| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 23.07.2013, 00:07 | #1 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Dar Если любовь совершенный путь к Высшему, то куда приведет управление в котором нет любви? | Тема не обсуждает отличие управления с любовью от управления без любви. Приведёт туда, куда направлены цели. В обоих случаях будут действовать одни те же принципы: соответствие вектору целей, наличие прямых и обратных связей, наличие помех выводящих управление из равновесия, диапазон маневрирования между ошибками дабы избежать катастрофы, организация самоуправлений соответствующих основной цели. Последний раз редактировалось adonis, 23.07.2013 в 00:09. | | | 23.07.2013, 15:46 | #2 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | | | 28.07.2013, 11:10 | #3 | Рег-ция: 10.03.2011 Сообщения: 2,129 Благодарности: 185 Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Ттобы осознать Иерархию, нужно освободиться от двоемыслия. Цитата: :Агни Йога, 278 Учитель находится в отношении ученика часто в тяжком положении. Ученик дает обещание следовать всем Указам Учителя, но как только получается Указ, то немедленно найдутся причины видоизменить его. Ту же трудность испытывает Учитель, когда его обвиняют в бездействии. Представьте положение стрелка, когда он напряжен для выстрела, а за спиною ему кричат — почему он не выстрелит? Малые дети, если и не видят причины, то все-таки повинуются водящей руке. Но взрослые пытаются прибавить в готовую реакцию что-нибудь по своему настроению. Можно сравнить с погорельцами, которые бросают незаменимые рукописи, но зато спасают любимую постель. Откуда идет презирание Указа? Все-таки от недоверия. Непостижимо, насколько легко принимаются дары Учителя и забываются лучшие заветы Его. Сколько обдуманных посылок отвергнуто и полезных действий разрушено вследствие легкомыслия! Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Как же нужно ценить сотрудничество, крепкое доверием! Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. Проще, нужно следовать, соединяя самодеятельность с сотрудничеством. Искажение указа подобно поезду, сошедшему с рельс. Лучше не принимать даров, нежели исказить волну. | | | | 28.07.2013, 17:31 | #4 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Panzer.Tolik Ттобы осознать Иерархию, нужно освободиться от двоемыслия. Цитата: :Агни Йога, 278 Когда сами сделаетесь учителями, настаивайте на немедленном исполнении указа. Не давайте частых указов, они делаются обычными, но, если дело требует, дайте краткий указ. Пусть знают, что указ неотменяем. | | Думаю, что на форуме существует очень много различных тем "что бы осознать Иерархию". Данная тема, что бы осознать управление в общем и управление в Иерархии в частности. Данная шлока применимо к этому вопросу показывает: 1. Необходимость каждому стать учителем. 2. Необходимость умения давать указы, то есть уметь управлять. То есть, для вхождения в Иерархическую систему управления, нужно стать управленцем, очередным звеном. Это и есть "Власть -жертва". Хочешь - не хочешь, а придётся взять ответственность за других, во всяком случае на пути Агни Йоги. Зов, 353. КНИГА О ЖЕРТВЕ Какою силою утвердитесь? Как достигнете исполнения Нашего Дела? Властью, Нами данною. Мне ли говорить о власти, когда всё глупое и когда всё тщеславное к власти устремляется? Но Я говорю и утверждаю. Но Наша власть иная: Наша Власть — Жертва! Зов, 360. КНИГА О МОЛИТВЕ ....Осиянные красотою, крепко держа власть-жертву, Вы дойдёте до Храма. Путь к Храму через власть-жертву. Но не через тщеславное устремление к земной власти. При этом понимать и осваивать общие принципы управления будущим вождям придётся по любому. Так же придётся научится учить других, стать земным учителем. Хотя бы для того, что бы сначала выйти из под управления различных земных манипуляторов. Потом для того, что самому стать ведомым не нарушая Основных законов. При этом необходимо самостоятельно: Озарение, 205. Надо признать цель и вложить себя в план Учителя. . Последний раз редактировалось adonis, 28.07.2013 в 17:35. | | | 28.07.2013, 20:55 | #5 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от adonis Хочешь - не хочешь, а придётся взять ответственность за других, во всяком случае на пути Агни Йоги. | Допустим, Вы приняли ответственность и облеклись властью. А куда поведете? | | | 29.07.2013, 11:32 | #6 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от mika_il Цитата: Сообщение от adonis Хочешь - не хочешь, а придётся взять ответственность за других, во всяком случае на пути Агни Йоги. | Допустим, Вы приняли ответственность и облеклись властью. А куда поведете? | За себя не буду публично описывать. Каждый поведёт туда, куда достиг его личный уровень сознания и качество прямой и обратной связи с Учителем -корректором. Ширина манёвра обширна. В. Чернявский принял ответственность за форум и применяет власть так, как считает нужным. МЦР в лице ЛВШ взяло ответственность за наследие и применяет свою власть так, как считает нужным. Равно как и все остальные ведущие различных уровней. За что человек взял ответственность - туда он и движется. Любое иерархическое управление возможно исключительно при наличии устойчивой связи с Высшим Корректором. Иначе это будет уже не управление, а самоуправление. Брать ответственность на себя придётся, иначе как стать сотрудником? В системе глобального управления мирозданием сотрудником может быть только тот, кто начинает принимать участие в управлении. Чем больше самостоятельной ответственности не требующей корректировки, тем больше человек становится сотрудником. И потом, не надо "теорию управления" рассматривать как рекомендацию к немедленному действию. Это описывающий механизм, корректирующий понятийную базу. Практика это уже "сын ошибок трудных". Теория же нужна для правильного формирование вектора целей. Посев причины даст следствие. Последний раз редактировалось adonis, 29.07.2013 в 11:44. | | | 29.07.2013, 11:41 | #7 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Пока тема от ударных нагрузок вернулась в устойчивый режим, то продолжим. Суперсистема — множество элементов, хотя бы частично функционально аналогичных друг другу в некотором смысле и потому хотя бы отчасти взаимозаменяемых. Кроме того, все её элементы самоуправляемы (или управляемы извне) в пределах иерархически высшего объемлющего управления на основе информации, хранящейся в их памяти; каждым самоуправляемым элементом можно управлять извне, поскольку все они могут принимать информацию в память; каждый из них может выдавать информацию из памяти другим элементам своего множества и окружающей среде и потому способен к управлению, и (или) через него возможно управление другими элементами и окружающей средой; все процессы отображения информации как внутри элементов, так и между ними в пределах суперсистемы и в среде, её окружающей, подчинены вероятностным предопределённостям, выражающимся в статистике. Суперсистемы могут быть косные, то есть устойчиво существующие в некотором балансировочном режиме, пока существуют слагающие их элементы. Таковыми сегодня являются все существующие религии. И суперсистемы, исчезающие с изчезновением элементов.. Могут быть суперсистемы с возобновляемой элементной базой, но также устойчиво существующие в течение жизни нескольких поколений элементов в некотором балансировочном режиме. Могут быть и эволюционирующие суперсистемы, которые в момент своего появления, сами и их элементы, обладают, во-первых, некоторым запасом устойчивости по отношению к воздействию на них окружающей среды; а во-вторых, некоторым потенциалом развития своих качеств за счёт изменения организации как внутри суперсистемы, так и внутри её элементов. Таковой в данный момент явлется Агни Йога. Основным отличием новой суперсистемы является отстутсвие единой системы управления на физическом плане, ибо каждое звено построено на индивидуальном управлении «Учитель - ученик». Благодаря объемлющим и частичным аналогам Мироздание предстаёт в качестве объемлющей суперсистемы по отношению ко множеству взаимно вложенных суперсистем со структурой, изменяющейся в каждый момент времени, а кроме того, — и определяемой разными субъектами по разным наборам признаков (то есть с виртуальной структурой). Взаимная вложенность суперсистем предполагает существование элементов, одновременно принадлежащих к нескольким суперсистемам.. | | | 29.07.2013, 14:02 | #8 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от adonis Любое иерархическое управление возможно исключительно при наличии устойчивой связи с Высшим Корректором. Иначе это будет уже не управление, а самоуправление. | А может быть идея иерархичности и не связана вовсе с элементом управления? Лишь с элементом упорядочивания, когда иерархическая лестница представлена шкалой приоритетов, а не управляющим аппаратом? | | | Этот пользователь сказал Спасибо mika_il за это сообщение. | | 31.07.2013, 12:46 | #9 | Banned Рег-ция: 10.03.2006 Сообщения: 7,097 Благодарности: 227 Поблагодарили 847 раз(а) в 654 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. И сказано "Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз." А автор темы пока никак не прокомментировал, почему? Последний раз редактировалось Swark, 31.07.2013 в 12:47. | | | 31.07.2013, 13:26 | #10 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,161 раз(а) в 3,621 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего нужно руководство: Цитата: Надземное, 485 Урусвати знает, что людям особенно трудно совместить понятие свободной воли с руководством. Одни кричат об уничтожении руководителей, другие вопят против свободной воли, но сама жизнь показывает, что лишь равновесие дает продвижение. Среди обычной жизни можно видеть, как гармонично уживаются оба понятия. Учитель дает задание и добавляет: «Приложи свое уменье, чтобы лучше решить». Такое простое пояснение дает полное решение насколько могут мирно преуспевать оба понятия. Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз. Люди как бы поделились на два непримиримых стана. Любители свободной воли называют последователей Учителей ретроградами, но последователи руководства зовут разрушителями любителей свободной воли. Таково недоразумение, которое отнимает у людей лучшие возможности. Нужно искать обстоятельство, которое могло бы покрыть крайности общим куполом. Легко представить жизнь в беспредельности, под таким куполом соединятся многие понятия. Найдутся меры, которые покажут ничтожество произвольных делений. Нужно, чтобы истинный учитель поощрял свободную волю, и разумный ученик именно напрягая свободную волю, оценил бы значение учителя. Можете заметить, как многократно Мы возвращаемся к противоположениям учительства и свободной воли. Люди нуждаются в особом примирении этих неделимых понятий. Лучшее будущее зависит от гармонии противоположений. Кто не желает понять это спасительное условие, должен принять многие страдания. Учитель не может переродить упрямство ученика, если он не приложит усилий доброй воли. Но добрая воля и есть свободная воля. Мыслитель указывал, что добро, и свобода, и красота живут под одной кровлей. | | Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. И сказано "Но к этому вопросу каждому придется обратиться много раз." А автор темы пока никак не прокомментировал, почему? | Прокомментировать, что? Задай конкретный вопрос. По сути этой замечательной шлоки, прочитаем вместе окончание выделенной тобою фразы: она (свободная воля) в развитии сознает целесообразность руководства. Не отсутствие руководства, а его целесообразность, добровольное вхождение под руководство "от ныне и до Веку". К чему солнце, если сияние приказа светит сильнее? (дневник) Из шлоки видим, что ставится задача, как правило ставится бесструктурно, по принципу "догадайся сам по первому слову", при этом не конкретизируется методика выполнения: Приложи свое уменье, чтобы лучше решить. То есть даётся пространство для манёвра свободной воли, для выявления творческого потенциала, но рамки манёвра не безграничны. При выходе за рамки дозволенного будет производится корректировка ставившим задачу. Учитель - Корректор. Это закрытая система управления состоящая из двух единиц "Учитель - ученик" образует звено. У Учителя может быть 5-7 звеньев, за действия которых он и только он несёт ответственность. Каждый находясь под управлением своего высшего Учителя Корректора, одновременно становится корректором для нескольких низших, следующих звеньев за которых уже он берёт ответственность. При этом все вместе решают задачу по управлению (коррекции) всей планеты, каждый в своей мере и по своим возможностям. Старательно бесструктурным методом, что бы не нарушать чужую свободную волю. Свободная воля не нарушается до тех пор, пока управление может контролировать процесс развития. Планета больна, и если бы не удалось подвинуть ее, то лучше временно выключить её из цепи. (дневник 10.11.25) Последний раз редактировалось adonis, 31.07.2013 в 13:41. | | | 31.07.2013, 16:06 | #11 | Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,541 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | Ответ: Управление в Иерархии. Структурное и бесструктурное. Цитата: Сообщение от Swark Цитата: Руководство лишь развивает свободную волю и она в развитии сознает целесообразность руководства. | | Цитата: Сообщение от Swark Вот для чего ЛИШЬ нужно руководство. | Мне думается, в данной шлоке слово "лишь" - указывает на то что руководство ничего иного в отношении свободной воли - кроме как развития её - не делает. | | | Этот пользователь сказал Спасибо Восток за это сообщение. | | Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5) | | Часовой пояс GMT +3, время: 00:30. |