| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 21.01.2014, 12:50 | #1 | Banned Рег-ция: 06.01.2009 Адрес: Восток-Запад Сообщения: 8,786 Благодарности: 704 Поблагодарили 2,355 раз(а) в 1,486 сообщениях | Ответ: Что такое приметы и как вы к ним относитесь? Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Цитата: Например как объясняется причина таких снов и соответствующих приготовлений? | А как этот пример относится к приметам или суевериям? P.S. Вообще в теме постоянно меняется предмет обсуждения. Смешиваются различные понятия и явления. Из-за это возникает путаница в суждениях. | Рассматриваемые примеры имеют непосредственное отношение к обсуждаемой теме. ) Цитата: Подобные случаи многие считают чистым вымыслом или бредом сумасшедшего, но только не служители моргов и не сотрудники бюро ритуальных услуг. Люди, чьей работой является подготовка умерших к их последнему путешествию, относятся ко всем приготовлениям очень серьезно. Хотя со стороны это может выглядеть как суеверие. - Тем людям, к которым по ночам являются только что похороненные и упрекают их в том, что те похоронили их неправильно, обычно бывает не до смеха, - говорит патологоанатом Лидия Лощук. - Например, если умерший никогда в жизни не носил галстук или надевал его только по праздникам, а в гроб положили именно в нем, вполне возможно, что покойник еще долго будет преследовать родичей в снах и жаловаться, что его не так одели. И исправить уже ничего будет нельзя. Покойника следует наряжать, как живого. - На женщину, например, обязательно надо надевать все предметы дамского туалета, - продолжает Лидия. - Начиная с чулок и заканчивая бюстгальтером. Если же при жизни она не пользовалась чем-то из этого, то и после смерти ее не следует в это наряжать - покойники от этого очень страдают. Но есть одна вещь, о которой лучше не забывать: на голову женщине обязательно надо повязывать платочек. Если про него на сборах забыли, потом можно положить на могилку - и всё будет в порядке. А вот с обувью нужно быть повнимательнее. Неизвестно почему, но для покойников это очень важно. Если у умершего была какая-то любимая вещь, то она должна покинуть этот мир вместе с ним. Будь то игрушка, украшение, часы, вазочка - все что угодно, этот предмет следует положить в гроб. | Цитата: Отношения между «тем» и этим светом. Отношения с иным миром составляли основу всех существовавших у славян календарных и семейных обрядов и были направлены на то, чтобы от умерших предков было как можно больше пользы и как можно меньше вреда. Ведь, по народным преданиям, связь между живыми и их умершими предками никогда не прекращается... Суть одних обрядов заключалась в том, чтобы уважительным отношением задобрить души умерших. Смысл других — в том, чтобы с помощью оберегов и магических действий охранить себя от всегда опасного влияния мира мертвых. В могилу покойнику сыплют деньги, чтобы не снился, не ходил. Говорят ему: «На тебе плату за хлеб и хату», чтобы не говорил: «Я вам все оставил, ничего не взял, а вы пользуетесь». Живые должны позаботиться и о том, чтобы мертвым было хорошо на «том» свете, ведь души там едят, пьют, нуждаются в одежде, радуются и страдают. Души приходят в загробный мир в той одежде, в какой были похоронены, поэтому важно одеть покойного как следует: ребенок, похороненный неподпоясанным, не сможет вместе с другими детьми собирать в райском саду яблоки за пазуху — они будут у него проваливаться; девушке, которую похоронили в неудобных туфлях, будет тяжело ходить, и так далее. Такие покойники будут являться к живым во сне с просьбой переслать им необходимые вещи. В этом случае нужно пойти на чьи-нибудь похороны и попросить разрешения положить эту вещь в гроб к другому покойнику — явившись на «тот» свет, он передаст ее тому, кто просил. Женщине, похоронившей мужа без ремня, он явился во сне и сказал: «Все хорошо, но только штаны у меня сваливаются». Женщина узнала, где поблизости похороны, пришла туда и положила в гроб ремень для своего мужа. В полесской быличке умершая дочь страдает на «том» свете из-за неудобных туфель. Была у одной женщины дочка, заболела она и умерла. Похоронили ее в венчальном платье, а на ноги надели туфли на высоком каблуке. Снится она матери: «Мама, поезжай в соседнее село, там будет парень к нам идти, передай с ним для меня тапочки». Рано утром мать собралась и поехала. Приехала и спрашивает: «Где у вас в селе похороны?» Ей отвечают: «Хоронят здесь молодого парня». Женщина пошла к его родителям, рассказала им про свой сон и отдала тапочки. Они обещали, что положат их в гроб сыну. На следующую ночь приснилась ей дочь и сказала: «Спасибо, мама». Похожие былички рассказывают и на Русском Севере. Умерла вот в Старой Руссе девочка. Этой девочке было девять лет. А они девочку-то нарядили, платье цветное, туфельки-то ей хорошие надели. И вдруг матери приснился сон: «Матушка, сходи ты на такую-то улицу, там девочка умерла. И пришли ты с ней мне тапки. Никто здесь не ходит в туфлях, все в тапках. И зачем ты мне надела платье цветное? Вот тут все ходят в белых платьицах, а ты мне цветное надела». Вот мать пошла, тапки купила. Пошла в тот дом, и лежит там тоже умершая девочка в гробу. Мать рассказывает: «Приснился сон и дочка говорит мне — сходи в такой-то дом и передай мне». Ей бабка говорит: «Положите». Положила мать в гроб тапочки, и дочь перестала ей сниться. Особенно важно не забыть перед погребением развязать бечевку, которой связывают ноги покойнику. Если этого не сделать, на «том» свете он не сможет свободно ходить, а будет вынужден прыгать или ковылять. Вот как об этом рассказывают в Полесье. Один человек вел коня пастись, а ночная пора была. Это было на Троицу. Завел коня на луг и пошел домой. Идет он по улице и видит — девочки идут, идут. А одна позади всех ковыляет. А это шли умершие дети. Все впереди, а одна за ними еле поспевает. Он видит — у нее ноги спутаны. Подошла она близко к этому человеку и сказала: «Дяденька, сними ты с меня эти путы. Это моя мама не сняла мне с ног эту бечевку, и с ней меня похоронили. Снимешь — отдай ее моей матери, она меня похоронила, а веревку забыла снять». Человек снял с ног девочки бечевку, и она побежала догонять остальных. (Леквиевская Е. "Мифы русского народа". М., 2005.) | Последний раз редактировалось Amarilis, 21.01.2014 в 12:57. | | | 21.01.2014, 15:51 | #2 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Что такое приметы и как вы к ним относитесь? Цитата: Сообщение от Amarilis Отношения между «тем» и этим светом. | Агни Йога, 226 Уподобляется йог в действиях своих каменотесу или златоковачу тончайших изделий. Именно, ковачу подобен йог. Только ковач сплетает из тончайших прикосновений узор сочетаний. Также йог умеет постичь невидимые условия людских намерений. Он устремляется к обычно невидимому и научается постигать истинные причины совершаемого. Опыт зоркости принадлежит йогу. Разве может йог совершенно покинуть жизнь? Он настолько близок совершенствованию, что даже не может пребывать долго в обычном междупланетном состоянии. Известный вам Йог У. создал себе поэтому особое междупланетное пребывание. Оно стало полезным человечеству и легло в основу изысканий уплотнения тонкого тела. Привожу этот пример, как доказательство, что везде нужен лично-сознательный труд. Явление испорченности тонкого мира мешает человечеству непрерывно продолжать совершенствование. Но тонкий мир извращается земным миром, потому врачевание должно начаться отсюда. Потому изучение Йоги не есть личное совершенствование, но есть улучшение тонкого мира. Йог, сознательно меняя состояние тела, достигает напряжения работы духа. Он не только сокращает отдых между воплощениями, но немедленно направляет мысль на полезные действия. Так он объединяет разрозненные миры и утверждает познание сущего в непрерывном труде. Какие ботинки? какие наряды? какие фабрики? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:54. |