Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.08.2015, 03:37   #1
ninniku
 
Аватар для ninniku
 
Рег-ция: 05.03.2004
Адрес: Владивосток
Сообщения: 10,500
Благодарности: 247
Поблагодарили 2,731 раз(а) в 1,467 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об элитарности элит

Добавлю про Советы.
Это всего лишь форма. Она вторична и не меняет сущности общества, если не затронуты основы.
Знаете в чем главное препятствие в восприятии людьми учения Платона о государстве?
По моим наблюдениям это обобществление детей!
А он прав. Пока семья в обществе остается, останутся все его пороки.
Он создал образ системы, в которой элиты формируются системой воспитания на основе склонностей и способностей индивидуума.
Ребенок крестьян в три года из семьи изымается и попадает к педагогам в равные условия с детьми управленцев и философов. Раскрытие его склонностей и способностей приведет такого ребенка в среду близких ему людей. Он может стать философом или управленцем или творцом.
Но если семья останется, то воспитание будет искажено, а личные привязанности привяжут потенциального философа к среде, в которой он родился.
Человек будет служить своим родным и близким, прежде всего, и лишь потом обществу.
Элитарность как закрепленная в обществе система неравенства создаст дополнительную напряденность и приведет его к краху.
Поэтому элитарность должна воспроизводиться обществом на естественных основах, не сосдавая привилегии, а раскрывая возможности для служения общему благу.
Идея сословного деления общества в сущности верна, но в воплощении, из-за семьи и наследственности, порождает его кастовость и пресекает эволюцию.
__________________
Все бывает ...
ninniku вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2015, 07:05   #2
bymbarash
 
Рег-ция: 26.11.2013
Сообщения: 301
Благодарности: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об элитарности элит

Интересно.раньше вроде бы воспитанием элиты занимались их родители.а учителя приходили при необходимости.интересно почему дети стараются отделится от родителей
bymbarash вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2015, 08:55   #3
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об элитарности элит

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Идея сословного деления общества в сущности верна, но в воплощении, из-за семьи и наследственности, порождает его кастовость и пресекает эволюцию.
Нинику,вот до этого момента отчасти я с вами согласен. На счёт детей и семьи вроде и в Коммунистическом строе дети должны воспитываться отдельно . Недаром невежественные после революции пугали людей этим моментом,мол в дальнейшем "жены и дети будут общими" Согласен,такой подход в воспитании детей даст мощный толчок в развитии. Конечно при условии единственно верном направлении. Иначе и так же стремительно можно в пропасть.
На счет сословий категорически нет
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 15.08.2015, 10:45   #4
gog
 
Аватар для gog
 
Рег-ция: 22.02.2007
Сообщения: 20,413
Благодарности: 61
Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об элитарности элит

Цитата:
Сообщение от gog Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Идея сословного деления общества в сущности верна, но в воплощении, из-за семьи и наследственности, порождает его кастовость и пресекает эволюцию.
Нинику,вот до этого момента отчасти я с вами согласен. На счёт детей и семьи вроде и в Коммунистическом строе дети должны воспитываться отдельно . Недаром невежественные после революции пугали людей этим моментом,мол в дальнейшем "жены и дети будут общими" Согласен,такой подход в воспитании детей даст мощный толчок в развитии. Конечно при условии единственно верном направлении. Иначе и так же стремительно можно в пропасть.
На счет сословий категорически нет
Между прочим о мощном толчке метода "семьи и детей" знают и темные. Только ихний метод толкает прямо пропасть. Вспомните о «ювенальной юстиции».



Нежная Правда в красивых одеждах ходила,
Принарядившись для сирых, блаженных, калек.
Грубая Ложь эту Правду к себе заманила,-
Мол, оставайся-ка ты у меня на ночлег.

И легковерная Правда спокойно уснула,
Слюни пустила и разулыбалась во сне.
Хитрая Ложь на себя одеяло стянула,
В Правду впилась и осталась довольна вполне.

И поднялась, и скроила ей рожу бульдожью,-
Баба как баба, и что ее ради радеть?
Разницы нет никакой между Правдой и Ложью,
Если, конечно, и ту и другую раздеть.

Выплела ловко из кос золотистые ленты
И прихватила одежды, примерив на глаз,
Деньги взяла, и часы, и еще документы,
Сплюнула, грязно ругнулась и вон подалась.

Только к утру обнаружила Правда пропажу
И подивилась, себя оглядев делово,-
Кто-то уже, раздобыв где-то черную сажу,
Вымазал чистую Правду, а так - ничего.

Правда смеялась, когда в нее камни бросали:
- Ложь это все, и на Лжи - одеянье мое!..
Двое блаженных калек протокол составляли
И обзывали дурными словами ее.

Тот протокол заключался обидной тирадой,
(Кстати, навесили Правде чужие дела):
Дескать, какая-то мразь называется Правдой,
Ну а сама, вся как есть, пропилась догола.

Голая Правда божилась, клялась и рыдала,
Долго болела, скиталась, нуждалась в деньгах.
Грязная Ложь чистокровную лошадь украла
И ускакала на длинных и тонких ногах.

Некий чудак и поныне за Правду воюет,-
Правда, в речах его - правды на ломаный грош:
-Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же, что явная Ложь.

Часто разлив по сто семьдесят граммов на брата,
Даже не знаешь, куда на ночлег попадешь.
Могут раздеть - это чистая правда, ребята!
Глядь, а штаны твои носит коварная Ложь.
Глядь, на часы твои смотрит коварная Ложь.
Глядь, а конем твоим правит коварная Ложь.

ВЛАДИМИР ВЫСОЦКИЙ
__________________
"Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский
gog вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.12.2015, 06:15   #5
Ллес
 
Аватар для Ллес
 
Рег-ция: 04.12.2015
Сообщения: 2,833
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 723
Поблагодарили 240 раз(а) в 204 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об элитарности элит

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Знаете в чем главное препятствие в восприятии людьми учения Платона о государстве?
По моим наблюдениям это обобществление детей!
А он прав. Пока семья в обществе остается, останутся все его пороки.
Он создал образ системы, в которой элиты формируются системой воспитания на основе склонностей и способностей индивидуума.
Ребенок крестьян в три года из семьи изымается и попадает к педагогам в равные условия с детьми управленцев и философов. Раскрытие его склонностей и способностей приведет такого ребенка в среду близких ему людей. Он может стать философом или управленцем или творцом.
Участие профессионалов в воспитании детей с 3 лет (а можно и раньше) - это замечательно.

Но для этого достаточно водить детей в детсад и школы.
А часто многие думают, что детей прямо заберут из семьи и отдадут в интернаты.

Если Платон тоже интернаты имел в виду, то вряд ли он прав.

Хотя бы потому, что любому врачу и психиатру известно:
дети, разлучённые с близкими и родными, страдают.

А если плевать на страдания детей, то надо учесть, что в такой ситуации дети фрустрированы.

Это снижает их интеллект и тем более всякие тонкие способности.
Наконец, это делает детей злее и агрессивнее.

Вряд ли нужно делать детей идиотами, разлучая с родными.
Никакой пользы обществу от этого не будет.
Цитата:
Но если семья останется, то воспитание будет искажено.
Это как раз без семьи искажается воспитание.
Цитата:
, а личные привязанности привяжут потенциального философа к среде, в которой он родился.
Личные привязанности - это так же хорошо, как привязанность этноса к своему ландшафту и образу жизни, стереотипу поведения.
Цитата:
Человек будет служить своим родным и близким, прежде всего, и лишь потом обществу
Да не обязательно совсем.
Правильно воспитанный будет служить обществу.

И что плохого в заботе о семье?
Если не ценой вырывания кусков у других людей.

Семья - и есть ячейка, единица общества.
Цитата:
Идея сословного деления общества в сущности верна, но в воплощении, из-за семьи и наследственности, порождает его кастовость и пресекает эволюцию.
Да, верна.
И в основе этого деления - разница в типах нервной системы и способности или неспособности к определённой деятельности.

Кто-то не способен быть пожарным, а кто-то не способен быть бухгалтером.
Вот и получаются в итоге разные сословия.
Природное явление.
Ллес вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 20:14.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги