| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.01.2007, 01:08 | #1 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Земные учителя Вопросы: 1. Нужен ли земной Учитель? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, ... увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого ... Ты познающий сотрудник и брат!»  Агни Йога, 185 Кто-то молодой спросит: «как понимать Агни Йогу?» Скажите — как распознание и применение к жизни всесвязующей стихии огня, питающей зерно духа. Спросит — как же мне подойти к этому познанию? «Очисти мышление, и после познай три наихудших свойства твои и предай их сожжению в огненном устремлении. И тогда избери Учителя на земле, и познавая Учение, укрепи тело данными лекарствами и пранаямой. Увидишь звезды духа, увидишь огни очищения центров, услышишь голос Учителя Незримого и вступишь в прочие тончайшие понимания, преображающие жизнь. Помощь тебе, вступивший, готова и поручение дано. Ты познал, что радость есть особая мудрость. Ты не вернешься к прежнему берегу потока. Ты осознал пространственные битвы. Для тебя нет более слепой очевидности. Ты познающий сотрудник и брат!» § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим.. ... основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. 20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 Также много непонимания относительно § 185. ...параграф этот ясно указывает на избрание земного учителя, который мог бы явиться звеном с Учителем Высшим. Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. Многие из подходящих к Учению часто стоят на такой подготовительной ступени, и сознание их настолько засорено предрассудками и неосознанными ими предубеждениями, что, конечно, им полезно сначала иметь земного учителя, который мог бы расчистить эти заросли и подготовить сознание для той ступени, на которой они смогут уже воспринять приближение к Вел. Учителю. Ведь неимоверно трудно услышать голос Великого Учителя. Большие духовные накопления нужны для этого. И как часто, в самообольщении, многие, лишь бегло прочитавшие книги Учения, принимали голоса из Тонкого Мира за голос Учителя! Приближаться к Учению Великих Братьев Человечества и изучать его могут лишь очень сильные духом, обладающие духовным равновесием и распознаванием. Много обольщений и всяких прельщений из тонкого мира осаждают продвигающегося по пути. Единое мерило, единый светоч, ведущий к цели, есть чистое горение сердца. Именно чистое сердце и ясное сознание укажут верный путь. Вот почему в учении так указывается на очищение мышления, расширение сознания и на воспитание сердца. 11.08.1934 Е.И.Рерих А.И.Клизовскому Теперь о Вашем недоумении относительно ученичества. Вы пишете: «В связи с Вашим пояснением, что в словах Учения: «Имейте каждый Учителя на Земле» под Учителем не нужно понимать обязательно Небожителя, но земного учителя, для меня неясно наше положение. Мы все надеемся, конечно, достигнуть когда-нибудь высокого положения быть принятыми учениками общего всем нам Учителя, но до принятия нас в ученики нужно ли нам иметь земного Учителя? Иногда я полагаю, что да, но иногда думаю, что нет...» Мне казалось, что я достаточно ясно изложила это в добавлении к моему письму от 26 мая. (И именно это добавление было особенно одобрено Владыкой.) ....неужели Вы даже на минуту могли думать, что такие члены, как г-н Алексеев, с такой легкостью принявший нового учителя из Астрального Мира, или г-жа Биссек, несчастная жертва самоутвержденного учителя хатха-йоги, могут или могли когда-нибудь рассматриваться как кандидаты в ученики? Увы, многие думают, что достаточно почитать книги Учения и выразить желание стать учеником Высшего Учителя, чтобы быть уже готовыми к такому принятию. Мало кто задумывается над тем, что сделали они в своей жизни, чтобы заслужить, чтобы быть достойными такой величайшей привилегии? Именно величайшей, и нужно понимать, в чем она заключается. Будем понимать, что много подготовительных ступеней ученичества, ведущих к желанной цели, и все они должны быть пройдены, ни одна не может быть обойдена. Ведь все ныне принятые ученики много веков и тысячелетий самоотверженно трудились на Общее Благо. И все они принимали сердцем великий закон Иерархии. Вы пишете, что каждый надеется стать принятым учеником, это очень хорошо, но надежду эту нужно трансмутировать в огненное устремление, в пламенную любовь к Учителю и самоотверженному подвигу на Общее Благо. Когда такое устремление утвердится, то приложение Учения на самом себе и в жизни каждого дня станет радостью, и тогда достижение Цели несомненно. Но следует спросить себя и дать ответ со всею искренностью: действительно ли имеется такое огненное устремление и самоотвержение и не сокрыто ли в глубинах нашего существа эгоистическое желание достижения больших знаний прежде всего для своего личного возвеличивания? Если малейшие признаки такого желания налицо, оно явится самым большим препятствием на пути духовного продвижения. Для принятия в ученики прежде всего нужно понимание и принятие и несение Подвига в жизни. Именно над этим понятием несения подвига, как непременным условием, следует очень задуматься. Именно, большинство даже не задаются мыслью, какими качествами должен обладать человек, чтобы стать принятым в ученики, и какие качества закрывают перед ним эту возможность. Глубоко продуманное уяснение этих качеств чрезвычайно важно. Ведь многие в наивности своей убеждены, что Великие Учителя мучительно ищут себе учеников и готовы принять каждого выразившего желание. Нет, Великие Учителя не ищут учеников, ибо основное Правило гласит, что именно ученик должен искать и найти. Но Великие Учителя действительно ищут каждую возможность пролить Помощь на Общее Благо через разные каналы. Потому мы иногда встречаем прекрасные книжечки, написанные автоматическим путем через психиков, и часто эти психики после написания книжечки иногда больше не слышат об Авторе, давшем им эту жемчужину, даже не знают настоящего Имени Его, так же как не проходят они определенной дисциплины, которой подлежат принятые ученики. Главным непреложным признаком близости к Учителю будет получение непрестанно даваемого Океана Учения, при полном знании Источника, получение Указов, знание будущего и сроков и, конечно, самый характер и образ жизни ученика. ...... Велико напряжение ученика и, конечно, физические силы его временно слабеют, и он должен придерживаться известного режима, не выходя из жизни. Конечно, все эти лучи могут быть восприняты лишь при высшем устремлении ученика. Во всем нужна взаимность соответствия или согласованность. Эту согласованность Великие Учителя находят прежде всего в так называемых сужденных учениках. Так мы называем тех, кто были учениками, или же были связаны нитями преданности и любви в своих предыдущих жизнях с Высокими Духами. Такой ученик в этом настоящем своем воплощении уже с самого рождения находится под наблюдением Высшего Учителя, самые условия рождения его определяются Учителем и нужные способности его выявляются в соответствии с назначенной ему миссией. Такой ученик несет полную чашу и от ранних лет уже знает Учителя, знает Облик Его, потому такие духи не могут уже отклониться, и события жизни их, как неудержимый поток, несут их к назначенным берегам. .... Также следует иметь в виду, что испытания эти не есть удуманные или подстроенные, но на самом деле; испытание ученика заключается в том внутреннем отношении его и находчивости, которые будут проявлены им при всех встречаемых затруднениях и обстоятельствах жизни. В теософ. литературе обычно упоминаются семь лет, как период испытания. Но этот срок может быть уменьшен или продлен до бесконечности. Все зависит от кармы ученика и от его внутреннего развития. Также очень часто лица, имеющие явления психические, считают себя особо продвинувшимися на пути. Нет большего заблуждения, ибо психизм и истинное духовное развитие идут обратно пропорционально. Сильное проявление психизма задерживает рост духовного развития. Именно все, похваляющиеся психическими проявлениями, должны быть очень осторожны, ибо, как сказано в Учении, «психизм не есть духовное развитие» и ученик Света, Служитель Иерархии, не имеет психизма, его духовное развитие совершается на высших планах, недоступных психизму, и он идет, водимый побуждениями чувствования. Слабые духовно психики являются нередко лакомым блюдом для сатанистов. Теперь вопрос – до принятия в ближайшие ученики нужно ли иметь земного учителя? Не приходила ли Вам мысль, почему среди Великой Общины, среди Членов Ее, мы встречаем, за редчайшими исключениями, только Восточников по национальности, как в предыдущих своих жизнях, так и в настоящих воплощениях? Нет ли объяснения этому в самом характере восточных национальностей, заключающем в себе особые для этого качества? Именно так. И первым из этих качеств, тысячелетиями внедряемых в сознание Востока, было именно качество преданности своему Гуру. Связь ученика с его Гуру считалась и считается посейчас на Востоке самой священной, превыше всех связей кровных. И оккультно оно так и есть, ибо Гуру создает сознание настоящего человека – носителя Кармы, и как избрание учеников, так и выбор Учителя должны быть произведены с большой вдумчивостью и осторожностью. Но тех, кто далек от священного понимания ученичества, не следует насиловать, пусть идут своим путем. Ведь кратчайший путь, путь сердца, мало кому доступен, вернее, мало кем избирается, ибо требует великого качества преданности, этого редчайшего благородства, которое в наш век, отмеченный всякого рода суррогатами, заменено преданностью Золотому Тельцу. Имейте в виду, когда в Учении говорится об Иерархии и Учителе, то не всегда подразумевается Высший Иерарх, или Небожитель, но часто, именно, указывается земной, духовный Руководитель. Помните, как сказано – «имейте каждый Учителя на земле». Именно, земного Учителя, который может явиться звеном с Иерархией Высших Сил. Между прочим, этот закон Иерархический особенно трудно воспринимался и воспринимается нашими современниками. Но великие Учителя особенно настаивают на нем. И Они твердо, неуклонно устанавливают Иерархию среди своих учеников. Никто не может перешагнуть через поставленного Старшим Самим Вл-кой. Во времена Е.П.Блаватской мало кто признавал ее авторитет, и даже те, кто принимал вначале, как только начинали получать благодаря ее посредству, хотя бы изредка, указания от Самого Вл-ки, сейчас же начинали пренебрегать советами и указаниями, идущими от нее. Это и было камнем преткновения, в этом заключалась вся драма Теос. Об-ва, ибо, как я уже сказала, Великие Учителя непоколебимы в своих Иерархических постановлениях. Так в нашем построении, хотя некоторые из ближайших сотрудников тоже получают Указания от Самого Вл-ки, но Океан Учения и все, касающееся сроков и будущего, сосредоточено в одних руках. 2. У всех ли он есть? Явлен счастливый благий Руководитель каждому...  ..Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни .. ..избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика .. Зов, Октябрь 26, 1921 г. Явлен счастливый благий Руководитель каждому. Умей обратиться всею силою духа только к Нему, иначе дверь останется открытой и токи смешаются. Призывайте Благого Руководителя не вопросом, но утверждением. Если Я пошлю весть через вашего Руководителя - ток будет прям. Не слушайте тех, которые приходят во время безразличия вашего. Окно, во тьму открытое, приносит ночные голоса, но зов любви принесет ответ Возлюбленного. Любите избравших вас. Явите сознание связи с Руководителем - и ничто несовершенное не проникнет. Любите, и внимайте, и разите все злое. Благовест шлю. Агни Йога, 43 ...Принять понимание Учителя будет прохождением первых врат эволюции. Не нужно в понятие Учителя вносить надземные предпосылки. Он будет тот, кто подаст лучший совет жизни. Эта жизненность охватит и знание, и творчество, и Беспредельность. Агни Йога, 278 ... Одною рукой воздается почитание, другая же сыплет жемчуг в пропасть, забывая, что насыщение пространства личными посылками есть заражение пространства. Забывая, что избранный Руководитель по опыту своему не умалит ученика. Агни Йога, 203 Приходящие к йогу за Учением не будут равны по достоинству. Йог должен понять, кто пришел случайно, кто может стать учеником, кто может впоследствии стать учеником-наставником, совершенствуясь на приходящих. Хуже тем, кто прикоснулся к Йоге, а после пытался вернуться к прежней жизни. Истинно, легче астралу возвращаться в тиски тела, нежели познавшему, хотя бы крупицу знания, вернуться во тьму предрассудков. Предупреждайте тех, кто хочет слушать о Йоге. Мы не можем вводить кого-либо в заблуждение. Агни Йога, 205 Проснись спящий! Этот клич любят повторять люди. Особенно поражает, когда его твердят спящие, продолжая спать. ... Тогда дело Учителя их разбудить, хотя бы требовался удар молнии. Ведь, сон легко переходит в одержание. ...Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя!.. Иерархия, 85 В религиях введены телодвижения и положения тела, способствующие нагнетению энергии и устремляющие к Высшему. У нас, конечно, можно преуспеть, без утомительных движений, наполнением сердца. Кто преуспел этим путем, тот имеет преимущество, ибо не престанет источник сердца. Лик Владыки, введенный в сердце, не потускнеет и в любой час готов на помощь. Этот путь сердца самый древний, но нуждается в значительном расширении сознания. Нельзя говорить о сердце с первой беседы, иначе можно без цели перегрузить его. Также бесцельно говорить о любви, если сердце еще не вместило Образ Владыки. Но приходит час, когда нужно указать на мощь сердца. Советую обратиться к сердцу не только потому, что Образ Владыки уже близок, но по космическим причинам. Легче переходить через пропасть, если крепка связь с Владыкою. ..единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый”.. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам.  12.07.38 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... лишь накопленное чувствознание дает возможность непосредственного и постоянного общения с Учителями и получения не отрывочных сведений, но целого Океана Учения. Прилагаю и Вам выдержку из этого письма: «Конечно, единственный истинный Учитель есть Учитель “Незримый” (Учитель Великого Братства). Но много ли тех, кто может получить непосредственный доступ к такому Учителю? Это не значит, что Учитель недосягаем, нет, воистину, Он есть ближайший. Но только близость эту не все могут выдержать. Она открывается без ущерба лишь тому, кто носил Образ Учителя на протяжении многих веков в тайнике сердца своего. Без этого векового накопления и установившейся магнитной связи трудно воспринять лучи, посылаемые Учителем “Незримым”, они могут разрушить неподготовленный приемник. Даже в случае многовековых испытаний и приближений, новая земная оболочка, или приемник, должна подготовляться к такому восприятию многие годы. Ведь лучи незримые очень мощны и действуют иногда сильнее радия. .... главная трудность в том, что чувствознание не пробуждается в нас, пока в сердце нашем преобладают чувства самости, самомнения, лицемерия или неискренности. Лишь когда эти ехидны изгнаны, голос сердца занимает их место, и чувствознание становится ясным и безошибочным. Поверьте, что если кто искренне устремлен, то он встретит своего земного учителя и узнает его. Но редко, очень редко происходят подобные явления на нашей Земле. Припомним то ничтожное количество учеников, которое имели даже Вел. Учителя во время своей земной жизни. .....в то же время, именно те, которые больше всего вопят против этого космического закона, тут же слепо подчиняются любой иерархии, начиная от стандартных условий, обычаев, моды, и даже кончают принятием иерархии зла во всем ее скрытом многообразии. Ведь иерархия зла гораздо ближе к земным сферам, и многочисленные последователи ее, обитатели низших слоев тонкого мира, наслаждаются, внушая людям мерзейшие мысли и толкая их на самые братоубийственные разъединения и действия. В дни Армагеддона силы зла очень усилились, потому так важно осознать Иерархию Света и всем сердцем устремиться по этому Пути. Конечно, как всегда было и будет, именно сама тьма пожрет тьму. Но сколько погибнет при этом и теплых, которые могли бы быть спасены, если вовремя осознали бы опасность и крепко ухватились за протянутую им Руку Помощи! Агни Йога, 87 Следует различать преданность безусловную от преданности условной. Чаще всего люди проявляют преданность безусловную при получении, но каждая отдача сопровождается всякими условиями. Вмещают получения, но ставят преграды в осознании, подозревая отдачу кусочка плесени. Между тем, надо запомнить, что степень преданности есть степень получения. Вера должна равняться точному знанию. Каждая условность веры дает условность последствий. Но никто не пожелает быть названным условным учеником. Такое название вызывает обиду. Точно также реагирует закон на каждую условность. Но закон не обижается, он соизмеряет. Будьте уверены в соизмеримости преданности. Е.И.Р "Знамя Сергия" "..Он не имел Учителя в своей духовной жизни. Иерей Митрофан, постригший его, вряд ли мог ознакомить его с чуждым ему самому Подвигом. Возможно, что до некоторой степени он руководствовался «Наставлением пустынникам», составленным Святым Василием, но вернее предположить, что он сам находил свой Путь и мужественно и бестрепетно отражал все нападения, все страшные видения единою мощью молитвы сердца..." Мир Огненный ч.2, 315 Нужно уметь сочетать многие понятия, кажущиеся разнородными. Так, для непонимающих, Иерархия и самодеятельность представляются понятиями противоречивыми. Между тем, Иерархия именно требует развития самодеятельности. Не может приблизиться к Иерархии, кто не понимает самодеятельности. На ступени восхождения первым условием будет самодеятельность и находчивость. Следует рассчитывать на помощь Иерархии, когда все самодеятельное умение напряжено. Каждый знает, что, по мере приобретения познания, приближения Учителя становятся все реже, ибо человек поднимается на ступень сотрудника. Нужно понять, что Завет самодеятельности есть уже знак доверия. ... Надземное, 80 ...Кто желает приобщиться к нашей Обители, пусть чаще беседует с сердцем и через него посылает Нам, хотя бы безмолвные зовы. Иногда такие зовы называются бездумными, ибо они уже без мысли выражаются в чувстве. ...Можно подумать, что это все очень сложно, но, на деле, оно укладывается в три слова — люблю Тебя, Владыка! вот и провод к Нам. Такой провод гораздо крепче, нежели прошение — помоги мне, Владыка. Сами знаем, когда можно помочь, но легко летит помощь на крыльях любви. Она минует самые острые препятствия. Будем взаимно любить друг друга. Из того Листвичника: "По качествам страстей наших, должно рассуждать, какому руководителю отдаться нам в повиновение, и сообразно с тем такого и избирать. Если ты невоздержен и удобопреклонен на плотскую похоть, то да будет твоим обучителем подвижник, и в отношении к пище неумолимый, а не чудотворец, и который готов всех примирить и угощать трапезою. Если ты высокомерен, то да будет твоим руководителем человек суровый и неуступчивый, а не кроткий и человеколюбивый. Не должно искать таких руководителей, которые бы имели дар пророчества или прозрения, но прежде всего истинно смиренномудрых, и по нраву и местопребыванию своему приличных нашим недугам. ..." Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя  Агни Йога, 181 ...Но где же будут признаки завоеваний, которые возносят дух? Сперва вспыхнут внутренние огни центров, затем раздастся голос незримого Учителя и, наконец, будет проявление внешнего пламени, которое как бы соединяет сознание личное с сознанием пространственным. Тогда уже возможно касание к прекрасным, опасным, тончайшим энергиям, ко всему, что преображает жизнь, устраняя понятие смерти. 05.09.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.2 .... Теперь о Голосе Молчания или голосе Учителя Незримого. Конечно, голос этот может быть не только голосом нашего высшего Я, но, именно, голосом Учителя, ибо эти явления почти неразрывно связаны между собою. Разве можно услышать голос Учителя при «сонном» состоянии нашего Я? При истинном духовном развитии (не в случае медиума), именно наше высшее Я воспринимает голос Учителя Незримого. Потому, когда мы начинаем слышать голос Учителя, мы можем слышать и голос высшего Я. Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным.  14.952. ..Не верьте, если кто-то назовет себя посвященным. Йог не скажет своего сокровенного знания. Так и Йоги-строители не будут называть себя зодчими, но Они скажут, что кто-то им сказал полезный совет. 14.527. ..Не царскими одеждами отличаются носители эволюции, не знают их.. 14.686. ..Нужно при этом опасаться личностей, именующих себя посвященными. Никто из философов не допускал такого самомнения. Никто из Наших сотрудников не будет высокомерно гордиться своим знанием .. 4.187. Если Агни Йога должна быть введена в жизнь, то носители ее не должны отличаться от внешности жизни. Агни Йог входит в жизнь незамеченным, ему не нужны явления кличек людей, он наблюдает и не терпит наблюдения. Провод пространственный совершенно исключает стрелы внимания толпы, ибо через толпы дело эволюции не творится. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь ..Мы всегда с вами..  4.457. ...Не готовить Агни Йогов, но лишь открыть им путь, – космическое явление не терпит насилия... 5.105. Правильно суждение о вреде насильно раскрытых центров. 8.374. Милосердие, сострадание, сожаление, любовь и все благие устремления, так указанные Нами, разве не являются чудесными путями сообщения с высшими энергиями? Нужно привыкать смотреть на эти светлые качества как на действительное средство, соединяющее с высшими мирами.. Беспредельность ч.1, 60 Ключ к Учению каждый должен найти в сердце своем. .. Иерархия, 297 Куда же направляется внимание? Нужно понять, что в основании эволюции лежит усовершенствование, оно призывает к упрощению и к непосредственному общению с высшими мирами. ... Мир Огненный ч.2, 236 Утвердим преисполнение духа. Преисполниться духом, значит поставить себя в непосредственное общение с Иерархией. ...Если спросите Меня — какие приемы приличествуют нашему времени? Скажу — нужно готовиться к непосредственному Общению. Всякие условные меры уже посредственны в себе... Особенно сейчас, при эпидемии одержания, люди должны искать сердечного Общения. Мир Огненный ч.2, 166 ..нужно снова вернуться к непосредственному общению с Мирами Высшими, применяя настоящую Этику... 8.150. Если Скажу: "Я всегда с вами", – многие ли поверят? .. Агни Йога, 122 Только умейте мыслить об общем благе и Мы всегда с вами. 8.285. Укажите сердцу вашему стать как можно ближе к Учителю. Если утверждение Учителя нуждается в словах, начните беседовать с Учителем, как бы Он был рядом. Ответ Учителя не нужно ждать в обычных словах только. Ответ может быть во множестве знаков как очевидных, так и в дальних по расстоянию. .. Надземное, 72 ...Каждый человек может признаться, что события его жизни складывались не так, как он предполагал. Часто можно найти следы Высшего Воздействия. Сочетать такие воздействия с самодеятельностью будет достижением гармонии. Человек спросит — всегда ли Вы с нами? Можем быть всегда, только пожелайте. Много черт Нашей внутренней жизни говорим вам. Через все препятствия Мы сами прошли, и отходя ко сну, не знали встанем ли заутро. Каждый из Нас учился идти твердо стезею Учителя. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими  1966 г. 343. (Май 26). Во все времена и у всех народов ключи от Царствия Божия, то есть от познания Тайн природы и человека, находились в руках немногих. Теперь Учение Живой Этики дает их всем желающим вступить на путь познавания. Не нужны посредники. Дается возможность прямого, непосредственного Общения с Высшими. И не нужно жрецов. Только необходимы последовательность иерархической цепи и ближайшее связующее с ней звено. Самоходы признаются и ценятся. Можно самому подойти, самому через книги Живой Этики. Но видимое или невидимое звено связующее все же устанавливается и при этом. Ведь к кому-то и как-то все же надо подойти. Если им окажется Сам Учитель Света, то и Он Является всего лишь звеном в Беспредельности Иерархии. Так, Учение Живой Этики обуславливает свободу подхода к Высшему Миру. Все прежнее можно оставить. И хорошо тому, кто не связан ничем, никакими культами или ограничениями мышления. Суеверия, фанатизм и сектантство к познанию Сокровенного не приведут. Сознание, свободное от предрассудков, предубеждений и не связанное религиозным догматизмом, будет преуспевать. Многое приходится отбрасывать на этом пути за ненадобностью. Внутренняя свобода нелегко достижима. Освобождение от всего, мешающего независимо мыслить, становится задачею избравшего путь Учения Жизни. АИ, 205; ...Благословенна Индия! Ибо ты одна сохранила понятие Учителя и ученика. Гуру может направить корабль духа ученика. Гуру может рассеять приступ сна. Гуру может возмутить дух поникший. Горе тому, кто дерзнул ложно признать кого Учителем своим и кто легкомысленно произносит слово Учитель, почитая себя! Истинно, процветает дух, который понял путь к восхождению, и болеет поникающий двоемыслием. Можно спросить мальчика Индуса - хочет ли он иметь Гуру? И не нужно будет слов ответа, ибо глаза мальчика выразят желание, стремление и преданность. Огонь Ариаварта зажжётся в глазах. Поток Риг-Вед потечёт по склону гор. Кто же может сказать словами всю цепь Учительства? Или она осознана подобно змию знания, или без неё мрак, сон, одержание. Устрашать не нужно, но необходимо сказать всем, прикоснувшимся к Йоге: ваша опора - Учитель, ваш щит - преданность Учителю, ваша гибель - безразличие и двоемыслие. Кто одинаково улыбается друзьям и врагам Учителя, тот не достоин. Кто же не предаёт Учителя хотя бы умалчиванием, тот может войти на ступень порога. АИ, 103; Учитель даёт указания в пределах дозволенного. Он возводит ученика, очищая его от ветхих привычек. Он предостерегает его от всяких видов предательства, суеверия и лицемерия. Он накладывает испытания видимые и тайные. Учитель открывает врата следующей ступени словами: "Радуйся, брат". Он же закрывает словами: "Прощай, прохожий". Ученик избирает себе Учителя. Он почитает Его наравне с высшими существами. Он верит Ему и приносит Ему лучшие мысли. Он охраняет Имя Учителя и начертает Его на мече слова своего. Он являет прилежание труда и подвижность подвига. Он встречает испытания как свет утра и устремляет надежду на затвор следующих врат. МО, Ч.1, 345; Руководитель может спросить ученика: "Что делаешь, что желаешь, чем терзаешься и чем радуешься?" Эти вопросы не будут означать, что Учитель не знает происходящего с учеником, наоборот, в полном знании Учитель хочет видеть, что именно сам ученик считает значительным. Из всех обстоятельств ученик может по неопытности указать самое ничтожное, потому Учитель спрашивает вовсе не из вежливости, но испытывая сознание ученика. Так нужно очень обдумать ответы Учителю. Не так называемая вежливость, но постоянное углубление сознания есть обязанность Руководителя. И, 158; ... Умейте хранить нить с Учителем и наполнять сердце Владыкою. Нельзя забыть, что составляет сущность нерушимого восхождения. Ни дела, ни обстоятельства, ни характер, ни причины всякие не могут полагать преграды между учеником и Учителем. Уявление Учителя есть образование всего кратчайшего пути. Отставить Владыку - значит предать самого себя. 3. Всем ли он нужен? 4. Все ли могут его найти? 5. Как долго земной Учитель ведет ученика?  МО, Ч.1, 383; При каждом руководстве можно заметить всюду одно условие. Мало направить ученика, нужно довести его. 6.Зачем для имеющего Небесного Учителя нужет ещё и земной?  20.04.35 Рерих Е.И. Письма. 1929-1938 т.1 ...Ведь Учителя не могут брать на себя непосредственного руководства всеми, обращающимися к Ним. Они заняты космическими заданиями и сейчас ведут страшную Битву с темными Силами, стремящимися разрушить нашу планету. Потому Они дают Учение через главный провод и следят за многочисленными групповыми движениями вокруг Учения, но руководить отдельными личностями Они будут лишь в том случае, если те отвечают необходимым для этого требованиям. 6 мая 1934 г. «Урусвати» Обычно вопрос выбора Учителя довольно прост – Учитель, который ближе по карме, посылает тем или иным способом Свою Весть или Учение тому, кто связан кармически с Ним или с Его ближайшими Доверенными. Но очень часты случаи, когда человек, стремящийся и позванный, в своем желании немедленного приближения и еще большего знания бросается на поиски других Учителей и другого Великого Учителя и в своем раздвоении и даже растроении теряет свое место на лестнице восхождения. 8.578. ..Мы должны изыскать меры близкого руководства, бережно напрягая сущность свободной воли. Этим задача очень осложняется. Даже малейшее нарушение свободы воли ведет к самым разветвленным последствиям. 7. Что земной может дать такого, чего нет у Небесного? 8. Сколько раз в Учении упоминается мир земной и сколько раз Мир Тонкий и Мир Огненный? 9. Для чего нужен земной Учитель? 10. Кого можно назвать земным Учителем? 11. В чем проявляется готовность ученика к встрече с земным Учителем?  11.072. Именно дух человеческий есть проводник всех высших энергий. Как мощный провод, дух являет разные функции для утверждения явлений Высшей Воли. Как же иначе связать все проявления на разных планах? Лишь утверждения духа могут является звеном. Потому сердце и рука Учителя водящего усматривают все факторы, которые необходимы для восхождения. Среди огненных понятий нужно особенно чуять величие звена, которое может связать миры. Из рук Учителя водящего ученик получает напутствие к приобщению к мощи Огня. От сердца Учителя водящего общинник получает огненное сознание. Только дух человека может, истинно, связать миры. Так на пути к Миру Огненному явим огненное почитание земному Учителю, который закладывает зерно всего Высшего. Последний раз редактировалось Владимир Чернявский, 30.06.2013 в 11:19. | | | Эти 14 пользователя(ей) сказали Спасибо paritratar за это сообщение. | algreider8 (03.10.2016), lota (23.03.2015), Panzer.Tolik (28.06.2013), RUDRA (03.05.2013), rustin_cohle (20.02.2021), Агнийожик (02.12.2018), Владимир Шишлянников (21.06.2013), Дамин (04.06.2015), Кайвасату (09.09.2014), КНМ (03.06.2012), леся д. (19.06.2013), Речник (14.03.2014), СВГ (28.07.2015) | 05.05.2013, 10:10 | #3541 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Сообщение от Said Посмотреть сообщение А если обратное. Сначала связь а потом Учитель. Или это меняет ваши диспазиции? Не понял вопроса, если нет Учителя, то связь с кем конкретно? Типа, сначала свадьба, а потом невеста? | адонис вы знаете ведь?, что этим не хвалятся. Связь с Иерархией. Цитата: Сообщение от paritratar Наличие Связи с Незримым Учителем - это высший уровень сознательности на земле. Но мы учимся не только для себя, но и учим других. Поэтому наши Учителя воплощаются вместе с нами, чтобы показать нам как нужно учить и как учиться самим. Самое лучшее обучение - это самообучение. Но для начала нужно уметь учиться. Этому и учит Земной учитель. В человеке закладываются Основы. | Могу сказать проще, мой Учитель научил меня жить с Учением, применять его в жизни, был ярчайшим примером приведения Учения в жизнь каждого дня. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | Этот пользователь сказал Спасибо Said за это сообщение. | | 05.05.2013, 14:54 | #3542 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis В АЙ приходят на Зов те и только те, кто так или иначе имел связь с кем либо из Братства, либо с их непосредственными учениками и всё написанное в шлоке к ним не относится. Ибо у большинства уже от рождения есть серебряная нить, своё ближайшее звено, бывший земной учитель из прошлой жизни, а ныне уже Небесный Учитель. | Цитата: Сообщение от adonis Ибо у большинства уже от рождения есть серебряная нить, | вот откуда интересно Вы это выудили?... связь она и в африке связь а это значит что если есть связь то мы имеем пример механизма сообщающихся сосудов, а это значит что вы будучи ребенком молодым и неопытным способны посредством этакой связи спустить всю энергетику Иерархии Света в свой унитаз подростковый... конечно... Вы приведете в пример ЕИР и это прввильно но это правильность для исключений из правила... для остальных же увы, сначала снизу формируешь вихрь=торнадо вверх устремленный и только тогда Свыше его принимают в контакт Цитата: Сообщение от adonis В АЙ приходят на Зов | что значит приходят на Зов?... прочитать книгу под названием ЗОВ и зацепиться вниманием за содержание оной это по Вашему есть ОТЗЫВ НА ЗОВ?..........по-моему этого мало... вот если к Вам кто-то во снах пришел и позвал... вот это да , тогда это что-то значит... вот к Селену некогда пришел Кто-то когда он(Селен) был привязан толстенными канатами к столбу пыток и Он правда не позвал но лишь сказал - "поверь в Меня и ты порвешь эти путы"... и да... Я поверил... и путы порвал... и Путь обрел............вот так должно быть минимум как... Цитата: Сообщение от adonis Теперь о тех, кому действительно нужен земной учитель как описывается в шлоке. Во первых это те, кто оборвал свою серебряную нить или не дал ей зародится, хотя имел контакт с Учителем в прошлой жизни. Возможно гнал его, возможно предал, отказался, вариантом много. Эти тоже придут в АЙ, но Небесного Учителя у них нет, им надо начинать сначала, найти того земного учителя, который связан с Братством. Но какой Учитель захочет иметь дело с отказником? Вот их удел стать "землюками", ибо Небо для них закрыто, так как согласно шлоке: "подойти можно через кого-то". Они подсознательно знают, что Небесного у них нет, в прошлой жизни упустили, вот и вынуждены заниматься перебором земных в этой. И сам факт того, что рядом кто то имеет серебряные нити будет их раздражать и они бросят все силы на то, что бы доказать другим, что у тех тоже нет Учителя, что это прелесть, что надо искать | Цитата: Сообщение от adonis сам факт того, что рядом кто то имеет серебряные нити будет их раздражать | ошибаетесь... при правильном ходе вещей знание того что кто-то рядом имеет свзь с Высшим наполняет спокойствием ибо дает знание того что ты здесь не один в поле воин но что есть мощный сила рядом.............конечно... всё что Вы нарисовали имеет место быть но это реальность сумеречной зоны где перемешалось истинное с ложным... | | | Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Selen за это сообщение. | | 05.05.2013, 18:09 | #3543 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от adonis В АЙ приходят на Зов те и только те, кто так или иначе имел связь с кем либо из Братства, либо с их непосредственными учениками и всё написанное в шлоке к ним не относится. Ибо у большинства уже от рождения есть серебряная нить, своё ближайшее звено, бывший земной учитель из прошлой жизни, а ныне уже Небесный Учитель. | Цитата: Сообщение от adonis Ибо у большинства уже от рождения есть серебряная нить, | вот откуда интересно Вы это выудили?... связь она и в африке связь а это значит что если есть связь то мы имеем пример механизма сообщающихся сосудов, а это значит что вы будучи ребенком молодым и неопытным способны посредством этакой связи спустить всю энергетику Иерархии Света в свой унитаз подростковый... конечно... Вы приведете в пример ЕИР и это прввильно но это правильность для исключений из правила... для остальных же увы, сначала снизу формируешь вихрь=торнадо вверх устремленный и только тогда Свыше его принимают в контакт. | Какие вихри -торнадо? Связь с Учителем (серебряная нить) создаётся один раз и на всегда, до конца манвантары, если она формируется, то не обрывается ни в ТМ, ни в воплощениях. Не важно кто из двоих воплощён по отдельности, или оба сразу, или ни одного. Моё утверждение в том, что каком то своём воплощении мы эту встречу непременно имели. Ребёнок об этом помнить не может. Не может помнить и взрослый, ибо память это Кама Манас - набор сведений полученных в этом конкретном воплощении. Серебряная нить поверх. Но именно задействуя её Учитель подводит нас к тому месту, где мы "случайно" находим книгу АЙ или другое напоминание о нём, или к земному учителю, который это напомнит об Учителе. Может быть и сон, может быть случайная лекция, миллион вариантов. Можно прожить жизнь попав под другое влияние и пропустить мимо все намёки, тогда нить останется не задействованной. Самый худший вариант, это когда человек подойдя к понятию Иерархия начнёт искать себе другого Учителя -фокуса на земле, тем самым оборвав уже существовавшую нить с Небесным. Отказавшись от одного, трудно будет обрести другого. Вот для задействования нити и дан Зов. Услышавший и отозвавшийся, пославший встречный Зов Учителю, даёт тем самым возможность нити начать работать и укрепляться. | | | 05.05.2013, 18:14 | #3544 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Какие вихри -торнадо? Связь с Учителем (серебряная нить) создаётся один раз и на всегда, до конца манвантары, если она формируется, то не обрывается ни в ТМ, ни в воплощениях. | так вот Вас об этом там и спрашивают - откуда Вы это выцепили?... цитату можете привести? | | | 05.05.2013, 18:15 | #3545 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Selen .....вот так должно быть минимум как... | Может не стоит ваш частный случай возводить в правило для других? Как должно быть каждый отдельный Учитель будет решать индивидуально для каждого своего отдельного ученика. | | | 05.05.2013, 18:23 | #3546 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Самый худший вариант, это когда человек подойдя к понятию Иерархия начнёт искать себе другого Учителя -фокуса на земле, тем самым оборвав уже существовавшую нить с Небесным. | ну вот это ведь бред чистой воды... ведь если чел ищет учителя то тем самым он ИЩЕТ ПРИНЦИП ИЕРАРХИИ... т.е. для Вашего Небесного Учителя который вне времени и пространства не суть важно где и как и с кем его подопечный учится обретать ПРИНЦИП ИЕРАРХИЧЕСКОГО ПОСЛУШАНИЯ... кстати... это искание учителя есть следствие активности сердца, ибо именно сердце огнем горящее ищет высшего... конечно могут быть тупики, но огонь от этого лишь разгорается больше мораль - не надо осквернять и унижать своим превосходством чужие искания Последний раз редактировалось Selen, 05.05.2013 в 18:31. | | | 05.05.2013, 18:38 | #3547 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от adonis Какие вихри -торнадо? Связь с Учителем (серебряная нить) создаётся один раз и на всегда, до конца манвантары, если она формируется, то не обрывается ни в ТМ, ни в воплощениях. | так вот Вас об этом там и спрашивают - откуда Вы это выцепили?... цитату можете привести? | Об этом в этой теме я уже много писал. Селен, вы встречали в Учении понятия "цепь Иерархии"? Как формируется связь звеньев и что бывает при разрыве? 7.299. Каждое понятие имеет свое уравновесие. Почитание Иерархии имеет уравновесие в понятии ручательства. Если кверху – почитание Иерархии, то книзу – ручательство. Вся система цепи Иерархии построена на ручательстве за того, кого включаешь в цепь. И звенья не меняются просто так, ибо это будет развал всей цепи. 2.ч.2.VII.18. Для сроков Космических применяются сосуды явленные, и они несут цепь сотрудников, и потому замена сотрудников производится по заявлению избранных. Если Мы замечаем хромоту сотрудника, Мы все же не заменяем его без желания Старших. Если же дух избранных сознает предательство дела, то пусть обратится к Нам, говоря: "Поручитель наш, замени сотрудника", – это будет значить, что кольцо цепи разомкнулось, и сознание избранных освободится от последствий ауры ушедшего. Он же на себя принимает свою судьбу, ибо каждый волен строить дом свой. Для того, что бы стать поручителем за кого то, одной совместной жизни мало, слишком велика ответственность. Поэтому, прежде чем кого то включать через себя в цепь, Учитель будет прослеживать кандидата много жизней в разных условиях, особенно предоставленного самому себе, умение самодеятельности, ответственности. Это удобнее когда Учитель на Тонком плане, а ученик на физическом. Ошибки ученика могут отложить контакт, пройти дополнительные уроки, хромота ещё не порок и только отказ от своего Учителя оборвёт нить окончательно. | | | 05.05.2013, 18:48 | #3548 | Banned Рег-ция: 08.09.2004 Сообщения: 4,590 Благодарности: 311 Поблагодарили 368 раз(а) в 299 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от adonis Об этом в этой теме я уже много писал. Селен, вы встречали в Учении понятия "цепь Иерархии"? Как формируется связь звеньев и что бывает при разрыве? 7.299. Каждое понятие имеет свое уравновесие. Почитание Иерархии имеет уравновесие в понятии ручательства. Если кверху – почитание Иерархии, то книзу – ручательство. Вся система цепи Иерархии построена на ручательстве за того, кого включаешь в цепь. И звенья не меняются просто так, ибо это будет развал всей цепи. | товарищ адонис, Вы меня спрашиваете о том на что именно я Селен Вас и направил вашу мысль... покапайтесь в памяти... всё что Вы сказали есть верно, но это правда высшего пилотажа... вы (не Вы конкретно) хотя бы летчиком станьте... полетайте на тихоходах, потом повыше... и то не факт что на этих рубежах удержитесь... | | | 05.05.2013, 18:49 | #3549 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от adonis Самый худший вариант, это когда человек подойдя к понятию Иерархия начнёт искать себе другого Учителя -фокуса на земле, тем самым оборвав уже существовавшую нить с Небесным. | ну вот это ведь бред чистой воды... ведь если чел ищет учителя то тем самым он ИЩЕТ ПРИНЦИП ИЕРАРХИИ... т.е. для Вашего Небесного Учителя который вне времени и пространства не суть важно где и как и с кем его подопечный учится обретать ПРИНЦИП ИЕРАРХИЧЕСКОГО ПОСЛУШАНИЯ... кстати... это искание учителя есть следствие активности сердца, ибо именно сердце огнем горящее ищет высшего... конечно могут быть тупики, но огонь от этого лишь разгорается больше мораль - не надо осквернять и унижать своим превосходством чужие искания | Вам нужен ученик который походив к вам начнёт искать себе другого учителя? Вы за него поручитесь? Такие никому не нужны. искать можно знания, но не учителя. А попытка искать новый фокус Иерархии означает отказ от существующего звена. Бредом является ваше понимание слова "ученик". Ибо как я уже пояснял с цитатами в этой теме прежде, принятым учеником становится тот, кто сам становится земным учителем. До этого момента он неофит, озирающийся, или кто угодно, но не ученик. Земной учитель это первая ступень ученичества и он уже не ищет себе земного учителя, ему достаточно Небесного. Последний раз редактировалось adonis, 05.05.2013 в 18:50. | | | 05.05.2013, 18:49 | #3550 | Рег-ция: 10.03.2011 Сообщения: 2,129 Благодарности: 185 Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Агни Йога, 184 К преимуществам Йоги относится возможность сношения с Учителями. При этом надо различать два качества провода. Провод одиночный и провод пространственный. Провод одиночный дает воздействие одного избранного Учителя. Провод пространственный сообщает не только с несколькими Учителями, но и дает возможность получать космические знания. Необходимо понимать различие в затрате сил на оба провода. Как лампа, подверженная различному току, вибрируют центры на пространственный провод. Истинно, нужна осторожность, чтоб ввести в обиход жизни сочетание различных энергий. Вы имеете два примера различия и знаете, насколько провод одиночный меньше затрагивает здоровье. Для будущих изысканий важно знать, с которым из проводов имеете дело. Многие ученые не смогут разделить методы изучения. Почему один из наблюдаемых менее нуждается в особых условиях, тогда как дух другого трепещет, как невиданная птица, и очевидные средства преломляются без пользы? Эта степень Йоги прикасается к тем энергиям, которые так трудно приложимы к современной жизни. Иногда после касания к необычному виду энергии требуется перерыв явлений на значительное время, но ревностный дух не допускает этого отдыха центров, и тогда Мы говорим — осторожность! Ведь Агни Йога только вводится в жизнь и те, кто предоставили себя воздействию сил, претерпевают особые трудности, как бы люди различной расы. Потому говорим ученым — «не ошибитесь в выводах». Многим кажется, что они готовы отдать себя для эволюционного достижения, но условия очень суровы и неумеющий закинуть большую сеть, лучше не подходи! | | | | 05.05.2013, 19:09 | #3551 | Banned Рег-ция: 21.11.2003 Адрес: Елгава. Сообщения: 16,829 Благодарности: 107 Поблагодарили 6,160 раз(а) в 3,620 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Selen ну вот это ведь бред чистой воды... | Цитата: Сообщение от Selen всё что Вы сказали есть верно, но это правда высшего пилотажа. | Эко вас штормит, а я не меняю своего мнения в этой теме много лет. Всё становится на свои места если рассматривать поднятый вопрос во времени большим одного воплощения. За одно воплощение даже "цепь Иерархии" будет звучать бредом, почему христиане нас и не понимают, | | | 05.05.2013, 22:40 | #3552 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Земные учителя Я анализировал мысли адониса, которые иногда слишком категоричны и выводы как будто однозначны и пришел к мысли, что Связь с Незримым Учителем - неотъемлемое достояние каждого воплощенного человека. Однако на пути расширения сознания Связь из бессознательной Направляющей Силы-Руки превращается в сознательное Руководство под Покровительством. Есть у каждого человека своя миссия и воплощение со своим Руководителем предполагает большую ответственность в виду возможности каждого по свободному выбору учиться преодолевать тернии земной материи. Майя может затемнить сознание, подбросить прельщения и многие сужденные ученики предают своего Руководителя. Что видно, кстати, и на примере Христа, которого все Его ученики оставили Одного. Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 05.05.2013, 23:12 | #3553 | Рег-ция: 10.03.2011 Сообщения: 2,129 Благодарности: 185 Поблагодарили 306 раз(а) в 237 сообщениях | Ответ: Земные учителя Весь мир - Учитель. Нужное слово можно услышать из уст случайного прохожего, ребенка, пьяницы, коллеги, врага. Ведь не обяязательно же Гуру должен сидеть в соседней комнате и водить на улицу за руку. Выросли уже, вроде. Для меня был большой урок в поведении одной маленькой птички. Тогда я работал на одной стройке, наезжая время от времени в течение нескольких месяцев, когда нужно было выполнять свой участок работы. Дом (коробка) была построена раньше, стояла без окон, но под крышей. В одном месте маленькая птица свила гнездышко. Сидела незаметно, появлявшиеся время от времени люди не сильно напрягали. И тут стройка пошла ударными темпами. Работало несколько бригад, куча людей, шум перфораторов, дрелей, болгарки. Армагеддон. Уже и окна начинают устанавливать, прошлые маршруты вылететь за насекомым чтобы что-нибудь грызнуть закрываются. Сидит на яйцах все-равно. Через несколько недель приезжаем, птенцы уже вылупились (я заглядывал, птички-мамы не было, 4 больших писклявых рта, остальное не видно было). Выхожу на крыльцо, замечаю ее на соседнем здании (гараже). И тут она запела. И в той песни - ни ноты упрека, никакого нарекания. Просто радость жизни, хотя и немного грустная мне показалась эта радость. Щедро просыпаются знаки свыше, только бы замечать происходящее вокруг. | | | 05.05.2013, 23:15 | #3554 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от paritratar Полагаю, что Кармический Руководитель, если воплощается, то всегда поблизости своего ученика. В этом простота и целесообразность Жизни. Зачем затрачивать столько усилий, чтобы человека-подопечного находить и учить? А адонис, как его понимаю, говорит о чесотке оккультизма, которая выражается в обязательном поиске каких-то гуру и учителей, и вверение им себя как подарок. Такие поиски по сути должны привести к внутреннему Незримому Руководителю, потому что земные учителя есть ступени к этому. | К этому ко всему следует приставить одно Беспредельность, то есть вариантов может быть))) а не столбить, личный взгляд на данном этапе. " В Учении нет ни одного кола, к которому можно было бы привязаться и стоять, как осел, ждущий погонщика. Этого просто не может быть в Учении Живого Огня. Поэтому не уподобимся - и будем развивать динамическое сознание." "... к Тому" часть 1 я. ( из записей моего земного Учителя) __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | 05.05.2013, 23:30 | #3555 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said К этому ко всему следует приставить одно Беспредельность, то есть вариантов может быть))) а не столбить, личный взгляд на данном этапе. | Сожалею, что участники впадают в крайние утверждения, потому что, уверен, что в Жизни все сглаживается и приходит в равновесие. Основы в Живой Этике даны о земном учителе. А именно в том, что такого учителя необходимо уважать и благодарить за потраченные на нас усилия. Другое дело, внутренняя духовная жизнь, которая подчиняется Духовным Законам. Просто убежден в правиле, которое гласит, что самостоятельное обучение - самое эффективное. На верхних ступенях, полагаю, достаточно полунамека, полузнака, чтобы идти в правильном Направлении. А на низших ступенях уже сам земной учитель как столб связующий с Иерархией. Но важны все и столб, и связь и Иерархия. Пути неисповедимы... __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 05.05.2013, 23:35 | #3556 | Рег-ция: 02.02.2005 Сообщения: 15,022 Благодарности: 2,493 Поблагодарили 1,645 раз(а) в 1,294 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Panzer.Tolik Весь мир - Учитель. Нужное слово можно услышать из уст случайного прохожего, ребенка, пьяницы, коллеги, врага. Ведь не обяязательно же Гуру должен сидеть в соседней комнате и водить на улицу за руку. Выросли уже, вроде. | Для обыденной жизни мы имеем все инструменты для выживания, а для жизни в Духе мы просто младенцы, которые в Океане Пространственного Огня ворох соломы - сгорим безвозвратно. Так вот, чтобы этого не произошло - даются возможности подготовиться в Огненным Волнам. Цитата: Сообщение от Panzer.Tolik Выхожу на крыльцо, замечаю ее на соседнем здании (гараже). И тут она запела. | у мамы-птички, видимо, не было выбора - Жизнь заставила выхаживать цыплят в таких антиусловиях. Как и стебель травы прорастает через асфальт. Так и Дух в нас, не благодаря, а вопреки окружающим условиям пробуждается. __________________ Гармоническое, светлое и спокойное состояние ауры есть бесценный вклад в светлое строительство Нового Мира. | | | 06.05.2013, 00:29 | #3557 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от RUDRA Поэтому Буддизм - религия опыта, а не религия веры, как христианство и ислам, например. Поэтому я и не верю всему, что написано в АЙ) Собственно, следуя совету одного из величайших Махатм | ну что ж будем разбивать ваш бред ( сивой кобылы) только не своим а более конпетентным мнением из уст самого Владыки.( но ваше право не верить остается.) 738. 7 августа 1924 г. "... Советы Наши до сих пор были хороши, идем путем Христа и Будды. Мир просит очистить их Учение. Учение Христа с Его разрешения передам. Учение Будды совершенно сходится с учением Христа ..." Цитата: Сообщение от RUDRA Нельзя, лишь верить, вообще ничему Нужно всё проверять. Об этом и Будда говорил, что не принимайте на веру ничего, только потому, что так сказал он сам, или так написано в священных текстах, или так говорит Учитель - всё надо проверять. | " Все нам дозволено, но не все полезно" - апостол Павел. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." | | | 06.05.2013, 00:53 | #3558 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя продолжу Сообщение от RUDRA: - исповедую идеи, противоположные идеям Христианства, кстати, многие из которых подчерпнуты из АЙ)))[/quote] 720. 30 июня 1924 г. " Может быть , и Я хотел бы отправиться в иные миры, но вместо этого иду по земле. Ведь выполняется план Христа, и, если бы Он Мне указал бревном лечь на пороге, Я лег бы, ибо Он может избрать план, и Мы и Наши сотрудники должны стать на страже. Даже голод и боль не задержат тех, кто с Нами. После битвы лишь видно все поле. Мне так нужна минута отдыха, но вместо того усиливаются вести, и половина Моих воинов просит временно уйти из сражения. Они думают сделать еще лучше, нежели Христос полагает. Каждому кажется, что он сделал бы лучше на месте другого. Явление плана Христа не дает им понятия, что нельзя предавать план. Первое условие Братства- повиновение принятому плану, и подавший план берет на себя плату. Мы ли затрудним желание Христа? А там, где Владыка не открывает Мне волю свою, говорю, не увеличу плату Твою, ибо Ты владеешь днем этим. Указую стать на места. Воистинну легче руководить солдатами, нежели синдикатом именитых лиц. Указ дам : и пойдут ряды созидать ступени земли Моей. Слышу трубы похода, и радуется Мой дух." Агни Йога "Откровение" так, что неправда ваша. Мутите воду где нибудь еще. __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." Последний раз редактировалось Said, 06.05.2013 в 01:02. | | | 06.05.2013, 02:00 | #3559 | Рег-ция: 15.08.2012 Адрес: Россия Сообщения: 6,262 Благодарности: 838 Поблагодарили 455 раз(а) в 397 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Said продолжу Сообщение от RUDRA: - исповедую идеи, противоположные идеям Христианства, кстати, многие из которых подчерпнуты из АЙ))) | 720. 30 июня 1924 г. " Может быть , и Я хотел бы отправиться в иные миры, но вместо этого иду по земле. Ведь выполняется план Христа, и, если бы Он Мне указал бревном лечь на пороге, Я лег бы, ибо Он может избрать план, и Мы и Наши сотрудники должны стать на страже. Даже голод и боль не задержат тех, кто с Нами. После битвы лишь видно все поле. Мне так нужна минута отдыха, но вместо того усиливаются вести, и половина Моих воинов просит временно уйти из сражения. Они думают сделать еще лучше, нежели Христос полагает. Каждому кажется, что он сделал бы лучше на месте другого. Явление плана Христа не дает им понятия, что нельзя предавать план. Первое условие Братства- повиновение принятому плану, и подавший план берет на себя плату. Мы ли затрудним желание Христа? А там, где Владыка не открывает Мне волю свою, говорю, не увеличу плату Твою, ибо Ты владеешь днем этим. Указую стать на места. Воистинну легче руководить солдатами, нежели синдикатом именитых лиц. Указ дам : и пойдут ряды созидать ступени земли Моей. Слышу трубы похода, и радуется Мой дух." Агни Йога "Откровение" так, что неправда ваша. Мутите воду где нибудь еще.[/quote] Позвольте вас спросить – «Вы считаете идеи Христианства (религии) и идеи Христа одним и тем же?» | | | 06.05.2013, 02:16 | #3560 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Земные учителя Цитата: Сообщение от Алекс3 Позвольте вас спросить – «Вы считаете идеи Христианства (религии) и идеи Христа одним и тем же?» | Цитата: Сообщение от Said "... Советы Наши до сих пор были хороши, идем путем Христа и Будды. Мир просит очистить их Учение. Учение Христа с Его разрешения передам. Учение Будды совершенно сходится с учением Христа ..." | идеи Христианства и идеи Христа, да считаю. Это Учение Христа. ( про религию вы зря дописали) __________________ "Они ищут себя, но находят другое состояние сознания. Думая, что нашли себя, они радуются и ничего не делают вовсе." Последний раз редактировалось Said, 06.05.2013 в 02:18. | | | Здесь присутствуют: 8 (пользователей: 0 , гостей: 8) | | Похожие темы | Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | Поиск Учителя | Hammer | Первые шаги | 17 | 08.07.2017 16:55 | Имя Учителя | абрикос | Основы Агни Йоги | 8 | 09.09.2009 11:13 | к дню Учителя | Сергей Георгиевич Джура | Орифламма | 0 | 21.03.2009 19:29 | Ответ Учителя | Wetlan | Свободный разговор | 3 | 16.04.2007 18:36 | День учителя | Виктория Зоркина | Осознание красоты спасет Мир | 7 | 12.02.2007 17:24 | Часовой пояс GMT +3, время: 20:16. |