятся с конкретикой и хорошо подумают.

(По науке другое министерство.)
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 16:37   #11
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 20:16   #12
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Норматив должен быть не более 10.
Откуда взят норматив?

Цитата:
И дали колхозницам право заниматься домом, а не полевыми работами?Или работницы могли уволиться с фабрики и быть домохозяйками?
Некоторые были домохозяйками. А вообще, все работали и особых вопросов не было. Люди привыкли трудиться. Многие женщины, сидящие с детьми, сами отмечают, что буквально тупеют. Поэтому какая-то работа им нужна и полезна. Не все могут занять себя сами. Некоторые патологические трудоголики и пенсионеры тому пример. К тому же работа дает женщине независимость от супруга.

Цитата:
А как же проверки на тунеядство в 80-х годах?
Чтобы в рабочее время взрослых не было на улицах.
При Андропове это было и недолго.

Цитата:
Не закроют, а дадут ей право выбора - где применять свои энергии.
Так и сейчас такое право есть. Есть течение в виде ведических жен, например.

Цитата:
Металлургия обойдется без женских энергий?
А нефте платформы?
Обойдутся на тяжелых работах, а в здравпунктах и лабораториях в металлургии и нефтеплатформах нормально. Есть и множество других занятий, или вам, как обычно, нужен полный список профессий с указанием чего кому можно и по сколько?

Вам уже говорили про целесообразность. А еще есть соизмеримость. Или вы думаете, что собеседники совсем не соображают?

Цитата:
К тому же я говорю о том, чтобы у женщин просто был облегчённый рабочий график. Не 40-часовая рабочая неделя, а 20 или 10.
Конечно с сокращением оплаты согласно часам.
Так что женщины могут и работать. Просто не 40 часов.
Могут быть разные варианты. Уже сейчас можно договориться с работодателями насчет сокращенной недели, по крайней мере в бюджетных организациях, где это возможно по виду труда. И не надо махать флагом ради того, что уже есть. Есть виды работ, подразумевающие неполную занятость, частный бизнес, фриланс и т.д.

Цитата:
Да спрашивали уже.
И ни одна женщина не сказала, что рада перегрузкам.
Спросите практически любого мужчину, он скажет то же самое. Давайте вообще всех освободим от работы и будем платить по 2500 Евро в месяц. А что, в Европах такое собираются сделать.

Цитата:
Если не верите - сами повторите опросы.
И можете потом похвастаться тем, что все женщины хотят вкалывать по 40 часов, а потом ещё дома.
Про мужчин я вам уже писал выше.
Все дело том, как спрашивать и что будет взамен.

Цитата:
Можно учиться хоть до 30 лет.
Но пока не сдашь экзамены - будешь без аттестата об общем полном образовании.
"Можно" не значит "обязан". Ну а пугать отсутствием аттестата о полном образовании сейчас можно только детский сад.

Цитата:
Я как раз не пихаю всем подряд предметы, которые в 9-11 классах проходят.
А астро- гео- и т.д. - для желающих.
А не для каждого в порядке запихивания.
Вот и хорошо. Тогда чем вам не нравится поныне существующая система физматшкол и специализированных классов?

Цитата:
А вот у нас так преподавали, что большинство учеников почему-то на 5 гос экзамены по алгебре написали.
Хорошие были учителя. Но алгебра на 5 нужна в жизни далеко не всем.

Цитата:
Материал трудный не потому, что он нельзя всем объяснить.
А потому что он коряво подан в учебниках.
Есть и такое. Но не всем надо всё непременно объяснить.
Должен быть обеспечен необходимый минимум + возможности для развития по гуманитарным и естественным наукам, искусствам.

Цитата:
А зачем эти бесценные знания гражданам?
Про серную к-ту.
Это должны решать опытные люди. А то одному то не нравится, другому другое и все повыкидывают.

Цитата:
То Вы говорите о трудностях, то хотите все оставить.
Я против произвольного выкидывания. Программы должны быть сбалансированы. В школу, конечно, придется сильно вложиться.

Цитата:
А вообще - добавлять тонкоматериальное в школу так необходимо?
Это еще в детсаду надо доводить.

Цитата:
К устаревшей ещё полвека назад.
К классовой борьбе на литературе.
К марксизму в консерваториях и геофаках.
Судя по тому, что вы предлагаете существенно усилить элементы насилия в государственной жизни, то это ваше предложение насчет курсов марксизма и классовой, а не моё.

Цитата:
Я и прошу осветить вопросы культуры потребления.
С опорой на науку.
А Вы отговариваетесь общими фразами.
Судя по количеству ваших вопросов для ответов на них должен работать не один институт.
Если у вас есть деньги, оплатите исследования специалистов, если нет, изучайте доступные источники, например состав потребительской корзины в разных странах в зависимости от климата, среднедушевого дохода и т.д. и т.п.

Цитата:
А что касается заставления - я предлагаю просто создать систему производства и потребления, не грозящую крахом биосферы.
Иначе крах неизбежен.
Он уже происходит.
Всё уже в падении. Мы уже тонем.[/quote]

Начните с себя. Если стяжаете Дух, то люди подтянутся.
А если только паниковать, толку не будет.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 21:04   #13
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
И дали колхозницам право заниматься домом, а не полевыми работами?Или работницы могли уволиться с фабрики и быть домохозяйками?
Некоторые были домохозяйками. А вообще, все работали и особых вопросов не было. Люди привыкли трудиться. Многие женщины, сидящие с детьми, сами отмечают, что буквально тупеют. Поэтому какая-то работа им нужна и полезна. Не все могут занять себя сами. Некоторые патологические трудоголики и пенсионеры тому пример. К тому же работа дает женщине независимость от супруга.

Цитата:
Не закроют, а дадут ей право выбора - где применять свои энергии.
Так и сейчас такое право есть. Есть течение в виде ведических жен, например.
Цитата:
К тому же я говорю о том, чтобы у женщин просто был облегчённый рабочий график. Не 40-часовая рабочая неделя, а 20 или 10.
Конечно с сокращением оплаты согласно часам.
Так что женщины могут и работать. Просто не 40 часов.
Могут быть разные варианты. Уже сейчас можно договориться с работодателями насчет сокращенной недели, по крайней мере в бюджетных организациях, где это возможно по виду труда. И не надо махать флагом ради того, что уже есть. Есть виды работ, подразумевающие неполную занятость, частный бизнес, фриланс и т.д.
Насчет женщин. Считаю, что им полезно будет работать, не физический труд естественно, а интеллектуальный. У них, в силу самой природы, больше развиты чувства, а ум слабо выражен. Между тем все в человеке должно быть гармонично. Женщина может показать блестящие результаты наравне с мужчиной, если захочет. И мужчина должен это приветствовать. Роль женщины не должна сводиться к роли домохозяйки и матери. Муж и дети - это хорошо, но надо развиваться и самой. Соответственно у мужа обратная проблема - он не должен посвящать все время работе. Мужчинам пора стать чутче, развить сердце. Но при этом женщина должна оставаться женственной, а мужчина - мужественным.
Конечно же должна быть перемена труда. Мне кажется 8 часов в день - это слишком много. Особенно если работа напряженная. В идеале - часа четыре. Но проблема в том, что многие работают не на одной, а сразу на двух работах - и им не хватает денег на жизнь. Возникает вопрос - а куда они деваются? И что с этим делать? Впрочем, этот вопрос относится к нашим суровым реалиям, а не к идеальному государству...
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 21:31   #14
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Ум выражен не слабо!
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.03.2016, 23:36   #15
DmitMack
 
Рег-ция: 31.03.2011
Сообщения: 680
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 288
Поблагодарили 96 раз(а) в 77 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Ум выражен не слабо!
Ну я как бы сужу по женщинам, которые встречались на моем пути. Вот взять мою маму. Она верная жена и хорошая мать. Но думать - не хочет. Однако не могу сказать, что отдельные мужчины умнее её. Неет, если взять какого-нибудь забулдыгу-пьяницу - она окажется куда умнее его. Да и не только с ним. Все в сравнение. Но при этом она сама признает, что объективно уступает мужу по уму. Ей всегда были ближе эмоции и чувства, а не холодный анализ.
Из множества девушек мне попалось лишь несколько, которым был интересен сам процесс мышления. Остальные просто не понимали, о чем я толкую. При этом с чувствами у них было все просто замечательно.
Тут хуже другое. Наметилась тенденция - что женщинам ум вообще не нужен и даже вреден (разные виды трактовки Вед). Я уже заколебался объяснять девушкам принцип равенства Начал. У них сложился женский идеал - покорная, послушная жена, которая почитает мужа, и слепо за ним следует. Муж - это прямо какой-то Бог. А долг жены - молиться на него, и прилежно исполнять свои обязанности. У мужа тоже есть свои обязанности разумеется. В том числе - быть умнее своей жены.
Вот кстати странно. Какой же все-таки идеал женщины по Агни Йоге? Вроде и много сказано про значение женщины, а образ не сложился. Уму моему сложно взять абстракцию, нужны конкретные образы. Перебираю художественную литературу... Быть может это Зи из "Грядущей Расы" Бульвер Литтона? Тургеневская Ася? Наташа Ростова Толстого? Или взять Достоевского. Все его женские образы - как живые. Роман "Бесы" - там целых три героини. Конечно же, наиболее симпатична Даша. Всего в ней в меру. В том числе и ума. Но в то же время и Лиза, с её огнем в глазах - тоже близка к идеалу женщины. Лиза чем-то похожа на ЖаннуДАрк, такая же бесстрашная)
__________________
Я буду ждать тебя, и ты ко мне придешь... И тихим голосом ты боль мою прервешь...
DmitMack вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 10:22   #16
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Насчет женщин. Считаю, что им полезно будет работать, не физический труд естественно, а интеллектуальный. У них, в силу самой природы, больше развиты чувства, а ум слабо выражен. Между тем все в человеке должно быть гармонично. Женщина может показать блестящие результаты наравне с мужчиной, если захочет. И мужчина должен это приветствовать.
Женщины просто разные.
Не каждая может тягаться с мужчинами.
И не всем это надо.

Есть женщины, способные быть асами пилотирования, не уступающими мужчинам.
Но среди женщин таких намного меньше, чем среди мужчин.

И не только из-за воспитания, но и по биологическим особенностям мозга, врождённым.

Не надо искусственно тянуть женщин куда попало только для галочки "а у нас женщина космонавт", "а у нас министр", "а у нас ректор", "а у нас президент", "а у нас мать".

Надо просто развивать природные задатки во всех, а потом брать на работу лучших, независимо от пола.
Цитата:
Роль женщины не должна сводиться к роли домохозяйки и матери. Муж и дети - это хорошо, но надо развиваться и самой.
А если её развитие - это быть ангелом-хранителем семьи?
У которой дети никогда не станут алкоголиками или тунеядцами.
У которой муж никогда не подумает о суициде, потому что ему хорошо с любящей заботливой подругой.
И который кстати при наличии такой подруги способен свернуть горы и за себя, и за жену.
И обществу хорошо.


Цитата:
Соответственно у мужа обратная проблема - он не должен посвящать все время работе. Мужчинам пора стать чутче, развить сердце.
А у мужчин и так часто сердце не менее сострадательное и совестливое, чем у женщин.

Где женщина ИНОГДА говорит "тащи всё в дом, бери взятки, продай страну, где хочешь найди деньги на мальдивы, а то разведусь".
Там мужчина может сказать - цыц, женщина, никого продавать я не буду, поедем на дачу.

Цитата:
Конечно же должна быть перемена труда. Мне кажется 8 часов в день - это слишком много. Особенно если работа напряженная. В идеале - часа четыре.
Да.
Иначе просто качество работы падает, люди истощаются. Всем вред.
Цитата:
Но проблема в том, что многие работают не на одной, а сразу на двух работах - и им не хватает денег на жизнь. Возникает вопрос - а куда они деваются?
Потому что людям не доплачивают. В разы.
И в СССР не доплачивали.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 10:10   #17
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ллес Посмотреть сообщение
Норматив должен быть не более 10.
Откуда взят норматив?
Из ёмкости биосферы.
Если на Земле будет больше 2 млрд - мы убьём биосферу и умрём от голода.
Высчитали учёные МГУ.

там
http://www.kniga.ru/upload/covers/0a...a19e0f2e5b.jpg
Цитата:
Цитата:
И дали колхозницам право заниматься домом, а не полевыми работами?Или работницы могли уволиться с фабрики и быть домохозяйками?
Некоторые были домохозяйками.
А у ВСЕХ женщин было право не работать на колхоз, а возиться с детьми по дому?
Цитата:
А вообще, все работали и особых вопросов не было. Люди привыкли трудиться.
Вы считаете нормой труд по 20 часов в сутки?
А где же бережность и соизмеримость?

А когда же культуру развивать? Во время доения или прополки?
А детей когда воспитывать?
Или сдать их воспитателю по 40 детей на одного сержанта?

И ещё. В 80х в деревнях страшно пили.
Но не кажин день.
Хозяйство и работу блюли свято.
Но в праздники - ужас. Все гости потом просто на полу валялись спали.
Со всеми подробностями перепивших.

Мне это не нравилось.
Но знаете - люди очень на меня обижались в ответ на вопросы по питию.

Потому что только эти страшные пьянки помогали им выдерживать перенапряжение в работе.
Иначе они могли бы погибать даже раньше, чем без водки.

Я-то понимаю, что пить все равно нельзя.
Но понимаю и этих людей - их в самом деле нельзя было так перегружать всю жизнь работой.

А у нас те до сих пор любят рассуждать, что "привыкли".
Да не привык никто.
Люди скукоживались от перенапрягов этих.
Цитата:
Многие женщины, сидящие с детьми, сами отмечают, что буквально тупеют. Поэтому какая-то работа им нужна и полезна. Не все могут занять себя сами. Некоторые патологические трудоголики и пенсионеры тому пример.
Это ясно.
Вопрос в другом - есть ли ПРАВО сидеть дома.

Но решать-то, работать или нет, должны сами женщины?
Или мы за них решим?

Цитата:
К тому же работа дает женщине независимость от супруга.
А зачем независимость?
Если по Вашей логике в идеальном государстве будут такие святые супруги, что и независимость от них не нужна.
Цитата:
Цитата:
А как же проверки на тунеядство в 80-х годах?
Чтобы в рабочее время взрослых не было на улицах.
При Андропове это было и недолго.
А и не об этом.
А о том, будет ли статья за тунеядство в новом государстве.
Должна ли.

А сколько людей за два года посадили?
Вы считаете, что им не сломали жизнь?
Что им на пользу пошла отсидка?
Цитата:
Цитата:
Не закроют, а дадут ей право выбора - где применять свои энергии.
Так и сейчас такое право есть. Есть течение в виде ведических жен, например.
Речь о не о том, чо нету.
А о том - чтобы не забрать в общине, в идеальном государстве.
Чтобы не говорить, будто женщины обожают 8 часов у станка постоять, потом 3 часа в очередях, а потом дома до трёх ночи делать домашние дела.

Женщина быстро старухой становится с таким графиком.
А главное - не успевает детьми заниматься.
Цитата:
Цитата:
Металлургия обойдется без женских энергий?
А нефте платформы?
Обойдутся на тяжелых работах, а в здравпунктах и лабораториях в металлургии и нефтеплатформах нормально.
1 - не по 8 часов в день и 40 в неделю.
А 10-15 в неделю.

2.
В лабораториях с вредными веществами?
Может ещё и с мутагенами?
Вы в курсе, что это грозит рождением уродов?

Цитата:
Есть и множество других занятий, или вам, как обычно, нужен полный список профессий с указанием чего кому можно и по сколько?
Мне достаточно, чтобы Вы не лишили женщин времени на воспитание детей.
На готовку мужу.

И чтобы не отправляли женщин туда, где они мутагенов нахватаются.
И где подорвут репродуктивную способность.

Цитата:
Вам уже говорили про целесообразность. А еще есть соизмеримость. Или вы думаете, что собеседники совсем не соображают?
Хотелось бы заметить, что соображают.
По компетентности конкретных рекомендаций.
Цитата:
Цитата:
К тому же я говорю о том, чтобы у женщин просто был облегчённый рабочий график. Не 40-часовая рабочая неделя, а 20 или 10.
Конечно с сокращением оплаты согласно часам.
Так что женщины могут и работать. Просто не 40 часов.
Могут быть разные варианты. Уже сейчас можно договориться с работодателями насчет сокращенной недели, по крайней мере в бюджетных организациях, где это возможно по виду труда. И не надо махать флагом ради того, что уже есть. Есть виды работ, подразумевающие неполную занятость, частный бизнес, фриланс и т.д.
Да.
Но речь о том, чтобы это не считалось тунеядством и не наказывалось и в идеальном государстве.
Цитата:
Цитата:
Да спрашивали уже.
И ни одна женщина не сказала, что рада перегрузкам.
Спросите практически любого мужчину, он скажет то же самое. Давайте вообще всех освободим от работы и будем платить по 2500 Евро в месяц. А что, в Европах такое собираются сделать.
Речь не о том.
А о том, чтобы не лишать людей права самим выбирать количество работы.
(И зп конечно тоже соответственно работе.)
Цитата:

Цитата:
Можно учиться хоть до 30 лет.
Но пока не сдашь экзамены - будешь без аттестата об общем полном образовании.
"Можно" не значит "обязан". Ну а пугать отсутствием аттестата о полном образовании сейчас можно только детский сад.
Сейчас да.
А в идеальном государстве статус документа о наличии образования может сильно влиять на возможность трудоустроиться.
И не факт, что отсутствие аттестата не помешает вступить в брак.
Цитата:
Цитата:
Я как раз не пихаю всем подряд предметы, которые в 9-11 классах проходят.
А астро- гео- и т.д. - для желающих.
А не для каждого в порядке запихивания.
Вот и хорошо. Тогда чем вам не нравится поныне существующая система физматшкол и специализированных классов?
Тем, что остальные не имеют возможности услышать о многих интересных явлениях.
Я не приветствую обскурантизм.
Цитата:
Цитата:
А вот у нас так преподавали, что большинство учеников почему-то на 5 гос экзамены по алгебре написали.
Хорошие были учителя. Но алгебра на 5 нужна в жизни далеко не всем.
Так и я против навязывания всем программы математики с 9 по 11 класс.
Это мало кому надо.

Но речь не про это была, а про трудность программы.
Нет там ничего трудного.

(Кстати, у нас не просто написали, а сами. Не списывая.)


Цитата:
Должен быть обеспечен необходимый минимум + возможности для развития по гуманитарным и естественным наукам, искусствам.
Это да.
Цитата:
Цитата:
А зачем эти бесценные знания гражданам?
Про серную к-ту.
Это должны решать опытные люди. А то одному то не нравится, другому другое и все повыкидывают.
Какие опытные? минобраз?
Так все ведь им недовольны.
А тут снова все в его руки?
Не пора ли самим решать, что должны знать граждане?

Вы сами разве не считаете, что есть более нужные знания, чем о получении серной кислоты?
Цитата:
Цитата:
То Вы говорите о трудностях, то хотите все оставить.
Я против произвольного выкидывания. Программы должны быть сбалансированы. В школу, конечно, придется сильно вложиться.
Дело за волонтёрами.
Надо самим всё делать.
Не ждать, что какие-то чиновники всё придумают за нас.

Тут не столько вложения нужны, сколько талантливые методисты и авторы учебников.
И поддержка родителей и общества им.
Цитата:
Цитата:
А вообще - добавлять тонкоматериальное в школу так необходимо?
Это еще в детсаду надо доводить.
Тогда всё же объясните, как это делать в детсаду.
Предлагайте концепцию программы.
Цитата:
Цитата:
К устаревшей ещё полвека назад.
К классовой борьбе на литературе.
К марксизму в консерваториях и геофаках.
Судя по тому, что вы предлагаете существенно усилить элементы насилия в государственной жизни, то это ваше предложение насчет курсов марксизма и классовой, а не моё.
А где насилие-то?

Я как раз против и принудительного труда, и против больших налогов, и против браков по указке мудрецов и отдачи детей в интернаты.
Полная свобода.
Не только свободы убивать грабить и порабощать. Или ещё какие гадости делать ближним и дальним.
Цитата:
Цитата:
Я и прошу осветить вопросы культуры потребления.
С опорой на науку.
А Вы отговариваетесь общими фразами.
Судя по количеству ваших вопросов для ответов на них должен работать не один институт.
Это потом можно. Да и наработано уже многое.
Дело за тем, чтобы это узнать и применить.

Цитата:
Если у вас есть деньги, оплатите исследования специалистов, если нет, изучайте доступные источники, например состав потребительской корзины в разных странах в зависимости от климата, среднедушевого дохода и т.д. и т.п.
Я пока про нашу страну.
От чего мы можем и должны отказаться?
Цитата:
Начните с себя.
Уже и давно.

Цитата:
Если стяжаете Дух, то люди подтянутся.
Не обязательно.
Святых немало.
А много ли их примеру следует?
Цитата:
А если только паниковать, толку не будет.
Я не паникую. Я говорю - пробоина же, давайте заделывать.
Хотя бы договоримся о мерах.
А уж кто их применит, а кто - его личное дело.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 10:24   #18
Michael
 
Аватар для Michael
 
Рег-ция: 16.12.2003
Адрес: Новосибирск
Сообщения: 12,352
Благодарности: 3,008
Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Я уже более-менее всё высказал, дальше будут лишь повторы.
Был вопрос про норматив 10 учеников на 1 учителя, а не про 2 млрд. чел. как предел для биосферы.
В Учении говорится о миллиарде, потом м.б. больше.
Что до прокорма, то Земля прокормит и больше 2 млрд., если питание без чревоугодия.
Michael вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 10:31   #19
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Был вопрос про норматив 10 учеников на 1 учителя
Ах это.
Ну, тут на самом деле вообще надо 1 на 1.
Ну 2-3.
10 - это временно.
Цитата:
Сообщение от Michael Посмотреть сообщение
Что до прокорма, то Земля прокормит и больше 2 млрд., если питание без чревоугодия.
Вы эколог?
Вы специалист?

Давайте или на мнение экспертов опираться, или сами становиться экспертами.
А не просто "мне кажется".

Экологи как раз без излишеств разбирали вопрос.
С учётом круговорота воды, воздуха, биогеохимических циклов и т.д.

Нравится кому или нет, но более 2 млрд убьют планету и человечества.

Сразу отмечу, что речь не про то, что надо немедленно сократить до 2.
Можно и постепенно. В режиме "2 дитя до семью".
Лишь бы без - плодитесь и размножайтесь.

Тут же все равно все поклонники воздержания.
Так зачем тогда стремиться к большему числу детей?

И воспитывать качественно можно не 10 детей, а 2.

Я понимаю, что раньше люди не хотели себя ограничивать в сексе на самом деле, а не в числе детей.
Но теперь-то все знают, как не залететь. Зачем же тогда плодить по 10 детей? Ради чего?
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2016, 10:02   #20
Mihta
 
Рег-ция: 18.02.2016
Сообщения: 74
Благодарности: 2
Поблагодарили 16 раз(а) в 13 сообщениях
По умолчанию Ответ: Идеальное государство современности с точки зрения Агни Йоги

Цитата:
Сообщение от DmitMack Посмотреть сообщение
Образование. Мне кажется систему образования в том виде, в котором она есть сейчас, надо полностью ликвидировать. Дети должны с раннего возраста уметь изучать материал самостоятельно....
Я разделяю Ваши взгляды на современную систему образования.
Пустое забивание головы хламом не может научить человека думать и принимать самостоятельные (свободные) решения.
Хотя... Кто сказал, что государство ставит перед собой такие цели?

Но школа - это еще и место, где ребенок учиться взаимодействовать с другими людьми ("по волчьи выть"). Как быть с этим?
Mihta вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога и Грани Агни Йоги - приложения для Android устройств Suny Разные проекты 7 29.07.2020 15:16
Насилие с точки зрения Учения Selen Свободный разговор 76 20.09.2008 16:59
Преступление и наказание с точки зрения АЙ Аволикешвару Практика Агни Йоги 34 15.03.2008 08:24
Беременность с точки зрения АЙ Доктор Наука, Медицина, Здоровье 58 30.07.2006 19:58
Строительство дома с эзотерической точки зрения. Sergey Наука, Медицина, Здоровье 6 26.10.2003 17:16

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:30.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги