Цитата:
Сообщение от крайний Он целиком и полностью правилен. Где тут говорится о личном эгоистическом благе? Насколько эгоистично: "спасись сам - и тысячи спасутся вокруг тебя" "не ищите опоры ни в чем, кроме как в самих себе: сами светите себе, не опираясь ни на что, кроме как на самих себя" ? Вопрос maniharе в другом. Почему авторы этих общеизвестных заветов, одновременно утверждали и необходимость общин? |
спасибо за поддержку и понимание. Вижу, что вы больше хотите понять другого, а не домысливать что-то свое.
Отвечая на ваш вопрос, хочу вернуть вас выше, где я уже упомянал о начале второй партии, т.е. о Служении Общему Благу. По ведическим традициям, например, такое служение может начаться в основном тогда, когда человек отдал долг себе (обучение), семье (семейная жизнь). Только после этого можно что-то (а именно определенного рода энергию) принести миру.
Люди в себеслужении ограничили себя до малого курятника, как это ясно сказано в Учении Живой Этики. Община дает возможность пойти дальше, а именно за пределы планеты. Ведь в Агни Йоге о единении сказано прежде всего как о физическом законе.
В Общине, где будет только один успешный общинник (имею в виду удачный в обучении и в личном счастье), а все остальные нет, будет маленькое развитие, потому что по закону сообщающихся сосудов психическая энергия успешного общинника будет поглощена неуспешными. Все просто. А если представить себе хотя бы двух успешных общинников, то психическая энергия не просто удвоится, она удесятерится, как талант, пущенный в дело (в притче из Евангелия). Но неуспешные опять смогут поглотить эту энергию.
Так что я говорю о том, что Живая Этика, являясь Основой энергетического мировоззрения, ясно сообщает нам о Единении, как об умножении энергии. И эта энергия должна быть у всех, чтобы было чему удваиваться. А показателем наличия энергии есть настроение любви, радости, счастья и благодарности.