учительство - не педагогика в в современной школе, а нечто большее.
Совершенно верно. В сегодняшней дискуссии эти два понятия невольно смешались и оттого возникла смысловая путаница.
Уже одно то, что появилось два понятия есть достижение. Тема начиналась с одного понятия, а именно с земного учителя как личного педагога из Шамбалы, которого всем нужно искать, исполнять указания, слушать тайные мудрости и в итоге за это получить посвящение и ступень если не "Лампада пустыни", то уж "Мощный" наверняка. Постепенно придёт понимание что реально земной учитель нечто совершено другое, методы другие и которых катастрофически не хватает на этой планете для сдвига сознания масс. Поэтому и создана "Школа Учителей", под названием АЙ, где каждый входящий есть потенциальный учитель. Дальше будет самореализация в меру собственных накоплений и понимания, одновременно придёт и более глубокое понимание сути АЙ. Практика начинается с первых дней принятия АЙ.
Последний раз редактировалось adonis, 07.06.2015 в 10:25.
Агни Йога, 43 " Ученик не должен быть одержимым и Учитель поработителем. Между тем требуется осознание Иерархии и согласованность действий, совмещение свободной воли с признанием Учителя. Обычно смущаются слабые умы. Конечно, условия и ограничения противоречат свободе в ее вульгарном смысле. Но осознание целесообразности и культура составляют великое значение Учителя. Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. "
"Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис?
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
"Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис? __________________
Жаль, что Вы не понимаете кто о чём пишет в этой теме. Как раз именно я ничего не вношу, а совершенно наоборот, утверждаю что это наша обязанность стать в итоге земными учителями. И никто кроме нас.
Цитата: Сообщение от Said "Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис? __________________
Жаль, что Вы не понимаете кто о чём пишет в этой теме. Как раз именно я ничего не вношу, а совершенно наоборот, утверждаю что это наша обязанность стать в итоге земными учителями. И никто кроме нас.
Цитата: Сообщение от Said "Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки." - может этот совет относится к Вам адонис? __________________
Жаль, что Вы не понимаете кто о чём пишет в этой теме. Как раз именно я ничего не вношу, а совершенно наоборот, утверждаю что это наша обязанность стать в итоге земными учителями. И никто кроме нас.
Да верю я Вам, в этом отношении, будем все.
Уже сейчас . что называется: пруд-пруди[, с неземными фокусами.