Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2013, 04:38   #13
Rion
 
Аватар для Rion
 
Рег-ция: 27.08.2008
Адрес: Где-то возле Китая...
Сообщения: 2,704
Благодарности: 393
Поблагодарили 447 раз(а) в 252 сообщениях
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от ninniku Посмотреть сообщение
Проблема несколько в другой плоскости.
Внутренняя противоречивость (лживость) либерализма в этом и состоит. Свобода личности кончается там, где она вступает в противоречие с инливидуальной свободой другого человека.
Свобода личности соседа, желающего слушать музыку громко ночью вступает в противоречие с моей свободой отдыхать ночью. Согласовать эти проявления свободы нельзя. Один должен уступить, что уже насилие над его свободой. Кто уступит? Уступить должен тот, кто нарушает формальное право, т.е. установленный человеками порядок.
Поскольку согласование желаний и воль людей занятие бесперспективное, если это оставить на самотек, победит сильный, то либералы создали идею правового общества, т.е. общества, где свобода каждого индивиды ограничена формальным правом. Т.е. законы множатся. Для их исполнения нужно все больше полицейских, судов и тюрем, которые все больше прав получают для вмешательства в личную жизнь каждого ради защиты свобод других. В итоге свобода всех и каждого ограничена в потенциале, да и на практике тоже.
Пример, в России мы не можем посадить человека за намерение. В США за это сажают. Например, за высказанное по телефону желание купить или продать наркотики. У нас нужен сам наркотик, изъятый у этого лица. У нас правомерность действий полиции в суде должны подтвердить два свидетеля - понятые. В США такого института нет вообще. Там наоборот, опровергнуть показания полицейского могут только два свидетеля. Одного не достаточно.
Именно либерализм со своей доктриной свободы личности, чтобы ее обеспечить создает сложную систему их ограничений и закладывает систему полицейского государства.
Верно. Только я бы вообще не стал говорить о свободе личности. Потому что она есть именно продукт несвободы в своей сущности. И это очень хорошо демонстрируют Ваши пояснения о регуляции отношений между личностями с помощью закона, т.е., чего-то лежащего вне личности. Поэтому либерализм и ущербен по сути, т.к. переносит понятия свободы из мира духа, индивидуальности, в мир необходимости (ананке), в котором свобода невозможна. Личность изначально несвободна, по самому своему происхождению. И это прекрасно, потому что дает массу возможностей для развития индивидуальности. Есть выражение --- жизнь это игра. А в любой игре самым важным принипом является ограничение свободы. Без этого она не будет игрой.
__________________
Знание -- это только ложное понимание;
незнание -- это всего лишь слепое неведение.

Нан-цюань
Rion вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > Свободный разговор

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Личность и Индивидуальность Rion Основы Агни Йоги 81 31.03.2012 14:34
Личность бодхисаттвы Владимир Чернявский Свободный разговор 20 30.05.2011 12:18
Талант и личность Tef Свободный разговор 197 22.07.2009 09:28
Что мы сделали для Теософии? Д.И.В. Агни Йога и Теософия 37 07.07.2006 15:18

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 10:52.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги