События в Донабассе заставили вспомнить Сербию, как ее терзали, как истребляли людей и вообще, что творилось там в 90-х гг. Уж слишком схожи эти возмутительные дела князя тьмы, уж слишком напоминают друг друга. В сентябре 1999 г., после бомбежек Беграда, автор небольшой книжки «Рассказы из ада» Здравко Крстанович подарил мне ее. Это страшное повествование, Ужасающая книжка. Автор родился в 1950 г. в Сивеиче, ныне Хорватия. Учился в Книне, Сплите и Загребе. До октября 1991 г. жил в Сплите, а теперь живет в Белграде. Пишет стихи, прозу, критические статьи. Одним словом, продолжает свои литературные занятия. Изданы его сборники стихов «Княжество рыб» (1974), «Дом» (197. «Слоги из воды» ((1981), «Динамит» (1982), «Перевернутый мастер» (1984), «Дыхание» (1989), «Другие горы» (1989), и «Стихи на дороге» (1994). Он также подготовил сборник любовной народной поэзии и составил сборник народной поэзии сербов «Золотая пена моря» (1990). Сборник «Рассказы из ада» (1992) на сербском языке за два года переиздавался четыре раза. . Все, что происходит в мире, находит свое отражение в литературе. Донбасс еще ждет своей очереди, но, увы, война стала опять одной из ведущих литературных и публицистических тем. Важной приметой литературы о войне является то, что о ней сначала пишут люди ставшие волей-неволей свидетелями и участниками этих событий. Но Крстанович профессиональный литератор, и понятно, что писал он не по первому впечатлению, а по внутреннему влечению, хотя и был свидетелем многих событий, описанных в книге. Прежде он был более известен как поэт, ныне же его талант был поставлен на службу реальной жизни. Читая его книгу, можно сказать, что написала ее сама война, автор же придал ей лишь литературную форму. Рассказы Крстановича предельно сжаты, словно вся жизнь человека – это некая притча, краткая и лапидарная по форме подобная евангельскому повествованию. А потому объем этой в целом небольшой книжки можно приравнять, скажем к «Войне и миру» Л. Толстого. Каждый из рассказов являет собой как бы полнометражный фильм. И еще одна важная черта повествования Крстановича – ни один из его рассказов не представляет собой листовку злобы и мести, он лишь излагает факты, какими бы чудовищными они не казались. Мы позволим представить эту страшную книгу несколькими рассказами автора. . И вот первый, открывающий книгу. – «Ребенок»......................................... .
5 колонна волнуется: Путин утвердил культуру государственным приоритетом как основу экономического процветания В декабре 2014 года президент РФ Владимир Путин утвердил «Основы государственной культурной политики». В этом важнейшем документе культура объявлена государственным приоритетом. Провозглашено, что она составляет основу экономического процветания, государственного суверенитета и даже является частью стратегии национальной безопасности. Своими мыслями о принятом документе, проблемах отечественной культуры с «НК» поделился народный артист России, известный кинорежиссер, артист театра и кино Николай Бурляев. — Николай Петрович, принятие «Основ государственной культурной политики» было встречено одними деятелями культуры восторженно, другими — настороженно. — Это очень серьезный документ — он является определяющим для того переломного момента, в котором мы находимся. Недаром оппоненты из «пятой колонны», когда узнали, что грядет принятие «Основ», забеспокоились: «А как же мы? Разве государство больше не будет давать нам премии и гранты за то, что мы рисуем в Санкт-Петербурге на мосту громадный фаллос или рубим иконы, или за то, что „Пуси райт“ беснуется в храмах?» — Но понятие «культурная политика» присутствовало в нашей жизни и до принятия этого документа? — До подписания президентом данного Указа в России была не культурная, а антикультурная политика — всеядности и вседозволенности. После того как при Министерстве культуры был создан Общественный совет, в который вошел и я, первое, что мы сделали — это провели анализ того, каким театральным проектам давались министерские гранты. То есть того, как эксперты Департамента государственной поддержки искусства и народного творчества под руководством госпожи Софьи Михайловны Апфельбаум распределяли деньги налогоплательщиков. Страшно было читать перечень того, чему чиновники оказывали господдержку: в нем были произведения, пропагандирующие нетрадиционные отношения в школе между мальчиками, откровенно русофобские пьесы и пасквили, в которых содержалась клевета в адрес президента России. — Почему же об этом не говорилось ранее? Разве нельзя было противостоять такой тенденции? — Что говорить, если на заседании Коллегии министерства открыто заявлялось: «Культуру нужно подвинуть на панель». Это говорил министр, автор небезызвестной телепередачи «Культурная революция»! И он ее туда «подвинул», и все его помощники и департаменты начали разлагать нашу культуру. 15 лет я выступал против этого и везде говорил о необходимости выработки стратегии государственной культурной политики. Долбил как дятел и уже начал удивляться: «Почему я один об этом говорю, может быть, я в чем-то неправ?» И вот в декабре 2014 года машина завертелась, президент подписал важнейший для нашей культуры документ. Хотелось бы надеяться, что с его принятием приходит конец власти временщиков. В Библии говорится, что «пусть хоть до небес возрастет их величие, но как прах рассыплется и не останется от него следа». — В тексте документа заявлено требование «вовлечения потенциала культуры в процессы общественного прогресса». Что, на Ваш взгляд, имеется в виду? — Когда меня спрашивают о том, как я себе представляю культурную политику, я всегда отвечаю, что это ясно выражено в девизе кинофорума «Золотой витязь»: «За нравственные идеалы, за возвышение души человека». В этих словах — суть, и государственные деятели должны оценивать культуру так: «Если эта книга, этот фильм, эта живопись поднимает дух нации, то их надо поддерживать. Если нет, значит — нет». С подписанием Указа есть четко сформулированные основы, согласно которым чиновники должны понимать, что они должны поддерживать, а что оставить без внимания — пусть эти сорняки растут сами по себе. На фестивалях «Золотой витязь» за 23 года мы показали 7400 фильмов высокого творческого и духовного уровня. Лично я открыл 77 киноклубов «Золотой витязь» от Дальнего Востока до Косовска-Митровицы, и там люди имеют возможность бесплатно видеть эти фильмы. Уверен, что именно это и есть модель государственной культурной политики. — Почему бы эти фильмы не показывать по телевидению? — Я предлагал телеканалам, например, первому каналу, когда там генеральным директором был С. Благоволин. Я говорил: «Зачем покупать за огромные деньги иноземное „мыло“ и понижать духовный уровень народа. „Золотой витязь“ может насытить телеканал на несколько лет вперед именно теми фильмами, которые нужны нации». Но в ответ он мне по недомыслию озвучил, что являлся единственным членом какой-то там британской военной организации. И не без гордости добавил: «Знаешь, туда так просто не попадешь». То же самое я предлагал Михаилу Ефимовичу Швыдкому, когда он возглавлял ВГТРК. Но он человек более «извилистый», отговорился тем, что, дескать, вся вещательная сетка заверстана, предложил придти в марте 2000 года; а в феврале он стал министром культуры, и тема отпала. — До 15 мая нынешнего года должна быть разработана стратегия государственной культурной политики. За Общественным советом Министерства культуры, членом президиума которого Вы являетесь, будет не последнее слово. — Наш Общественный совет вполне приличный, там из 120 человек примерно 90 человек — это люди которые работают во благо России. Есть представители и «пятой колонны», но их мало. Мы боремся за справедливое распределение государственных грантов. Многое делается положительного, но еще много идет по инерции от того министра, который говорил, что культуру надо «подвинуть на панель». Кроме того, недаром один из министров культуры, Александр Сергеевич Соколов, поднимал вопрос о коррупции в министерстве. И что, она вдруг исчезла? Дай Бог, чтобы это было так, но имеются большие сомнения… — Трудно остановить машину, до недавнего времени направленную на разрушение? — Даются огромные деньги на то, где можно было бы обойтись и малыми средствами. И не поддерживается то, во что необходимо вкладывать деньги. До недавних пор шло уничтожение всеми способами таких важнейших для государства и для культуры коллективов, как например, государственный академический русский концертный оркестр «Боян» под управлением народного артиста СССР Анатолия Ивановича Полетаева. Много лет назад Путин издал указ о поддержке этого оркестра, а вот министр Швыдкой начал вытеснять этот оркестр из культуры. И как это делается? Чиновники внедряют в коллектив «своего» директора, какого-нибудь мальчика, который разрушает оркестр, приводя туда бездарных родственников и знакомых. А создатель оркестра профессор Полетаев должен просить деньги у этого мальчика на каждую репетицию. Средства выделяются самые скудные, и оркестр постепенно расползается. — Действительно, почти повсеместно были отшлифованы схемы «внедрения» или «перепрошивки» для разрушения творческих коллективов. — Эта модель особенно активно действует на территории Москвы. Идет планомерное уничтожение московских театров. Мне звонят в поисках защиты актеры — из театра Гоголя, Таганки, Станиславского. Со слов руководителя московского департамента культуры, господина Капкова, Театр Гоголя — это только первый в списке из 20 театров, которые намечены на «перепрошивку». Что это за термин для культуры, что он означает? Из Театра на Таганке звонят и говорят, что пришли от Капкова в буквальном смысле рейдеры, которых натаскивают и обучают в течение 10 дней. Этого достаточно, чтобы воспитать готовых к действию «агентов перемен». Дальше реализуется известная схема: эти «посланцы» закрывают театры якобы на реконструкцию, а после ремонта создают доходные культмассовые промыслы и труппу уже не возвращают. Это — в буквальном смысле уничтожение русской культуры и наших традиций. Театр Станиславского в год 75-летия перестал существовать. Их закрыли, а потом переименовали в «Электротеатр», а труппу распустили. То же самое происходит в Московском театре русской драмы под руководством Михаила Григорьевича Щепенко, куда пытаются внедрить «своего» директора, чтобы он всё разрушил. Идет очень опасная вредительская работа. — Показательна история с так называемыми «инновационными культурными центрами». Процесс их создания уже был запущен, но Вам все-таки удалось его остановить. — Все тайное становится явным. Президент издал распоряжение о строительстве региональных многофункциональных культурных центров в малых городах России. Это потрясающая идея, за которую я радел еще 15 лет назад, и, конечно, Общественный совет ее поддержал. Как объявил министр культуры было решено построить 39 центров с финансированием в размере 2 млрд. рублей. И одновременно было заявлено, что уже профинансировано строительство первых трех инновационных центров культуры. Я моментально среагировал и переспросил: «А что такое инновационная культура? Такого понятия нет вообще. Есть понятие культура, основанная на традициях народа». И надо сказать, это возымело действие, Общественный совет принял решение создать специальную рабочую группу по региональным культурным центрам, и меня попросили ее возглавить. Стал разбираться и выяснил, что разработка концепции центров была поручена трем девицам — по 25–30 лет. Они откровенно все написали — читаешь и волосы встают дыбом. Вот, что заявлялось: «Наша цель — создание нового пассионарного россиянина, агента перемен, готового к политическим переменам». А дальше подчеркивалось, что их консультируют западные «профессионалы». «Концепция» проиллюстрирована фотографиями «инсталляций», на которых царит полный хаос. На заседании Коллегии я представил выдержки из «концепции», добавив, что лидеров Болотной и Майдана тоже консультируют западные «профессионалы», и мы видим, к чему это приводит. В итоге была принята новая концепция, которая заключается в строительстве нормальных, традиционных, правильно ориентированных центров по всей России. Если бы мы не подняли эту проблему, то эта «мина замедленного действия» так бы и ждала своего часа. — На сегодня как обстоят дела с региональными культурными центрами? — Два из трех центров находятся в стадии строительства. На Русском острове создается обычный центр. Построен центр на Белгородчине, и в нем будут все кружки для детей. Губернатор Евгений Степанович Савченко просто молодец! И еще считаю первостепенным по важности запланировать строительство такого центра в Севастополе, который там очень нужен. Даже место под него выбрали — в центре города, над морем. Там будут все секции, кружки — театральные, музыкальные, литературные, хоровые. Одновременно это будет и кинодворец. И лет через пять, я надеюсь, люди поедут не в Канны, а на севастопольский фестиваль «Золотой витязь». — В обществе все чаще раздаются голоса о необходимости введения цензуры для обуздания «хаоса вседозволенности». — Лично я против, потому что от цензуры натерпелся. У меня 70 фильмов, а 20 из них пролежали на полке больше 25 лет. Но считаю, что должен быть общественный контроль. Разве нет таких людей, которым большинство нации доверяет? Вот к их мнению и надо прислушиваться. — Нас настойчиво приучают к мысли, что ничего дурного в нет в том, что «культура в массы, а деньги — в кассу». — Сейчас все привязывают к коммерциализации, чтобы культура приносила деньги. Нынешнее руководство Минкультуры все еще находится в потоке «рыночной культуры». А я лично не принимаю это понятие. Для меня понятия «рынок» и «культура» несовместимы. Наша задача — не в «делании денег», а в поднятии духа нации. Невозможно все мерить успехом «в первый week-end». Фильм «Андрей Рублев» не имел успеха в первую неделю, затем был положен на полку на 7 лет. А потом через Канны прорвался к людям. И за 40 лет побил все кассовые рекорды. В наши дни на этот фильм стоят очереди в Лос-Анджелесе, Париже, Каракасе. Я лично видел. И это ясно показывает, что деньги надо вкладывать в правильное кино, а не в разную «липу» про Отечественную войну. Вот сейчас идут фильмы, вроде бы патриотические, но чистой воды блокбастеры. А что такое блокбастер? Это словечко из сленга американских летчиков второй мировой войны. Так называли самые разрушительные бомбы, которые сносили целые кварталы. И наши чиновники сегодня хотят такого «блокбастерного» искусства. — И каковы же выводы? — Вывод один: блокбастерное коммерческое искусство — неправильный подход: и идеологически, и политически, и философски, и с государственной точки зрения. Следующим важнейшим шагом — и я очень надеюсь, что доживу до этого — должен стать указ президента о выведении культуры из рынка.
В культуру нужно вкладывать очень большие деньги, такие же, как в оборону. И тогда через 5–10 лет государство будет пожинать большие плоды. Общество начнет оздоравливаться.
Россия и Китай работают вместе, чтобы отдалить Европу от США, и недавно они продемонстрировали успехи, когда смогли привлечь новых участников в Азиатский инвестиционный банк (AIIB). Это такие европейские страны, как Италия, Франция, Германия, Люксембург, Швейцария, а также Япония.
Вилли считает, что создание этого нового банка приведет к закрытию МВФ и Всемирного банка. Он заявил, что они "будет отмирать, и превратятся в потрепанный флаг на заброшенном форте".
Он также считает, что китайцы, русские и Саудовская Аравия находятся в сговоре и снизили цены на нефть с целью уничтожить фрэкинговую промышленность США.
Одновременно китайцы и русские создают в экономике систему ухода от доллара, в рамках подготовки к большому шагу, связанному с введением валют, основанных на золотом стандарте. Это событие может произойти уже в этом году.
Япония держит на сумму около 1 трлн. или более казначейские облигации США. И она последовала за Китаем. Теперь остается только Южная Корея. На прошлой неделе Обама был удручен, когда ему показали фотосессию со всеми основными представителями AIIB за столом. "Я говорил, что США сделают много различных ошибок, таких как: 1) QE («Количественное смягчение» ) до бесконечности. 2) Монетизация государственных казначейских облигаций навсегда.
На самом деле, QE - это не стимул, а разрушение капитала. Мы узнали об этом в школе. Это ничем не отличается от обычного печатания денег. Это убивает экономику. Посмотрите, что произошло в национальных розничных сетях, все они обанкротились в этом году, в том числе Sears.
Запад явно доминирует в банковском деле, а Восток явно доминирует в коммерции, торговле и производстве. Поскольку США блокируют возвращение золотого стандарта, мы увидим его приход через торговое регулирование. Страны уже торгуют в юанях, без доллара.
Рано или поздно мы увидим массовый сброс основными банковскими системами их казначейских облигаций". И наступит конец.
Новый Шелковый путь означает стремление Китая к Европе, к региону, который давно интересен властям Китая. Он также позволяет расширять свое влияние за пределами границ. Это именно то, чего боятся США, и то, чего хотят власти Китая.
Интеграция и унификация Евразии за счет высокоскоростной железной дороги – это, видимо, неизбежно, вопрос только в сроках.
Самое интересное, что такое развитие с прицелом на интеграцию – полностью мирный процесс, от которого выигрывают все. И это пугает Белый дом, так как сторонников китайских проектов становится все больше.
Достаточно вспомнить свежую историю, когда, несмотря на указания США, европейские страны, включая Великобританию, заявили о присоединении к AIIB. Даже МВФ не смог устоять перед соблазном.
ЕС уже сейчас является крупнейшим партнером Китая, поэтому перспектива возникновения китайско-европейского фонда, финансирующего инфраструктуру и даже энергетические проекты, вполне серьезна.
Товарооборот между Европой и Китаем Но что самое важное, проект Нового шелкового пути невозможен без России. Одним из ключевых моментов является модернизация Транссибирской железной дороги. На это Россия и Китай потратят $280 млрд, создав высокоскоростную железную дорогу. Поэтому огромный торговый мир от Лиссабона до Владивостока возможен.
Параллельно с этим Китай усиливает взаимодействие с Юго-Восточной Азией по морю.
Все это говорит о том, что Китай окончательно готов стать глобальным нетто-экспортером капитала. Через несколько месяцев начнет действовать Международная платежная система Китая (CIPS), которая нужна для того, чтобы юань стал мировой валютой для всех видов торговли. И если уже действующих институтов недостаточно, то есть еще Банк развития БРИКС, который будет конкурировать со Всемирным банком.
Большинство стран Азии совершенно точно присоединятся к масштабному проекту Китая. И Европа, вопреки многолетней оппозиции отдельных чиновников и политиков, также вряд ли сможет отказаться.
Ветка эта (тема) вроде как не под это, скорее всего. Если важно, то может быть в спец теме, если такая есть, или личной почтой ("в личку" - так, вроде говорят).
Из всех вариантов выбран самый идиотский. Но это даже хорошо – тем быстрее власть покончит сама с собою Сколько раз М.К. говорил о том, что для выхода из кризиса нужно печатать рубли, ибо ВВП Росфедерации недомонетизирован на 55%? Ну вот, теперь господа кремлевцы собрались эмитировать 3 триллиона рублей в виде покупки Центробанком части валюты у Минфина (из Резервного фонда). Но власть выбрала самый кретинический вариант эмиссии: для прямого финансирования дефицита бюджета. Мы же в Партии дела и на МЭФ всегда говорили: эмиссию – только в виде длинных кредитов под низкие проценты под отобранные проекты в несырьевой промышленности и сельском хозяйстве!
***
То есть, власть выбрала самый тупой вариант. Чтобы не напрягаться и не работать. К чему он приведет? Первое. Если ты используешь печатный станок для того, чтобы финансировать расходы бюджета, то получаешь еще один всплеск инфляции – теперь уже монетарной. На 90% «свежие» рубли проскакивают мимо реального производства, прямо выплескиваясь на рынок потребительских благ, недвижимости и валюты. И это в то время, как Центробанк, силясь удержать курс рубля в условиях падения цен на нефть, расходует по 5 млрд. долларов в недел? Ну-ну, господа путинцы. При этом понятно, что большинство эмитированных бабок стекутся в банки, откуда они уже не попадут в реальный сектор. Ибо при нынешней средневзвешенной ставке процента (св. 18%) машиностроению надо отдавать 92% своей прибыли от продаж для выплаты по кредитам, промышленности стройматериалов – 98%, аграриям – 111%. Они просто не могут брать ссуд. А на что пустят полученные новонапечатанные рубли расейские банки, а? То-то и оно! Мало того, правительство Путина-Медведева совершает эмиссию не в тайне, а с широковещательными заявлениями, разжигая инфляционные настроения. Давайте-давайте! Далее: печатая (рисуя на счетах Центробанка) 3 триллиона рублей, власть не создала механизма контроля за тарифами естественных монополий. Тупая тарифная заморозка не работает. Я-то ратую за то, чтобы все инвестиционные затраты «Газпрома», электроэнергетики, ЖКХ, железных дорог вывести в ведение государства и под строжайший контроль. И финансировать оные программы как раз за счет эмиссии – в виде кредитов и вексельных схем (типа немецких МЕФО 1930-х, но в улучшенном варианте). Ничего этого не сделано. При этом совершенно не нужно покупать доллары и евро из резервов: рубли и так обеспечиваются размером ВВП и его приростом. Но нет – опять применяется неолиберальная «карренси боард». Путинцы тут снова неизлечимы, оставаясь либералами гайдаровского толка. Словом, господа правители в очередной раз двинули экономике РФ сапогом пониже живота.
***
Альтернатива всему этому слабоумию: экономия на бюджетных расходах в виде отказа от футбольных мегазатрат на мундиаль-2018 и перейти к продуктивной эмиссии. То есть, отобрать нужные для кредитования проекты – и дать под них эмитированные КРЕДИТЫ под НИЗКИЕ проценты (а можно и без них) на 5-10 лет. Какими могут быть оные проекты? Да хоть компенсация 25% стоимости приобретаемых отечественных тракторов, комбайнов и прочих агромашин ОТЕЧЕСТВЕННОГО производства, даваемая аграриям. По такой же схеме – компенсация тем, кто покупает отечественные станки, дорожную технику, самолеты, энергетическое оборудование, локомотивы, грузовики и т.д. Так же можно кредитовать постройку современных зерновых, птице- и животноводческих комплексов, рыборазводных хозяйств, предприятий по глубочайшей переработке нефти, по производству лекарственных субстанций. Можно выдавать эмиссионные кредиты (замаскированно, через госбанки) под строительство нужных железных дорог, например. Тем самым домонетизируя ВВП РФ и делая так, чтобы напечатанные рубли УВЕЛИЧИВАЛИ производство, прямо вливаясь в реальный сектор. Тем самым, е.т.м., снова увеличивая валовой продукт! Можно запустить еще один механизм: продавать населению и бизнесу инфраструкурные облигации с доходностью в 10% годовых, вовлекая в строительство дорог, мостов, морских и воздушных портов, современного ЖКХ и энергетики сбережения нации (оттягивая их от валютного рынка) – а доход платить за счет эмиссии. Тем самым напечатанные рубли окажутся обеспеченными новым национальным богатством. Ибо новые магистрали и новая инфраструктура – это развивающиея вокруг них новые производство, услуги, торговля! Так бы действовал Максим Калашников, будь он президентом и вздумав задействовать эмиссионный «форсаж». Но то, что ясно мне, совершенно недоступно пониманию этого коллективного болвана: расейской «илитки». Такие схемы требуют от нее работы и напряженного мышления. Это ж тебе не «футбопромом» или «имидмашем» заниматься, не «пиарстроем». Это ж надо реально отбирать проекты, разрабатывать их, нести ответственность. Вместо этого она тупо шлепает рубли и кидается затыкать ими бюджет. Как при Черномырдине первой половине 90-х. И как она собирается бороться с инфляцией?
***
Понимая «пятой точкой», что экономику она заваливает, власть пытается совладать с кризисом чисто полицейско-популистскими мерами. Что на минувшей неделе сделал Путин? Призвал прокуратуру пресекать необоснованное завышение цен и усилить борьбу с экстремизмом. То есть, ВВП все-таки понимает, что инфляцию он разгоняет и настолько громит экономику, что люди могут выйти на улицы. Но, во-первых, в США при президенте Эйзенхауре приняли закон об обосновании цен. В РФ его аналога нет. На каком основании станут действовать прокуроры-то? Во-вторых, Сталин единственный раз попытался использовать НКВД в макроэкономических целях: в 1941 году приказал «органам» следить за приоритетным исполнением заказов и запросов Наркомата танковой промышленности. Что моментально вызвало кризис: стали срываться планы работы и заказы металлургии, энергетиков, химиков, нефтяников и угольщиков, производителей боеприпасов и машин других назначений. Пришлось отменять эту «чрезвычайку». Если сейчас коррумпированные и не шибко умные «органы» РФ полезут в экономику – это гарантированный хаос. А такой хаос – это неудержимое нарастание социального напряжения и обнищание рядовых работников МВД.
***
Но так тому и быть! Мы устали вразумлять невменяемых и неумелых «вождей». Экономика им не по уму. То, что они сейчас делают, дезорганизует госуправление, вызовет «зависание» и сбои бюрократического Голема. Схожий эффект (множество непродуманных команд и рывков) был при Горбачеве. На экономический кризис наложится дезорганизация управления. Тогда пойдет по нарастающей самоподдерживающийся процесс: кризис экономики ведет к идиотским действиям власти. А они, в свою очередь, раскочегаривают экономический кризис. Скорее всего, Путин попал в этот поток. Значит, наше дело – готовиться к моменту, когда ВВП кончит социально-экономическим крахом, похожим на крах Ельцина в 1998-1999 годах. Только теперь крах получится посильнее. РФ, как создание криминальной и невежественной «элиты», обречена ползти от кризиса к кризису. Нам же с вами предстоит ожесточенная борьба за страну после того, как бездарная серость «илитки» доведет все до обвала. То, что ей уже приходится затыкать дыры в казне эмиссией, лишь подтверждает мои умозаключения.
Последний раз редактировалось Памир, 26.03.2015 в 22:12.
Строительство «Нового шелкового пути» РФ, Индией и Китаем может покончить с гегемонией США.
Как хорошо сказано :
Цитата:
Конечно, американцы будут сопротивляться проекту «Нового шелкового пути». Но мы видим, что образовывается глобальный «треугольник» Россия–Индия–Китай. Это три новых лидера мира. Китай – экономический лидер, Россия – политический лидер, Индия – духовно-нравственный лидер.
Вот уж не знаю, что правда, а что просто слухи, Во всяком случае, учёные утверждают, что не знают, что вызвало такую сильнейшую магнитную бурю.
"Ученые не могут понять причину загадочной геомагнитной бури 17 марта"
Рекордная по силе за последние четыре года магнитная буря планетарного масштаба продолжается на Земле уже более суток. Первые признаки усиления геомагнитного поля были зарегистрированы 17 марта около 7 утра по московскому времени, когда геомагнитный индекс Kp, по которому классифицируются колебания земного магнитного поля, превысил уровень 5 – порог после которого геомагнитное событие называется бурей. Около 9 утра по Москве индекс вырос до 6, а около 3 часов дня скачком увеличился до значения 8, что соответствует магнитной буре одного из высших баллов, лишь на 1 балл уступающей максимальному значению шкалы. Последний раз в истории наблюдений возмущения такой интенсивности наблюдались около 4 лет назад – 26 сентября 2011 года. С тех пор уровень Kp ни разу не превышал значения 7.
Цитата:
Вечером 18 марта 2015 года над европейской частью России от Урала до Калининграда и от Архангельска до Краснодара жители наблюдали продолжительное "северное сияние". Сонные синоптики по ТВ говорили о солнечных магнитных бурях и об их удивительно точном электромагнитном влиянии на европейскую часть России. Это красиво, это уникально, но позвольте мне усомнится в случайном природном происхождении этого явления. Более всего это было похоже на гос.приемку "русского плазменного купола" нарушающего работу электронных "мозгов" любой вражеской баллистической ракеты. А время было выбрано именно то, когда на Солнце происходила магнитная буря, дабы все прошло тихо и мирно. Подробно о русском плазменном оборонительном оружие можно посмотреть, в как бы случайно, именно в это же самое время выпущенном в эфир фильме.
Последний раз редактировалось В.Е.К., 27.03.2015 в 10:15.
Камрады, вы вообще в курсе, что, судя по всему, мы с вами намедни проскочили мимо грандиозного шухера в виде готовых к запуску по России ядерных ударов? Нет? Тока со стульев не падайте, просто давайте сопоставим факты.
Камрады, вы вообще в курсе, что, судя по всему, мы с вами намедни проскочили мимо грандиозного шухера в виде готовых к запуску по России ядерных ударов? Нет? Тока со стульев не падайте, просто давайте сопоставим факты.
А может наоборот, продемонстрировали, как не прячась в бункерах мы создали купол небесной защиты. Согласитесь, ведь лучше человеку по земле ходить, нежели в бункере сидеть. Мелко, эгоистично пиндосы и иже с ними мыслят, загоняя людей под землю или в землю.
Это о Людмиле Александровне.... Путиной... Группа Франкфурта
Цитата:
Народ!!! People!!! ВНИМАНИЕ!!! ПО ИНЕТУ ГУЛЯЕТ ФАЛЬШИВКА!!!! Ссылка под заголовком статьи от PILAR_LAR_LAR в livejournal.com, названной: - "Людмила Путина: «Моего мужа давно нет в живых»", - на оригинальный материал немецкого издания Die Welt (несомненно солидного издания). Вот только под ссылкой находится материал с заголовком… Sanktionen mit Folgen - Санкции последуют. Материал обзорный рассказывает о политике Москвы и ответной политике Запада. Имя Людмила не упоминается ни разу!!! То есть некто (PILAR_LAR_LAR) ссылается на материал, который никогда не был опубликован в Die Welt!!! Однозначно - ФАЛЬШИВКА!!! http://pilar-lar-lar.livejournal.com/4979.html
Последний раз редактировалось В.Е.К., 28.03.2015 в 03:36.
Интересный рассказ о том, как из Мелитополя вывозили картины русских художников, принадлежащие крымским музеям - кино можно снимать. Интересно, что одна из участников этого экшена - Ларина Кудряшова, руководитель крымского отделения МЦР
Цитата:
Война войной, а культура по расписанию. В январе прошлого года, когда на Украине вовсю полыхал Майдан, в мариупольском художественном музее имени Куинджи решили устроить выставку. Попросили симферопольских коллег: привозите вашу экспозицию. А она, признаться, хороша: 52 полотна именитых художников! «Лунная ночь» Айвазовского, «Лесная порубка» Шишкина, еще - Сверчков, Поленов, Саврасов... Все картины - подлинники. Оценивать их сотрудники музеев не берутся, но даже навскидку - не один миллион долларов. Крымчане отправили шедевры в Мариуполь, обратно они должны были вернуться только к лету. Но через месяц случился референдум и Крым стал российским.
Картина Айвазовского "Лунная ночь" с экспозиции Симферопольского художественного музея. Фото: предоставлено Симферопольским художественным музеем Тут и призадумались музейные работники: «Как живопись возвращать?! Украинцы ведь себе присвоят». - Попросили мариупольских коллег досрочно закрыть выставку. Там люди оказались вменяемые, рассудили: «Искусство - вне политики», - рассказала директор Симферопольского художественного музея Ларина Кудряшова. - Стали планировать художественную спецоперацию. http://www.kp.ru/daily/26357/3240076
__________________ "Никогда от правды взора не прячь"
Роскосмос и NASA cоздадут совместную космическую станцию
Цитата:
Российское и американское космические агентства — Роскосмос и NASA — договорились сосредоточить усилия по подготовке «дорожной карты» программ полётов к Марсу и Луне. Такое заявление сделал администратор NASA Чарлз Болден. После 2024 года специалисты двух стран при участии партнёров займутся созданием новой космической станции. Об этом рассказал глава Федерального космического агентства Игорь Комаров.....................................
Россия присоединится к китайскому аналогу МВФ — Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций
Цитата:
Россия присоединится к китайскому аналогу МВФ — Азиатскому банку инфраструктурных инвестиций (AIIB). Используя институциональные возможности Евразийского союза и инструменты других инициатив в регионе, Россия и её партнёры смогут расширить сотрудничество не только в области поставок энергоресурсов, но и в ряде других важнейших областей.