В рассказанной Ку Алем 20.03.2005 истории с костром говорилось о необходимости в начальный момент разгорания пламени КАЧЕСТВЕННЫХ дров . А ими являются сухие дрова , лишенные влаги недостатков . Но сухость поленьев одновременно является и символом кристаллизации сознания , остановки его роста . Именно на таких учеников больше всего и может положиться Незримый Учитель при формировании нового ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭГРЕГОРА . Они достигли максимума , который возможен в этом воплощении . А дальше возможен лишь ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ , ОЧЕНЬ МЕДЛЕННЫЙ рост . Символом этого предела является остановка увеличения роста взрослого человека . Заканчивается цикл , когда он прибавлял в год по нескольку сантиметров и высота его более не увеличивается . Именно такие угловые камни и нужны Учителю при закладывании нового храма Учения . Представьте , что стало бы с обликом Исакиевского собора , если бы камни и колонны (символизирующие учеников) , из которых сложены его стены , продолжили свой рост ! Прекрасный , радующий своей красотой , храм разрушился бы . Да к тому же и схоронил бы под своими обломками тех кто молится внутри него (последователей) . Рост сознания останавливается не потому , что ученик не способен на более широкие взгляды , а потому , что его потенциальные слушатели НЕ ГОТОВЫ к этому ! Ведь ученики воплощаются на Землю не для себя , а для помощи другим . От уровня развития ЧЕЛОВЕЧЕСТВА В ЦЕЛОМ и зависит тот предел , до которого позволено (КАРМОЙ) дорасти самым выдающимся ученикам . Многим же приходится высекать искры из таких двуногих , для которых труды Е.П.Блаватской также недосигаемы , как для малыша высшая математика . |