Всю трудность осознания необходимости насилия к тем, кто нарушает Законы, вижу в последствиях либеральной пропаганды, долгое время твердившей о возможности его избежать. Результат непротивления становится очевиден после жизни в таком обществе. Оказывается, что всё растлено и разрушено.
Отрывок из "Основ буддизма" Е.И. Рерих:
"...Учит ли Татхагата доктрине полного самоотказа: должен ли я дозволять злодею делать все, что ему вздумается, и покорно уступать всякому, кто угрожает силой взять принадлежащее мне? Утверждает ли Татхагата, что всякая борьба, включая и войны, ведущиеся за правое дело, должна быть запрещена? Будда отвечал: "Кто заслуживает наказание, должен быть наказан, и того, кто достоин поощрения, следует поощрить. В то же время Татхагата учит не причинять вреда никаким живым существам, но быть исполненным любви и доброты. Эти заповеди не противоречат друг другу, ибо тот, кто должен быть наказан за совершаемые им самим преступления, пострадает не из-за недоброжелательства судьи, но вследствие своего злодеяния. Его собственные поступки навлекли на него то, что налагает служитель закона. Тот, кто исполняет приговор, пусть не питает ненависти в своей душе, чтобы даже убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка. Как только он поймет, что наказание очистит его душу, он не станет более сетовать на свою судьбу, но будет радоваться ей". И Благословенный продолжал: "Татхагата учит, что любая война, в которой человек стремится убить своего брата, ничтожна; но он не учит, что тот, кто идет на войну за правое дело, исчерпав все средства к сохранению мира, заслуживает порицания. Порицаем должен быть тот, кто вызвал войну. Татхагата учит полному отказу от себя, но не учит отказу от чего бы то ни было в пользу сил, представляющих зло, - будь то люди, боги или стихии природы. Борьба должна быть, ибо вся жизнь борьба. Но тот, кто борется, должен следить, чтобы не сражаться ради своих личных интересов против истины и справедливости. Борющийся ради своих личных интересов, сколь бы он ни был велик, или силен, или богат, или знаменит, не получит воздаяния; но тот, что борется за справедливость и истину, обретет великое воздаяние, ибо даже его поражение будет победой..."
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
" Некоторые относят это к 1387 году, в одну из пятниц Рождественского поста. В эту незабвенную ночь для Троицкой Обители вся братия спала мирным сном , Святой же Сергий горячо молился перед иконою Божией Матери. Совершив обычное свое правило, он сел немного отдохнуть. Тут же находился его келейник Михей.Внезапно Преподобный воспрянул и сказал ему: - Чадо, трезвись и бодрствуй, сейчас имеет быть нам чудесное посещение. И едва произнес он, как услышан был голос: - Се Пречистая грядет. Святой Сергий поспешил в сени, и тут ослепил его ослепительный свет, ярче солнечного, и он телесными глазами увидел Царицу Небесную ..."
Криптограммы Востока. " Провозвестие Владычицы".
" Пришло время указать главное о сияющем видении Владычицы. Неужели великое предуказанное видение было молчаливо? Неужели потрясение духа и седина волос не были следствием Провозвестия? Владычица сказала: "Придет время Мое, когда небесное Светило Мое к Земле устремится, и тогда придешь ты исполнить волю сроков. И ненавистные будут спасителями, и побежденный будет вести победивших. И три корня, разделенные проклятием, срастутся любовью, и вести их будет посланный не из их племени. До срока проклянут татар и евреев, и они проклянут землю русскую. Когда же кости твои будут преданы уничтожению, трем проклятьям исполнится срок. И невидимо видимый станет у престола, облеченный Венцами и Перстнем. И где приложишь Перстень, там будет Рука Моя и Владык".
Видно сейчас время переваривания ядов (проклятий), иммунитет должен быть сознательным.
__________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе."
Всю трудность осознания необходимости насилия к тем, кто нарушает Законы, вижу в последствиях либеральной пропаганды, долгое время твердившей о возможности его избежать. Результат непротивления становится очевиден после жизни в таком обществе. Оказывается, что всё растлено и разрушено.
В класс приходит новый учитель:
– Я либерал. Дети, по очереди так же, как и я...
– Меня зовут Маша, я либералка...
– Меня зовут Стёпа, я либерал...
– Меня зовут Вовочка, я сталинист.
– Вовочка, почему ты сталинист?!
– Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист.
– Вовочка, а если бы твоей мамой был гей, твой папа – гей, сестра – лесбиянкой, а друзья – транссексуалами, кем бы ты был тогда?!
В класс приходит новый учитель: – Я либерал. Дети, по очереди так же, как и я... – Меня зовут Маша, я либералка... – Меня зовут Стёпа, я либерал... – Меня зовут Вовочка, я сталинист. – Вовочка, почему ты сталинист?! – Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист. – Вовочка, а если бы твоей мамой был гей, твой папа – гей, сестра – лесбиянкой, а друзья – транссексуалами, кем бы ты был тогда?! – Тогда бы я был либералом…
Есть и парадоксы.
Дед герой, отец герой, сын либерал. внучка либерал.
В класс приходит новый учитель: – Я либерал. Дети, по очереди так же, как и я... – Меня зовут Маша, я либералка... – Меня зовут Стёпа, я либерал... – Меня зовут Вовочка, я сталинист. – Вовочка, почему ты сталинист?! – Моя мама сталинистка, мой папа сталинист, мои друзья сталинисты и я тоже сталинист. – Вовочка, а если бы твоей мамой был гей, твой папа – гей, сестра – лесбиянкой, а друзья – транссексуалами, кем бы ты был тогда?! – Тогда бы я был либералом…
Есть и парадоксы.
Дед герой, отец герой, сын либерал. внучка либерал.
Что-то упустили в воспитательном процессе?
__________________ Счастливой, нам всем, охоты
Последний раз редактировалось абрикос, 05.02.2014 в 11:05.
убийца в момент своей казни считал, что это есть плод его собственного поступка.
Вот когда происходит последнее то не образуется врагов в Тонком мире, более того проявляется акт великого огненного действия, раскаяния, которое есть очищение преступника.
А как быть с теми, кто перед казнью могут испытывать гнев, возмущение, жажду мести и другие чувства, за исключением раскаяния, возбужденные против общества, которое преследует их, и против тех, кто напрямую принимает участие в суде и казни?
Цитата:
Сообщение от irene
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Обратите внимание, применением защищающего, а не карающего меча
Объясните, как Вы понимаете разницу, а тогда можно продолжать.
Ясно и доходчиво:
Цитата:
Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь. Множество преступников обратятся к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд. Для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление.
(«Напутствие вождю») [ 107 ]
Последний раз редактировалось Amarilis, 09.02.2014 в 06:01.
Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь.
Вдумчиво прочитайте, не дойдет еще раз, и пока не увидите смысла)))
Мне думается, что сущность того что понимается под "боем" раскрывается в последующих предложениях шлоки:
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь. Множество преступников обратятся к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд. Для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление.
Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь.
Вдумчиво прочитайте, не дойдет еще раз, и пока не увидите смысла)))
Мне думается, что сущность того что понимается под "боем" раскрывается в последующих предложениях шлоки:
Цитата:
Сообщение от Amarilis
Смертная казнь отменяется, ибо уничтожение разбойников в бою не есть казнь. Множество преступников обратятся к труду под внушением. Совершенно как пьянство и другие пороки, так же и болезни преступности могут быть излечены волевым приказом. Также не нужно забыть, что многие преступления совершаются под влиянием одержания. Значит, таких людей нужно лечить, но не карать. Конечно, при таком лечении имеет решающее значение усиленный систематический труд. Для одержателей каждый труд ненавистен. Они пытаются погрузить в хаос, но сущность труда уже есть проявление.
(«Напутствие вождю») [ 107 ]
Меня беспокоит другое: Где такие люди, которые будут заниматься воспитанием внушением и волевым приказом? Где такие деньги, чтоб всё это организовать, когда достойных людей надо кормить, а кругом ничего дружественного, только обвинения "мирового сообщества"?
Вот Белоруссию осудил Амарилис за наличие смертной казни. И выбросил всё остальное вместе с этим.
А вот Украина, другое дело, она - свободная! Выходи - калечь людей, захватывай здания - ничего не будет. Вот именно, ничего. Ни развития, ни будущего, один сплошной балаган без строительства.
Интересно, кто и что бы выбрал сейчас, когда энергии старого мира не ушли и ещё все начинания отемняются и искажаются? Зная, что в одной и той же стране существуют носители и нового, и старого сознания, а значит будет постоянное недовольство кого-то?
Взять добровольно сдать страну западникам? Или же пытаться противостоять их гниению, зная, что многого не сможешь сделать, а что и сделаешь - заплюют?
__________________ Жизнь есть великая песнь сочетаний. Тот же закон действует от атома до человека и сверхчеловека.
Последний раз редактировалось irene, 12.02.2014 в 00:04.