Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей
Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия

Правила форума Справка Расширения Форум
Регистрация :: Забыли пароль?

Поиск: в Google по Агни Йоге

   
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.11.2012, 13:41   #11
Восток
 
Аватар для Восток
 
Рег-ция: 05.11.2007
Адрес: вроде где-то здесь
Сообщения: 21,541
Благодарности: 2,646
Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях
По умолчанию Ответ: Ушу, Цигун и Хатха йога.

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Брюс Ли является для многих иконой боевых искусств.
Брюс Ли - это хорошо и красиво.

Но предлагаю взять ближе к сути и ближе к нам....

Из интервью с Алексеем Масловым.

Как вы попали в Шаолиньский монастырь?

Еще студентом, изучая Китай, я увлекся его древней культурой и философией. Мой путь в Шаолинь начался с интереса к восточным единоборствам. Хотелось в совершенстве овладеть приемами боевых искусств. Однако со временем, уже став послушником Шаолиньского монастыря, я понял, что здесь можно научиться более сложным и более интересным вещам - уникальным духовным практикам. Первый раз я попал в Шаолиньский монастырь в 1990 году. До этого я уже занимался в Китае во многих школах ушу. Ездил по деревням, изучал традиции. Но все это время я мечтал попасть в Шаолиньский монастырь и приобщиться к его тайнам. И вот я приехал наконец в Шаолинь, надеясь там найти мастера, который, поразившись моему мастерству и искренности, возьмет меня в ученики. На самом деле все произошло так, как и должно было произойти. Меня там никто не ждал.

Я вошел в этот монастырь как турист - купил билет. Поговорил с какими-то монахами, которые оказались вовсе и не монахами, а учениками местной школы ушу, одетыми в желтые одежды. Они торговали сувенирами. Я был поражен тем, что древняя традиция совсем рядом, но она поразительным образом недоступна. Я спросил молодых людей, можно ли обучаться ушу. Они радостно закивали в ответ: да, конечно! Вот есть школа для иностранцев. Но это было не то. И тут я понял: на пути к Великой традиции и тайному знанию надо искать не вход в Шаолиньский1 монастырь. А надо искать учителя. Так было суждено, что через два-три года после этих неудачных попыток я приехал в провинцию Фуцзянь. И здесь один случай дал мне понять, что в моем пути есть некое мистическое предназначение... Я приехал в уезд Путянь, славный своими традициями. Там я остановился в небольшом общежитии и за обедом в маленьком ресторанчике увидел двух человек в монашеских одеждах. Они сидели в уголке и скромно ели соевый творог тофу. И вдруг меня что-то подтолкнуло, и я подошел к ним: «Здравствуйте, вы - из местных?» «Нет, - сказали они. - Мы из Северного Шаолиньского монастыря». Того самого, куда я так стремился! Я представился и рассказал о своих исканиях.

Они выслушали и ничего не ответили. Только кивнули вежливо. На этом мы и расстались. Вечером того же дня я пошел гулять по улице. Это - маленький город, совсем темный. Вдоль улиц стоят средневековые домишки. Я шел и вдруг в ореоле мерцающего лунного света увидел фигуру человека, шедшего прямо на меня. Я узнал его: это был старый монах, один из тех двоих в ресторане. Он подошел и спросил: «Что ты хотел?» Я ответил, что столько читал о Шаолиньском монастыре, и мне было интересно на вас посмотреть... Он отрицательно замотал головой: «Нет. Скажи: что ты хотел?» И тогда я рассказал, как давно стремился в Шаолинь, как хотел обучаться у мастера, искал путь... Монах выслушал и сказал: «Ты не так искал». Или точнее: «Не тем путем искал». По-китайски это очень хорошо звучит. Этот монах и оказался Дэцянем, приехавшим в один из местных монастырей читать лекции. А молодой человек, бывший с ним, -это будущий руководитель команды шаолиньских бойцов, монах Дэян. «Хорошо, - сказал Дэцянь, - приезжай ко мне в Шаолиньский монастырь, и мы посмотрим». Так получилось, что я смог приехать только через год. Но Дэцянь меня сразу же вспомнил. Именно тогда я поразился странной манере поведения, свойственной шаолиньским монахам.

Они не торопятся и не говорят о своем искусстве. Они говорят о чем угодно, только не о главном. Приехав, я остановился у Дэцяня. Это было странно, в Китае боятся приглашать иностранцев к себе домой. Я прожил три недели в доме шаолиньского монаха. Мы тренировались. А я все думал, где же здесь подвох? Монах живет не то что плохо, он живет, так сказать, нормативно бедно. И я думал, что же последует за этим бесплатным кровом и обучением? Тем более что я знал: вокруг полно школ, объявляющих гигантские цены. Какую же цену выставит мне Дэцянь? И вот тогда я впервые соприкоснулся с закрытым миром Шаолиня, где нет денег, где не действуют законы коммерции, но человек все равно должен платить. Он платит не деньгами, а тем, что отдает всего себя этому учению - либо с ним расстаются. Потихоньку Дэцянь начал вступать в беседы со мной, исподволь объясняя те неписаные правила, которые действуют в среде монахов. Мы общались с Дэцянем почти четыре года, и лишь в 1996 году я получил посвящение... Так и произошла моя встреча с Учителем - случайная, неожиданная и в то же время вечно ожидаемая.
Восток вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
 

  Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей > Живая Этика (Агни Йога), Теософия > На всех Путях ко Мне встречу тебя

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Агни Йога, 518. Придется изменить... Sputniki Размышляя над Агни Йогой 13 23.03.2012 12:10
агни или хатха... arjunah Свободный разговор 209 10.10.2009 19:14
Статья "Хатха-йога" Владимир Чернявский Обсуждение проекта "Энциклопедия Агни Йоги" 13 03.03.2008 18:53
Андрей Сидерский - Хатха-йога не есть Путь Vladislav Свободный разговор 5 30.12.2007 21:31
Школа Хатха-Йоги в Москве "Base3000" ХАТХА ЙОГА Свободный разговор 7 17.09.2004 11:09

Быстрый переход

Часовой пояс GMT +3, время: 18:19.


Дельфис Орифламма Agni-Yoga Top Sites Энциклопедия Агни Йоги МАДРА Практика Агни Йоги