Цитата:
Сообщение от Selen Цитата: Сообщение от Electric "Можно", конечно, и "надёргать".... Но лучше всё-таки понять (осознать) всё содержание... | конечно лучше... так может поделитесь своим пониманием = осознанием чтобы все узрели как это из добра вылазит человеческое себялюбие и жадность и далее злом оявляется? |
поможем товарищу с ответом
итак... Вот была толстенная Библия = Ветхий Завет где можно было найти и закон и слово о любви… казалось бы – всё есть, что еще надо?............но вот пришел Христос и сказал – «заповедь НОВУЮ Даю вам»………….и глаза вытаращили, уши натопырили – где же оно это новое?.. где и в чем если всё явлено почти то же самое?..................и конечно же тот кто не узрел НИЧЕГО НОВОГО тот и сути Учения Христа не постиг
Вот была мудреная Теософия = ТД и ПМ и РИ… - где можно было найти и закон и слово о любви… казалось бы – всё есть, что еще надо?............но вот пришли Рерихи и АЙ явили………….и опять глаза вытаращили, уши натопырили – где же оно это новое?.. где и в чем если всё явлено почти то же самое?
Спрашивается – если ты вместил НОВОЕ то зачем тебе старое ветхое?.. если ты вместил НОВОЕ определение ДОБРА, зачем тебе ветхие определения?..........где вот спрашивается в АЙ
ЧЕСТОЛЮБИЕ = ЖЕЛАНИЕ ВЛАСТИ +
ТЩЕСЛАВИЕ = ЖЕЛАНИЕ СЛАВЫ +
АЛЧНОСТЬ = ЖЕЛАНИЕ БОГАТСТВА ………….где в АЙ эти вещи определяются как ДОСТОЙНЫЕ?
Но тем не менее мы читаем в ПМ
« Честолюбие, желание обеспечить благополучие и удобство тех, кого мы любим, приобретением почестей и богатств, достойные похвалы и естественные чувства,
но когда они превращают человека в честолюбивого жестокого тирана, скупца, себялюбивого эгоиста, они приносят многочисленные бедствия окружающим его, как нации, так и отдельным личностям.
«но когда они превращают человека в честолюбивого жестокого тирана, скупца, себялюбивого эгоиста»
«но когда они превращают человека»
«но когда»
А когда эти твари (честолюбие, тщеславие, алчность) не превращали своих носителей в означенных уродов?... может тогда когда похвала лилась рекой?
Если волка вырядить в овечью шкуру, то суть волчья ведь не изменится