| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | | Результаты поиска по Агни Йоге | | | 26.07.2013, 22:19 | #1 | | Banned Рег-ция: 16.03.2012 Адрес: Киев Сообщения: 1,234 Благодарности: 378 Поблагодарили 266 раз(а) в 188 сообщениях | Ответ: Выбор Есть ли свобода выбора у актера, выходящего на сцену сыграть свою роль? Сюжет известен, слова выучены, ружье на стене висит. Мы перед рождением видим основной сюжет своей будущей жизни, иногда этот сюжет видят гадалки, оракулы, цыганки, астрологи; она существует - заранее спланированная роль. Разные актеры играют по-разному свои роли - бездарно и талантливо, творчески. Учимся у мастеров. Фаина Георгиевна Раневская: Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. Для меня каждый спектакль мой — очередная репетиция. Может быть поэтому я не умею играть одинаково. Иногда репетирую хуже, иногда лучше, но хорошо — никогда. Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая? «Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания — это богатство старости». Я была вчера в театре. Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил её, то публика очень долго аплодировала. — Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Всё будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем. ...Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому. Я верю в бога, который есть в каждом человеке. Когда я совершаю хороший поступок, я думаю, это дело рук божьих. Я сегодня играла очень плохо. Огорчилась перед спектаклем и не могла играть: мне сказали, что вымыли сцену для меня. Думали порадовать, а я расстроена, потому что сцена должна быть чистой на каждом спектакле.... ...Иногда Раневская звонила Ахматовой и говорила: «Сегодня мне приснился Пушкин!», на что поэтесса кричала: «Еду!» — и мчалась в гости послушать сон про Пушкина. К Пушкину у них обеих было особое отношение. Фаина Георгиевна даже писала в одном из своих дневников: «Я в последнее время ничего не читаю. Я перечитываю. И всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: как ты мне, старая дура, надоела!..» (с) Елена Князева | | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Руслан Коломиец за это сообщение. | | 26.07.2013, 22:36 | #2 | Рег-ция: 26.07.2010 Адрес: Россия Сообщения: 9,991 Благодарности: 812 Поблагодарили 638 раз(а) в 583 сообщениях | Ответ: Выбор Цитата: Сообщение от Руслан Коломиец Есть ли свобода выбора у актера, выходящего на сцену сыграть свою роль? Сюжет известен, слова выучены, ружье на стене висит. Мы перед рождением видим основной сюжет своей будущей жизни, иногда этот сюжет видят гадалки, оракулы, цыганки, астрологи; она существует - заранее спланированная роль. Разные актеры играют по-разному свои роли - бездарно и талантливо, творчески. Учимся у мастеров. Фаина Георгиевна Раневская: Я не признаю слова «играть». Играть можно в карты, на скачках, в шашки. На сцене жить нужно. Для меня каждый спектакль мой — очередная репетиция. Может быть поэтому я не умею играть одинаково. Иногда репетирую хуже, иногда лучше, но хорошо — никогда. Для меня всегда было загадкой — как великие актеры могли играть с артистами, от которых нечем заразиться, даже насморком. Как бы растолковать, бездари: никто к вам не придет, потому что от вас нечего взять. Понятна моя мысль неглубокая? «Пристают, просят писать, писать о себе. Отказываю. Писать о себе плохо — не хочется. Хорошо — неприлично. Значит, надо молчать. К тому же я опять стала делать ошибки, а это постыдно. Это как клоп на манишке. Я знаю самое главное, я знаю, что надо отдавать, а не хватать. Так доживаю с этой отдачей. Воспоминания — это богатство старости». Я была вчера в театре. Актеры играли так плохо, особенно Дездемона, что когда Отелло душил её, то публика очень долго аплодировала. — Жемчуг, который я буду носить в первом акте, должен быть настоящим, — требует капризная молодая актриса. — Всё будет настоящим, — успокаивает ее Раневская. — Всё: и жемчуг в первом действии, и яд — в последнем. ...Ведь знаете, как будто бы Станиславский не рождался. Они удивляются, зачем я каждый раз играю по-новому. Я верю в бога, который есть в каждом человеке. Когда я совершаю хороший поступок, я думаю, это дело рук божьих. Я сегодня играла очень плохо. Огорчилась перед спектаклем и не могла играть: мне сказали, что вымыли сцену для меня. Думали порадовать, а я расстроена, потому что сцена должна быть чистой на каждом спектакле.... ...Иногда Раневская звонила Ахматовой и говорила: «Сегодня мне приснился Пушкин!», на что поэтесса кричала: «Еду!» — и мчалась в гости послушать сон про Пушкина. К Пушкину у них обеих было особое отношение. Фаина Георгиевна даже писала в одном из своих дневников: «Я в последнее время ничего не читаю. Я перечитываю. И всё Пушкина, Пушкина, Пушкина. Мне даже приснилось, что он входит и говорит: как ты мне, старая дура, надоела!..» (с) Елена Князева | Какие люди...однако здесь... Спасибо Вам...за такие слова. | | | 27.07.2013, 06:10 | #3 | Рег-ция: 04.07.2013 Сообщения: 489 Благодарности: 8 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях | Ответ: Выбор Цитата: Сообщение от Руслан Коломиец Есть ли свобода выбора у актера, выходящего на сцену сыграть свою роль? | Конечно, есть он может посреди спектакля встать сказать всем "Аривидерчи" и отправиться утопиться, или работать машинистом башенного крана или на худой конец устроиться воспитателем в детский сад. | | | 27.07.2013, 06:16 | #4 | Рег-ция: 04.07.2013 Сообщения: 489 Благодарности: 8 Поблагодарили 35 раз(а) в 32 сообщениях | Ответ: Выбор Цитата: Сообщение от Руслан Коломиец Мы перед рождением видим основной сюжет своей будущей жизни, иногда этот сюжет видят гадалки, оракулы, цыганки, астрологи; она существует - заранее спланированная роль. Разные актеры играют по-разному свои роли - бездарно и талантливо, творчески. | Ну да, ну да.. своими делами в прошлых жизнях мы наработали себе основной сюжет своей будущей жизни. А есть ли возможность подойти к Владыкам Кармы и сказать: "Со всем уважением, я считаю, что не смотря на то, что я убил 72 человек (ну это, конечно, образно сказано))) в прошлой жизни, я не собираюсь за это отвечать. Не заставляйте меня, пожалуйста. Потому что я не ведал, что мне за это придётся отвечать. Вот помни я об этом - тогда другое дело" | | | 27.07.2013, 20:01 | #5 | | Banned Рег-ция: 16.03.2012 Адрес: Киев Сообщения: 1,234 Благодарности: 378 Поблагодарили 266 раз(а) в 188 сообщениях | Ответ: Выбор Цитата: Сообщение от Владислав Валерьевич Ну да, ну да.. своими делами в прошлых жизнях мы наработали себе основной сюжет своей будущей жизни. А есть ли возможность подойти к Владыкам Кармы и сказать: "Со всем уважением, я считаю, что не смотря на то, что я убил 72 человек (ну это, конечно, образно сказано))) в прошлой жизни, я не собираюсь за это отвечать. Не заставляйте меня, пожалуйста. Потому что я не ведал, что мне за это придётся отвечать. Вот помни я об этом - тогда другое дело" | Ф.М.Достоевский. Братья Карамазовы. Гл.IX.Черт. Кошмар Ивана Федоровича ..Легенда-то эта об рае. Был, дескать, здесь у вас на земле один такой мыслитель и философ, «всё отвергал, законы, совесть, веру», а главное — будущую жизнь. Помер, думал, что прямо во мрак и смерть, ан перед ним — будущая жизнь. Изумился и вознегодовал: «Это, говорит, противоречит моим убеждениям». Вот его за это и присудили... то есть, видишь, ты меня извини, я ведь передаю сам, что слышал, это только легенда... присудили, видишь, его, чтобы прошел во мраке квадриллион километров (у нас ведь теперь на километры), и когда кончит этот квадриллион, то тогда ему отворят райские двери и всё простят... — А какие муки у вас на том свете, кроме-то квадриллиона? — с каким-то странным оживлением прервал Иван. — Какие муки? Ах, и не спрашивай: прежде было и так и сяк, а ныне всё больше нравственные пошли, «угрызения совести» и весь этот вздор. Это тоже от вас завелось, от «смягчения ваших нравов». Ну и кто же выиграл, выиграли одни бессовестные, потому что ж ему за угрызения совести, когда и совести-то нет вовсе. Зато пострадали люди порядочные, у которых еще оставалась совесть и честь... То-то вот реформы-то на неприготовленную-то почву, да еще списанные с чужих учреждений, — один только вред! Древний огонек-то лучше бы. Ну, так вот этот осужденный на квадриллион постоял, посмотрел и лег поперек дороги: «Не хочу идти, из принципа не пойду!» Возьми душу русского просвещенного атеиста и смешай с душой пророка Ионы, будировавшего во чреве китове три дня и три ночи, — вот тебе характер этого улегшегося на дороге мыслителя. — На чем же он там улегся? — Ну, там, верно, было на чем. Ты не смеешься? — Молодец! — крикнул Иван, всё в том же странном оживлении. Теперь он слушал с каким-то неожиданным любопытством. — Ну что ж, и теперь лежит? — То-то и есть, что нет. Он пролежал почти тысячу лет, а потом встал и пошел. — Вот осел-то! — воскликнул Иван, нервно захохотав, всё как бы что-то усиленно соображая. — Не всё ли равно, лежать ли вечно или идти квадриллион верст? Ведь это биллион лет ходу? — Даже гораздо больше, вот только нет карандашика и бумажки, а то бы рассчитать можно. Да ведь он давно уже дошел, и тут-то и начинается анекдот. — Как дошел! Да где ж он биллион лет взял? — Да ведь ты думаешь всё про нашу теперешнюю землю! Да ведь теперешняя земля, может, сама-то биллион раз повторялась; ну, отживала, леденела, трескалась, рассыпалась, разлагалась на составные начала, опять вода, яже бе над твердию, потом опять комета, опять солнце, опять из солнца земля — ведь это развитие, может, уже бесконечно раз повторяется, и всё в одном и том же виде, до черточки. Скучища неприличнейшая... — Ну-ну, что же вышло, когда дошел? — А только что ему отворили в рай, и он вступил, то, не пробыв еще двух секунд — и это по часам, по часам (хотя часы его, по-моему, давно должны были бы разложиться на составные элементы у него в кармане дорогой), — не пробыв двух секунд, воскликнул, что за эти две секунды не только квадриллион, но квадриллион квадриллионов пройти можно, да еще возвысив в квадриллионную степень! Словом, пропел «осанну», да и пересолил, так что иные там, с образом мыслей поблагороднее, так даже руки ему не хотели подать на первых порах: слишком-де уж стремительно в консерваторы перескочил. Русская натура. Повторяю: легенда. За что купил, за то и продал. Так вот еще какие там у нас обо всех этих предметах понятия ходят... | | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | | Часовой пояс GMT +3, время: 18:04. |