| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.12.2012, 22:01 | #1 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. На самом деле ? И вы и я процитировали один источник - википедию. По крайней мере в отношении Цонкапы. Но там вы не увидели (хотя было четко написано) - у кого обучался Цонкапа. Перечитайте внимательно еще раз, в частности о подшколах Кагью, Сакья и пр. И не говорите о том как было на самом деле, если вы пользуетесь только википедией (статья о Джонанг кстати тоже оттуда, которую вы страшилкой назвали). Из того что вы привели, позволю себе выделить те места, которые вы не хотите читать. Цитата: Сообщение от Electric Движимый страстью к обретению духовных знаний, Цонкапа много путешествовал и обучался у наставников всех традиций тибетского буддизма. В шестнадцатилетнем возрасте он отправился в монастырь Дрикунг Кагью в центральном Тибете, где приступил к обучению под руководством настоятеля Ченга Чокьи Гьялпо, от которого получил наставления по бодхичитте и Махамудре. Кончог Кьяб из того же монастыря передал ему свои знания о медицине, и всего через год Цонкапа достиг мастерства в этой области. Одаренный необычайной памятью, он без труда запоминал даже самые сложные тексты. Так, он выучил наизусть весь комментарий к обширному коренному тексту по своду правил монашеской дисциплины Виная, запоминая по 17 фолиантов в день. Слава об этом духовном гении скоро разнеслась по всей стране и в итоге дошла даже до китайского императора, который послал ему приглашение посетить Китай. Из Дрикунга Цонкапа направился в монастырь Чодра Ченпо Дэвачен, где продолжил своё образование. За два года он освоил все труды Будды Майтрейи и тексты по Праджняпарамите. Добившись высокого мастерства в искусстве философских диспутов, он прославился своей эрудицией. Во время посещения Ньяпон Кунга Пел в Цечене Дже Ринпоче встретил сакьяского учителя Рендаву, которого позже стал считать своим основным духовным наставником. Именно в этот момент Цонкапой была написана знаменитая молитва « мигдзема», переадресованная Рендавой ему же самому. У Рендавы и другого своего наставника школы Сакья Кажипа Лосела Цонкапа получил наставления по монашеской дисциплине, феноменологии, теории достоверного познания, Мадхьямаке и Гухьясамаджа-тантре. Он также получил передачи Шести Йог Наропы, Калачакры, Махамудры, Ламдрэ (Пути и Плода), Чакрасамвары и многие другие, а впоследствии передал их своим ученикам. В возрасте двадцати пяти лет Дже Цонкапа принял полное монашеское посвящение и затем, в Наньинге, начал преподавать Абхидхарму. В это время у него начались сильные боли в спине, но он самостоятельно вылечился от этого недуга, применив метод, полученный в монастыре Сакья от Дордже Ринчена, который также дал ему комментарий на Хеваджра-тантру. ... В целом, Цонкапа обучался под руководством более ста учителей, настойчиво выполнял духовную практику и, в свою очередь, обучил тысячи учеников, по большей части в центральных и восточных районах Тибета. Он также много писал. Собрание его сочинений в восемнадцати томах включает в себя сотни трудов по всем аспектам буддийского учения, разъясняющие наиболее трудные для понимания положения Сутраяны и Мантраяны. Главные работы Дже Цонкапы: " Большое руководство по этапам пути к пробуждению", "Большое руководство по этапам пути тантры" (Нагрим Ченмо), "Сущность искусства изложения иносказательных и буквальных учений" (Drang-nges legs-bshad snying-po), "Хвала взаимозависимости" (rTen-'brel bstod-pa), " Ясное описание пяти стадий Гухьясамаджи" (gSang-'dus rim-lnga gsal-sgron) и "Золотые чётки" (gSer-phreng). Первую из упомянутых работ, Ламрим Ченмо, Цонкапа завершил в 1402 году. Этот труд, основанный на тексте Атиши " Светоч на пути к Пробуждению", подробно и поэтапно излагает весь путь к состоянию будды и является базовым учебным пособием в школе Гелуг. | Вот как оно было, если не закрывать глаза на исторические реалии. Правда в Википедии не указывается, что Цонкапа был иногда избиваем своими собратьями за изменения которые подчас вносил в тексты. Но это ведь мелочь, не так ли? Собрание его сочинений у меня есть. Можно поискать и указания на практики союза (которые также свойственны и Калачакра-тантре, в краткой Калачакре - присутствует достаточно красивое описание) Цитата: Сообщение от filoleg А чем всё это время занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?  | Ну колдуны или шаманы есть почти в каждой культуре. Тибет не был исключением. Но термин красные шапки - здесь не применим. Есть несколько школ, у которых головной убор для выполнения ритуалов - соответствующего цвета. Это не показатель. Каждая школа, когда приходила к власти теснила остальные (в виду борьбы между кланами). Ко времени появления гелуг всё вроде как нормализовалось и стало стабильным. Потом началась волна экспансии, которая к религии отношения не имела, а имела отношение только к власти. Некоторые школы, как скажем Джонанг, уцелели буквально чудом. У других школ были свои большие монастырми и поддержка местных правителей. Виная, сутра, ваджраяна передавалась везде одинаково. В отличие от гелуг остальные школы делали большой упор именно на практике, а не излишних умствованиях. Наверное поэтому в других школах было много извеестных учителей с высокими уровнями реализации. Ламрим гелуг опять-таки является главным только для гелуг. У остальных школ были свои ламримы с достаточно четкими описаниями методов. Но если вы действиетльно хотите понять что происходило, то поднимайте исторические хроники. Историю буддизма Будона, Таранатхи. А также иследования на тему истории Тибета. Там много всего интересного и кровавого. Доходило даже до того, что уничтожались статуи Падмасамбхавы, уничтожались тексты и доски, с которых они печатались. Но это было в основном как раз "заслугой" учителей гелуг. Остальные школы как-то спокойно относились к писаниям других школ. Цитата: Да, к сожалению, со временем все учения обрастают догматами и, как бы, теряют первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение для своих корыстных целей. | Нравственность тут не при чём. Тантры изначально в Тибете передавались достаточно хорошо и чисто. Монахи как-то не нарушали предписаний. Хотя винаю в Тибете принесли очень своеобразным методом с огромным числом ошибок. Плюс если рассматривать уровни обетов, то обеты хинаяны (виная) можно нарушать если требуется сохранить обет бодхисаттвы. И такая же вещь идет и об обетах ваджраяны. А что касается собственно Тибете, так те родоплеменные отношения которые там были - были почти сразу переброшены и на религию. И если в первые времена не было обожествления правителей, то с приходом новых школ Сарма (гелуг, сакья, кагью) - это произошло. В этом плане дажде негативное отношение к бону является всего лишь данью традиции. Тем более чт о у Падмасамбхавы одним из учеников был последователем бона. Этот ученик поднес Падмасамбхаве то, что практикует в бон. Падмасамбхава посчитал это приемлемым и сохранил для будущих поколений. Впрочем можете про остальные школы прочесть и в википедии. Хотя там периодически обнаруживаются ошибки. | | | 08.12.2012, 22:10 | #2 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg На самом деле ? И вы и я процитировали один источник - википедию. По крайней мере в отношении Цонкапы. Впрочем можете про остальные школы прочесть и в википедии. Хотя там периодически обнаруживаются ошибки. | Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..? Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...  __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й | | | 08.12.2012, 22:19 | #3 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Electric Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..? Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...  | Моя статья? Я - автор статьиИ? Вы использовали ее же. И пропустили часть статьи (не понравились названия текстов со словами - тантра? ). Можно еще посмотреть например в труды по истории, составленные Намкхаем Норбу Ринпоче (там некоторые тибетские сказки мягко говоря разбиваются), Будоном (что поделать... аутентичный источник... но написанное ), "Синие летописи" опять-таки, историю, записанную Таранатхой. Они вам не понравятся, поскольку у вас уже предубежденный подход. Есть и другие труды по истории Тибета на русском языке. Не поэтические. Но тоже вам могут не понравиться. Но уж тут извините. Можно выбрать либо сказки, либо реальность. | | | 08.12.2012, 22:23 | #4 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Electric Так почему же вы так уверены, что ваша статья не является ошибкой..? Только не пишите, что это "исторический факт"... Этот довод уже использовали, но он таковым не оказался...  | Моя статья? Я - автор статьиИ? Вы использовали ее же. И пропустили часть статьи (не понравились названия текстов со словами - тантра? ). | Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал... В той статье откуда я копировал.... того, что пишете вы не было... __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й Последний раз редактировалось Electric, 08.12.2012 в 22:28. | | | 08.12.2012, 22:28 | #5 | Рег-ция: 17.06.2008 Сообщения: 399 Благодарности: 11 Поблагодарили 68 раз(а) в 63 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от Electric Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал...Что надуманные претензии? | Стоп, стоп, стоп. А кто написал - вот как оно было на самом деле? Может еще имеет смысл посмотреть в тексты тех учений, которые получал Цзонкапа? А заодно в те, которые он сам составил?  Будем искать что? Сексуальные практики ? Раз по этой статье было видно что он был их противником, значит он не должен был бы это комментривать. И уж тем более такие тексты не должны были включаться в Кангьюр. Или нет так? Или еще будут какие выдумки без знания матчасти? Чего там не было? То, что Цзонкапа обучался в школах Кагью, Сакья? Школы-то красношапочные. Я конечно извиняюсь, но вы вообще знакомы с тибетским буддизмом? Или только понаслышке? Последний раз редактировалось filoleg, 08.12.2012 в 22:29. | | | 08.12.2012, 23:06 | #6 | Рег-ция: 06.08.2010 Сообщения: 2,006 Благодарности: 276 Поблагодарили 150 раз(а) в 127 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Electric Я ничего не пропускал... С чего вы взяли...? Не надо придумывать непонятно чего.. Как было так написал... | Стоп, стоп, стоп. А кто написал - вот как оно было на самом деле? Может еще имеет смысл посмотреть в тексты тех учений, которые получал Цзонкапа? А заодно в те, которые он сам составил?  Будем искать что? Сексуальные практики ? | Нет... вы конечно, можете, и их поискать, если вам их не хватает...  Я же предпочту вот это нижеизложенное... Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Electric А чем всё это время занимались "красные шапки" и дуг-па..? Не поделитесь информацией..?  | Ну колдуны или шаманы есть почти в каждой культуре. Тибет не был исключением. Но термин красные шапки - здесь не применим. | Это почему же..? Потому что вы так хотите.. ? Нееееет  Так дело не пойдёт... То, в чём вы заинтересованы вы проталкиваете, оправдывая своими допискакми "борьба кланов" и пр.. Факты есть факты... Цитата: Сообщение от filoleg Есть несколько школ, у которых головной убор для выполнения ритуалов - соответствующего цвета. Это не показатель. Каждая школа, когда приходила к власти теснила остальные (в виду борьбы между кланами). | Факты есть факты... И они говорят так... В буддизме две основные школы Махаяна и Хинаяна... Но с 14 века Махаяна разделилась на красные шапки и желтые... А то что вы пишете - "красные ни при чём"... или "было много школ", оставьте для кого-нибудь более доверчивого вашим версиям...Подшкол может быть и много, но они все относятся к перечисленным мной школам... Всё проще... Цитата: Сообщение от filoleg Ко времени появления гелуг всё вроде как нормализовалось и стало стабильным. Потом началась волна экспансии..... В отличие от гелуг остальные школы делали большой упор именно на практике, а не излишних умствованиях. | Это ваше, опять же, личное мнение...То, что вы описываете "на практике" разве не является деятельностью как, например - "В монастырях, прикрываясь светлым Учением, практикуется очень часто чёрная магия"..? Цитата: Сообщение от filoleg Наверное поэтому в других школах было много извеестных учителей с высокими уровнями реализации. Ламрим гелуг опять-таки является главным только для гелуг. У остальных школ были свои ламримы с достаточно четкими описаниями методов. Но если вы действиетльно хотите понять что происходило, то поднимайте исторические хроники. Историю буддизма Будона, Таранатхи. А также иследования на тему истории Тибета. Там много всего интересного и кровавого. Доходило даже до того, что уничтожались статуи Падмасамбхавы, уничтожались тексты и доски, с которых они печатались. Но это было в основном как раз "заслугой" учителей гелуг. | Гнусные наговоры "красных швпок" и гелуг-па... Цитата: Сообщение от filoleg Остальные школы как-то спокойно относились к писаниям других школ. | Ну так, если "остальные" являлись "красными шапками" и гелуг-па, противящимся реформам гелуг, то оно и понятно... Цитата: Сообщение от filoleg Цитата: Сообщение от Electric Да, к сожалению, со временем все учения обрастают догматами и, как бы, теряют первоначальную основу... В соответствии с падением нравственности и чистоты мировосприятия исповедующих учение, точнее, использующих учение для своих корыстных целей. | Нравственность тут не при чём. | Правильно... Главное было её падение.... __________________ Лучше преодолеть две-три нежелательных привычки или освободиться от трех наихудших свойств, чем коснуться феноменальной стороны явлений, ничего в себе не преодолев. Гр А Й Последний раз редактировалось Electric, 08.12.2012 в 23:07. | | | 09.12.2012, 00:00 | #7 | Banned Рег-ция: 09.11.2008 Адрес: Колыбель космонавтики Сообщения: 7,492 Благодарности: 1,241 Поблагодарили 693 раз(а) в 578 сообщениях | Ответ: Калачакра. Вопросы. Мнения. У Н.К.Рериха есть картина "Падмасамбхава": http://uploads5.wikipaintings.org/im...bhava-1924.jpg Сам Святой изображен слева, в красной шапке и с нимбом. А вот что за фигура справа от него? Кто знает? | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 09:08. |