Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2015, 23:18   #1
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
Цитата: Зов, Июль 11, 1921 г. Вам нужны средства создания новой жизни, Посылаем мысли, их обостряйте, не нарушая карму. Цитата: Озарение, 2-IX-10 Могли замечать в Моих Словах как бы непонятности или отдельные слова, неясные на сегодняшний день; помните условие водительства - не затрагивать кармы.
это не относится к отношениям Учитель ученик.
Владыка даёт закон, Саид сразу же даёт исключение к закону. Снизу виднее.
Людям очень хочется что бы дядя Учитель следил за их поведением, что бы они не дай Бог, не ошиблись бы. А Карма - так Учитель пусть возьмёт на себя, у него плечи широкие. И почему то никого не волнует вопрос, а зачем Братству нужны несамостоятельные, не творческие сотрудники? В чём эволюция?
Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного".

"Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек."

1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу.
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 13:17   #2
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания. Учительство – это жертва. Ученики кармически приближаются к наставнику. Зазывание на свой двор вообще недопустимо. Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек. Чужое вторжение нарушает основы наставничества. Каждый ученик имеет свою иерархическую цепь. Когда связь со своим ближайшим звеном порывается, ведомый остается без руководства, если разрыв совершается по вине ученика. Признание по линии Иерархии идет по поручительству наставника за ведомого. Если он скажет Учителю, что он не может ручаться или же ведомый сам прервал связь, то есть отказывается от представительства за него перед Высшими, ведомый остается один и должен снова искать себе нового руководителя и начинать утверждение связи сначала. Законы иерархической связи нерушимы. Связи не прерываются ни жизнью, ни смертью, ни чем бы то ни было. Учеников не зазывают, учеников не ищут – они приходят сами. Когда Видим, что ученик готов, Направляем его по Лучу.
Грани Агни Йоги. 1966 г. 448. (М. А. Й.). -
Ночь велика, сны мгновенны, а что же происходит в течение нескольких часов сна? При упорядочении сна проблески ночной работы в Тонком Мире начнут проникать и в земное сознание, а сама работа расширяться и приобретать аспект тонкой действительности. Одни во время сна спят в Тонком Мире, другие бодрствуют и работают. Ученики обычно активны – учатся и помогают Учителю. Они ведут двойную жизнь – на Земле и в Надземном. Память о надземных действиях часто не удерживается, чтобы не произошло отрыва от Земли и земных действий. Всему свое место и время. Желание отдать свои силы на помощь Учителю Света для совместных с Ним действий в Надземном приветствуется всегда и приносит свои результаты независимо от того, осознаются они или нет. Грани Агни Йоги. 1966 г. 371. (Июнь 10). -
По мере осознания Руководства и признания его оно углубляется и усиливается. Нужна взаимность. Ведь даже для понимания обычных вещей на них должно быть сосредоточено внимание, иначе они проходят мимо, не оставляя следа. Тем более необходимо это в явлениях духовного порядка. И тогда ранее не заметное начнет появляться в поле внимания все чаще и чаще и Рука Учителя становится видимой во многих подробностях жизни, имеющих особое значение. Не может быть небрежения в том, что для человека важнее всего. Считают значительными и важными дела проходящего дня. Но они приходят и уходят и во времени забываются, в то время как Учитель, который с вами всегда, становится все ближе и ощутимее. Если мысль постоянно отдается Ему, то Он Воздает во сто крат. И не нужно бояться, что пострадают дела текущего дня. Наоборот, они, если отданы на служение людям, будут идти под знаком удачи; так что польза получается двойная – и людям, и духу, который превыше всего, что проходит в днях ваших. Так, служение Общему Благу не может идти полною мерою без связи с Учителем. И если человек есть мера вещей, то мерою самого человека будет признание им Высшего Руководства, Учителя Света. Грани Агни Йоги. 1966 г. 496. (Авг. 23). -
Если бы люди знали, насколько важно переходить в Тонкий Мир, огонь накопивши, не стали бы они бездумно, легкомысленно и преступно растрачивать драгоценную мощь. Каждое действие растрачивает его или накапливает. Огненная помощь другим, конечно, сопровождается расходованием Агни, но это не есть его расточение, ибо кристалл Агни неуничтожаем. Расточение происходит иными путями. Уныние, раздражение, беспокойство, страх, злоба и все прочие отрицательные качества духа – расточители Агни. Расходование же его на помощь людям только способствует его накоплению и росту, ибо подобная трата быстро восстанавливается, если не нарушен законный предел. Сейчас время такое, когда огонь надо беречь. Пространственное неблагополучие сильно влияет на его утечку. Иногда и Нам требуется ваша срочная помощь, и тогда расход Агни особенно ощутим. Но не будем бояться отдачи психической энергии на дело Общего Блага. Она, подобно мускулам, растет и укрепляется в упражнении, то есть в действии. Бездейственность есть убийство огненной силы в себе. Даже простой физический труд этим очень полезен. Почитаемый вами Подвижник много Работал физически. Будем учиться сознательно накапливать Агни всеми возможными способами. Но оберегитесь от пожирателей чужой силы. Они очень опасны и ненасытны – сколько ни поглощают ее, им все мало, и требование у них одно: дай, дай, дай. Делиться накопленным сокровищем будем мудро и осмотрительно. Нет ничего более ценного на Земле и в Мирах, нежели сияющее сокровище Агни. Грани Агни Йоги. 1966 г. 639. (Окт. 31). -
Мысли о Нас связывают с Нами. Мысли о ком-то и о чем-либо другом связывают с тем, на что или кого устремлена мысль. Между мыслящим и объектом мышления устанавливается ток, передающий вибрации ауры предмета, лица и явления, привлекающего мысль. При постоянных и длительных мыслях устанавливается постоянная и длительная связь не только с самим объектом мышления, но и со сферой, к которой принадлежит объект. Таким образом, устанавливаются магнитное соответствие и притяжение к тем или иным сферам. Пока видимость этих сфер скрыта ограничениями физического тела, реальность этой связи не обращает на себя внимания, но после освобождения от плотной оболочки, когда двигателем становится мысль, притяжению этому невозможно противодействовать, и человек вовлекается в те сферы, с которыми была установлена эта магнитная связь при жизни земной. Вот почему следует соблюсти мысль, ибо в противном случае ее сила вовлечет человека в низшие слои астрала, соответствующие природе и направлению неочищенных мыслей. Процесс очищения сознания от негодных мыслей имеет очень большое значение. .......... Грани Агни Йоги. 1966 г. 329. (Гуру). -
Сила и глубина каждодневных общений с Высшими, благодаря неизменному ритму, возрастают во времени и ручательством служат того, что в Надземном, когда убраны будут преграды плотного мира, они приобретут аспект еще большей реальности, ибо невидимое и только ощущаемое сердцем станет явным и видимым. В Надземном – там, где мысль, там и мы. Следовательно, устремление является там решающим условием. Благо тем, кто в теснинах и ущемлениях жизни земной устремляется духом к Владыке Света. Грани Агни Йоги. 1966 г. 346. (М. А. Й.). -
Сейчас тяжко неимоверно каждому чуткому сердцу. Пространственное нагружение нести нелегко. Пусть поддержит и ободрит мысль, что этим разделяете посильно непомерную Ношу Владыки. Грани Агни Йоги. 1966 г. 569. (М. А. Й.). -
Как и где силы найти для преодоления непреодолимого? В мыслях о Владыке и слиянии с Ним. В единении сила. В объединении сознания с Волей Ведущего можно найти неисчерпаемый источник огненной мощи. Надо лишь захотеть всем сердцем, всем помышлением, всем сознанием своим, всем существом. Непреодолимых препятствий нет, ибо дух превыше всего, и все преодолевается духом и в духе. Незримый Водитель Шепчет: «Когда сил не хватает, Меня призовите».
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 20:18   #3
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Арьяна, То есть у вас какое сложилось мнение?
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 01:06   #4
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Арьяна, То есть у вас какое сложилось мнение?
У меня мнение еще не сложилось, но уверен в насущности такого параграфа: Грани Агни Йоги. 1966 г. 547. (Гуру).
Приветствуем единение и взаимопонимание между друзьями Учения. Предпочитаем останавливать внимание на том, что объединяет, но не наоборот. Общие токи соприкосновения всегда можно найти. Объединение сознаний хорошо тем, что умножает энергии объединяющихся и делает их более сильными. То, что не под силу одному, становится возможным осуществить при объединении. К объединению будем стремиться, отбрасывая все, что мешает ему. Пусть слова «в единении – сила» станут практически жизненными.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 20:02   #5
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
У меня мнение еще не сложилось,
а по теме?
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 09:11   #6
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
У меня мнение еще не сложилось,
а по теме?
Так я и пишу, что «в единении – сила»
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 22:37   #7
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного".

"Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек."

1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания.
Саид, не надо пытать повернуть мой взгляд по своему разумению, он у меня и так вмещает все ваши взгляды. Цитата хорошая и подтверждает всё о чём пытаюсь рассказать много лет. Вы просто приводите новые цитаты, а буду показывать как они замечательно ложатся на всё сказанное мною ранее. А модератор эти цитаты перенесёт вверх страницы, так у нас и получится сотрудничество.
Теперь по сути. Согласитесь, что при существующей системе Иерархических цепей невозможно какому либо ученику выбрать Учителя на земле по своему разумению? Не может подходящий к Учению знать свой Луч. Ну, никак не может, не его ума это дело, да и о Луче они ещё не в курсе. Как можно ему советовать - избери? Примеров подобных выборов вокруг - вагон и тележка. Поэтому ЕИР уточняет, что земной Учитель должен расчистить путь к понятию Учителя Небесного, сориентировать. Более от него не требуется. Поэтому земной Учитель в этом случае может быть любого Луча и любой цепи, он не берёт на себя ничего, а только объясняет где и как можно найти. Далее, обращаясь к Учителю Небесному ученик непременно выйдет на свой луч уже самостоятельно. Но это всё опять же для тех, кто уже является потенциальным кандидатом в цепь. То есть для тех, кто уже был в какой то связи с кем либо из цепи. Для остальных прежде нужно прожить рядом с Учителем целую жизнь, потом одну - другую жизнь самостоятельно - а Учитель посмотрит сверху и только потом может встать вопрос о включении в цепь. Вопрос серьёзный и по итогам одной жизни никогда не решается. Тысячи лет были для совместной земной жизни Учителей и учеников. В новую Эру пришла пора собрать их и дать шанс на включение в Иерархическую цепь. Как? Об этом и рассказывает АЙ. Но каждый может взять только по своей ступени.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.03.2015, 23:27   #8
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Саид пытается повернуть ваш взгляд в сторону "сокровенного".

"Правило невмешательства в другое руководство обуславливается тем, что руководитель связывает себя с руководимым и навсегда берет на себя до известной степени его карму. Крест этот тяжек."

1966 г. 311. (Май 11). Звенья иерархической цепи протянуты сверху донизу. Каждое звено связано с верхним и нижним. Цепь поднимается к Высшему Иерарху. Цепь протянута по Лучу. Есть твердое правило, следуя которому Высший Иерарх не вмешивается никогда в звенья иерархической цепи другого Иерарха. Правило это касается всех Учителей, и учеников, и всех иерархических цепей. В руководство одного наставника, на какой бы ступени он ни был, никогда не вторгается наставник другой, не входящий в данную цепь. Внизу часто один руководитель по невежеству присваивает или хочет присвоить себе учеников другого или зазвать к себе. Делается это по малости сознания.
Саид, не надо пытать повернуть мой взгляд по своему разумению, он у меня и так вмещает все ваши взгляды. Цитата хорошая и подтверждает всё о чём пытаюсь рассказать много лет. Вы просто приводите новые цитаты, а буду показывать как они замечательно ложатся на всё сказанное мною ранее. А модератор эти цитаты перенесёт вверх страницы, так у нас и получится сотрудничество.
Теперь по сути. Согласитесь, что при существующей системе Иерархических цепей невозможно какому либо ученику выбрать Учителя на земле по своему разумению? Не может подходящий к Учению знать свой Луч. Ну, никак не может, не его ума это дело, да и о Луче они ещё не в курсе. Как можно ему советовать - избери? Примеров подобных выборов вокруг - вагон и тележка. Поэтому ЕИР уточняет, что земной Учитель должен расчистить путь к понятию Учителя Небесного, сориентировать. Более от него не требуется. Поэтому земной Учитель в этом случае может быть любого Луча и любой цепи, он не берёт на себя ничего, а только объясняет где и как можно найти. Далее, обращаясь к Учителю Небесному ученик непременно выйдет на свой луч уже самостоятельно. Но это всё опять же для тех, кто уже является потенциальным кандидатом в цепь. То есть для тех, кто уже был в какой то связи с кем либо из цепи. Для остальных прежде нужно прожить рядом с Учителем целую жизнь, потом одну - другую жизнь самостоятельно - а Учитель посмотрит сверху и только потом может встать вопрос о включении в цепь. Вопрос серьёзный и по итогам одной жизни никогда не решается. Тысячи лет были для совместной земной жизни Учителей и учеников. В новую Эру пришла пора собрать их и дать шанс на включение в Иерархическую цепь. Как? Об этом и рассказывает АЙ. Но каждый может взять только по своей ступени.
адонис, прекрасно понимаю вас, но прошу не излагать все под свою точку зрения.
Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать. Ибо сказано, что даже Архат рождаясь в новом теле , находится в великой битве, что же сказать про ученика.
Следующее вы так легко разбрасываетесь понятиями Небесный Учитель, Владыка и т.д. Если принимать цитаты приведенные Арьяна , то направление мысли указанное на Высшее Водительство, то это непосредственно Владыка, так вот ответьте пожалуйста как вы себе представляете ассимиляцию лучей Владыки в "приемнике" ученика, без нарушения последнего? Старые связи? а тело новое. То есть вы отрицаете не только озвученное в данном параграфе, но и выдвигаете свою версию в которой как минимум каждый должен быть как Н.К. , в вашу версию не подпадает даже Абрамов, который получил ассимиляцию лучей от Н.К.

adonis : " У меня есть некий опыт, но отчёт Вам давать не собираюсь."

мне не нужны ваши отчеты, я прекрасно помню вашу реакцию, на изложение моей "практики" ( за, что можно вам сказать и спасибо), и все вопросы которые выдвигаются имеют за собой основание, ибо не высосаны из пальца.
__________________
"Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.03.2015, 20:29   #9
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать
Всё может быть, но в этом случае ученик теряет возможность отработать основу АЙ - установление серебряной нити с Учителем (Небесным). То есть для дальнейшего усовершенствования ученика это будет большой минус. Подобные совместные воплощения необходимы на начальном, подготовительном этапе. А если для целей Общего Блага то это должна быть крутая миссия, когда других сотрудников у Учителя на физическом плане нет. или они все задействованы.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Следующее вы так легко разбрасываетесь понятиями Небесный Учитель, Владыка и т.д.
Глупость. Владыку я вообще в этой теме практически не упоминаю, только отвечая когда Его начинают поминать оппоненты. Он никаким боком не имеет отношения к этой теме. А Учитель Небесный как может не упоминаться в этой теме, если вся тема об этом, о ступенях перехода от земного к Небесному?

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Если принимать цитаты приведенные Арьяна , то направление мысли указанное на Высшее Водительство, то это непосредственно Владыка, так вот ответьте пожалуйста как вы себе представляете ассимиляцию лучей Владыки в "приемнике" ученика, без нарушения последнего? Старые связи? а тело новое. То есть вы отрицаете не только озвученное в данном параграфе, но и выдвигаете свою версию в которой как минимум каждый должен быть как Н.К. , в вашу версию не подпадает даже Абрамов, который получил ассимиляцию лучей от Н.К.
Ничего не понял. Кем должен быть каждый, какой каждый? Что конкретно по Вашему я отрицаю? Вы о чём? У Арьяны выделено больше десятка разных фраз из разных мест и по разным моментам, и я не могу угадать, какие такие противоречия Вы увидели с моими словами. Вопрос сформулируйте, я отвечу.
Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя?

Последний раз редактировалось adonis, 17.03.2015 в 20:33.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 22:11   #10
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Восток Посмотреть сообщение
То есть бремя - это и есть карма?
Есть своя карма, и есть добровольно на себя взятая. Такое бремя берет Учитель принимая ученика, взваливая на себя его несовершенства и отдавая ему свои знания. Но не подставляя "шею", а ...


Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Так я и пишу, что «в единении – сила»
мне не очень понятна ваша точка, единения. Вы вынесли, "инфу", о направлении мысли к Небесному Учителю, к Владыке. Расскажите о земном Учителе?


Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Said Если будет необходимость рождения в один период времени Учителя и ученика , для целей Общего Блага и дальнейшего усовершенствования ученика, этого вы не можете ни отвергать ни опровергать

Всё может быть, но в этом случае ученик теряет возможность отработать основу АЙ - установление серебряной нити с Учителем (Небесным). То есть для дальнейшего усовершенствования ученика это будет большой минус. Подобные совместные воплощения необходимы на начальном, подготовительном этапе. А если для целей Общего Блага то это должна быть крутая миссия, когда других сотрудников у Учителя на физическом плане нет. или они все задействованы.
Немного путаете, серебряная нить с Н. Учителем есть всегда. (кроме случаев указанных Е.П. когда она рвется)
1952 г. 012. (Янв. 14). В высших слоях непоражаемых, там Мое место. Их надо коснуться сознанием. Вне ли, внутри ли, но выше высокого. Потому и душу свою потерять надо, чтобы найти Меня, то есть оставить внизу. Чем выше, тем ближе. С высоты Луч. Учась подниматься над суетой жизни Земли, приобщаемся к миру незримого счастья – Моему Миру. Я – вне, ибо нет Меня в том, что в тебе. Я внутри, ибо скрыт за семью затворами (или вратами). Но Я в тебе, как недвижный центр во вращающемся шаре или геометрическая ось колеса. Оно вращается, то есть подвержено изменениям движения, но не Я в тебе. Во всем есть этот центр, или ось, или точка равновесия. Вот в ней и нужно найти свою опору. Так во всем, что в движении, есть то, на чем зиждется это движение и без чего оно невозможно, точка опоры, центр неподвижности, основа, или камень основания. Я – это Центр в тебе. Вокруг вращается твой мир, твой микрокосм. Убрать центр – и все превращается в хаос. Не вовне, но во Мне твоя опора, твоя сила, твоя мощь. Колесо исполнения движимо тем же законом. Недвижен центр, то есть кристаллизованная форма желаемого, но вокруг в движении нарастают элементы стихийной материи или обстоятельств. Но нельзя колебать или шевелить центр сомнениями или касаниями мысли и нарушать этим мощь растущего исполнения. Стихийно, то есть уже без участия воли, идет нарастание вплоть до предела исполнения. Потому знание Закона дает несломимую веру и чувствознание непреложности исполнения. Нет предела мощи Закона, но при соблюдении его рамок. Потому «Солнце прейдет, и Луна прейдет», но ни одна йота не прейдет из Закона, пока не исполнится все. Я Сказал. Сказал, ибо Знаю. Так свершится предначертанное по Слову Моему, ибо Знаю. Для Великого Сознания и меры великие, и сроки великие, и цели планетные и запланетные. По величию понимаемого отмерите мир свой. Разбужу спящих, и поднимутся миллионы. По Слову Моему встанут. И близок Час Свершения. Я в мире твоем – Светоч. Мной есть, Мной сущий. Близость срока Укажу особо, дабы знал. Но приуготовиться надо внутренне. Во внешнем спасения не найдешь. По линии внутренней пойдут события, по черте сознания, и внешнее будет лишь отзвуком и отражением внутреннего. Но грозно время. И печать Света на сынах Моих. Открываются двери заповеданного величия к сроку. Во славе идет Мир Мой. Избрал тебя сосудом приятия грядущего счастья обновленного мира и светочем Моего Учения. Придут к тебе толпы. К тому готовишься жизнью. Придут, и будут слушать, и пойдут за тобой во множестве. И слово твое да будет Словом Моим. Силу будет иметь Моего Слова, ибо в тебе Я. Но слейся со Мной воедино всей силой, всей мощью твоей. На чем будем строить? На Мне, ибо Я – основание Нового Мира. Чем будем строить? Силою Моею, ибо Я Вдохнул в него дыхание жизни.

Жизнь, Огонь, Свет
Даю
Я.

адонис о каком, Небе, вы говорите, ведь сказал вам, что Архат рождаясь в новом теле ведет великую битву, что можно ожидать от ученика.

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя?
конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих.
Процесс есть тайна для непосвященных
Есть странная особенность, при новом воплощении предыдущие не помнишь. ( если не Архат.)
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 23:21   #11
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Немного путаете, серебряная нить с Н. Учителем есть всегда. (кроме случаев указанных Е.П. когда она рвется)
С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме.
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
адонис о каком, Небе, вы говорите, ведь сказал вам, что Архат рождаясь в новом теле ведет великую битву, что можно ожидать от ученика.
Я говорю об Учении АЙ, суть которого в установлении связи с Учителем, Учителем Небесным. Но это для тех, кто становится Применяющим АЙ. Это базовое условие Агни Йоги, всё остальное вытекает от установления этой связи. Другим ещё земной Учитель должен расчистить сознание. Для Озирающихся и ещё четырёх подготовительных ступеней, а каждая ступень делится ещё на три, будет понятнее говорить о земном, что и происходит. В обоих случаях нет нужды помнить свои воплощения. То, что было наработано в прошлых воплощениях проходится в этой очень быстро, до фактической ступени - дальше начинается труд, медленный, самодеятельный по уровню своего сознания. Каждый видит в Учении только то, что соответствует уровню его сознания, всё остальное соскальзывает как снег с крыши. То есть, Припоминающий и Применяющий будут выбирать для себя различные акценты из прочитанного. Кому то нужен ещё земной Учитель, кто то это уже прошёл в прошлых жизнях. Последние в этой теме практически не пишут, каждый обращается к своему Учителю Небесному и получает от него положенное и делить им нечего. Это то и шокирует тех, кто ещё только ищет земного, начинаются возмущения, как посмели?
3.017. Много раз слышали вы о следовании Нашим указаниям и могли убедиться, что точное исполнение указа практично и полезно. Это первая ступень. После нее должно начаться самодействие.
Одни хотят начать получать указания, для этого им нужен земной Учитель и проявив усердие исполнения попасть в итоге на первую ступень, другие эту ступень прошли, причём в прошлых жизнях, теперь идут своим ходом с Учителем Н.

Последний раз редактировалось adonis, 18.03.2015 в 23:23.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.03.2015, 00:24   #12
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
С какой радости и откуда она возьмётся нить между человеком с Учителем, у которого никогда прежде не было Учителя? Серебряная нить устанавливается исключительно с тем, кто является уже или в будущем поручителем перед Иерархией. Это нарабатывается несколькими жизнями. Цитата вообще не по теме.
Вы просто предлагаете констатацию по факту, забывая, что все религии из одного источника и не лучше ли найти этот источник.
Цитата в тему, даю пояснения Е.П.:
"В сердце пребывает единственный проявленный бог; остальные два незримы. И именно этот проявленный бог и олицетворяет собой Триаду – Атма-Буддхи-Манас[29].

Любой, кто может достигать этого духовного сознания и таким образом получать по желанию его подсказки, должен быть воедино с Манасом, то есть должен достичь адептства. Но высший Манас не может непосредственно направлять обычного человека; он должен действовать через низший манас и тем достигать низшего сознания. Однако следует непрестанно прилагать все силы, дабы сосредоточить сознание в сердце и внимать подсказкам духовного сознания, ибо если даже до успеха еще далеко, все же начало должно быть положено, а путь открыт[30].

В теле человека имеются три главных центра: сердце, голова и пупок[31]; сердце, как сказано, есть центр духовного сознания; голова есть центр психического сознания, а пупок – центр камического сознания[32]. Каждые два из них могут быть положительными или отрицательными по отношению друг к другу, в зависимости от относительного преобладания принципов и, следовательно, их органа для проявления на этом плане[33]. Значение слов «положительный» и «отрицательный» в этой связи то же, что придается им в науке об электричестве. Ток течет от положительного к отрицательному, или положительный отпечатывается на отрицательном.

Например: аура шишковидной железы вибрирует во время активности сознания в мозге, являя игру семи цветов[34]. Это семеричное волнение и игра света вокруг шишковидной железы отражаются в сердце или, вернее, в ауре сердца, которое является отрицательным по отношению к мозгу обычного человека. Аура эта тогда вибрирует и озаряет семь мозгов сердца, так же как аура шишковидной железы озаряет семь центров в мозге[35]. Если бы сердце могло, в свою очередь, стать положительным и отпечататься на мозге, духовное сознание достигло бы низшего сознания. Духовное сознание активно во время глубокого сна, и, если бы сердце могло запечатлеть в мозге «грезы» так называемого сна, лишенного сновидений, ваше сознание уже не было бы ограничено пределами вашей личной жизни[36]. Если бы вы могли помнить свои сновидения, что являются в глубоком сне, вы были бы в состоянии помнить и все свои прошлые воплощения[37]. Это и есть «память сердца»; и способность запечатлеть ее в мозге, так чтобы она стала частью его сознания, и есть «открытие третьего глаза». Третий глаз открывается в глубоком сне[38], но он не остается открытым. И все же некоторые впечатления, исходящие из духовного сознания, действительно достигают, более или менее, мозга, делая, таким образом, ответственным низшее эго. А некоторые из них, воспринимаемые через мозг, не принадлежат нашему предшествующему личному опыту. У адепта, например, мозг приучается удерживать подобные впечатления[39].

Восточной Тайной Школе ведомы все мельчайшие частицы сердца, и для каждой есть у нее наименование. Она величает их именами богов, как например Зал Брахмы, Зал Вишну и т. д. Каждая из них соответствует какой-либо части мозга[40]. Ученику теперь будет понятно, почему такое огромное значение придается сердцу в связи с медитацией и почему в древней индусской литературе столь много ссылок на Пурушу в сердце. Так, что касается концентрации, Благословенный Учитель Кут Хуми :. пишет*:

Лучший для тебя метод – сосредоточиться на Учителе как на Живом Человеке внутри тебя. Сотвори образ Его в сердце своем и обрати его в фокус концентрации, так чтобы всякое чувство телесного существования растворилось в единой мысли.

И далее Он говорит:

Огромная трудность, которую надобно преодолеть, есть запечатление знания высшего Я на физическом плане. Дабы добиться этого, физический мозг должен абстрагироваться от всего, кроме высшего сознания.

Когда мозг абстрагировался таким образом, впечатления, исходящие из сердца, могут достичь его и сохраниться; и именно об этом говорится на с. 335 относительно чела, который способен удерживать лишь частицы приобретенного знания. Цитируемое выше письмо гласит:

В достижении способности концентрации первым шагом является способность к абстрагированию. Затем ступенчато следует сознание, и наконец переход между двумя состояниями становится столь стремительным и легким, что почти не заметен.

Тот, кто может сделать это по желанию, становится адептом и может «хранить знание, таким образом приобретенное, в своей физической памяти»[41].

Такова царская функция сердца в человеческом теле и его взаимосвязь с мозгом, который в целом является «носителем низшего манаса, воцарившегося в камарупе»[42]."

"Инструкции для учеников ..."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 18.03.2015, 23:34   #13
adonis
Banned
 
Рег-ция: 21.11.2003
Адрес: Елгава.
Сообщения: 16,829
Записей в дневнике: 37
Благодарности: 107
Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя?
конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих.
Процесс есть тайна для непосвященных
Если тайна, так зачем было придумывать что то от себя? Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете.

Последний раз редактировалось adonis, 18.03.2015 в 23:37.
adonis вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 22:34   #14
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете.
Если говорили про Луч , так про Него и разговор. Знать не могу, но могу догадываться по принципу аналогии. ( у Вас своя практика, у меня своя.)
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.03.2015, 19:45   #15
Лелуш Ламперуж
 
Аватар для Лелуш Ламперуж
 
Рег-ция: 12.06.2007
Сообщения: 3,211
Благодарности: 229
Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от adonis Посмотреть сообщение
Из того что понял, позвольте спросить: Откуда Вам известно от кого получал ассимиляцию лучей Абрамов, если Вы в этом процессе не участвовали? И в какой из жизней Абрамова началась ассимиляция Луча Учителя?
конечно не участвовал?, Учителем (земным) у Абрамова был Н.К. Рерих.
Процесс есть тайна для непосвященных
Если тайна, так зачем было придумывать что то от себя? Какая разница кто был у Абрамова земным Учителем в крайнем воплощении, если мы (ВЫ) говорили про ассимиляцию Луча? Луч не есть удел земного Учителя, посему не нужно начинать говорить о чужих посвящениях, ибо реальное звено кого либо, реального Поручителя Вы знать не можете.
Абрамов в прошлых жизнях был и слугой Владыки (что защитил Его жизнь, приняв удар ножом, предназначенный Владыке) и Его сыном. Это есть в Гранях, и Владыка поясняет, что не только духовными узами связал Абрамова с Собой, но и кровными.

Хороший пример, подчёркивающий слова Адониса о роли земного учителя: в данном случае Н. Рериха.
Лелуш Ламперуж вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 02:24   #16
Арьяна
 
Аватар для Арьяна
 
Рег-ция: 02.06.2010
Сообщения: 2,936
Благодарности: 21
Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Арьяна Посмотреть сообщение
Так я и пишу, что «в единении – сила»
мне не очень понятна ваша точка, единения. Вы вынесли, "инфу", о направлении мысли к Небесному Учителю, к Владыке. Расскажите о земном Учителе?
Ну что я могу сказать о земном Учителе,- то что Он бывает в хрустальной пещере. " "Камень покоится на подушке, которая лежит на основании из мрамора и отделана кругом металла лития... Там после ритма молча напитываем пространство. Глубоко лежит хранилище и многие не подозревают, как во время их сна Великое Братство сходит по галереям на ночное бдение." ". Сам я предпочитаю земных Учителей, что сходят по галереям на ночное бдение, поэтому столько "инфы" и вынес.
Арьяна вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.03.2015, 10:41   #17
Алена
 
Рег-ция: 24.06.2008
Сообщения: 684
Благодарности: 38
Поблагодарили 46 раз(а) в 43 сообщениях
По умолчанию Ответ: Земные учителя

Затруднительно уже об Агни Йоге упоминать или пользоваться текстами, потому что К ВАМ людей невозможно пригласить. Хорошо, если вообще не отобьете желание ее изучать.

"Темный дух, не удержишь предметов этих, уйдешь уничтоженный, ибо веление мое явлено Свыше!"
__________________
Свет Истины, Свет мужества, Свет преданности - этими словами начинается Устав Братства.
Алена вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Учителя

Теги:

Здесь присутствуют: 7 (пользователей: 0 , гостей: 7)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поиск Учителя Hammer Первые шаги 17 08.07.2017 16:55
Имя Учителя абрикос Основы Агни Йоги 8 09.09.2009 11:13
к дню Учителя Сергей Георгиевич Джура Орифламма 0 21.03.2009 19:29
Ответ Учителя Wetlan Свободный разговор 3 16.04.2007 18:36
День учителя Виктория Зоркина Осознание красоты спасет Мир 7 12.02.2007 17:24

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 11:46.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги