Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2015, 12:25   #18
Малкольм
Banned
 
Рег-ция: 30.07.2015
Сообщения: 492
Благодарности: 8
Поблагодарили 71 раз(а) в 61 сообщениях
По умолчанию Ответ: Как изменить отношение к чему-либо или к кому-либо?

Как превратить вожделение к чему-либо в отвращение к этому?

Я думаю самый надежный способ избавления от вожделения, которое по сути есть притяжение к чему то, это превратить его в отталкивание от этого, т.е. в отвращение к этому.
Состояние неустойчивого равновесия когда вроде бы «и хочется, и колется» в этом смысле уступает варианту с отвращением. По себе знаю, что стоит порой от скуки простимулировать вниманием какой-нибудь едва тлеющий очаг вожделения и вот он уже горит и равновесия как не бывало. Плюс к этому еще и Космос со своей стороны бывает стимулирует это всё без всякого моего разрешения и ведома и вне связи с вниманием, особенно Луна и похоть тесно связаны.

Один знакомый говорит что самый верный вариант это довести вожделение до отравления. Например, он именно так избавлялся от тяги к шоколаду, к некоторым фруктам, т.е. к тому что его постоянно тревожило и привлекало внимание вроде того как привлекает внимание голодного человека вид вкусного пирожка. Т.е. он набирал «кучу» вкусного и объедался этим до состояния «всё, больше не могу». Уверяет что это работает. Я этому верю, ибо сам имею опыт чего-то подобного в детстве с апельсинами, когда родственник из Ленинграда прислал посылку такого дефицитного в нашей провинции по тем временам продукта. Родители мне позволили съесть это всё почти в один заход. Потом у меня была какая-то сыпь. А потом я уже не мог смотреть в сторону цитрусовых. Сейчас воспринимаю их весьма равнодушно.

Этот метод конечно интересный. Я думаю здесь важно то что отвращение и вожделение находятся как бы на одной линии, т.е. и за вожделение, и за отвращение ответственна одно и то же тело, например, астральное. Но как быть, например, с вожделением похоти?
По моим наблюдениям за самим собой за отвращение к деяниям похоти отвечает вроде другая инстанция. Т.е., если вожделение к похоти связать с чем-то темным и демоническим в себе, то отвращение к этой самой похоти будет связано уже с чем-то светлым и ангельским, т.е. проще говоря демон стонет вожделенно – «о да, какая сладость», а ангел – «фу, какая гадость». Или всё-таки это один и тот же самый «демон» изрекает – «фу, какая гадость»?
Малкольм вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кому и чему служит масонство? Белый и пушистый Свободный разговор 30 08.05.2019 21:25
Агни Йога, 518. Придется изменить... Sputniki Размышляя над Агни Йогой 13 23.03.2012 12:10
Нужна ли Вам впереди чья-либо спина, чтобы смотреть на Солнце? Слович Свободный разговор 57 28.12.2009 14:44
Теодицея, либо оправдание Благости Бытия Божьего перед лицом страдания невинных Раб Божий Дмитрий Агни Йога и Христианство 58 15.09.2009 14:41
Как на практике изменить ситуацию в рериховском движении Свет Рериховское движение 168 23.03.2007 20:17

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:08.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги