| Forum.Roerich
Живая Этика (Агни Йога), Теософия | | | Результаты поиска в Google | | Результаты поиска по Агни Йоге | | 15.06.2012, 18:50 | #11 | Banned Рег-ция: 02.10.2009 Адрес: Нижний Новгород Сообщения: 9,051 Благодарности: 871 Поблагодарили 1,230 раз(а) в 987 сообщениях | Ответ: Дозор Брамы и пралайа Цитата: Сообщение от irene Думаю, что любая Пралайя также даёт возможности новых сочетаний. В течение Манвантары осваивается определённое сочетание энергий в зерне, затем оно меняется. Фактически, после Манвантары мы будем другими Индивидуальностями при том же начале Я. | Веданта правильно указывает, что дух остается неприкосновенным. Огненное зерно духа остается в стихийной цельности, ибо значение стихий неизменяемо, но эманация зерна изменяется в зависимости от роста сознания. Так можно понять, что зерно духа есть частица стихийного огня, а накопленная вокруг него энергия есть сознание. Значит, Веданта имела в виду зерно, а Буддизм говорил о совершенствовании оболочек. Так вполне сочетаются подвижное с неподвижным. Индивидуальность (человеческая Монада) относится к зерну. Личность - к эманациям. В новых Манвантарах мы будем прежними Индивидуальностями в новых личностях. Прежним зерном в новой оболочке. Добавлено через 5 минут Цитата: Сообщение от irene А.Безант. ...И когда Брахман выдыхает пламена и вдыхает их снова в себя, всё это только одни мгновения для него. То, что для нас составляет миллионы лет, для него представляет кратчайшее время, какое только мы можем себе представить. | Здесь Безант ошибается. Она нарушает формулу "Ахам Эва Парам Брахман". То есть она отделяет Брахмана от человека. Это все равно что языческие Веды объяснять через церковную Библию. Последний раз редактировалось mika_il, 15.06.2012 в 18:56. Причина: Добавлено сообщение | | | Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | | Часовой пояс GMT +3, время: 08:17. |