| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 21.04.2015, 07:20 | #1 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Настоятельно рекомендую всем, кого интересуют проблемы образования __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | 21.04.2015, 17:20 | #2 | | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris | Качество образования, да было лучшим, но не мировоззрение которому учили в советских школах.  | | | 21.04.2015, 17:28 | #3 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | | | 21.04.2015, 19:05 | #4 | Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV Сообщения: 2,123 Благодарности: 1 Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | Договор подразумевает исполнение каких-то обязательств. Теперь можно отдать под суд учителей, если ребёнок плохо учиться? - учителя не справляются со своими обязанностями.  __________________ Сказка о Золотом Веке | | | 21.04.2015, 19:43 | #5 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Аволикешвару Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | Договор подразумевает исполнение каких-то обязательств. Теперь можно отдать под суд учителей, если ребёнок плохо учиться? - учителя не справляются со своими обязанностями.  | Уже сейчас у учителей проблемы, если дети не сдают нормативы согласно образовательному стандарту. Кстати, по Москве только 40% прошли тесты по русскому языку. Но проблема в другом. Образование не значит - воспитание. | | | 21.04.2015, 20:23 | #6 | Рег-ция: 25.01.2005 Адрес: Jelgava, LV Сообщения: 2,123 Благодарности: 1 Поблагодарили 72 раз(а) в 53 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Сообщение от Аволикешвару Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | Договор подразумевает исполнение каких-то обязательств. Теперь можно отдать под суд учителей, если ребёнок плохо учиться? - учителя не справляются со своими обязанностями.  | Уже сейчас у учителей проблемы, если дети не сдают нормативы согласно образовательному стандарту. Кстати, по Москве только 40% прошли тесты по русскому языку. Но проблема в другом. Образование не значит - воспитание. | Я живу в Израиле. Здесь проблема недоучей-учителей (именно учителей!!) просто гигантская. Абсолютно все мои знакомые сталкивались с тем, что сами учителя время от времени признаются, что не могут решить школьные задачки! Здесь образование делится на уровни - дети в школе выбирают на каком уровне учить предмет - он может осваивать всю математику, а может лишь частично. Уровни 3-4-5. И вот здесь нормально, что до 9 класса может преподавать учитель, который освоил математику в школе лишь на уровне 3 (ну, как бы 5 - это 100%, а 3 это как бы и даже половины не может такой учитель решить). Причём на этом самом низком 3 уровне он может быть отличником! Абсурд, если не знать, что такой уровень в советские времена был бы в специализированной школе, а никак не в обыкновенной. Здесь нельзя (!) учить и физику и химию. Считается, что можно лишь один предмет освоить. Мало школ, где дети учат оба предмета. Даже если дети сами просят, им говорят, что нельзя. Вот я бы в Израиле при таком договоре с учителем на самом деле пошла бы в суд, если бы он мне сказал, что не может решить задачку, что выбрал из учебника (!) мой сын. Это был бы единственный способ добиться, что на его место возьмут в школу знающего учителя. __________________ Сказка о Золотом Веке | | | | Этот пользователь сказал Спасибо Аволикешвару за это сообщение. | | 26.04.2015, 13:06 | #7 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Образование не значит - воспитание. | Тогда что значит педагогическое образование у воспитателей, скажем, детского сада? - Не понятно. И почему различные Лучи Учителей могут влиять на людей изолированно друг от друга? - Тоже не понятно. | | | 30.04.2015, 17:24 | #8 | Рег-ция: 23.02.2008 Адрес: Украина Сообщения: 9,586 Благодарности: 5,319 Поблагодарили 2,741 раз(а) в 1,606 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание В ГД потребовали тектонической перестройки образования 30 Апреля 2015 http://www.ivan4.ru/news/obrazovanie..._section%3D101 В Госдуме прошло заседание платформы «Единой России» на тему «Перезагрузка системы образования – обязанность государства и задача «золотого» стандарта обучения детей» Эксперты, преподаватели и школьники поддержали в четверг, 23 апреля, предложение координатора Патриотической платформы «Единой России», депутата Госдумы Ирины Яровой о создании единого образовательного пространства. Данную инициативу она озвучила на заседании платформы на тему «Перезагрузка системы образования – обязанность государства и задача «золотого» стандарта обучения детей». Открывая заседание, Яровая подчеркнула, что государство должно гарантировать единство образовательного пространства. «К сожалению, сегодня единства образовательного пространства нет. Если вы переходите в другую школу, то вам нужен новый набор учебников», - констатировала она. Пугает то, подчеркнула парламентарий, что Минобрнауки перешло на аутсорсинг. «Все нормативные акты и научно-методические пособия, рекомендации разрабатываются по госконтракту различными НКО и ООО, в то время, когда у нас есть Российская академия образования, известные ученые, способные создать фундаментальные основы и образовательных стандартов, и программ обучения», - заметила депутат. В связи с этим Яровая предложила ввести в законодательство понятия «учебник», «базовые учебники», «общая линейка базовых учебников», «учебные пособия», «ФГОС для школы». «Мы также считаем, что ФГОС должен разрабатываться Российской академией образования, а утверждаться – Минобрнауки РФ, - подчеркнула она. – Кроме того, мы предлагаем исключить использование примерных образовательных программ». Также, по словам координатора Патриотической платформы, предлагается ввести базовое содержание программ учебных предметов, как неотъемлемая часть ФГОС для школ. «А школа уже будет разрабатывать образовательные программы на основе базового содержания ФГОСов для школ», - отметила Яровая. Она подчеркнула, что система подзаконных актов создана для того, чтобы всех запутать. «Проект образовательных стандартов, который состоит из 600 страниц, не имеет никакого содержания. Никто в содержании образования сегодня не заинтересован. Система аттестации школьников не отвечает вопрос, изучили ли дети в достаточной степени русский язык или нет. Детей тестируют на знание истории по методике, по которой тестируют мигрантов. Для граждан России это оскорбительно», - сказала депутат. По ее словам, образовательные стандарты сегодня не имеют содержания и данную ситуацию необходимо изменять. «В России около 52 тысяч школ и в каждой используются различные образовательные программы. Почему дети живут в одной стране и учатся по разным программам? Зачем их разделяют? Сегодня отпала необходимость в общем образовании? Директора школ должны искать выход из ситуации», - отметил парламентарий. «Систему образования нужно выводить из-под подзаконного нормативно-правового регулирования, - уверена депутат. - Здесь все должно быть прозрачно. Та система многолетнего «взаимодействия», которая сложилась в разработке всех программ на коммерческой основе, ее нужно просто убить на корню». «Нам достаточно часто приходится встречаться с нашими коллегами на Украине. И то, что сегодня там убивают за желание говорить по-русски, уже не является виртуальностью, является реальностью. Сегодня, к сожалению, через систему образования предлагается сформировать незнание русского языка в стране», - подчеркнула Яровая. Она считает, что «федеральные образовательные стандарты должны стать ядром, концепцией, базой, на основании которой должны разрабатываться программы и учебники». Член Высшего совета «Единой России», председатель комитета Госдумы по образованию Вячеслав Никонов сообщил, что профильный комитет будет больше уделять внимания содержанию образования. «При комитете создается два экспертных совета. Один совет по гуманитарному образованию – его возглавлю я. Второй – по естественно-научному образованию», - сообщил он. По его мнению, России объявлена война, которая ведется, в том числе с помощью попыток разрушения системы образования. «Это не шутки, не игрушки. Но при поддержке нашего президента мы сможем вернуть нашу систему образования на прежние рельсы. Ведь раньше наше образование считалось лучшим в мире», - отметил Никонов. Доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки Московского государственного института международных отношений МИД России, член Академии геополитических проблем Ольга Четверикова подчеркнула, что бороться с попытками разрушить российское образование можно только, построив «систему возрождения» образования. «Образование – это инструмент изменения общества, - сказала Четверикова. - Поэтому, Запад в 90-е годы вторгся в гуманитарное образование. Сначала Сорос ударил по общеобразовательной школе, введя туда нравственные и мировоззренческие ценности. Когда фактически была разорена общеобразовательная школа, они начали демонтаж всей системы образования». Если в общеобразовательной школе удар наносится путем размывания ценностей, заметила доцент, то в высшей школе – «это, прежде всего, коммерциализация». «Высшая школа сейчас фактически переходит под контроль частного бизнеса», - считает она. «Поэтому, бороться с сегодняшним положением вещей можно только «стратегией возрождения образования», - уверена Четверикова. Главный научный сотрудник Института мировой литературы имени А.М.Горького РАН, заслуженный деятель науки России Всеволод Троицкийзаявил, что «все происходящее сегодня с российской образовательной системой является хорошо продуманной диверсией». «Это продуманное и успешное разрушение нашей системы образования, которое проводится под руководством высококвалифицированных разрушителей», - сказал он. «Мы должны сегодня подумать над восстановлением системы образования в России. Не надо выяснять, кто виноват и кто разрушил методическую школу. Необходимо действовать. Обучения не должно заменяться дрессировкой, а знание - компетенцией и стремлением к истине», - отметил Троицкий. Журналист, телеведущий Константин Семин поддержал позицию Троицкого, отметив, что ему сейчас страшно за российское образование. «Сын принес образец задания из школы. Я так и не понял, зачем оно нужно и какие навыки позволило бы школьнику развить. Мы с женой пробовали решить задачу, но не смогли, несмотря на то, что к ней были уже готовы варианты ответа и оставалось лишь из них выбрать», - сказал он. «Я не хочу давать никаких аргументов о понижении уровня образования, но общий уровень озабоченности в обществе я могу передать. Ситуация в образовании сегодня не менее острая, чем кровоточащая рана на Украине», - заключил он. Масштаб проблемы становится больше, если вспомнить, что сфера образования для нации является системообразующей, отметил историк, автор книг и статей по российской истории Евгений Спицын. Он подчеркнул, что «системообразующий институт нации должен не только учить, но и делать детей гражданами страны». «Единство образовательного пространства подразумевает стартовое равенство условий для ребенка на образование. Но ребенок переходит в другую школу – и получает двойки, так как у него спрашивают темы, которые он не проходил», - заключил Спицын. Заслуженный учитель РФ, профессор Российского государственного педагогического университета им. А. И. Герцена Сергей Рукшин вступился за Российскую академию наук (РАН), которая не снимает ответственности за происходящее в образовании. По его мнению, РАН долгие годы не отвечала на вызовы, которые ставила национальная система образования. Но сегодня там другие люди и спрашивать с них надо за то, что сегодня им поручат. «Самую главную фундаментальную ошибку мы сделали, когда признали образование сферой услуг, - отметил Рукшин. – А это системообразующий институт нации». Кроме того, он считает, что большую ошибку делает Минобрнауки РФ, не привлекая профессионалов к обсуждению программ. Рукшин привел следующий пример. «Изучение иерархических структур как линейных, так и циклических, а также престарелых в виде графов, изучаемых и востребованных в химии, биологии, общественных науках, вычислительные алгоритмы, включая циклические без операторов присваивания», - процитировал он. Это оказалась преамбула к программе академика Семенова, «которая говорит, что должен знать ребенок по математике на выходе из начальной школы». «На эту программу было потрачено 40 млн. рублей и году. Это очень большие деньги. Мы инициативно написали программу по математике, и на это ушло ровно 2 недели», - заметил Рукшин. Пока в закон об образовании не будут внесены изменения, особых подвижек в этом вопросе ждать не приходится, заявил главный ученый секретарь Российской академии образования, декан факультета психологии МГУ имени М.В. Ломоносова Юрий Зинченко. «Пока в закон об образовании не будут внесены изменения, не изменится само правовое поле, особых подвижек в этом вопросе ждать не приходится, - сказал представитель РАН. – Министерство сегодня действует в рамках того закона, который имеем». «Сегодня Ирина Яровая фактически предложила тектоническую перестройку системы образования в рамках легкой наглядной презентации», - заметил Зинченко. При этом он отметил консолидацию мнений по этому вопросу. «Сегодня мы буксуем по поводу целей и смысла образования, для чего происходит этот процесс. С одной стороны есть определенные декларации, но цели не видны никому – ни верховной власти, ни конкретному учителю и ученику». Ученики московских школ – учащиеся 11 классов – поддержали предложение о введении единой базовой линейки учебников. Так, ученица ГБОУ «Гимназия № 1504» Виктория Кутузова считает, что из-за разных учебников учителя предъявляют разные требования к знаниям учеников. «В одной группе от учащихся они требуют одно, в другой группе – другое. Нам тяжело адаптироваться и приходится подстраиваться. В итоге, одна школа, группа опережает другую», – рассказала она. Отвечая на вопрос, сами ли они выбирают учебники, она пояснила, что только при переходе в 11-й класс «по профилю – для углубленного изучения». «Например, учебники по математике разные для лингвистических, химико-биологических групп и для социально-математических», - сказала Виктория. В целом же, считает она, как таковой вариативности учебников в школе нет, так как они учились по предлагаемым им учителями учебникам. | | | | Этот пользователь сказал Спасибо В.Е.К. за это сообщение. | | 24.04.2015, 14:53 | #9 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | Идет системная десакрализация понятия "учитель". Унижение, умаление, искажение священных отношений между учителем и учеником. Причем пользуются для этого родителями, как самой уязвимой стороной (ничего не понимают, легко внушить что угодно) В соседней ветке о финской школе обсуждалась публикация, рекламирующая якобы финскую (на самом деле американскую) модель образования. Такие рекламные статьи о чужих образовательных системах пишутся именно в расчете на родителей, которые начинают верить, что где-то там "трава зеленее" и поэтому охотно соглашаются на бессмысленные и вредные "реформы" __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Iris за это сообщение. | | 24.04.2015, 17:18 | #10 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Вчера был на родительском собрании. Вводится новый образовательный стандарт. Теперь образование - это "договор между родителем, государством и обществом". | Идет системная десакрализация понятия "учитель". Унижение, умаление, искажение священных отношений между учителем и учеником. Причем пользуются для этого родителями, как самой уязвимой стороной (ничего не понимают, легко внушить что угодно) | Iris, Вы верите в то, что между учениками и учителями в школах священные отношения?  Мне кажется, что подобным зомбированием, мы заставляем своих детей терпеть, не возражать и т.д. учителю бяке. Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д. Учитель, который получает бюджетные деньги ради их получения, детьми отсеется, у такого учителя учеников не будет, соответственно и по посещаемости платить ему зарплату, желает зарабатывать хорошо, быстрее научиться в детях видеть таких же людей, как и он. Самое главное, не родители, а именно дети должны выбирать учителей. Мне кажется, что уже надо прекращать издеваться над детьми, подавляя их свободную волю. Вспомните себя, не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д. вы можете уволиться с работы, устроится на другую или создать что-то свое. Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д., а теперь представьте, что нашим детям приходиться на протяжение многих лет терпеть некоторых учителей, навязанных им педсоветом. Последний раз редактировалось Helene, 24.04.2015 в 17:26. | | | 24.04.2015, 18:53 | #11 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от gog Доведут-точно пойду всё разнесу. | "Весь мир насилья мы разрушим до основанья, а затем..." Цитата: Сообщение от Helene Iris, Вы верите в то, что между учениками и учителями в школах священные отношения? | Да. И повсеместное искажение их приводит к страшным последствиям. Существует феномен, который в современной педагогике не только на понят, но даже и не замечается. Ученики ВСЕГДА становятся похожими на своего учителя. Чем теснее контакт (напр. в начальной школе) тем это заметнее. В более старших классах огромно влияние классного руководителя. Если учитель плохой, а особенно если он "никакой" - калечение детей непоправимо. Остается на всю жизнь. Родители обычно это не замечают. Они, как gog, придают значение каким-то словам, или "доверяют" своим детям, забывая, что их дети очень не ангелы даже дома, а уж в школе и подавно. Поверьте, для ребенка лучше выслушать ругань учителя неравнодушного, чем постоянно соприкасаться с людьми с мертвой душой. А массовое производство учителей с мертвой душой поставлено на поток именно в западной системе образования Цитата: Сообщение от Helene Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д., | А вы вспомните, что существует такое понятие как КАРМА. Цитата: Сообщение от Helene Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д. | Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". А учеба - это прежде всего ТРУД!!! Вам часто встречаются дети, которые ЛЮБЯТ трудиться? Поэтому в опалу у детей попадут не только и не столько равнодушные, плохие, а в первую очередь ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ учителя. | | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Iris за это сообщение. | | 24.04.2015, 19:21 | #12 | | Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Мне, например, важно, что бы кроме умения решать примеры ребенок в школе еще усваивал нечто о добре и зле, об уважении и сострадании к людям, о честности и порядочности. Примеры можно нагнать, и русский подтянуть, а вот такие вещи, порой неисправимы. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 24.04.2015 в 19:22. | | | 24.04.2015, 19:34 | #13 | Рег-ция: 19.10.2011 Адрес: Новагород Сообщения: 6,594 Благодарности: 1,814 Поблагодарили 1,778 раз(а) в 1,175 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Helene Вспомните свои гнетущие ощущения, когда вам не нравится коллектив, начальник, вид деятельности и т.д., | А вы вспомните, что существует такое понятие как КАРМА. | Как легко все списать на КАРМУ.  Надо помнить, что еще есть Закон Свободной Воли !!! Взрослый человек может им пользоваться, а ребенок нет? Вот представьте, что ребенок согласно Карме должен быть выдающимся математиком и его главная цель по Карме, открыть какую-то математическую формулу и вот в школе, когда ребенок чувствует тягу к предмету, ему педсовет ставит учителя, который отбивает всякое желание учить математику, ребенок завидует соседнему классу, у которого замечательный учитель, что делать такому ребенку? Цитата: Сообщение от Iris Цитата: Сообщение от Helene Дети ведь прекрасно умеют анализировать и детям надо давать возможность самим выбирать того учителя, у которого они хотят учить химию, физику, математику и т.д. | Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". А учеба - это прежде всего ТРУД!!! Вам часто встречаются дети, которые ЛЮБЯТ трудиться? Поэтому в опалу у детей попадут не только и не столько равнодушные, плохие, а в первую очередь ТРЕБОВАТЕЛЬНЫЕ учителя. | Ребенок не столько должен выбирать учителя, который будет оценивать его знания, сколько, который будет давать знания. Должно быть что-то вроде ВУЗовской системы. Оценивание знаний должно быть не на каждом уроке, а например, раз в полгода. И вообще оценивание не должно предполагать оценок, а определять степень усвоенного материала. | | | 24.04.2015, 19:40 | #14 | Рег-ция: 08.10.2012 Сообщения: 998 Благодарности: 5 Поблагодарили 281 раз(а) в 166 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Аволикешвару Я живу в Израиле. Здесь проблема недоучей-учителей (именно учителей!!) просто гигантская. | Аволикешвару, то что вы рассказываете, выглядит просто как фантастика. Вы не подумайте, я вам верю, но трудно себе такое представить ... честное слово. С другой стороны, если это так, поневоле задумаешься, куда идет человечество. Особенно вот эти ваши слова: Цитата: Сообщение от Аволикешвару Здесь нельзя (!) учить и физику и химию. Считается, что можно лишь один предмет освоить. Мало школ, где дети учат оба предмета. Даже если дети сами просят, им говорят, что нельзя. | Кстати, вы ничего не написали (а это важно), каков внутренний мир этих учителей с точки зрения человечности? Может быть они наукам плохо учат, а быть человеком - лучше? Цитата: Сообщение от Iris Увы, дети в современных условиях выберут прежде всего учителя, который не будет их "напрягать". | Iris, почти со всем согласен, что вы написали про учителя и ученика, и очень вам благодарен за ваше мнение. Но вот здесь не согласен вполне. "Убитые современностью" дети - да выберут, но в младших классах еще много тех, кто выберет себе прежде всего интересного и увлекающего учителя, у которого они и работать будут весь урок не покладая рук (потому что с удовольствием). | | | 24.04.2015, 19:42 | #15 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,412 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris . Они, как gog, придают значение каким-то словам, или "доверяют" своим детям, забывая, что их дети очень не ангелы даже дома, а уж в школе и подавно. | Нееет,это не какие то слова,это элементарная порядочность,которое напрочь отсутствует у некоторых педагогов,которых за километр нельзя допускать к воспитанию. А как вам,если самих детей обзывают тупыми прямо при них? Я низа что не оправдываю своего ребёнка. Если иногда жалуется на причину плохой оценки,то всегда подчеркиваю,что причина плохой оценки в первую очередь в ее лени ,а не в плохом учителе. Но некоторые учителя явно не воспитатели и преподаватели. И нечего этих самозванцев защищать __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 24.04.2015, 17:52 | #16 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,412 Благодарности: 61 Поблагодарили 5,178 раз(а) в 3,586 сообщениях | Ответ: Образование, воспитание Цитата: Сообщение от Iris В соседней ветке о финской школе обсуждалась публикация, рекламирующая якобы финскую (на самом деле американскую) модель образования. Такие рекламные статьи о чужих образовательных системах пишутся именно в расчете на родителей, которые начинают верить, что где-то там "трава зеленее" и поэтому охотно соглашаются на бессмысленные и вредные "реформы" | У нас есть учителя ,которые о родителях высказывают ,типа "ваши родители уроды". Ну как после этого относится к ним? Я словам своей дочери доверяю. Пока меня не довели до точки кипения. Доведут-точно пойду всё разнесу. __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 17:17. |