| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 11.09.2014, 17:33 | #1 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) "Твой учитель — это не тот, кто тебя учит, а тот, у кого учишься ты." Ричард Бах __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо pavel за это сообщение. | | 11.09.2014, 19:26 | #2 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,967 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) Однажды ученики Микеланджело застали его возле своей последней работы в слезах. - Учитель, почему ты плачешь? - спросили они. - Я не вижу в своей работе никаких изъянов, - ответил тот. - Так это же хорошо, - удивились ученики. - Ничего вы не понимаете. Если я не вижу недостатков в своей работе, значит, мой талант идет к упадку, - сказал Микеланджело. Вскоре после этого он оставил скульптуру и занялся сочинительством сатирических песенок. Преподаватель университета обратился к сэру Эрнесту Резерфорду, президенту Королевской Академии и лауреату Нобелевской премии по физике за помощью. Он собирался поставить самую низкую оценку по физике одному из своих студентов, в то время как тот утверждал, что заслуживает высшего балла. Оба - преподаватель и студент - согласились положиться на суждение третьего лица, незаинтересованного арбитра. Выбор пал на Резерфорда. Экзаменационный вопрос гласил: «Объясните, каким образом можно измерить высоту здания с помощью барометра?» Ответ студента был таким: «Нужно подняться с барометром на крышу здания, спустить барометр вниз на длинной веревке, а затем втянуть его обратно и измерить длину веревки, которая и покажет точную высоту здания». Случай был и впрямь сложный, так как ответ был абсолютно полным и верным! С другой стороны, экзамен был по физике, а ответ имел мало общего с применением знаний в этой области. Резерфорд предложил студенту попытаться ответить еще раз. Дав ему шесть минут на подготовку, он предупредил его, что ответ должен демонстрировать знание физических законов. По истечении пяти минут студент так и не написал ничего в экзаменационном листе. Резерфорд спросил его, сдается ли он, но тот заявил, что у него есть несколько решений проблемы, и он просто выбирает лучшее. Заинтересовавшись, Резерфорд попросил молодого человека приступить к ответу, не дожидаясь истечения отведенного срока. Новый ответ на вопрос гласил: «Поднимитесь с барометром на крышу и бросьте его вниз, замеряя время падения. Затем, используя формулу, вычислите высоту здания». Тут Резерфорд спросил своего коллегу преподавателя, доволен ли он этим ответом. Тот, наконец, сдался, признав ответ удовлетворительным. Однако студент упоминал, что знает несколько ответов, и его попросили открыть их. - Есть несколько способов измерить высоту здания с помощью барометра, - начал студент. - Например, можно выйти на улицу в солнечный день и измерить высоту барометра и его тени, а также измерить длину тени здания. Затем, решив несложную пропорцию, определить высоту самого здания. - Неплохо, - сказал Резерфорд. - Есть и другие способы? - Да. Есть очень простой способ, который, уверен, вам понравится. Вы берете барометр в руки и поднимаетесь по лестнице, прикладывая барометр к стене и делая отметки. Сосчитав количество этих отметок и умножив его на размер барометра, вы получите высоту здания. Вполне очевидный метод. - Если вы хотите более сложный способ, - продолжал он, - то привяжите к барометру шнурок и, раскачивая его, как маятник, определите величину гравитации у основания здания и на его крыше. Из разницы между этими величинами, в принципе, можно вычислить высоту здания. В этом же случае, привязав к барометру шнурок, вы можете подняться с вашим маятником на крышу и, раскачивая его, вычислить высоту здания по периоду прецессии. - Наконец, - заключил он, - среди множества прочих способов решения данной проблемы лучшим, пожалуй, является такой: возьмите барометр с собой, найдите управляющего и скажите ему: «Господин управляющий, у меня есть замечательный барометр. Он ваш, если вы скажете мне высоту этого здания». Тут Резерфорд спросил студента, неужели он действительно не знал общепринятого решения этой задачи. Тот признался, что знал, но сказал при этом, что сыт по горло школой и колледжем, где учителя навязывают ученикам свой способ мышления. Студент этот был Нильс Бор (1885 – 1962), датский физик, лауреат Нобелевской премии 1922 г. автор неизвестен | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Речник за это сообщение. | | 12.09.2014, 08:22 | #3 | Рег-ция: 29.05.2007 Сообщения: 2,095 Благодарности: 921 Поблагодарили 673 раз(а) в 392 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) "Самая великая победа — победа над своим негативным мышлением". (Сократ). __________________ «Каждый человек – алмаз, который может очистить себя. В той мере, в какой он очищен, через него светит вечный свет. Стало быть, дело человека – не стараться светить, но стараться очищать себя» (Лев Толстой). | | | Этот пользователь сказал Спасибо pavel за это сообщение. | | 13.09.2014, 22:55 | #4 | Рег-ция: 26.05.2012 Адрес: Беларусь Сообщения: 247 Благодарности: 131 Поблагодарили 23 раз(а) в 14 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) Маленький мальчик сочинил сказку, мальчику 4 года: "В лесу стояло волшебное дерево, собственно даже не дерево было волшебным, а дупло в дереве. Оно было волшебным, и там жили - муравьи. Но вот однажды прилетела сова, одних муравьев съела, других разогнала и стала там жить. И вдруг слышит:"Тук-тук-тук" Сова выглянула. Посмотрела направо, налево - никого нет. Опять спряталась, и вдруг опять слышит:"Тук-тук-тук". Выглянула, посмотрела за березку - никого нет!.. А это стучало сердце в сове и говорило:"Зачем ты съела муравьев, зачем ты их разогнала, нельзя так делать" Сова была злая, а сердце-то у нее было - ДОБРОЕ! p.s. Рассказывал А.И. Осипов | | | Этот пользователь сказал Спасибо lota за это сообщение. | | 14.09.2014, 11:36 | #5 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,967 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) Страх и ненависть, в сущности, одно и то же. Тот, кто ничего не боится, никогда не будет ненавидеть, а тот, кто ни к чему не питает ненависти, никогда не будет бояться. | | | 14.09.2014, 12:21 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) Цитата: Сообщение от Речник Страх и ненависть, в сущности, одно и то же. Тот, кто ничего не боится, никогда не будет ненавидеть, а тот, кто ни к чему не питает ненависти, никогда не будет бояться. | Всегда существуют пары противоположностей качеств, которые в сущности одно, но различны по степени. Где то на форуме есть тема об этом. Ненависть это пара Любви, между ними один шаг. У страха другая пара. | | | 14.09.2014, 12:46 | #7 | Рег-ция: 16.12.2013 Адрес: С-Пб Сообщения: 6,967 Благодарности: 896 Поблагодарили 1,963 раз(а) в 1,375 сообщениях | Ответ: Сказки и Притчи :) Цитата: Сообщение от adonis Ненависть это пара Любви, между ними один шаг. У страха другая пара | Ненависть, страх на одной стороне, на другой - любовь, бесстрашие(отвага). От страха к отваге тоже иногда бывает один шаг. | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 15:14. |