| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 25.12.2015, 12:22 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Если основным носителем информации являются дхармы (скандхи), тогда фактор наследственности (генов) является второстепенным, а не основным? Как аргумент, масса примеров, когда в семье от одних биологических родителей рождаются дети с совершенно разным потенциалом - разными склонностями, нравственными принципами и умственными способностями. | Дети - "разные по своему потенциалу", потому что они являются гетерозиготными. В отличие от монозиготных - однояйцевых близнецов, о которых Вам говорил Vitalsrv. | Как я понимаю, дети "разные по своему потенциалу", потому что родились они с разными индивидуальными накоплениями, а их врожденная физиология - это второстепенный фактор, для проявления их склонностей, нравственных принципов и умственных способностей. Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Где конкретно Вы увидели смешение понятий для одного и того же явления? ) | Древнего архаичного, и современного. | Не смешение, а комбинация (симбиоз) взаимодополняющих, но независимых и разных (по степени их материальности) форм человека. Понятие "дхармы" или "скандхи" не ограничены фактором времени, они или обнаруживаются и признаются современной академической наукой как факт или же исключаются. | | | 25.12.2015, 17:29 | #2 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Если основным носителем информации являются дхармы (скандхи), тогда фактор наследственности (генов) является второстепенным, а не основным? Как аргумент, масса примеров, когда в семье от одних биологических родителей рождаются дети с совершенно разным потенциалом - разными склонностями, нравственными принципами и умственными способностями. | Дети - "разные по своему потенциалу", потому что они являются гетерозиготными. В отличие от монозиготных - однояйцевых близнецов, о которых Вам говорил Vitalsrv. | Как я понимаю, дети "разные по своему потенциалу", потому что родились они с разными индивидуальными накоплениями, а их врожденная физиология - это второстепенный фактор, для проявления их склонностей, нравственных принципов и умственных способностей.. | Врожденные способности, проявляются на земном плане вовлечением материи этого плана в надмолекулярные структуры носителей ( отражений в материи ) того, что Вы обозначили "потенциалом" личности. Которые наукой никак пока не идентифицируются. Что касается материи ( химических элементов ), она вполне идентифицирована. Я собственно не это имела в виду, но Ваше высказывание о том, что у одних и тех же родителей рождаются дети "разные по своему потенциалу". Иначе и быть не может, поскольку сочетание нуклеиновых оснований в геноме ( набор ДНК ) одного человека уникально. Гуанин, аденин, цитозин, тимин ( четыре "зверя Апокалипсиса" )) ) Исключение составляют монозиготные организмы. Существуют так называемые "рецессивные гены", проявляющиеся в фенотипе личности в виде "наследственных болезней". Но их проявлению сопутствует ряд факторов, о которых в этой теме можно не говорить. Подобный тип наследования помогает проявится "гениальности"... Последний раз редактировалось aurora, 25.12.2015 в 17:30. | | | Этот пользователь сказал Спасибо aurora за это сообщение. | | 25.12.2015, 18:15 | #3 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Речник, Аврора ... благодарю!  (торопился и не проверил...) Хороший пример иллюстрирующий пратитья самутпада (взаимозависимое возникновение...) "Норберт, психолог и священник, в течение многих лет страдал от сильной боли в плече и грудных мышцах. Повторные медицинские обследования, в том числе рентгеновское, не обнаружили никаких органических изменений, и все терапевтические попытки оставались безуспешными. Во время сеанса холономной интеграции ему с большим трудом удавалось выносить музыку, и его приходилось уговаривать превозмочь испытываемый им острый дискомфорт и оставаться в процессе. Примерно полтора часа он испытывал сильнейшие боли в грудной клетке и плече, яростно сражался, словно его жизни что-то серьезно угрожало, давился и кашлял, испуская громкие крики. Позже успокоился, расслабился и затих, а потом с заметным удивлением сообщил, что это переживание высвободило напряжение в плече, и он избавился от боли. Облегчение оказалось постоянным; вот уже более пяти лет прошло после сеанса, а симптомы не повторялись. Позже Норберт рассказал, что в его переживании было три разных слоя, все связанные с болью в плече. На самом поверхностном слое он пережил заново страшную ситуацию из своего детства, когда чуть не лишился жизни. Тогда он с друзьями копал туннель на песчаном пляже. Когда Норберт был внутри, туннель обрушился, и он чуть не задохнулся, пока его откапывали. По мере углубления переживания он заново испытал несколько эпизодов борьбы в родовом канале, которые тоже были связаны с удушьем и с сильной болью в плече, застрявшим за лобковой костью матери. В последней части сеанса переживание сильно изменилось. Норберт узнал себя в военном облачении, увидел лошадь и понял, что находится на поле битвы. Он даже смог определить, что это времена Кромвеля в Англии. В какой-то момент он почувствовал острую боль и понял, что его грудь пронзена копьем. Он свалился с коня и почувствовал, как умирает под копытами лошадей." СТАНИСЛАВ ГРОФ - "ЗА ПРЕДЕЛАМИ МОЗГА" В приведённом примере хорошо усматривается "дхармическая преемственность"! Я полагаю, что вполне понятно, что нет прямой связи между "гибелью от копья на поле боя" и "лобковой костью матери"?! "Кармической" связи - нет, а вот "дхармическая" - есть, ибо дхармы возникшие благодаря сильному переживанию (насильственная смерть (безусловно!) "сильное переживание") являются наиболее устойчивыми и склонными к "истечению аффектами"! (порождающими дальнейшее развёртывание во всё более материальных "агентах и посредниках" (о чём справедливо заметила Аврора, когда писала про "промежуточные звенья"...) К примеру, если "психологу и священнику" (кармически!) и суждено было погибнуть во "времена Кромвеля" (а почему он оказался в этом месте и в это время ...), то "дело случая", что он погиб от удара именно в эту зону, а не в какую иную. (пах, шею, или живот). Тем не менее, это тоже Карма, ибо присутствует причинно-следственная связь, но именно дхармы (их более материальные агрегации....) обеспечивают "боль и дискомфорт" в конкретной части, ибо "агентами Кармы" являются дхармы ... Для примера, из "тех же" "Вопросов Мелинды"... " Почтенный Нагасена, вы утверждаете: "Святой испытывает одну боль: телесную, но не душевную". Стало быть, почтенный Нагасена, святой не владыка, не хозяин, не господин тех изменений мысли, которые имеют основой тело? – Да, государь. – Не годится это, почтенный Нагасена, чтобы святой не был владыкой, хозяином и господином своих мыслей, вызванных изменениями в теле. Ведь даже птица, почтенный, и то в своем гнезде владыка, хозяйка и госпожа. – Есть, государь, десять следующих за телом дхарм, которые из жизни в жизнь преследуют тело и проявляются благодаря ему. Вот они: жар, озноб, голод, жажда, испражнение, мочеиспускание, вялость и сон, старость, болезнь и смерть. Таковы, государь, десять следующих за телом дхарм, которые из жизни в жизнь преследуют тело и проявляются благодаря ему. Святой не владыка их, не хозяин, не господин." Нет тела - нет этих (конкретных!) дхарм! С точки зрения "Дхармы" (Буддизма) считается, что любая(-ые) дхарма(-ы) проявляется только имея "опору" и если опоры нет, то нет и их возникновения и они остаются лежать "Непророщенными семенами в Сантане (Жизнепотоке). Помимо самих "семян"важна и "почва" и "время посадки". "Семена" могут быть "благими на 100%", а "почва" быть НЕ готовой! Как справедливо заметил автор книги "Христианство и спорынья": "Серотонин образуется из аминокислоты триптофана. Человеческая потребность в триптофане удовлетворяется лишь поступлением этой аминокислоты извне, то есть эта аминокислота является для человека незаменимой. Триптофан является компонентом пищевых белков, особенно им богаты арахис, соевые бобы, финики, бананы, грибы, мясо, овес. В шишковидной железе триптофан превращается в серотонин. Но эта реакция происходит только при естественном освещении. Недостаток ультрафиолета в зимнее время года и является причиной столь распространенной сезонной депрессии. Триптофану, как и серотонину, самому по себе пройти в мозг через гематоэнцефалический барьер тоже трудно. Но здесь, по крайней мере, механизм ясен — для этого в организме должна присутствовать глюкоза. Она провоцирует выработку инсулина в поджелудочной железе, высокий уровень которого в крови в свою очередь помогает триптофану добраться до мозга и там спокойно преобразовываться в серотонин. В ночное время шишковидная железа производит из серотонина ночной гормон — мелатонин, недостаток которого, кроме прочего, приводит к бессоннице. Чтобы серотонин превратился в мелатонин, также необходимо достаточное количество кальция и витамина В6. ... Упоминая связь света и синтеза серотонина, стоит отметить, что нехватка солнца чревата не только депрессией и агрессией. Исследования доктора медицины Reuven Sandyk из Коннектикута показывают, что долгосрочное лишение солнечного света увеличивает также риск рассеянного склероза и болезни Паркинсона. ... Недостаток серотонина чреват тупостью, депрессией, агрессивностью, алкоголизмом, навязчивыми мыслями (обсессиями), шизофренией, головными болями, бессонницей, чувством голода, пониженным болевым порогом, склонностью к каннибализму. Экстракты растительных галлюциногенов — мак, конопля, спорынья, мухомор снижают уровень серотонина в эпифизе. Синтетические наркотики — экстази, ЛСД — аналогично. ЛСД еще «обманывает» мозг, выдавая себя за серотонин." Отсюда понятно, что если практик (влекомый благими намерениями) резво устремляется "в ретрит, в пещеру непроглядную", но делает это самостоятельно (, а не по Решению Учителя), то вероятность НЕудачи крайне высока, т.к. "почва НЕготова" и без "серотониновой подпитки" неофит быстро впадёт в депрессию и "захиреет", ибо захотел "со свиным рылом в калашный ряд", а вот когда "рыла" уже не будет, то можно и "затворничество тёмное удаляться"! Последний раз редактировалось Андрей Вл., 25.12.2015 в 18:25. | | | 25.12.2015, 19:31 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Андрей Вл. Хороший пример иллюстрирующий пратитья самутпада (взаимозависимое возникновение...) | Мне думается, что описание из книги Гроффа далеко не иллюстрирует то, что в буддизме понимается под концепцией "взаимозависимого возникновения". Слишком поверхностно. Я бы даже сказал, что эта концепция отнюдь не о том. | | | 25.12.2015, 21:58 | #5 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от aurora надмолекулярные структуры носителей ( отражений в материи ) того, что Вы обозначили "потенциалом" личности. Которые наукой никак пока не идентифицируются... | Цитата: Сообщение от aurora Они могут быть признаны современной академической наукой, как факт, только, если будут обнаружены и измерены как объект исследования. | Да, такие структуры не регистрируются, не обнаружены и не признаются, да и зачем? Врожденный "потенциал" личности прекрасно объясняется современными учеными теорией наследственной предрасположенности. Последний раз редактировалось Amarilis, 25.12.2015 в 22:01. | | | 25.12.2015, 22:19 | #6 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от aurora Они могут быть признаны современной академической наукой, как факт, только, если будут обнаружены и измерены как объект исследования. | Да, такие структуры не регистрируются, не обнаружены и не признаются, да и зачем? Врожденный "потенциал" личности прекрасно объясняется современными учеными теорией наследственной предрасположенности. | Вы ошибаетесь, Амарилис, "врожденный потенциал" уровня гениальности никак не объясняется теорией наследственности. Не обнаружен пока еще ген гениальности. Наследственная отягощенность в виде болезней, принимается. И Вы правы в этом отношении – жизнь заставляет находить. "Гениальность" может подождать до лучших времен.)) Но и то и другое надо искать не на генном уровне. | | | 25.12.2015, 18:53 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Как я понимаю, дети "разные по своему потенциалу", потому что родились они с разными индивидуальными накоплениями, а их врожденная физиология - это второстепенный фактор, для проявления их склонностей, нравственных принципов и умственных способностей. | Точнее так, что человек воплощается в соответствии со своими индивидуальными накоплениям и кармическими задачами именно в ту физическую структуру, которая соответствует этим индивидуальным накоплениям и кармическим задачам. А многообразие физических структур обеспечивается механизмом различных наборов ДНК. Поэтому, там, где наборы ДНК схожи большая вероятность воплощения духов со схожими индивидуальными накоплениям и кармическими задачам. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 25.12.2015 в 18:54. | | | 25.12.2015, 22:40 | #8 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Точнее так, что человек воплощается в соответствии со своими индивидуальными накоплениям и кармическими задачами именно в ту физическую структуру, которая соответствует этим индивидуальным накоплениям... | В чем конкретно заключается соответствие родителей далеких от науки и их ребенка, в будущем проявившего незаурядный талант в области науки? | | | 26.12.2015, 07:23 | #9 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Точнее так, что человек воплощается в соответствии со своими индивидуальными накоплениям и кармическими задачами именно в ту физическую структуру, которая соответствует этим индивидуальным накоплениям... | В чем конкретно заключается соответствие родителей далеких от науки и их ребенка, в будущем проявившего незаурядный талант в области науки? | Родители дают физическую и психическую форму, а так же условия воспитания. И, кстати, "незаурядный талант в области науки" может и не быть кармической целью воплощения человека, а лишь "побочным продуктом" или вовсе тормозом в общем развитии человека. | | | 26.12.2015, 12:59 | #10 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Родители дают физическую и психическую форму, а так же условия воспитания. | Яркий пример - М.В. Ломоносов, родители были далеки от науки, отец был против устремления сына в изучении наук. В чем заключалось психическое и ментальное соответствие между М.В.Л. и его родителями? | | | 26.12.2015, 13:26 | #11 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Родители дают физическую и психическую форму, а так же условия воспитания. | Яркий пример - М.В. Ломоносов, родители были далеки от науки, отец был против устремления сына в изучении наук. В чем заключалось психическое и ментальное соответствие между М.В.Л. и его родителями? | А разве речь шла о психическом и ментальном соответствии? Родители дали ему недюжее здоровье и научили трудиться и добиваться своей цели. Кармически это было достаточно. | | | 26.12.2015, 22:53 | #12 | Banned Рег-ция: 07.10.2015 Сообщения: 948 Благодарности: 438 Поблагодарили 450 раз(а) в 261 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Для того, чтобы разобраться в вопросе, надо отбросить "привычное европейское мышление" и принять "правила игры мышления архаического" ... К примеру, книга Второзаконие утверждает, что заяц жует жвачку, а летучая мышь -- птица. Во-первых, это отражает научные представления людей (той эпохи) об окружающем их мире. Им дела не было до процессов переваривания пищи. Двигает челюстями - значит жует. Летает - значит птица. Точка. Мы это видим иначе. Также надо воспринимать и "12 нидан" (пратитья самутпада). ПРАТИТЬЯ-САМУТПАДА (санскр. pratоtya samutpada, пали paticca samuppdda — взаимозависимое возникновение) — концепция причинности, выдвинутая в связи с попыткой определить причины страдания (вторая благородная истина) и способы их устранения (третья и четвертая благородные истины). Характер пратитья-самутпады не предполагает отношения причины и следствия как первичного и вторичного, субстрата-носителя и атрибута, содержащего и содержимого. В силу абсолютной дискретности элементов существования — дхарм не может быть и речи о какой-либо форме предсуществования следствия в причине, и более того — о прямом порождении следствия причиной или перенесении на следствие каких-то ее характеристик (структуры, материала и т. п.). Строго говоря, в буддийской концепции причинности нет ни причин, ни следствий, а имеются лищь условия. Поэтому предпочтительней называть связь “причин” в пратитья-самутпаде кондициональной. Последняя определяет не сущность явления, а лишь условия его возникновения, пребывания, не возникновения или прекращения. Иными словами, это "схема"! Вот есть схема формирования двигательного навыка (акад-ка Анохина, к примеру...) и она одинакова справедлива и для музыканта и для кузнеца, потому что описывает "общее", а не "частности"! Я хочу напомнить, что буддизм, как и алхимия, даосизм или йога рассматривают "Человеческое существо", как динамическую структуру, а не статичный объект! Определяя содержание понятия "сантана" (Жизнепоток), Л. де ла Валле Пуссен писал: "Человек есть не что иное, как непрерывная последовательность физических и ментальных состояний. Не существует никакого витального принципа, никакого "я", но только серия мыслей, сознаваний, ощущений, желаний, волений, опирающихся на тело,обладающее органами чувств. Когда тело распадается, ментальная серия автоматически воспроизводится и продолжается в новом материнском лоне. Нет никакой трансмиграции, но есть новое существование." Что касается НАДэмпирического Атмана, то его существование НЕ обсуждается в данной концепции, а анализ касается только мира желаний, мира форм и мира не-форм. (три или трая-лока). Почему Высший Манас (арупа-лока) включён в "изменения"? Просто потому, что накапливаются дхармы опыта и происходят "перемены", что несовместимо с нирваническим состоянием! Именно так следует воспринимать буддистскую концепцию анатмавады! ("не-существование Души" или постоянного "я"). Если (что-то!) изменяется, то оно (априори) НЕпостоянно! Что касается последовательности возникновения 12-ти нидан: 1.Неведение. Что же такое неведение и т.д.? Неведение - это аффекты прежнего существования. "Неведение" и " аффекты " взаимообусловлены: неведение всегда сопровождается аффектами и наоборот – проявление аффектов вызывается неведением. Именно в силу этой отчетливой взаимообусловленности "неведение" как первый компонент пратитьясамутпады – это "аффекты" прежнего существования . "Формирующие факторы" – это результаты благих или неблагих действий, обусловливающие данное существование. Таким образом, начальный период, т.е. прошедшее состояние существования, – это аффекты и действия прошлого рождения, обусловливающие нынешнее существование. "Сознание" – третий компонент двенадцатичленной формулы – это группы причинно обусловленных дхарм в момент зачатия, когда "гандхарва" (наименование воплощающейся "Сантаны") входит в материнскую матку, ибо иным путем сознание не могло бы участвовать в процессе созревания эмбриона. Сознание в момент зачатия – это старт настоящего существования, именуемый упапаттибхава (существование-рождение). Затем Васубандху рассматривает еще три компонента – имя и форма, шесть источников сознания и контакт. Согласно Вибхаше, "имя и форма" – это состояние сознания от момента зачатия (пратисандхикшана) и до того, как формируются четыре органа чувств (способность осязания возникает синхронно зачатию). Именно в этот период, пока не завершилось полное формирование шести органов чувств, и реализуется последовательность стадий эмбрионального развития (в буддийском учении об этих стадиях они соответственно именуются калала, арбуда, пешин, гхана, прашакша). В своей совокупности эти стадии и образуют четвертый компонент пратитьясамутпады – "имя и форма" (т.е. ту самую целостность, которую затем и называют индивидуумом – человеком, личностью). Буддийская доктрина ставит возникновение психосоматического комплекса (эмбриона) в зависимость от сознания в момент его вхождения в материнскую матку, поскольку этот дхармический комплекс (пять групп) есть плод созревания кармического следствия. "Шесть источников сознания" – это шесть внутренних источников сознания: пять органов чувств (зрение и т.д.) и манас (разум) как источник ментального сознания. Иначе говоря, "шесть источников сознания" (компонент пратитьясамутпады) – это название состояния, которое возникает после завершения пятой эмбриональной стадии (прашакха) и сопровождается формированием органов чувств и их материальных субстратов. ... (дальше описывать не буду, любой может самостоятельно обратиться к "Абхидхармакоше" Васубандху) Представляет большой интерес приводимое Васубандху описание процесса зачатия, совпадающее в основных своих смысловых доминантах с фрейдовской реконструкцией комплекса как совокупности аффективно окрашенных представлений, мотивирующей поведение дитяти на раннем этапе становления личности. "Увидев там соединение отца и матери, – говорит Васубандху , – (промежуточное существо) испытывает свойственное мужскому полу влечение к матери, если оно мужского рода; в том случае, когда оно женского рода, у него возникает свойственное женскому роду влечение к отцу. И наоборот, (у него возникает) враждебность (к одному из родителей одного с ним пола)".( Комментарий Яшомитры: "...враждебность к одному из родителей одинакового с ним пола как к своему сопернику".) (З. Фрейд должен "уронить слезу умиления" и воздать должное своим "предшественникам"...) Примечательна также право-левая координата размещения зародыша в материнской матке, зависящая, как указывает Васубандху , от пола зародыша: с маркером "мужское" ассоциируется правое, с "женским" – левое пространства. Бесполость – это дефект внутриутробного развития, подчеркивает Васубандху , поскольку изначально пол зародыша обязательно имеет место, так как и "гандхарвы" – либо мужского, либо женского рода, а не бесполые. Таким образом, половые признаки и соответствующая сексуальная ориентация, согласно абхидхармистским воззрениям, закладываются уже в момент зачатия и могут быть извращены лишь в процессе развития плода в материнской матке. Разрушение промежуточного существа происходит на первой стадии эмбрионального развития, называемой термином "калала"" именно на этой стадии возникает чувствительность (приятное, неприятное, нейтральное). Это то, что касается обсуждаемой темы "о генах гомосексуализма"... | | | 27.12.2015, 00:57 | #13 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Родители дали ему недюжее здоровье и научили трудиться и добиваться своей цели. Кармически это было достаточно. | Достаточно для раскрытия его врожденного потенциала (накоплений), без него вряд ли бы раскрылся его гений в области науки. | | | 25.12.2015, 21:34 | #14 | Рег-ция: 29.03.2009 Сообщения: 4,683 Благодарности: 245 Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях | Ответ: Озарение, 2-II-9 Память и сознание. Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от aurora Цитата: Сообщение от Amarilis Где конкретно Вы увидели смешение понятий для одного и того же явления? ) | Древнего архаичного, и современного. | Не смешение, а комбинация (симбиоз) взаимодополняющих, но независимых и разных (по степени их материальности) форм человека. Понятие "дхармы" или "скандхи" не ограничены фактором времени, они или обнаруживаются и признаются современной академической наукой как факт или же исключаются. | Они могут быть признаны современной академической наукой, как факт, только, если будут обнаружены и измерены как объект исследования. Но - не субъект. Последнее – находится в ведении "другой» науки". Вы знаете ее название. Низвести субъект до уровня "объекта", и исследовать его проявление сможет наука, перешедшая "световой барьер". Как переходит самолет "звуковой барьер" в своем полете, вместе с пилотом в нем находящимся. ( последнее условие обязательно ) )) Я сомневаюсь, что перейдя в это свое новое качество, наука будет оперировать такими архаичными терминами, которые Вы озвучили. Скорее прозвучит нечто похожее: Молодо - зелено! Древность - в историю! Дряхлость - в архивах пылиться! Даешь эту общую, эту теорию, Элементарных частиц нам! Нам тайны нераскрытые раскрыть пора,- Лежат без пользы тайны, как в копилке. Мы тайны эти с корнем вырвем у ядра, И вволю выпьем джинна из бутылки! | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 11:00. |