Цитата:
Сообщение от Said Цитата: Сообщение от Alexandr5 Но хочу добавить ( в дополнение) - борьба за Учение осуществляется в форме борьбы за культурность. Культурность же дает ясной распознавание в том какое в нас знание. Дабы выяснить истинность или ложность знания требуется выявит его в делах, то есть в сотрудничестве, так как дела одиночек не отличаются от дел эгоистов, ибо суть эгоизма - отсутствие плодов общинного сотрудничества. Нет общины - нет возможности сотрудничать. Нет сотрудничества - нет плодов для распознавания (по плодам). Нет распознавания - возникает опора на неверное знание, которое также может устремить наш разум. Тогда возникает опасность сектанства, о которой Вы пишете. | возвращаемся назад. Какая борьба за культурность? навязывание своего видения какого либо частного случая и прикрытие этого Живой Этикой. |
Приведу пример, как я понимаю
жизненную, духовную суть Учения Живой Этики для эволюционного духа на Земле. Для этой поучительной цели позволю себе, конечно в виде исключения из установленных форумных правил,
вставить свои разьясняющие пояснения моего понимания
космической этики и морали у Агни Йога Шестой Расы в сами шлоки Учения виде скобочек. Тем более Николай Уранов точно так же делал в своих записях – книгах.
И думаете многие из российских последователей Учения Махатм гармонично согласятся с моими восточными взглядами
на правильный смысл и сверхцель Живой Этики Махатм ?! Сразу начнут спорить и ругать «еретика» Соляруса другие рериховцы
с другими цветами аур и кармическими накоплениями в «Чашах»! Так ведь ? И так обстоит дело по многим важным вопросам Учения Духа,
только ты посмеешь пойти, в чём то даже малом, против условных убеждений большинства «православных» рериховцев и тебя всяко
нехорошо и несправедливо обзовут и заклеймят самыми темными ярлыками. Чтобы избежать таких тупиковых споров даже
не захожу на некоторые спорные темы на этом рериховском форуме, дабы не вызвать раздражающую желчь у истинно праведных и нравственных рериховцев.
Почему, в российском РД так много, совсем ненужных, внутренних ссор и разьединений по многим основным вопросам Учения Жизни ?!
«…так называемый комплекс бессмертия ( Архата Шамбалы ) есть одинаковое напряжение всех энергий. ( огненно преображенных скандх у Адепта ).
Именно такое единение создаёт самое высшее состояние ( Маха-Атмы на Земле )….
Между тем, подготовка единения энергий ( будущих «комплексов «Мудростей» у Адепта Знания ) есть наиболее жизненная основа.
Эта подготовка должна происходить среди обихода. Живая Этика состоит в том, чтобы приучить себя быть сознательным . Но, именно, люди уклоняются от таких каждодневных упражнений ».
( Надземное № 249 )
Эти
жизненные упражнения по надземному и космическому расширения сознания в целом буддисты относят к
Четвертой Благородной Истине Готамы Будды – Восмеричному Эволюционному Пути Освобождения от грубой материи земной Сансары.
«Порождения ( Скандба ) и порождающий ( сознание человека ) являются одной великой пространственной силой и взаимно
притягиваются творческим импульсом. Тот дух, который награждает своими порождениями пространство,
готовит себе спутников ( мыслеформы=элементалы ) и эти спутники утверждают ту границу жизни, после которой он может начать новую грань.
Действие ( трех-видовое ) наш вечный и вернейший спутник, и не скрыться предопределенностью нашей кармы.
Творец и его творения являются постоянными преуспеяниями в Космосе. Плачевно, когда дух, сделавший оборот жизни ( земное воплощение ), попадает в ту же точку.
Плачевно, когда дух назначает себе тот же предел ( земную Сансару ), и порождение, спутник верный,
ждать будет у порога ( Девачана ). Прямая линия связывает человека со спутником ( Скандбой ).
Но творец, идущий с космическим потоком ( Сантаной ), является сознательным спутником,
и не к порогу жилища ( к несовершенной Земле ) стремится он, но устремлен к Дальним Мирам. ( Венере, Юпитеру, Урусвати )
Разорвите цепи ( клеш ), и откажитесь от кармы быть порождением. ( своих прошлых земных мыслеформ )
Изберите путь явленный, зовущей ( космической ) Безпредельности".
( Безпредельность ч. 1, № 63 )