| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 08.07.2012, 06:15 | #1281 | Рег-ция: 24.05.2005 Адрес: г. Волжский Сообщения: 806 Благодарности: 81 Поблагодарили 108 раз(а) в 75 сообщениях | Ответ: Ленин Сколько копий ломалось, ломается и будет ломаться там, где в дискуссиях присутствует слово "Бог", только из-за того, что каждый под этим термином понимает нечто своё. | | | 08.07.2012, 15:00 | #1282 | Рег-ция: 22.02.2007 Сообщения: 20,343 Благодарности: 60 Поблагодарили 5,176 раз(а) в 3,584 сообщениях | Ответ: Ленин К. Маркс Цитата: Коммунизм - истинное счастье всего человечества, ...опыт превозносит, как самого счастливого, того, кто принес счастье наибольшему количеству людей... Если мы избрали профессию, в рамках которой мы больше всего можем трудиться для человечества, то мы не согнемся под ее бременем, потому что это - жертва во имя всех; тогда мы испытаем не жалкую, ограниченную, эгоистическую радость, а наше счастье будет принадлежать миллионам, наши дела будут жить тогда тихой, но вечно действенной жизнью, а над нашим прахом прольются горячие слезы благородных людей. Человеческая природа устроена так, что человек может достичь своего усовершенствования, только работая для усовершенствования своих современников во имя их блага. Если человек трудится только для себя, он может, пожалуй, стать знаменитым ученым, великим мудрецом, превосходным поэтом, но никогда не сможет стать истинно совершенным и великим человеком. | __________________ "Чем ближе к Солнцу,тем ближе к Истине" Александр Чижевский | | | 08.07.2012, 17:53 | #1283 | Рег-ция: 02.06.2010 Сообщения: 2,936 Благодарности: 21 Поблагодарили 353 раз(а) в 283 сообщениях | Ответ: Ленин Карл Маркс Размышления юноши при выборе профессии (1835) Впервые напечатано в 1925 г. Животному сама природа определила круг действий, в котором оно должно двигаться, и оно спокойно его завершает, не стремясь выйти за его пределы, не подозревая даже о существовании какого-либо другого круга. Также и человеку божество указало общую цель — облагородить человечество и самого себя, но оно предоставило ему самому изыскание тех средств, которыми он может достигнуть этой цели; оно предоставило человеку занять в обществе то положение, которое ему наиболее соответствует и которое даст ему наилучшую возможность возвысить себя и общество. Возможность такого выбора является огромным преимуществом человека перед другими существами мира, но вместе с тем выбор этот является таким действием, которое может уничтожить всю жизнь человека, расстроить все его планы и сделать его несчастным. серьезно взвесить этот выбор — такова, следовательно, первая обязанность юноши, начинающего свой жизненный путь и не желающего предоставить случаю самые важные свои дела. У каждого есть перед глазами определенная цель, — такая цель, которая, по крайней море ему самому, кажется великой и которая в действительности такова, если ее признаёт великой самое глубокое убеждение, проникновеннейший голос сердца, ибо божество никогда но оставляет смертного совершенно без руководителя; голос этот говорит тихо, но уверенно. Но это — легко заглушаемый голос, и то, что мы считали воодушевлением, порождено, быть может, мгновением, — и точно так же возможно, что мгновение вновь уничтожит его. Наше воображение, быть может, воспламеняемо, наши чувства возбуждены, призраки носятся перед нашими глазами, и мы страстно увлечены той целью, которую, мнится нам, само божество нам указало; но то, что мы с жаром прижимали к сердцу, скоро отталкивает нас, — и вот всё наше существование разрушено. Мы должны поэтому серьезно взвесить, действительно ли нас воодушевляет избранная профессия, одобряет ли ее наш внутренний голос, не было ли наше воодушевление заблуждением, не было ли то, что мы считали призывом божества, самообманом. Но сможем ли мы это узнать, не обнаружив самый источник воодушевления? Великое окружено блеском, блеск возбуждает тщеславие, а тщеславие легко может вызвать воодушевление или то, что показалось нам воодушевлением; но ТОГО, КОГО УВЛЕК ДЕМОН ЧЕСТОЛЮБИЯ, РАЗУМ УЖЕ НЕ В СИЛАХ СДЕРЖАТЬ, И ОН БРОСАЕТСЯ ТУДА, КУДА ЕГО влечет НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА: ОН УЖЕ БОЛЬШЕ НЕ ВЫБИРАЕТ САМ СВОЕГО МЕСТА В ОБЩЕСТВЕ, А ЭТО ЗА НЕГО РЕШАЮТ СЛУЧАЙ И ИЛЛЮЗИЯ. Нашим призванием вовсе не является такое общественное положение, при котором мы имеем наибольшую возможность блистать: подобное положение не таково, чтобы, занимая его, быть может, в течение долгого ряда лет, мы ни разу не почувствовали бы усталости, наше рвение никогда бы не иссякло, наше воодушевление никогда бы не остыло. Наоборот, вскоре мы почувствуем, что наши желания не удовлетворены, что паши идеи не осуществились, мы станем роптать на божество, проклинать человечество. Но не одно только тщеславие может вызвать внезапное воодушевление той или иной профессией. Мы, быть может, разукрасили эту профессию в своей фантазии, — разукрасили ее так, что она превратилась в самое высшее благо, какое только в состоянии дать жизнь. Мы не подвергли эту профессию мысленному расчленению, не взвесили всей ее тяжести, той великой ответственности, которую она возлагает на нас; мы рассматривали ее только издалека, а даль обманчива. В этом случае наш собственный разум не может служить нам советником, ибо он не опирается ни на опыт, ни на глубокое наблюдение, будучи обманут чувствами, ослеплен фантазией. Но куда же нам обратить свои взоры, кто поддержит нас там, где наш разум покидает нас? Родители, которые уже прошли большой жизненный путь, которые испытали уже суровость судьбы, — подсказывает нам наше сердце. И если наше воодушевление сохраняет еще свою силу, если мы продолжаем еще любить избранную профессию, чувствовать призвание к ной и после того. как хладнокровно обсудили ее, увидели всю ее тяжесть, все ее трудности, — тогда мы должны избрать ее, тогда не обманет нас воодушевление, не увлечет поспешность. Но МЫ НЕ ВСЕГДА МОЖЕМ ИЗБРАТЬ ТУ ПРОФЕССИЮ, К КОТОРОЙ ЧУВСТВУЕМ ПРИЗВАНИЕ; НАШИ ОТНОШЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ ДО ИЗВЕСТНОЙ СТЕПЕНИ УЖЕ НАЧИНАЮТ УСТАНАВЛИВАТЬСЯ еще ДО ТОГО, КАК МЫ В СОСТОЯНИИ ОКАЗАТЬ НА НИХ ОПРЕДЕЛЯЮЩЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ. Уже наша физическая природа часто противостоит нам угрожающим образом, а ее правами никто не смеет пренебрегать. В наших силах, правда, стать выше ее, но тем быстрее произойдет тогда наше падение; мы решаемся в таком случае строить здание на рыхлой основе, и вся наша жизнь превращается в злосчастную борьбу между духовным и телесным принципом. Но как может тот, кто но в состоянии победить в самом себе борющиеся элементы, противостоять неудержимому натиску жизни, как может он спокойно действовать? А ведь только из спокойствия могут возникнуть великие и прекрасные дела; оно — та почва, на которой только и произрастают зрелые плоды. Но несмотря на то, что при таком физическом состоянии, которое не соответствует нашей профессии, мы не в состоянии работать долго и редко работаем с радостью, всё же мысль, что мы свое благополучие принесли в жертву долгу, толкает нас на то, чтобы действовать энергично, хотя и со слабыми силами. Если же мы избрали профессию, для которой у нас пет необходимых способностей, то мы никогда не исполним ее достойным образом и вскоре с чувством стыда должны будем убедиться в своей собственной неспособности и сказать себе, что мы — бесполезные существа на свете, что мы являемся такими членами общества, которые не могут осуществить свое призвание. Самым естественным результатом будет тогда презрение к самому себе; а есть ли чувство более мучительное есть ли чувство, которое еще меньше, чем это, может быть возмещено дарами внешнего мира? Презрение к самому себе — это змея, которая вечно растравляет и гложет сердце, высасывает его животворящую кровь, влипает в нее яд человеконенавистничества и отчаяния. Заблуждение относительно наших способностей к определенной профессии, которую мы подвергли подобному рассмотрению, — это ошибка, которая мстит за себя, и если даже он, не встречает порицания со стороны внешнего мира, то причиняет нам более страшные муки, чем те, какие в состоянии вызвать внешний мир. Если мы всё это взвесили и если условия нашей жизни позволяют нам избрать любую профессию, тогда мы можем выбрать ту, которая придает нам наибольшее достоинство, выбрать профессию, основанную на идеях, в истинности которых мы совершенно уверены. Мы можем выбрать профессию, открывающую наиболее широкое поприще для деятельности во имя человечества и для нашего приближения к той общей цели, по отношению к которой всякая профессия является только средством, — для приближения к совершенству. Достоинство есть именно то, что больше всего возвышает человека, что придает его деятельности, всем его стремлениям высшее благородство, что позволяет ему несокрушимо возвышаться над толпой, вызывая ее изумление. Но достоинство может придать лишь та профессия, в которой мы не являемся рабскими орудиями, а самостоятельно творим в своем кругу; та профессия, которая не требует предосудительных действий — предосудительных хотя бы только по внешнему виду — и за которую даже самый лучший может приняться с благородной гордостью. Профессия, обладающая всем этим в наибольшей степени, не всегда является самой высокой, но всегда самой предпочтительной. Но подобно тому как нас унижает профессия, не соответствующая нашему достоинству, точно так же изнемогаем мы под тяжестью профессии, основанной на идеях, которые впоследствии будут нами признаны ложными. Тут мы не видим другого спасения, кроме самообмана, а спасение, которое строится на самообмане, — это спасение, полное отчаяния. Те профессии, которые не столько вторгаются в самую жизнь, сколько занимаются абстрактными истинами, наиболее опасны для юноши, у которого еще нет твердых принципов, прочных и непоколебимых убеждений. Вместе с тем эти профессии кажутся нам самыми возвышенными, если они пустили в нашем сердце глубокие корни, если идеям, господствующим в них, мы готовы принести в жертву нашу жизнь и все наши стремления. Они могут осчастливить того, кто имеет к ним призвание, но они обрекают на гибель того, кто принялся за них поспешно, необдуманно, поддавшись моменту. Наоборот, высокое мнение об идеях, на которых основана наша профессия, придает нам более высокое положение в обществе, повышает наше собственное достоинство, делает наши действия непоколебимыми. Тот, кто избрал профессию, которую он высоко ценит, содрогнется при мысли, что может стать недостойным ее, — он будет поступать благородно уже потому, что благородным является положение, занимаемое им в обществе. Но ГЛАВНЫМ РУКОВОДИТЕЛЕМ, КОТОРЫЙ ДОЛЖЕН НАС НАПРАВЛЯТЬ ПРИ ВЫБОРЕ ПРОФЕССИИ, ЯВЛЯЕТСЯ БЛАГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, наше собственное совершенствование. Не следует думать, что оба эти интереса могут стать враждебными, вступить в борьбу друг с другом, что один из них должен уничтожить другой; человеческая природа устроена так, что человек может достичь своего усовершенствования только работая для усовершенствования своих современников, во имя их блага. Если человек трудится только для себя, он может, пожалуй, стать знаменитым ученым, великим мудрецом, превосходным поэтом, но никогда не сможет стать истинно совершенным и великим человеком. ИСТОРИЯ ПРИЗНАЁТ ТЕХ ЛЮДЕЙ ВЕЛИКИМИ, КОТОРЫЕ, ТРУДЯСЬ ДЛЯ ОБЩЕЙ ЦЕЛИ, САМИ СТАНОВИЛИСЬ БЛАГОРОДНЕЕ; ОПЫТ ПРЕВОЗНОСИТ, КАК САМОГО СЧАСТЛИВОГО, ТОГО, КТО принес СЧАСТЬЕ НАИБОЛЬШЕМУ КОЛИЧЕСТВУ ЛЮДЕЙ; сама религия учит нас тому, что тот идеал, к которому все стремятся, принес себя в жертву ради человечества, — а кто осмелится отрицать подобные поучения? Если мы избрали профессию, в рамках которой мы больше всего можем трудиться для человечества, то мы не согнемся под ее бременем, потому что это — жертва во имя всех; ТОГДА МЫ ИСПЫТАЕМ НЕ ЖАЛКУЮ, ОГРАНИЧЕННУЮ, ЭГОИСТИЧЕСКУЮ РАДОСТЬ, А НАШЕ СЧАСТЬЕ БУДЕТ ПРИНАДЛЕЖАТЬ МИЛЛИОНАМ, наши дела будут жить ТОГДА тихой, но вечно действенной жизнью, а НАД НАШИМ ПРАХОМ ПРОЛЬЮТСЯ ГОРЯЧИЕ СЛЕЗЫ БЛАГОРОДНЫХ ЛЮДЕЙ. 3) Перевод с немецкого Примечание 1) Monz H. Betrachtung eines Junglinge bei der Wahl eines Berufes. Der Deutsch-Autsatz von Karl Marx und seinen Mitsch face="Courier New"u lern in der Reiferpru fung.— In: Der unbekannte junge Marx. Neue Studien zur Entwicklung des Marxschen Denkens 1835 - 1847. Mainz, 1973. http://hrono.ru/libris/lib_m/marks1835.html | | | Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Арьяна за это сообщение. | | 08.07.2012, 18:31 | #1284 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Ленин Какой все-таки интересный и необычный был человек! __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | Этот пользователь сказал Спасибо Iris за это сообщение. | | 08.07.2012, 20:44 | #1285 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от migrant Есть несколько цивилизационных проектов - это капитализм, национал-социализм, социализм, а всё остальное - это уже из области более древних и более примитивных укладов - рабовладение, феодализм... Что вам видится в перспективе. | Цивилизационные проекты - это скорее Западная цивилизация, Русская, Китайская и Исламская. Чтобы процветала Русская надо опираться на традицию, а не на "измы". Иначе смута в перспективе. Но смута, чтоб вернуться в традицию. Цитата: Сообщение от Владимир Ефимчук Сколько копий ломалось, ломается и будет ломаться там, где в дискуссиях присутствует слово "Бог", только из-за того, что каждый под этим термином понимает нечто своё. | У вас в АЙ, да, кто в лес, кто по дрова. У нас, православных, разночтений на этот счёт нет. Кто есть Бог хорошо известно. Цитата: Сообщение от Юрий Болотов "Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии. " Лука гл 15-7 Так что дерзайте и уподобляйтесь детям Всевышнего, а не боязливым овцам  | Кающийся грешник и есть боязливая овца, а праведник без покаяния - дерзающий. Последний раз редактировалось andrush254, 08.07.2012 в 20:48. | | | 08.07.2012, 20:59 | #1286 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,731 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Iris Какой все-таки интересный и необычный был человек! | и какой зрелый! "Матёрый человечище" и к нему применимо. Меня чрезвычайно заинтересовали его мысли о выборе профессии, т.к. я всю жизнь об этом думаю: как жить так, чтобы проявить данные на воплощение энергии, да ещё на Общее Благо, да ещё как профессию. Старый мир обосновался именно в этой области и, наверное, подавляющая часть профессий вообще не для развитого человека. Может, врач и учитель что-то могут, да и то далеко не всегда. Только ты выявляешь Свет, как тут же всё против тебя поворачивается, так что заниматься чем-то для ОБ можно фактически только не за зарплату. Ну а зарплату за что получать? Может, я такая в этой области невезучая, но я ещё не стречала ровным счётом НИЧЕГО, что приносило бы спокойствие своей нужностью и не вступало в большое или маленькое противоречие с совестью. Впрочем, я чуть не с детства стала задумываться об общественной полезности работ и стала сверхчувствительной в этой области. Большая часть людей мало интересуется, чем, каким трудом зарабатывать. Если бы не капитализм, множество профессий вообще бы не пригодились. Мне они не казались привлекательны и раньше, а уж теперь... __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. | | | 08.07.2012, 20:59 | #1287 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от migrant Есть несколько цивилизационных проектов - это капитализм, национал-социализм, социализм, а всё остальное - это уже из области более древних и более примитивных укладов - рабовладение, феодализм... Что вам видится в перспективе. | Цивилизационные проекты - это скорее Западная цивилизация, Русская, Китайская и Исламская. Чтобы процветала Русская надо опираться на традицию, а не на "измы". Иначе смута в перспективе. Но смута, чтоб вернуться в традицию... | Что вы имеете в виду под термином "традиции"? В интернете есть вот такое толкование Традиционного общества: Цитата: Традиционное общество — общество, которое регулируется традицией. Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие. Общественный уклад в нём характеризуется жёсткой сословной иерархией, существованием устойчивых социальных общностей (особенно в странах Востока), особым способом регуляции жизни общества, основанном на традициях, обычаях. Данная организация общества стремится сохранить в неизменном виде социокультурные устои жизни. | Насколько вы согласны с этим термином? | | | 08.07.2012, 21:44 | #1288 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от migrant Насколько вы согласны с этим термином? | В принципе согласен. Только сохранение традиции не противоречит развитию об-ва. | | | 09.07.2012, 05:15 | #1289 | Рег-ция: 24.05.2005 Адрес: г. Волжский Сообщения: 806 Благодарности: 81 Поблагодарили 108 раз(а) в 75 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 У нас, православных, разночтений на этот счёт нет. Кто есть Бог хорошо известно. | Я говорил не только о православных, а о всех людях. То же, что вам "известно, кто есть Бог" - это иллюзия. Ваша. Кроме того, начните с ответа на вопрос, что есть Бог. А уже потом - кто есть Бог. Иначе спор будет беспредметным. | | | 09.07.2012, 08:29 | #1290 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от migrant Есть несколько цивилизационных проектов - это капитализм, национал-социализм, социализм, а всё остальное - это уже из области более древних и более примитивных укладов - рабовладение, феодализм... Что вам видится в перспективе. | Цивилизационные проекты - это скорее Западная цивилизация, Русская, Китайская и Исламская. Чтобы процветала Русская надо опираться на традицию, а не на "измы". Иначе смута в перспективе. Но смута, чтоб вернуться в традицию. | А вот это - смута или традиция?  | | | 09.07.2012, 08:48 | #1291 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Юрий Болотов А вот это - смута или традиция? | Язычество без Христа - смута. С Христом - традиция. | | | 09.07.2012, 09:04 | #1292 | Рег-ция: 01.03.2012 Сообщения: 260 Благодарности: 0 Поблагодарили 7 раз(а) в 7 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Владимир Ефимчук То же, что вам "известно, кто есть Бог" - это иллюзия. Ваша. Кроме того, начните с ответа на вопрос, что есть Бог. | Кто - Христос. Что - Троица. Всё давно известно и лежит у всех на виду, а не прячется в дебрях Тибета.. Просто своё неверие и непонимание Вы называете чужой иллюзией. | | | 09.07.2012, 09:24 | #1293 | Рег-ция: 25.09.2007 Адрес: Россия Сообщения: 10,352 Благодарности: 3,749 Поблагодарили 626 раз(а) в 535 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Просто своё неверие и непонимание Вы называете чужой иллюзией. | А вы не так поступаете? | | | 09.07.2012, 10:17 | #1294 | Рег-ция: 15.11.2004 Адрес: Евразия Сообщения: 13,105 Благодарности: 6,295 Поблагодарили 3,442 раз(а) в 1,963 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от irene Может, врач и учитель что-то могут, да и то далеко не всегда. Только ты выявляешь Свет, как тут же всё против тебя поворачивается, так что заниматься чем-то для ОБ можно фактически только не за зарплату. | Полагаю, что вы не совсем правы. Работать на ОБ можно в (почти) любой профессии. Это только на первый взгляд кажется, что врачу и учителю легче. Именно на них идет сейчас мощнейший удар. Единицы выдерживают. Кто в этой системе не был, тому понять трудно. Разговор длинный и не по теме ветки. Работа на ОБ - это состояние сознания, когда любое свое действие можешь соизмерять с Высшей Целью. __________________ "Никогда от правды взора не прячь" | | | 09.07.2012, 14:57 | #1295 | Рег-ция: 07.06.2006 Сообщения: 1,949 Благодарности: 1 Поблагодарили 108 раз(а) в 89 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Кающийся грешник и есть боязливая овца, а праведник без покаяния - дерзающий. | Трудно согласиться. Например матерого преступника-рецидивиста, даже вставшего на путь исправления, называть овцой - опасно для собственного здоровья Ну смысл старинного слова "паства" понятен и без объяснений - оно означает "стадо" (и скорее всего именно овец) | | | 09.07.2012, 18:51 | #1296 | Рег-ция: 18.09.2008 Сообщения: 8,731 Благодарности: 927 Поблагодарили 3,911 раз(а) в 2,510 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Iris Работать на ОБ можно в (почти) любой профессии. Это только на первый взгляд кажется, что врачу и учителю легче. Именно на них идет сейчас мощнейший удар. Единицы выдерживают. Кто в этой системе не был, тому понять трудно. Разговор длинный и не по теме ветки. Работа на ОБ - это состояние сознания, когда любое свое действие можешь соизмерять с Высшей Целью. | Да, про врачей и учителей понимаю, потому и написала: Только ты выявляешь Свет, как тут же всё против тебя поворачивается. И всё таки лично я не встречала профессии (в моём нынешнем распоряжении, да и в России перед отъездом), которые хоть сколько-нибудь бы удовлетворяли моему пониманию ОБ. Хотя надо переходить в другую тему для разговора об этом и поставить туда слова Маркса. Добавлено через 6 минут Цитата: Сообщение от Iris Работа на ОБ - это состояние сознания, когда любое свое действие можешь соизмерять с Высшей Целью. | Правильно. Источник действия при таком состоянии сознания - Высшее Я, его цель - видовое благо человечества. Я бы выбросила почти всё, как не отвечающее этому критерию. Может, слишком забежала в мыслях вперёд, но существующее - тягомотина без надежды использовать свой потенциал. Только после работы, если остаются силы и время. А для поддержания физ. существования трудно найти что-то достойное. __________________ 1955 г. 600. Сужденное будущее ждет, когда сознание будет готово его принять. Последний раз редактировалось irene, 09.07.2012 в 18:57. Причина: Добавлено сообщение | | | Этот пользователь сказал Спасибо irene за это сообщение. | | 09.07.2012, 19:50 | #1297 | Рег-ция: 24.05.2005 Адрес: г. Волжский Сообщения: 806 Благодарности: 81 Поблагодарили 108 раз(а) в 75 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Кто - Христос. Что - Троица. | А как же насчёт слов Христа, что мы - боги? "...не написано ли в законе вашем: Я сказал: вы боги?" (Иоан.10:34). Здесь Христос напрминает сказанное в Ветхом Завете: "Я сказал: вы - боги, и сыны Всевышнего - все вы" (Пс.81:6). Кроме того, какому Отцу Небесному призывает Христос молиться: "Ты же, когда молишься, войди в комнату твою и, затворив дверь твою, помолись Отцу твоему, Который втайне; и Отец твой, видящий тайное, воздаст тебе явно" (Матф.6:6). Не тому ли Отцу, который является Отцом и Христа? Цитата: Сообщение от andrush254 Просто своё неверие и непонимание Вы называете чужой иллюзией. | Насчёт непонимания - это вы сказали. А насчёт неверия... Да, не могу с чистой совестью произносить текст Символа веры; для меня это равносильно клятвенному произнесению утверждения, что Солнце вращается вокруг Земли. Считаете так - на здоровье. Я так не считаю. | | | 09.07.2012, 23:34 | #1298 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от migrant Насколько вы согласны с этим термином? | В принципе согласен. Только сохранение традиции не противоречит развитию об-ва. | Докажите. Если конечно будет желание. Потому что классически считается, что "Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие". В принципе, вы понимаете, надеюсь, что и поиск проекта (социализма, капитализма, модерна, сверхмодерна) происходит только по причине поиска стимулов к развитию. Ведь как только социализм остановился в своём развитии (застой), так сразу же и была разрушена действовавшая на тот момент модель общества. Да и монархия (не только в России) пала по причине остановки в развитии. Так что РАЗВИТИЕ - и есть поиск, а потом и создания того или иного социально-культурного проекта. Думаю, что вы согласитесь со мной, что нам вообще-то не так важно: модерн-ли, социализм-ли - нам не столь важен "-изм", как то, что все мы ищем более прогрессивную модель развития общества. И в начале 90-х годов причина явления такого события, как Перестройка, тоже во многом происходит от желания РАЗВИТИЯ. Коммунисты (подумать только: КОММУНИСТЫ!) отказались от своих идеалов, как только нашли в западном образе жизни большие стимулы к развитию, чем при социализме. Другое дело, что ими были забыты основы марксизма, но это частности. Итак, РАЗВИТИЕ!!! Где мы можем искать его сейчас, в какой модели? Последний раз редактировалось Migrant, 09.07.2012 в 23:37. | | | 09.07.2012, 23:45 | #1299 | Рег-ция: 20.11.2010 Сообщения: 7,059 Благодарности: 217 Поблагодарили 1,260 раз(а) в 1,007 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от andrush254 Цитата: Сообщение от migrant Насколько вы согласны с этим термином? | В принципе согласен. Только сохранение традиции не противоречит развитию об-ва. | Докажите. Если конечно будет желание. Потому что классически считается, что "Сохранение традиций является в нём более высокой ценностью, чем развитие". В принципе, вы понимаете, надеюсь, что и поиск проекта (социализма, капитализма, модерна, сверхмодерна) происходит только по причине поиска стимулов к развитию. Ведь как только социализм остановился в своём развитии (застой), так сразу же и была разрушена действовавшая на тот момент модель общества. Да и монархия (не только в России) пала по причине остановки в развитии. Так что РАЗВИТИЕ - и есть поиск, а потом и создания того или иного социально-культурного проекта. Думаю, что вы согласитесь со мной, что нам вообще-то не так важно: модерн-ли, социализм-ли - нам не столь важен "-изм", как то, что все мы ищем более прогрессивную модель развития общества. И в начале 90-х годов причина явления такого события, как Перестройка, тоже во многом происходит от желания РАЗВИТИЯ. Коммунисты (подумать только: КОММУНИСТЫ!) отказались от своих идеалов, как только нашли в западном образе жизни большие стимулы к развитию, чем при социализме. Другое дело, что ими были забыты основы марксизма, но это частности. Итак, РАЗВИТИЕ!!! Где мы можем искать его сейчас, в какой модели? | Мигрант позвольте вопрос какие камунисты отказались? Те кто ради благ лезли в партию, процесс начался намного раньше перестройки . У вас есть мани а вы не можете ими воспользоваться, реализация этой цели есть перестройка. | | | 09.07.2012, 23:49 | #1300 | Рег-ция: 01.05.2006 Адрес: Санкт-Петербург/Эстония Сообщения: 23,083 Благодарности: 5,642 Поблагодарили 4,016 раз(а) в 3,042 сообщениях | Ответ: Ленин Цитата: Сообщение от Said Мигрант позвольте вопрос какие коммунисты отказались? Те кто ради благ лезли в партию, процесс начался намного раньше перестройки . У вас есть мани а вы не можете ими воспользоваться, реализация этой цели есть перестройка. | Да-да, Саид, я согласен с вами о причинах перестройки, но мы сейчас рассматриваем другой аспект - "развитие". | | | Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2) | | Часовой пояс GMT +3, время: 02:12. |