|    Forum.Roerich
   Живая Этика (Агни Йога), Теософия    |     |              |                   Результаты поиска в Google  |       |    |                        Результаты поиска по Агни Йоге  |       |     |                                           02.02.2015, 20:20 				  |     #1  |           Рег-ция: 02.06.2010   Сообщения: 2,936   Благодарности: 21   Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  aurora      Цитата:      Сообщение от  Арьяна     Говоря о каких-бы то ни было путях личности в составе великого сироты - человечества, можно заметить, насколько различны личные кармы, насколько разнообразны пути любви в различных Лучах. Евангелие от Матфея 13:1-23   |       Уговорили, Арьяна.  Я знакома с этим отрывком Евангелия. И больше у меня нет   к Вам вопросов. Жанна и Наль – личности в составе "великого сироты человечества".    В какой - то мере – обе -  и Жана и Наль, -  и в книге - сироты.    |       Наль то как раз таки и не сирота в отличии от Жанны, у Наль карма такова, что даже ее Учитель имеет с ней родственные связи, которые используются по максимуму без задержек в развитии.    |           |     |                           03.02.2015, 15:40 				  |     #2  |          Рег-ция: 29.03.2009   Сообщения: 4,683   Благодарности: 245   Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  Арьяна      Цитата:      Сообщение от  aurora      Цитата:      Сообщение от  Арьяна     Говоря о каких-бы то ни было путях личности в составе великого сироты - человечества, можно заметить, насколько различны личные кармы, насколько разнообразны пути любви в различных Лучах. Евангелие от Матфея 13:1-23   |       Уговорили, Арьяна.  Я знакома с этим отрывком Евангелия. И больше у меня нет   к Вам вопросов. Жанна и Наль – личности в составе "великого сироты человечества".    В какой - то мере – обе -  и Жана и Наль, -  и в книге - сироты.    |       Наль то как раз таки и не сирота в отличии от Жанны, у Наль карма такова, что даже ее Учитель имеет с ней родственные связи, которые используются по максимуму без задержек в развитии.    |       Все относительно в нашем мире, Арьяна. Зерно может упасть на плодородную почву, но наступившая засуха, или, наоборот, паводок - могут сгубить на корню.   Наль тоже сирота, если говорить в тех терминах, которые Вы приводили.   Али прежде всего Учитель, и только  потом  родственник. Причем, ставший близким ей в связи с событиями с похищением.  Под словом "Учитель"  я прежде всего понимаю Высший аспект самого человека.  Никто им не обделен с момента рождения на этой Земле. Жанна  - в том числе.        Последний раз редактировалось aurora, 03.02.2015 в 15:45.    |           |     |                           03.02.2015, 20:25 				  |     #3  |           Рег-ция: 02.06.2010   Сообщения: 2,936   Благодарности: 21   Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  aurora     Все относительно в нашем мире, Арьяна. Зерно может упасть на плодородную почву, но наступившая засуха, или, наоборот, паводок - могут сгубить на корню.  Наль тоже сирота, если говорить в тех терминах, которые Вы приводили.  Али прежде всего Учитель, и только  потом  родственник. Причем, ставший близким ей в связи с событиями с похищением.  Под словом "Учитель"  я прежде всего понимаю Высший аспект самого человека.  Никто им не обделен с момента рождения на этой Земле. Жанна  - в том числе.   |       Все это совсем не так, засуха без причины не наступит, Наль имеет родственные связи и Ученичество с обоими Али-Учителями не случайно, изначально ее связь была непрерывна, заслуги ее перед Братством и Али уникальны. Насколько непостижимы ее Заслуги можно увидеть из строк Книги: " — О, бедняжка, бедняжка Дженни! — почти с отчаянием воскликнул Сандра. — Как можете вы быть так слепы! Ведь получить письмо от лорда Бенедикта такое счастье, за которое многие и многие отдали бы полжизни. А вы издеваетесь.". Из этих строк видно, что всего-лишь получение письма от Учителя кармически не связанным с Ним человеком требует немалых трудов кандидата в Ученики.    |           |     |                           04.02.2015, 16:17 				  |     #4  |          Рег-ция: 29.03.2009   Сообщения: 4,683   Благодарности: 245   Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  Арьяна      Цитата:      Сообщение от  aurora     Все относительно в нашем мире, Арьяна. Зерно может упасть на плодородную почву, но наступившая засуха, или, наоборот, паводок - могут сгубить на корню....   |       Все это совсем не так, засуха без причины не наступит, Наль имеет родственные связи и Ученичество с обоими Али-Учителями не случайно, изначально ее связь была непрерывна, заслуги ее перед Братством и Али уникальны. Насколько непостижимы ее Заслуги можно увидеть из строк Книги: " — О, бедняжка, бедняжка Дженни! — почти с отчаянием воскликнул Сандра. — Как можете вы быть так слепы! Ведь получить письмо от лорда Бенедикта такое счастье, за которое многие и многие отдали бы полжизни. А вы издеваетесь.". Из этих строк видно, что всего-лишь получение письма от Учителя кармически не связанным с Ним человеком требует немалых трудов кандидата в Ученики.    |       Все это не совсем так.     Сколь бы "уникальны" ни были "заслуги"  человека, перед "кем" или  - "чем", - еще предстоит выяснить, -  испытания уготованы и тем и другим.  Вы приводили отрывок из Евангелия, и Вам должно быть известно, что Иисус в пустыне подвергался искушениям, -  голоду, в том числе. Одно из искушений было – превратить камни в хлеб - чем не "засуха" для зерна.   Опора в  этом случае, как и во многих других подобных, –  на внутренние силы. Насколько человек стяжал "богатство на небе". Которое  "не ржавеет", и которое  "моль не съест". Это ответ на вопрос, что есть "заслуги" на деле. Внутренний поток "небесной воды" спасает от любой засухи.   Что касается Вашей цитаты - налицо не соблюдение правила "ученичества" – "готов ученик - готов Учитель". Вообще говоря – красочная картина, не имеющая аналога в западной традиции "ученичества". В ней, как и в восточной традиции, ученик  - путь.  Путь адепства, и получение Камня.   В ТД и ПМ путь описан, -  4, 5 и 7  "принципы" поместить в шестой.   Шестой – это и есть Камень - то, что не "ржавеет". Вечное в человеке.   Книга Антаровой, на мой взгляд, –  современная икона "Вечного",  потонувшая в мишуре и позолоте.   Не - икона  Андрея Рублева -  во всяком случае.    |           |     |                           04.02.2015, 21:40 				  |     #5  |           Рег-ция: 02.06.2010   Сообщения: 2,936   Благодарности: 21   Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  aurora     Что касается Вашей цитаты - налицо не соблюдение правила "ученичества" – "готов ученик - готов Учитель".   |       А Дженни всего-лишь неустойчивый кандидат в ученики Учителя, в отличии от истинной Ученицы Наль. И не надо так отзываться об истинном литературном творчестве Антаровой, на которое дал свое добро Учитель.    |           |     |                           04.02.2015, 22:43 				  |     #6  |          Рег-ция: 29.03.2009   Сообщения: 4,683   Благодарности: 245   Поблагодарили 582 раз(а) в 483 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  Арьяна      Цитата:      Сообщение от  aurora     Что касается Вашей цитаты - налицо не соблюдение правила "ученичества" – "готов ученик - готов Учитель".   |       А Дженни всего-лишь неустойчивый кандидат в ученики Учителя, в отличии от истинной Ученицы Наль. И не надо так отзываться об истинном литературном творчестве Антаровой, на которое дал свое добро Учитель.    |        Арьяна, я не спорю, что книга "Две жизни" является литературным творчеством Антаровой.  Я уже говорила  выше, что книга не отвечает критериям "ученичества" принятым в западной традиции. Учитель этой традиции не нянька и не воспитатель. Появляющийся по первому требованию своего подопечного,  или его мимолетного желания. Особенно "неустойчивого кандидата в ученики" , или -  не помышляющем ни о чем подобном.   Мне представляется, что в  таком видении взаимоотношений  "учитель – ученик" - много надуманного, и личных предпочтений автора. Не знакомой с подобной традицией отношений.   Такие ожидания – приносят больше вреда, чем пользы. Так, прикоснувшийся к какому – либо учению, человек уже видит себя "избранным".   Не встречались с подобной постановкой вопроса у "знатоков" Агни-Йоги? Которые готовы "отвечать" за все человечество сразу и вести его в "нужном направлении - наставлять )))        Последний раз редактировалось aurora, 04.02.2015 в 22:48.    |           |     |                           05.02.2015, 01:23 				  |     #7  |           Рег-ция: 02.06.2010   Сообщения: 2,936   Благодарности: 21   Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  aurora     Я уже говорила  выше, что книга не отвечает критериям "ученичества" принятым в западной традиции. Учитель этой традиции не нянька и не воспитатель.   |       Рассмотрим  Озарение, 289 ...........       Неразумный вождь зажигает пожар позади врага, но мудрый зажигает огонь позади своих.  Так и когда шли первые странники Азии, они за собою уничтожали мосты и переправы, чтоб не пришло на ум отступление. Зададим вопрос: в каких целях мудрый  вождь зажигает огонь позади своих и зачем ему здались эти "свои"? Ему, что, без них плохо жилось? Утверждение того, что тут описывается технология добывания воееной победы ошибочна, так как мудрые вожди и махатмы заинтересованы только в изменении духовности людей.    |           |     |                           05.02.2015, 17:20 				  |     #8  |     |    Banned     Рег-ция: 17.11.2005  Адрес: Украина   Сообщения: 14,036   Благодарности: 1,636   Поблагодарили 1,451 раз(а) в 1,141 сообщениях         |      Ответ:  Две  Жизни       Цитата:      Сообщение от  aurora     Арьяна, я не спорю, что книга "Две жизни" является литературным творчеством Антаровой. Я уже говорила выше, что книга не отвечает критериям "ученичества" принятым в западной традиции. Учитель этой традиции не нянька и не воспитатель. Появляющийся по первому требованию своего подопечного, или его мимолетного желания. Особенно "неустойчивого кандидата в ученики" , или - не помышляющем ни о чем подобном.    Мне представляется, что в таком видении взаимоотношений "учитель – ученик" - много надуманного, и личных предпочтений автора. Не знакомой с подобной традицией отношений.    |       Какие рассуждения... а зачем?    Сказки, полагаю, все люди читали? Сказки учат многому. Так и "Две жизни". Просто нужно увидеть за неприхотливой  оболочкой - то самое зерно мудрости. Думаю, что Антаровой замечательно удалось рассказать красивую сказку, которая на самом деле несет заряд нетленной мудрости. Ну и сама по себе добрая, если кто до мудрости сразу не досмотрится. Добрые сказки тоже очень нужно читать.      |           |     |           |  Этот пользователь сказал Спасибо Djay за это сообщение.  |   |                                        |  Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)  |     |     |                 Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.                |