Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

Создать новую тему Ответ  
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.12.2013, 13:58   #1
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому в самом Учении нет такого названия - Живая Этика.
В уверены?

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Община, 269 Живая Этика войдет, как укрепляющее начало.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 135 Живая Этика усматривает все понятия, которые являются Основами Жизни. Для того, чтобы приложить Живую Этику к жизни, нужно, прежде всего, найти в себе качество истинного Служения Иерархии. Именно, все ханжи, прежде всего, отходят от Живой Этики. Никакое предстояние перед Предметом, символизирующим Высший из Обликов, не поможет, если нет истинного почитания. Мы знаем ханжей, которые могут молиться словами, но молчать сердцем. Именно, эти ханжи любят говорить о священном Изображении, висящем у них в углу или стоящем у них на столе. Живая Этика должна, прежде всего, выражаться в Этике явленных действий каждого дня. Живая Этика поможет охранить обличие человека. Эти огненные законы дадут духу понимание Иерархии. Служение может быть чудесным мостом между Мирами, ибо Мир Тонкий не поможет духу окружиться тонкими энергиями, если заразы духа не изжиты на Земле. Не нужны все уверения в преданности, не нужны понимания Учителя, не нужны почитания Владыки там, где нет понимания Живой Этики. В Мире Тонком не уйти от своих переживаний. Так же, как собственный свет освещает окружающее, так и собственная тьма заглушает все пространство. На пути к Миру Огненному нужно задуматься о грозных последствиях, если Живая Этика не была применена в жизни.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 136 Так Живая Этика должна войти в жизнь каждого дня. Если Живая Этика не будет принята, то ряд грозных последствий может явить свою мощь.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 137 Живая Этика заключает в себе законы для явлений Истины. Жизнь утверждается на всех высших понятиях; так творчество Живой Этики направляет мысль к созиданию сущего. Все устремления во имя Живой Этики будут направлять мысли к строительству высшему. Именно, не словами, но действиями будут слагаться ступени будущего. Каждый животворный огонь должен вызвать свои формы. Потому творчество Живой Этики может направить человечество к Свету.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Надземное, 249 Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным во всем. Но именно люди уклоняются от таких каждодневных упражнений.
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 12:37   #2
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Поэтому в самом Учении нет такого названия - Живая Этика.
В уверены?

Цитата:
Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Община, 269 Живая Этика войдет, как укрепляющее начало.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 135 Живая Этика усматривает все понятия, которые являются Основами Жизни. Для того, чтобы приложить Живую Этику к жизни, нужно, прежде всего, найти в себе качество истинного Служения Иерархии. Именно, все ханжи, прежде всего, отходят от Живой Этики. Никакое предстояние перед Предметом, символизирующим Высший из Обликов, не поможет, если нет истинного почитания. Мы знаем ханжей, которые могут молиться словами, но молчать сердцем. Именно, эти ханжи любят говорить о священном Изображении, висящем у них в углу или стоящем у них на столе. Живая Этика должна, прежде всего, выражаться в Этике явленных действий каждого дня. Живая Этика поможет охранить обличие человека. Эти огненные законы дадут духу понимание Иерархии. Служение может быть чудесным мостом между Мирами, ибо Мир Тонкий не поможет духу окружиться тонкими энергиями, если заразы духа не изжиты на Земле. Не нужны все уверения в преданности, не нужны понимания Учителя, не нужны почитания Владыки там, где нет понимания Живой Этики. В Мире Тонком не уйти от своих переживаний. Так же, как собственный свет освещает окружающее, так и собственная тьма заглушает все пространство. На пути к Миру Огненному нужно задуматься о грозных последствиях, если Живая Этика не была применена в жизни.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 136 Так Живая Этика должна войти в жизнь каждого дня. Если Живая Этика не будет принята, то ряд грозных последствий может явить свою мощь.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Мир Огненный ч.3, 137 Живая Этика заключает в себе законы для явлений Истины. Жизнь утверждается на всех высших понятиях; так творчество Живой Этики направляет мысль к созиданию сущего. Все устремления во имя Живой Этики будут направлять мысли к строительству высшему. Именно, не словами, но действиями будут слагаться ступени будущего. Каждый животворный огонь должен вызвать свои формы. Потому творчество Живой Этики может направить человечество к Свету.

Ссылка на энциклопедию Агни Йоги:Надземное, 249 Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным во всем. Но именно люди уклоняются от таких каждодневных упражнений.
Спасибо за уточняющую подсказку.
Поэтому - уточню мысль до предела ясности и точности, что неизбежно удленяет текст.

Живая Этика - комплекс, а не отдельная, имеющая особенные от других учений, йог, система.
Я провожу эту мысль - к примеру, в Учении есть том - названный Агни Йога.
Но нет тома - Живая Этика.
Есть духовные системы, которые по своим методам могут быть четко подразделены на группы. Так карма йога не есть бхакти йога, и не есть раджа йога, и не есть агни йога.
Также тантры не есть йоги. Йога не есть сангхья.
Поэтому в сагнхъе нет какой либо йоги.

Так в религии нет научных методов. Если они появляются, то остаются наукой, и не становятся религией, например - история религий.
История религий наука, а не религия, сколько бы в ней не цитировалось религиозных текстов.
Я во многих темах на это именно обращаю внимание, так как это и есть - центр порождения раздоров, когда в сознании возникает не синтез ("перемножение систем"), а смешение в кашу ("сложение систем").

Теперь о Живой Этике - вопрос Вам - как Вы понимаете, Живая Этика, это йога, учение, практика, карма йога или только агни йога? Это какая система? Точнее система чего?

Вот в Учении упоминается карма йога - значит ли это, что Живая Этика есть карма йога? Если Айни Йога есть синтез, то почему в Учении есть еще 13 томов, помимо тома Агни Йога??? Например - "Братство"?

Если в само название - Община Майтрейи, разве община это йога? Может быть община это Учение?

Например, если Живая Этика это некая система, типа, некая синтетичная йога, то тогда на основании упоминаемого тома "Братство", должнО считать, что есть такая йога - "Братство".

Суть то споров в основном вокруг этого. Об этом я и пишу, вероятно, что не всегда предельно ясно.

И, коротко, для Вас. Живая Этика - по определению - Этика.
К этике способно зерно духа (тех, кто из "рода недвижимого"), искра, рожденные свыше, суть духовные, а не душевные.
Если в человеке не проявляется искра - он движется энергетикой Космического Магнита чисто объективно - объект эволюции, а не субъект эволюции.

Тогда для субъекта - Учение суть Живая Этика, а для объекта эволюции - синтетичный набор объективных регулирующих принципов, чем собственно массы людей и устремляются - системой энергетических магнитов, вне всякой этики, которая им в их эволюционном положении недоступна.

По этой причине для многих этика есть нечто объективное - понятно для кого.
Отсюда споры со мной несколько лет назад, когда я утверждал, что Живая Этика - часть системы для организации субъективных отношений. Полагаю Вы помните, как со мной спорили, что все субъективное - суть ложное, а объективное - истинное.
Поэтому - для одних - энергетика , а для других Этика.

Например в Учении есть такое определение - двуногие.

Можно ли сказать на основании того, что в Учении есть такое название, - что оно есть Учение двуногих? Нет, конечно. Поэтому в Учении нет упоминания положений для двуногих. Но, согласитесь, можно привести цитату из Учения о наличии двуногих, и подкрепить ее другой цитатой, что Учение дано "всем...".

Каждому - свое понимание, по наличию проявлений и типу зерна духа и наличию той или иной энергетики.

Могу уточнить свою фразу - "Поэтому в самом Учении нет такого названия, такой йоги, такой системы - Живая Этика.

Кто нибудь может возразить - Живая Этика - система. Но и водопровод - система. Есть ли он Живая Этика, или учение?

Это спор на грани книжничества, то что я чрезвычайно не люблю.

Всегда почитаю тех, кто может правильно излагать мысли Учения именно своими словами, а не цитатами. В цитататничестве почти всегда теряется дух, суть мысли, если только цитата не есть научная необходимость.

У нас в центре даже сформировалось такое название - "Битва цитат". О тех, кто доказывает свою правоту только цитатами, которые можно всегда подобрать в таком значении, что и "Господь сказал - вот принес меч...". Вот уже и Бог против любви.

Вот почему мне нравится понимание Учения Редна Ли, и тех, кто реализовывает и имеет свои плоды, а не доказывает свою личную правоту чужими плодами (Рерихов, к примеру).
Тут один шаг до фарисейства - подмены своей личной правоты ссылкой на правоту других.
Редна Ли скажет, а потом выложит какой либо свой коллаж - свою мысль в подтверждение, или стихи - суть показатель наличия творчества, то есть искры. Тогда и Живая Этика есть. И ссылки на нее есть.

Яркий пример "битвы цитат" - тема о "земном Учителе".
Одни, на основании цитат справедливо доказали, что он (земной учитель) нужен всегда, а другие также на основании цитат доказали, что он почти и не нужен. И никто о своем Учителе не сказал ни одного слова благодарности.

Такой цитаты ведь в Учении нет.

Боюсь можно найти "опровержение" моих слов, приведя из Учения цитату, в доказательство того, что цитата об Учителе есть.

Тогда мне придется уточнять - про моего Учителя, или про Учителя того, кто пишет на форуме, а не про абстрактного учителя.
Уточнениям же нет предела, ибо истина в беспредельности.

PS.
Очень понимаю Вашу ответственность за сайт, и необходимость регулирования форума. Можно, конечно, регулировать цитатами, но можно духом форумчан.
Закон соответствия формы и содержания правилен только в сторону - содержание(дух) рождает форму.
Если форма пытается родить содержание(дух) - получается фарисейство.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.12.2013, 13:38   #3
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Я провожу эту мысль - к примеру, в Учении есть том - названный Агни Йога.
Но нет тома - Живая Этика.
Потому эти названия - синонимы.
См. темы:
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 10.12.2013, 16:15   #4
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Я провожу эту мысль - к примеру, в Учении есть том - названный Агни Йога.
Но нет тома - Живая Этика.
Потому эти названия - синонимы.
См. темы:
В Учении есть то, что непосредственно описывается как Живая Этика.
Есть высказывания опирающиеся на Бхакти йогу, или на Карма йогу, или на Сангью, или на Джнани Йогу.
Вопрос (дабы я Вас смог правильно понять) - Бхакти йога и Карма йога - синонимы?
Согласитесь - станешь Бхактой - окажешься в деятельном служении. Начнешь сотрудничество с Учителем как Карма йог - окажешся чистым преданным.

Так стоит ли считать эти Йоги разными? Давайте выберем одно название, если они только синонимы, например - Бхакти йога, и так и будем называть Учение - Бхакти Йога.

Вы согласны?
Если нет, то почему?
Если не затруднит - уточните, а иначе мне трудно понять - как вы мыслите.
Вот некто называет Учение Живой Этикой. Но если Живая Этика - некая часть Учения, то Учение, как полная система вовсе не Живая Этика.

Последний раз редактировалось Alexandr5, 10.12.2013 в 16:18.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 11.12.2013, 09:10   #5
Владимир Чернявский
Administrator
 
Рег-ция: 14.12.2002
Адрес: Москва
Сообщения: 44,904
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,988
Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Бхакти йога и Карма йога - синонимы?
Не синонимы. А "Агни Йога" и "Живая Этика" - синонимы.

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Вот некто называет Учение Живой Этикой. Но если Живая Этика - некая часть Учения, то Учение, как полная система вовсе не Живая Этика.
Почему Вы решили, что "Живая Этика" - это только "часть Учения"?
Владимир Чернявский вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.12.2013, 17:27   #6
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Бхакти йога и Карма йога - синонимы?
Не синонимы. А "Агни Йога" и "Живая Этика" - синонимы.

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Вот некто называет Учение Живой Этикой. Но если Живая Этика - некая часть Учения, то Учение, как полная система вовсе не Живая Этика.
Почему Вы решили, что "Живая Этика" - это только "часть Учения"?
Живая Этика доступна только тем, кто способен проявлять Этику - то есть проявлять истинное "Я", которое у многих сокрыто (истинная Личность).
Если в человеке есть такая возможность, то для него есть указания в отношении принципов непосредственно этики - отношения Личностей в отношении друг к другу. То есть - принципы - как следует друг к другу относиться, что не требует вовсе навыков ни Агни Йоги, ни Кармы Йоги.

Но в самом Учении есть и другие части, например Агни Йога, которая доступна вообще для любого человека, даже ничего не представляющих о принципах Этики, ибо построена, как система объективных регулирующих принципов (описывающая свойства Огня, и методы его приложения). Следование этим принципам действует даже без принципов Этики. Если знаю, как зажечь огонь спички и использовать его, то этика тут непричем.

Поэтому Агни Йога - суть методы овладения огненными процессами и огненной стихией (4 том Учения, цель Учения - дать методы применения стихии огня, которая приближается к Земле) не есть синоним Живой Этики.

Так Живая Этика - есть трансцендентная (сокровенная) часть Учения, а Агни Йога есть имменентная (открытая) часть следования принципам Агни, также, как и принципы Бхакти и Карма Йоги.

Учение - математика.
Но геометрия - не алгебра.
Математика же, совместно с астрономией - две части астрологии.
Астролочия же - часть сангхьи ( системы ориентирования и предвидения).

Сангхья, совместно с разными йогами (которые в йогу входят), и с тантрами - есть духовный синтез.
Который, объединяясь с опытом познания свойств самой материи (Грааль) есть полное Учение Совершенных.

Внутри каждой части есть незримая сердцевина - сокровенная трансцендентная часть - Этика, которая есть Любовь.

Согласитесь, можно любить и не уметь что либо делать, при этом.

Демоны (безбожники) стремятся только к имманентной части любого Учения.
Сыны божьи - только к тем Учениям, которые нанизаны, как бусинки на нить Этики.

Когда Арджуна (пандавы) сошлись на поле Курукшетра со своими родственниками (Кауравами), Кришна (трансцендентный Господь, который был родственником и тем и другим), имеющий свое войско, предложил противникам выбрать - либо Я, либо мое войско.
Кауравы выбрали войско Господа.
Арджуна выбрал Господа.
Поэтому на стороне Кауравов сражались войска Кришны, а на стороне Арджуны Сам Господь.
В этом разница.
Каждому - свое.
Комуто могут понадобиться силы Бога, а кому-то может понадобиться Его Любовь.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.12.2013, 11:10   #7
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Здравствуйте, дорогие друзья! Позвольте выразить свое мнение. Россия моя любимейшая страна. Я получил гражданство в 2001 году. Приняла Россия Учение или нет? Какая нелепая постановка вопроса! И вопрос этот - чистая провокация! Разве недостаточно того факта, что Учение Дано на РУССКОМ языке? В этом весь мой ответ.

Последний раз редактировалось Дамин, 16.12.2013 в 11:14.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 25.12.2013, 23:27   #8
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Сообщение от Владимир Чернявский
Цитата:
Сообщение от Alexandr5
Бхакти йога и Карма йога - синонимы?
Не синонимы. А "Агни Йога" и "Живая Этика" - синонимы.

Цитата:
Сообщение от Alexandr5
Вот некто называет Учение Живой Этикой. Но если Живая Этика - некая часть Учения, то Учение, как полная система вовсе не Живая Этика.
Почему Вы решили, что "Живая Этика" - это только "часть Учения"?
Живая Этика доступна только тем, кто способен проявлять Этику - то есть проявлять истинное "Я", которое у многих сокрыто (истинная Личность).
Если в человеке есть такая возможность, то для него есть указания в отношении принципов непосредственно этики - отношения Личностей в отношении друг к другу. То есть - принципы - как следует друг к другу относиться, что не требует вовсе навыков ни Агни Йоги, ни Кармы Йоги.

Но в самом Учении есть и другие части, например Агни Йога, которая доступна вообще для любого человека, даже ничего не представляющих о принципах Этики, ибо построена, как система объективных регулирующих принципов (описывающая свойства Огня, и методы его приложения). Следование этим принципам действует даже без принципов Этики. Если знаю, как зажечь огонь спички и использовать его, то этика тут непричем.

Поэтому Агни Йога - суть методы овладения огненными процессами и огненной стихией (4 том Учения, цель Учения - дать методы применения стихии огня, которая приближается к Земле) не есть синоним Живой Этики.

Так Живая Этика - есть трансцендентная (сокровенная) часть Учения, а Агни Йога есть имменентная (открытая) часть следования принципам Агни, также, как и принципы Бхакти и Карма Йоги.

Учение - математика.
Но геометрия - не алгебра.
Математика же, совместно с астрономией - две части астрологии.
Астролочия же - часть сангхьи ( системы ориентирования и предвидения).
может посмотрим в Учении.

Община, 269 Жизнь будет крепнуть не механикой, но идеями общежития. Человек, примкнувший к селению, не может быть врагом всех соседей. Должны установиться сношения добрые, но только сотрудничество приведет к действенному добру. Нужно применить разумный обмен — так придем к тому, что зовется кооперативом. Но не прочна будет кооперация, если в основание ляжет утаивание и корыстолюбие. Доверие необходимо. Товарищество на доверии было первичной формой кооператива. Конечно, все должно совершенствоваться. Так с тех пор наука дала столько новых достижений, что общежитие может стать не только деловым, но и сердечным. Живая Этика войдет, как укрепляющее начало.

Мир Огненный ч.3, 135 Живая Этика усматривает все понятия, которые являются Основами Жизни. Для того, чтобы приложить Живую Этику к жизни, нужно, прежде всего, найти в себе качество истинного Служения Иерархии. Именно, все ханжи, прежде всего, отходят от Живой Этики. Никакое предстояние перед Предметом, символизирующим Высший из Обликов, не поможет, если нет истинного почитания. Мы знаем ханжей, которые могут молиться словами, но молчать сердцем. Именно, эти ханжи любят говорить о священном Изображении, висящем у них в углу или стоящем у них на столе. Живая Этика должна, прежде всего, выражаться в Этике явленных действий каждого дня. Живая Этика поможет охранить обличие человека. Эти огненные законы дадут духу понимание Иерархии. Служение может быть чудесным мостом между Мирами, ибо Мир Тонкий не поможет духу окружиться тонкими энергиями, если заразы духа не изжиты на Земле. Не нужны все уверения в преданности, не нужны понимания Учителя, не нужны почитания Владыки там, где нет понимания Живой Этики. В Мире Тонком не уйти от своих переживаний. Так же, как собственный свет освещает окружающее, так и собственная тьма заглушает все пространство. На пути к Миру Огненному нужно задуматься о грозных последствиях, если Живая Этика не была применена в жизни.

Мир Огненный ч.3, 136 Так Живая Этика должна войти в жизнь каждого дня. Если Живая Этика не будет принята, то ряд грозных последствий может явить свою мощь.

Мир Огненный ч.3, 137 Живая Этика заключает в себе законы для явлений Истины. Жизнь утверждается на всех высших понятиях; так творчество Живой Этики направляет мысль к созиданию сущего. Все устремления во имя Живой Этики будут направлять мысли к строительству высшему. Именно, не словами, но действиями будут слагаться ступени будущего. Каждый животворный огонь должен вызвать свои формы. Потому творчество Живой Этики может направить человечество к Свету. Мир Тонкий утверждает свое творчество, которое явлено для улучшения Бытия. Как велика ответственность человечества за все порождения, которые явили такое разрушение! Каждое порождение, в свою очередь, порождает свое разрушение, и планета окружается удушающими газами. Потому так важно принять высшее назначение жизни, как устремление к истинной Живой Этике. Невозможно разрядить земные и надземные сферы без этого очищения. Теперь явлено время для углубления этих великих назначений, ибо явлена битва между Светом и тьмою. Так на пути к Миру Огненному напряжем энергии во имя Живой Этики.

Мир Огненный ч.3, 164 Космическое строительство насыщается всеми мощными энергиями. Также строительство духа являет свою мощь синтезом всех огней. Можно творить, насыщая окружающее, лишь когда возжжены энергии сердца. Без этих сокровенных огней невозможно утвердить высшую Этику. Живая Этика может водвориться, как цель устремления и жизни, но для этого необходимо знать и устремляться к высшему и тонкому пониманию. Явить Живую Этику могут лишь тонкие духи. Приложение принципов в жизни делается устремленным действием. Пустое слово оставляет соответственное наслоение, но действие огненного сердца вызывает и зажигает огни в сердцах окружающих. Так творит истинный Агни Йог.

Мир Огненный ч.3, 579 Живая Этика есть мост ко всем Мирам. Только в живом приложении создается прохождение неуязвленное. Ничто не поразит доспех огненный. Можно не тревожиться зарослями Метафизики, когда дух знает путь живой мысли. Только мера добра явит Огонь Светлый. С таким светильником можно вступить ясно на великий мост. Только для пути дальнего дается Живая Этика. Нужно любить ее, как путевое пособие.

Надземное, 249 Урусвати знает, что эволюция, даже самая стремительная, должна быть планомерна, иначе хаос зальет. При таком положении особенно трудно совладать со свободной волей. Даже разумные люди не могут иногда сопоставить личное с эволюционным. Сроки мировые они не связывают с личными. Такие непонимания могли бы быть безвредны, если бы не начиналось противоборство свободной воли. Такие поединки причиняют огромный вред. Человек упрямо упирается в своем представлении и не хочет допустить, что могут быть иные решения. На такие умиротворения свободной воли тратится много энергии. Итак, когда Мы говорим о зоркости и подвижности ума, Мы хотим предотвратить пагубные следствия упрямства. Также, когда Мы говорим о единении, Мы имеем в виду очень важное достижение.
Правильно замечено, что так называемый комплекс бессмертия есть одинаковое напряжение всех энергий. Именно такое единение создает самое высшее состояние. Но люди не хотят приучиться к свободному единению. Они считают совет о единении чем-то отвлеченным и сетуют, что Руководитель не дает действенного указания. Между тем, подготовка единения энергий есть наиболее жизненная основа. Эта подготовка должна происходить среди обихода. Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным во всем. Но именно люди уклоняются от таких каждодневных упражнений.
Нередко, они изобретают такую медитацию, которая граничит с полной нежизненностью. Люди пытаются управлять высшими планами, но забывают о своих ближайших назначениях. Греческий философ говорил: «Кто умеет управлять домом, тот может править и государством». Конечно домоправительство понимается не как варка похлебки, но в смысле сознательного общего усовершенствования.
Урусвати правильно собирает письма о единении, их очень много. Но если бы вы знали сколь несчетно Мы твердим о том же! Можно посылать такие письма для напоминания в разные страны. О единении люди должны слышать, как о хлебе насущном. Если кто станет уверять, что он достаточно слышал о единении, это будет верным признаком его ненадежности. Со временем каждое олово о единении найдет применение. Великое свободное единение будет ступенями эволюции. Мыслитель говорил: «Не могу поспеть за небесными телами, но мне все-таки доверено созерцание их величия».
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 11:24   #9
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Бхакти йога и Карма йога - синонимы?
Не синонимы. А "Агни Йога" и "Живая Этика" - синонимы.

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Вот некто называет Учение Живой Этикой. Но если Живая Этика - некая часть Учения, то Учение, как полная система вовсе не Живая Этика.
Почему Вы решили, что "Живая Этика" - это только "часть Учения"?
Ищу, почти нашел, авторитетное пояснение относительно "сангхьи".
На днях дам исчерпывающее пояснение. С цитатами, по возможности.
Также относительно трансцендентного в Учениях.

Относительно субъективного и объективного в Учении.
Мне требуется "привязаться" к Вашему мировоззрению по данному вопросу.
Если не затруднит - выскажетесь по следующему вопросу:
Почему в Учении "люди" пишется с маленькой буквы, а "Общее Благо" с прописной буквы.
Также в Агни Йоге пункт 107.
Степени познания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, повторяющий, меченосец, мощный, (- пишутся с маленькой буквы
а ), Лампада пустыни, Пустынный лев, Сотрудник Начал, Создатель ( с прописной). ???
В чем разница между первой группой и второй?

Заранее благодарен.

Извините, что не в тему. Но в плане распознавания - может оказаться и в тему.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.12.2013, 13:49   #10
Дамин
 
Рег-ция: 17.11.2006
Адрес: Балашиха Московской области
Сообщения: 8,282
Записей в дневнике: 16
Благодарности: 4,212
Поблагодарили 1,831 раз(а) в 1,125 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Я вас понял , Александр. Вы мне напомнили человека из басни Крылова, который не приметил слона. Не сочтите это за оскорбление. У меня сложилось стойкое ощущение, что вы далеки от Учения. Пишете много и сложно, но всё это лишнее. и неубедительное.Опять же я прошу вас не обижаться на мою оценку. Могу ошибаться. Но пока говорю о своих субъективных ощущениях.
Великий Владыка не может быть таким близоруким, чтобы ошибиться в отношении Новой Страны. Старая Россия, Новая Россия..... Сколько лет прошло между двумя этими названиями?
Поменялись названия, но суть и дух русского народа остались. Потому что слагались они в течение многих веков и даже тысячелетий.
Я получил гражданство не в старой России и не в Новой России. Я получил гражданство в РОССИИ и русские люди приняли меня не фиктивно, а душевно.
Прошу еще раз не обижаться, если мои слова покажутся вам резкими.
Дамин вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 19:28   #11
Said
 
Аватар для Said
 
Рег-ция: 20.11.2010
Сообщения: 7,059
Благодарности: 217
Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также в Агни Йоге пункт 107.
Степени познания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, повторяющий, меченосец, мощный, (- пишутся с маленькой буквы
а ), Лампада пустыни, Пустынный лев, Сотрудник Начал, Создатель ( с прописной). ???
В чем разница между первой группой и второй?
Есть в Учении , такая запись: "Хотим видеть сотрудниками, но не учениками."
Said вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.12.2013, 20:05   #12
Selen
Banned
 
Рег-ция: 08.09.2004
Сообщения: 4,590
Благодарности: 311
Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Учение в России не принято"

Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
Также в Агни Йоге пункт 107. Степени познания: встревоженный, озирающийся, стучащийся, внемлющий, припоминающий, повторяющий, меченосец, мощный, (- пишутся с маленькой буквы а ), Лампада пустыни, Пустынный лев, Сотрудник Начал, Создатель ( с прописной). ??? В чем разница между первой группой и второй?
у первой группы еще живо и превалирует то что называется Скромность... а у второй уже превалирует чувство собственной важности = Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ... а как иначе?.. ведь представители этой второй группы уже реально владеют силами способными творить и изменять ход истории, а отсюда и ЧСВ неизбежно... кстати, осознание своего величия = Я ЧТО-ТО ЗНАЧУ , в принципе не есть плохо, но проблема в том что это осознание имеет обратную сторону медали, а именно - Я ОСОБЕННЫЙ... вот на этой стороне и обретаются корни того что зовется Гордыня, т.е. Высокомерие всегда есть тень и обратная сторона Величия и именно это обусловливает принципиальную = вечную вероятность для каждого Великого пополнить ряды Люциферов

мораль - "блаженны кроткие"

Последний раз редактировалось Selen, 19.12.2013 в 20:07.
Selen вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Создать новую тему Ответ

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Ашрам - Подходя к Учению > Основы Агни Йоги

Теги:

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Живая Этика и Саентология Ищущий Свободный разговор 17 11.10.2015 07:53
Живая Этика и нравственность студент Основы Агни Йоги 83 28.05.2007 21:09
Живая Этика СОФИЯ София 17 08.09.2006 21:04
Живая Этика в Германии? AI Рериховское движение 0 17.05.2005 20:14
Агни Йога и Живая Этика.... ллр Работа форума 5 20.01.2004 14:02

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 15:18.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги