| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 03.09.2015, 00:17 | #1 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,286 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Amarilis Друзья, почему мы должны подобно пчеле собирать знания? В чем ценность такого труда и в чем ценность непосредственно самого знания? | Вспоминаются три главных причины нашего воплощения (раз за разом) на нашей Планете: для развития новых качеств духа, для получения нового опыта, для получения знаний… Получение знаний – одна из главных целей нашей жизни, одно из условий роста духа, нашей эволюции как космических существ, условие расширения сознания и освобождения его от власти очевидности, борьба с самым страшным человеческим грехом – невежеством, средство для познания мира, Законов мироустройства и самого себя… « 01.01.1938 ПАРАПСИХОЛОГИЯ (Письма Н.К.Рерих А.М.Асееву т.2) Знайте больше и не затыкайте ушей ваших ватою преступного невежества». Издревле было сказано, что невежество есть прародитель всех преступлений и бедствий» « 1953г. 598. … С малым сознанием в область великих тайн не вступить. Потому расширяйте сознание. … Двуногому сознанию нет входа в храм Знания. Друзья, знайте, знайте, знайте больше.» « 1954г. 263. … Говорю: « Знайте больше». Надо просто больше знать, чтобы дерзать и мочь. И прежде чем что-либо сделать, должен знать человек, что сделать это он может. Нужно знать, что возможно все и все в свое время быть может совершено человеком. Нужна четкая вера и знание условий выполнимости.» « 1954г. 282. … Цель жизни – приобрести знания, опытом даваемые.» « 1955г. 50. (Янв. 27). «… Накоплять же жизненный опыт и знания ничто помешать не может, ибо жизнь и есть школа, и пока человек живет, он может постоянно учиться, и в любых условиях. Потому Моих Называю учениками, ибо учатся везде, всегда и всюду, используя всякие и все условия.» « 1956г. 74. … Учение Жизни разрушает мир Майи слепой очевидности и приводит к пониманию действительности. Познание законов жизни освобождает нас от феноменальной стороны жизни, то есть от тех покровов, под которыми скрыты причины явлений. Потому Говорю: " Знайте, знайте больше". Только знание приносит желанное освобождение сознания от власти очевидности, утвержденной невежеством.» « 1964 г. 062. … Форма дается духу для самопознавания. Дух познает себя через формы, в которых он проявляется. Цель жизни – познание мира и себя, познающего мир, то есть самопознание.» | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо glory за это сообщение. | | 03.09.2015, 07:51 | #2 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от glory Получение знаний – одна из главных целей нашей жизни, одно из условий роста духа, нашей эволюции как космических существ, условие расширения сознания и освобождения его от власти очевидности, борьба с самым страшным человеческим грехом – невежеством, средство для познания мира, Законов мироустройства и самого себя…» | Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | | | 03.09.2015, 07:57 | #3 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания 14.118. Люди жалуются, что не находят сведений о Тонком Мире, но их рассыпано множество, стоит только обратить внимание на полки книг. Е.Рерих: «Всем, желающим ближе подойти к явлениям надземным, можно посоветовать ознакомиться с обширнейшей литературой всех веков и народов, трактующих о мире потустороннем. Ведь большинство даже не подозревает, какое огромное количество трудов на эти темы существует в мире! Мир никогда не был лишен зрячих, которые, обладая более усовершенствованным организмом, могли видеть то, что скрыто от грубого физического глаза. Кто же отважится сейчас утверждать, что только потому, что он не видит X или Y лучей или не ощущает наполнения пространства звуками, скажем, радиоволнами, то все это и не существует? Кто же отважится налепить на себя ярлык невежества такими утверждениями? Наука уже открыла лучи, которые могут делать физического человека невидимым? Кто возьмется утверждать, что в будущем не будет найден аппарат, который даст возможность заглядывать в Мир потусторонний так же просто, как мы видим и слышим человека посредством телевизии, хотя он находится за тысячи миль от нас? Почему люди так стремятся ограничить все возможности и прежде всего самих себя? Если уже рождаются дети, которые физическим зрением видят через самые плотные вещества, что было многократно доказано, то почему не верить тем, кто могут видеть мир тонкий и тоже физическим зрением? Это ограничение допущения или недостаток воображения нужно изжить, ибо иначе никакой прогресс в знании невозможен. Возвращаясь к добрым христианам, опять приходится сказать, что именно они должны весьма осторожно отвергать существование потустороннего Мира. Разве жития почитаемых ими Святых не полны описаниями всякого рода явлений и посещений их обитателями Мира Тонкого или Мира Света?» (03.12.37). | | | 03.09.2015, 08:33 | #4 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от glory Получение знаний – одна из главных целей нашей жизни, одно из условий роста духа, нашей эволюции как космических существ, условие расширения сознания и освобождения его от власти очевидности, борьба с самым страшным человеческим грехом – невежеством, средство для познания мира, Законов мироустройства и самого себя…» | Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | Современная узкоспециализированная, разделенная, материалистическая наука - безусловно "нет". В той же степени и образование. | | | 03.09.2015, 09:49 | #5 | Рег-ция: 01.05.2006 Сообщения: 4,448 Благодарности: 801 Поблагодарили 1,015 раз(а) в 630 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | Современная узкоспециализированная, разделенная, материалистическая наука - безусловно "нет". В той же степени и образование. | "Наука уже демонстрирует истину многих из Учений, а там, где она терпит неудачу, эти Учения дают необходимый стимул к углубленному исследованию по более высоким направлениям.  Если изучению этих изрядно оклеветанных, неверно понятых и ложно истолкованных древних Учений придать верное направление, то это позволит заложить определенный фундамент для необходимых пояснений действия единого величайшего жизненного принципа – Бога в проявлении, который живет, движется и имеет Свое бытие в Материи, Силе и Сознании. Такое изучение широко раскроет все еще запертые двери многих священных книг, особенно Библии, а также всех феноменов эволюции и иноверце." "Науке еще предстоит понять, что многие из ранее отброшенных ею теорий в действительности были подлинными звеньями в великой космической цепи истины, точно так же, как и те теории, которые сейчас рассматриваются лишь для того, чтобы быть в свою очередь отвергнутыми. Жесткие правила, с которыми наука подходит к исследованию теоретических концепций некоторых из наиболее искренних умов этого века, а также необходимость финансовой поддержки для наглядного доказательства этих концепций как точных фактов являются основными причинами неудач в разрешении многих глубочайших тайн жизни. Если бы не эти препятствия, то связующие звенья между духом (чистой энергией) и материей, а также между космическими силами и проявленной в форме субстанцией уже давно могли бы быть предметом наблюдения. Если бы факт психического зрения и слуха был принят как одна из рабочих гипотез и разумно использован при разрешении соотношений между какими-либо двумя явными, хотя и противоречивыми фактами, – например, теми, что касаются действия природного закона, от которого зависит высшее развитие человека, – то многие из упомянутых недостающих звеньев были бы найдены". Учение Храма Последний раз редактировалось Etsi, 03.09.2015 в 12:11. | | | 03.09.2015, 10:33 | #6 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от glory Получение знаний – одна из главных целей нашей жизни, одно из условий роста духа, нашей эволюции как космических существ, условие расширения сознания и освобождения его от власти очевидности, борьба с самым страшным человеческим грехом – невежеством, средство для познания мира, Законов мироустройства и самого себя…» | Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | Современная узкоспециализированная, разделенная, материалистическая наука - безусловно "нет". В той же степени и образование. | Однако современная наука и система образования развиваются и совершенствуются, но проблема эта не актуальна (не на повестке дня) и не решается, почему? | | | 03.09.2015, 10:38 | #7 | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Amarilis Цитата: Сообщение от glory Получение знаний – одна из главных целей нашей жизни, одно из условий роста духа, нашей эволюции как космических существ, условие расширения сознания и освобождения его от власти очевидности, борьба с самым страшным человеческим грехом – невежеством, средство для познания мира, Законов мироустройства и самого себя…» | Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | Современная узкоспециализированная, разделенная, материалистическая наука - безусловно "нет". В той же степени и образование. | Однако современная наука и система образования развиваются и совершенствуются, но проблема эта не актуальна (не на повестке дня) и не решается, почему? | Потому что они обслуживают современную технократическую модель общественного развития. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 03.09.2015 в 13:46. | | | 03.09.2015, 12:51 | #8 | Рег-ция: 10.12.2003 Адрес: Алтай Сообщения: 3,964 Благодарности: 28 Поблагодарили 1,506 раз(а) в 870 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Amarilis Друзья, почему мы должны подобно пчеле собирать знания? В чем ценность такого труда и в чем ценность непосредственно самого знания? | Знание превращается в мудрость. Из потоков информации человек отбирает то, что ему близко, и применяет на практике. В результате многократного применения отбрасывается шелуха и конкретика и остается осознанная суть. Эта суть пополняет духовные сокровища, делающие человека мудрецом. | | | 03.09.2015, 13:39 | #9 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Лена К. Цитата: Сообщение от Amarilis Друзья, почему мы должны подобно пчеле собирать знания? В чем ценность такого труда и в чем ценность непосредственно самого знания? | Знание превращается в мудрость. Из потоков информации человек отбирает то, что ему близко, и применяет на практике. В результате многократного применения отбрасывается шелуха и конкретика и остается осознанная суть. Эта суть пополняет духовные сокровища, делающие человека мудрецом. | В АЙ большое значение придается науке и образованию, что необходимо, чтобы современная наука и образовательные учреждения были источником знаний о которых идет речь в ЖЭ? | | | 03.09.2015, 23:09 | #10 | Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,286 Благодарности: 1,809 Поблагодарили 2,865 раз(а) в 1,741 сообщениях | Ответ: Надземное. 118 Ценность знания Цитата: Сообщение от Amarilis Современная наука и современные образовательные учреждения являются источником таких знаний? | К сожалению, нет. Разве можно сравнивать знания, представленные современными науками с Сокровенным Учением (которое не открыто нам полностью), данным нам Планетарным Духом. Современные науки скорее отрицают, тезисы Учения, чем соглашаются с Ним. Медицина, например, отрицает семиричную структуру строения человека и ауру, как таковую… поэтому не так сильна в исцелении многих заболеваний… Не учитывается Огонь, сходящий сейчас на Землю, невозможно даже диагностировать множество современных (непонятных) заболеваний… Современные науки невозможно сравнить с Теософией и Агни Йогой, раскрывающих нам Космические Законы, а не частные Их следствия, открытия физиков, химиков, астрономов… И только самые современные исследования и открытия начинают приближаться к уже изложенному в Сокровенном Учении… « 18.12.1948 Е.И.Рерих – Е.А.Губаревой Кто является автором книг Учения[33]? – Конечно, Владыка Шамбалы, Владыка Майтрейя[34]. Утверждение это можете найти в книге «Иерархия». Каждое слово сохранено, как оно давалось. Ничто не изменено. Только не все было выдано в печать. Много не может быть воспринято и вмещено средним сознанием. Существует правило, даже закон, согласно которому каждый век из Великого Знания[35] выдается Провозвестникам то, что может быть вмещено меньшинством, и они, в свою очередь, должны руководствоваться этим же правилом и не перегружать сознание современников[36].» " 10.01.1955 Е.И.Рерих – Е.П.Инге Со всею силою духа и моим личным опытом утверждаю, что нет другого Учения, которое бы вмещало столько сокровенного Знания, но, увы, немного тех, кто умеет понять намеки на великие законы, явленные на страницах книг Учения. Часто узость, неподготовленность сознания и предубеждение с предрассудками, отравившие с детства наше сознание и ум, лишают нас легкости усвоить сокровенный смысл, явленный в символах и намеках." « 30.06.34 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Если бы читающие книги «Учения Жизни», или «Живой Этики», вдумались глубже во все проблемы жизни, во все новые области знания, затронутые в них, и задались целью основательно изучить их, то материала в них хватило бы не на одну, но на несколько жизней. Но обычно люди читают глазами, а не сердцем, и потому самые замечательные указания, самые величайшие откровения скользят по сознанию, не оставляя ни малейшего следа. … Книги эти дают направление всему мышлению, указывая новые области, устанавливая новые вехи для всех научных исследований. Книги эти так жизненны, так насущны, ибо они устремляют в будущее. Книги Учения – неисчерпаемый кладезь для ученых, сознание которых не затемнено предубеждениями. … Конечно, знания технические и всякие сопоставления полезны, но после приходит ступень, когда все такие книги становятся справочниками, иногда лишь для определенного технического сведения, но истинное знание открывается лишь при претворении и приложении указаний, даваемых в Учении, которое не останавливается ни на один день и огненными формулами и вехами ведет все вперед, намечая грядущие ступени сознания и достижения и все шире и шире раздвигая завесу в Великую Беспредельность. Так пусть никто не думает, что чтение книг запрещается, – это ересь. Но пусть умеют разбираться в достоинстве их. Так очень полезно ознакомиться со всеми последними достижениями в области науки, чтобы еще раз убедиться, как они близко подходят к утверждениям Сокровенного Знания.» А еще запомнилось, что для прикоснувшегося к Учению, начиная с определенной ступени ученичества, отход от Сокровенного Знания и Учителя уже невозможен… иначе падение может быть бесконечно глубоким … (точной ссылки пока не нашел), чего не случится при изучении большинства современных наук… « 1968 г. 345. (Июнь 22). … Отступление вспять немыслимо, ибо означает падение в бездну.» « 1955г. 442. … самое страшное – это не жизнь, как бы страшна она ни была, но отход от Учителя и Учения.» « 07.05.38 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 Ответственность прикоснувшихся к Свету велика и уйти от нее некуда.» | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 14:04. |