| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 07.08.2013, 21:19 | #1 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от Восток Опыт - это лучшее - лишь если мы будем брать к рассмотрению прошлое. Сам опыт - лишь прошлое... Прошлое - это мозг. Но всё это вместе - ничто без сердца - будущего. Поэтому лучшее что есть - это обетованное Будущее и устремление к нему. | Опыт и память это разные вещи. "Воспоминание - лишь призрак бывшей реальности". А вот опыт - это единственное действительное знание. И это лучшее в любом рассмотрении. Накопления - это единственное, что мы можем взять с собой в будущее, что будет полезным и облегчит путь. Понимание рождается как результат опыта, но из материала знания. А источники знания не сводятся к одному лишь опыту. Поэтому опыт это также критерий правильности (достоверности) знания. Поэтому же называются не две формы мышления, а два вида знания... | | | 07.08.2013, 21:49 | #2 | | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от mika_il Накопления - это единственное, что мы можем взять с собой в будущее, что будет полезным и облегчит путь. | Взять придётся, не зависимо от желания. Но накопления не знают куда в будущее нужно идти. Нужен Корректор со стороны, обладающий этим знанием. Который и формирует вектор цели по степени развития сознаний. Последний раз редактировалось adonis, 07.08.2013 в 21:51. | | | 07.08.2013, 23:33 | #3 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от adonis Цитата: Сообщение от mika_il Накопления - это единственное, что мы можем взять с собой в будущее, что будет полезным и облегчит путь. | Взять придётся, не зависимо от желания. Но накопления не знают куда в будущее нужно идти. Нужен Корректор со стороны, обладающий этим знанием. Который и формирует вектор цели по степени развития сознаний. | Вот потому что корректор способен адекватно увязать цели с нашим опытом, у нас и складывается впечатление, что он знает наше будущее. Только это знание сродни прогнозированию. Чем адекватнее увязка, тем точнее прогноз. | | | 07.08.2013, 23:39 | #4 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от mika_il Вот потому что корректор способен адекватно | А кто это? Кто такой "корректор"? (надеюсь это не стыдливая подмена слова "Учитель") __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. Последний раз редактировалось Dar, 07.08.2013 в 23:42. | | | 08.08.2013, 09:45 | #5 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от mika_il Вот потому что корректор способен адекватно | А кто это? Кто такой "корректор"? (надеюсь это не стыдливая подмена слова "Учитель") | С моей стороны - это сознательная замена с ударением на принципиальную роль. Считаю, что роль Учителя в общем случае сводится не к привнесению новых элементов и новых форм в сознание ученика, а к выявлению общих для обоих сознаний элементов и перегруппировке их в сознании ученика таким образом, чтобы связи между ними и их природа стали очевидными для ученика. Таким образом понимание одного находится в прямой зависимости от опыта другого. | | | 08.08.2013, 14:11 | #6 | Рег-ция: 05.05.2006 Адрес: Москва Сообщения: 20,430 Благодарности: 817 Поблагодарили 2,419 раз(а) в 1,452 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от mika_il чтобы связи между ними и их природа стали очевидными для ученика... | Вот кстати интересный момент.. Кто за кем смотрит? 1957 г. 405. (Сент. 10)...Смотрящий на все, что внутри и снаружи течет бесконечным потоком пред тобою, себя осознай лишь Смотрящим, Свидетелем жизни явлений, бесстрастным Рекордером их. Отделить в себе надо того, кто смотрит, от того, на что смотрит Безмолвный Свидетель, внутри пребывающий... __________________ Иерархия, 413 ... Мы оберегаем лишь на правильном пути. | | | 08.08.2013, 15:31 | #7 | | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Закон Аналогий и законность получения Цитата: Сообщение от Dar Вот кстати интересный момент.. Кто за кем смотрит? 1957 г. 405. (Сент. 10)...Смотрящий на все, что внутри и снаружи течет бесконечным потоком пред тобою, себя осознай лишь Смотрящим, Свидетелем жизни явлений, бесстрастным Рекордером их. Отделить в себе надо того, кто смотрит, от того, на что смотрит Безмолвный Свидетель, внутри пребывающий... | Вечный смотрит на Преходящего. Это мистицизм. "Ты отделишь землю от огня, тонкое от грубого нежно, с большим искусством." А это - герметизм. Мистик более ценитель красоты, герменевтик - более исследователь. Так сказать, лирик и физик... гуманитарий и техник... В зависимости от внутреннего склада, вопрос "кто за кем смотрит?" может иметь ответ, а может и не иметь.  | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 19:52. |